Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/21/23 во всех областях
-
В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского, который и оккупировали те, кого попыталсь отвадить от центра, закрыв им для поездок Киевский вокзал5 баллов
-
Я вижу из этой статистики, что в результате запуска Д4 народ стал активнее игнорировать этот Д4, влезая/вылезая из электричек на ближайших ко МКАД остановках.5 баллов
-
Как же, б**дь, удобно-то!!! Особенно из Матвеевскго. Им же тоже, как всем рассказывали, что новое наземное метро это так удобно! Не надо будет смотреть в расписания, потому что поезда будут ходить почти так же часто, как в метро. А ведь наверняка там немало тех, у кого самый быстрый маршрут через Киевскую… был…4 балла
-
Вообще мне кажется что пора на законодательном уровне уже приравнять побор нала к краже (фактически это и происходит). Это мало того статья, так ещё и потенциальное выдворение из страны для узбеков/киргизов/таджиков. Увольнение аул как-то вообще не пугает. Пора уже чем-то серьезным запугивать.3 балла
-
С работы?? Ну вот ты можешь, а куча другого народа, поверь, не может. Опять пошёл Затоннный пофигистический бравур. Впрочем, хороший признак, ты выздоравливаешь!3 балла
-
Говорят что сегодня в Мытищах экс-рандовские водители бастовать пытались. Похоже что по результатам забастовки им показали что дверь в отдел кадров вон там.3 балла
-
То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.2 балла
-
Проблема, повторюсь не в самом центре как точке притяжения. Проблема в том что большинство пересадок чтобы быстро попасть в другой район города тоже удобно сделать в центре. Это для ТФ норма ехать в круговую с 2-3 пересадками и потерями времени ради интересного маршрута и места сидячего а для остальных не очень… И ты же вроде не Фыва тоже прежде всего на время в пути смотришь что я тебе объясняю…2 балла
-
2 балла
-
109 это вывозной для Испанских кварталов. И после метро Прошкино разворот есть только на Филатовом лугу.2 балла
-
Плюсов больше, имхо, бо Нарские электрички получили существенное ускорение. Ср. с Савёловским, где ты едешь в Дубне, но приходится остановиться во всяких Шереметьевских-Водниках. Только плохо, что на других направлениях, где проблем "не все электрички идут на диаметр" нет, такой схемы нет. Это как "хочешь поехать далеко, но тормозишь на всяких Утомских и Панках"? Оно точно надо? Причём на Рязанском направлении это оправдано, т.к. два экспрессных пути от Люберец до Раменского не содержат платформ вообще, а пропускать тот же Отдых или Ильинскую будет уже перебор. Но на Киевском направлении от Москвы до Апрелевки платформ, сравнимых по населённости и важности, с Отдыхом или Малаховкой, нет.2 балла
-
Ну так надо определиться рады мы тому что дальние (как например на МЦД-1,2) тащатся по зоне МЦД со всеми остановками или нет. Или все таки правильно что дальние идут с пропуском в ближней зоне (МЦД) По моему это как раз правильно. Другое дело что тут уже косяки другого плана возникли.2 балла
-
Рост 70% по Аминьевской результат невозможности добраться на большинстве электричек до Москвы-Киевской2 балла
-
Да, я уже поправил. ЦУ КСЛ навеяло. Ладно, сути не меняет. Экономия вышла боком - «Библиотека» перегружена, пересадки СТЛ - КСЛ не будет никогда. Поправил. Через «Арбатскую» АПЛ - ФЛ.1 балл
-
тьфу. с боровицкой на арбатскую, конечно. и с библиотеки на боровицкую тоже серьёзные траблы бывали. да, ту меня есть такое очень серьёзное подозрение. но я не считаю себя вправе об этом судить. а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше?1 балл
-
Есть другие средства решения этой проблемы. Называются «Маросейка», «Якиманка», «ЦУ КСЛ». Продление Некрасовской линии до «Павелецкой». Уж не говоря про D5 опять же. Я вообще сомневаюсь что перед нашими властями стоит в том числе вообще задача в том числе разгрузок пересадок в центре. Кстати не сказать что так уж они все перегружены. Раньше нормально строили, с запасом. Это не нынешние «Стрешнево» и «Проспект Вернадского». Скорее стоит задача обеспечить максимальное количество населения в Москве и ближайших застраиваемых районах рельсовым транспортом. Чтобы из любого угла была пешая практически доступность до метро/МЦД. Это хорошо, да. Вот только задача стоит сделать это максимально быстро и дёшево. Поэтому пофиг на качество и насколько удобно этим будет пользоваться.1 балл
-
Подвели конкурсы по 1294к (1164) и 1295к (1163). 1294к (1164) Мытищи (ул. Белобородова) – Москва (м. Медведково) - 6 МК. Одна заявка - Автолайн-Мытищи. https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/21-09-2023-16-59-38-protokol-vskrytiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchast 1295к (1163) Мытищи (ул. Сукромка) – Москва (м. Медведково) - 6 МК. Две заявки - Автолайн-Мытищи и Попутчик. https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/21-09-2023-17-01-14-protokol-vskrytiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchast1 балл
-
1 балл
-
МТС теперь. А смысл? Выключат электричество - телефон тоже выключится, т.к. работает по интернету через терминал, устанавливаемый в квартире. А так он просто деньги будет жрать.1 балл
-
Плохая попытка. Надо в метро высаживать всех за остановку до Кольцевой, из электричек за остановку до вокзалов.1 балл
-
1 балл
-
Олег, оно в принципе нормально, лучше чем много где, но зачем делать нормально, если ничего не мешало с нуля сделать отлично? Косино оно тоже нормально, но ведь не Нижегородская ни фига.1 балл
-
Дык, наши новые станции с конкорсами проектируют так, чтобы на эскалатор были пингвины. А если время поджимает, то пойдёшь вверх по лестнице.1 балл
-
Ты считаешь это нормальным? Во внепик есть. А в пик есть 20 - минутные. Дык перегрузили нецентр. Оказалось, Проспекту Вернадского для перегрузки совсем немного надо1 балл
-
Пересадка на одной станции ради перехода с дальняка на мудацэ или обратно через улицу - вот что бесит на д4. А вопли на счёт этого конечно же сильно преувеличены. По сравнению с визгом, который поднялся, когда сломался женский лифт на НЗ, это сто процентов ничто...1 балл
-
1 балл
-
Платформы между Люберцами и Раменским нужны 15-20% дальних пассажиров. Оправдано было бы, если половина шла со всеми остановками, а половина - по экспрессным путям1 балл
-
Не-а, 40 минутный интервал до Киевского и отмена большинства остановок у них были запроектированы до всякого там паяльника. Просто большинству народа надо именно в центр и кратчайшим путём, что бы там зайки себе ни думали.1 балл
-
1 балл
-
Тут главное - успеть содрать эту наклейку до 23 сентября следующего года А то таблички "с такого-то мартобря остановка не работает" кое-где ещё с 2021 года висят (когда была Большая Перетряска новомодельщиков).1 балл
-
В Москве это легко прошло только в тех районах, где и так полно разного метро рядом; там же, где реально необходимо много ехать на автобусе, люди даже на такси пересели.1 балл
-
Собянин сделал именно так. Но это не значит что пути не нужны и в далекой перспективе ими нельзя будет распорядиться с большим эффектом.1 балл
-
Так может это пассажиры аэроэкспресса, а не ПДС? АЭ, при желании, можно везде тормозить. Например, то, что он до сих не делает остановку на Варшавской - верх странности. Почти всей южной части Москвы остановка там была бы удобнее вокзала и В. Котлов (т. к. удобных пересадок на МЦК в южной половине минимум)1 балл
-
Осталось понять долю пассажиров ПДС в общем потоке мосметро. Почему-то думается, что она крайне низкая. Причем, у пассажиров ПДС есть еще одна особенность - их число обратнопропорционально остальной категории пассажиров. Т.е. из число максимально тогда, когда минимально число остальных. И наоборот. Т.к. в пик число ПДС на путях МЖД минимально.1 балл
-
1 балл
-
Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?1 балл
-
Я ходил пешком от Бестужевых до метро очень много раз, у меня там мадам жила. Далеко. Маршруты туда нужны, более того, необходимы. Но нормальные, с вменяемыми интервалами. Я почему туда пешком ходил? Дождаться призраков 71 и 124 было невозможно. Вопрос был не в том, что быстрее дойти, а в том, что автобуса можно ждать год. Если будет уверенность, что автобус сейчас приедет - будет и поток, и всё.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня лохонулся дважды: пошёл на 637 на Инженерную улицу и с удивлением обнаружил, что остановки МЦД Бескудниково в сторону Владыкино нет. Открываю Яндекс на среднем масштабе и он мне показывает, что ближайшие остановки только Бегичева и Путевой, 40. Сел на Бегичева в 637 и тут бац, а на Путевом оказывается есть остановка, а Яндекс показывает её только при хорошем увеличении Можно как-то сделать, чтобы остановки одинаково пропадали и появились при регулировке масштаба?1 балл
-
Не. За такими косяками гораздо интереснее наблюдать0 баллов
-
Отца в понедельник отвезли на скорой в больницу. Он до этого по квартире еле ходил, а тут вдруг решил, что чувствует себя хорошо, и зачем-то потащился гулять. При том, что в субботу накануне его день рождения праздновали и отца отдельно и особо просили никуда не выходить, раз он такая развалина. В общем, в нейрохирургии его прооперировали, положили в ОРИТ. Я пришёл с работы - отца нет, кошка голодная, телефон недоступен, искать пришлось через справочную о госпитализации. Сегодня позвонил мне на работу реаниматолог, сказал, что отца переведут в палату и нужно за ним поухаживать, потому что он ещё никакой. Выписал мне пропуск, я приехал. Поговорил с лечащим врачом, спросил про платные услуги по уходу за малоподвижными больными (они есть, причём в прайсе больницы, но должен разрешить лечащий врач), он сказал "только если Вам деньги девать некуда, наши санитарки о нем позаботятся" (санитарки на самом деле позаботятся за 2000 в сутки и надо купить памперсы). Но при этом отец ещё в реанимации. Звонить туда можно по городскому телефону, который с 13 до 14,на который хрен дозвонишься, или с КПП на улице по внутреннему номеру ординаторской, который занят (и неизвестно, разговаривают или просто сняли трубку с аппарата, чтобы не дергали). Поскольку реанимация, то дверь открывается пропуском и на входе домофон. Который выключен, чтобы не мешали работать. В общем, чтобы узнать, когда отца переведут в палату, пришлось ловить заходившую через дверь медсестру и просить позвать кого-то из врачей. Ещё из жести было. Девочка-врач (молодая, возможно, что ещё ординатор, в бейджик не вчитывался) привезла пациентку из филиала. Которую должны были перевести в нейрохирургию и положить в 622 палату. 622 палаты в отделении нет, пациентки в документах отделения нет, заведующий не в курсе, девочка начинает звонить своему заведующему, тот тоже в шоке. Медсестры на посту предполагают, что не в нейрохирургию, а в неврологию, которая в другом корпусе тоже на 6 этаже.0 баллов