Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/02/23 во всех областях
-
Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?5 баллов
-
Думаю, ты переоцениваешь его компетентность. Подчиненные, зная, что он любит, а что - нет, готовят предложения, которые ему должны понравиться, (в данном случае - построить платформу рядом со станцией метро, и чтобы названия были одинаковыми), оформляют презентацию и получают его ок. Конечно, бывают и случаи, когда они не угадывают, или казалось бы очевидное решение входит в противоречие с его представлением об окружающем мире, или когда он просто в плохом настроении, и тогда он проявляет свое самодурство и требует переработать концепцию4 балла
-
Если успеют в нужный момент сорвать,то сорвут. А если нет... Был случай когда сорвали,но двери при этом мы всё равно не открыли. Я просто пошол активировал стоп-кран обратно и всё. Что нам могут зайцы предъявить?! Ничего.2 балла
-
2 балла
-
Станколит действительно не очень нужен особенно если сделают все нормальные подходы от «Савеловской». Итак почти «трамвай» а не электричка. А вот нужность «ЕР» зависит от того что там планируют с промзоной. Если понатыкают ещё больше жилья и офисов то да, нужна. А так пусть хотя бы нормальную дорожку от «Беговой» сделают а не как сейчас.2 балла
-
А как быть с библиотечным (Химки) и лесотехническим (Мытищи) институтами? На них не нашлось станции имени их самих?2 балла
-
Приснилась ночью очередная дичь. Я типа какой-то чиновник мэрии, меня личный водитель везет на мерине из центра до Новоясеневской, где я отпускаю его домой. Тут типа воскресили 651, причём по старой трассе через Нахимовский, но в виде трамвая, проложив по всей трассе рельсы. Приходит жёлтая Татра. Сажусь у окошка и кайфую. Народу полно, огромная сменяемость, и в итоге Тм651 доезжает до Москворецкого рынка, где все "смертные" выходят. Водитель выходит, проверяет салон на предмет забытых вещей, и говорит: а теперь поехали на спецзадание. Татра сворачивает на Болотниковскую, и чешет по новопостроенной линии, потом через эстакаду пересекает Варшавку, далее вливается в Павелецкое направление ЖД. Приезжает красный аэроэкспресс, с открытой платформой в конце, и нашу татру огромным краном поднимают и грузят на эту платформу. Водитель трамвая желает удачной дороги и исчезает. Аэроэкспресс после этого продолжает движение, и приезжает в ДМД. Пассажиры выходят, а ко мне в трамвай заходит мужик в кепке и очках и огромных габаритов женщина лет 50, которая начинает верещать на чешском языке. Мужик оказывается переводчиком, и говорит, что чешская мадам - это мэрка Праги, и она надеется на плодотворное сотрудничество, мол, бабла заработаем кучу. Но у неё давно не было половой близости, и я должен ей в этом помочь, но это потом, уже в Праге. Подписываем какой-то договор, после чего платформа с нашим трамваем отцепляется от аэроэкспресса и медленно спускается под землю. Под землёй тоже рельсы, и тягач зелёного цвета вытягивает нас по тоннелю прям на лётное поле. Нас с чешской секс-бомбой приглашают в огромный самолёт, где шикарный бар, бассейн, красные ковры, аквариум с акулой. А сам трамвай грузят в грузовой отсек. Выясняется, что суть спецзадания в том, что мы вылетаем в Прагу, и трамвай нужно доставить в музей ОТ, потому что в самой Чехии таких трамваев уже не осталось, все утилизировали. Тут у меня раздаётся звонок - на проводе Собянин, и орёт в трубку, что вы все идиоты, какого хрена взяли трамвай из Апакова, если в Строгино были экземпляры посвежее. Я ему сказал, что я этот трамвай не брал, какой приехал, такой приехал, я то здесь в чём виноват? Олень начал грозить увольнениям, аж чуть ли не его слюни летели из телефона, я его послал в пешее эротическое, и на этом настало пробуждение. До Праги так дело и не дошло))))))))2 балла
-
Вот как раз не понятно. Потому что есть у 555-го одна проблема: он нелегальный (а чего думаете он бесплатный-то? Да они его как заказной провели, чтобы в реестр смежных маршрутов не вносить и с областным минтрансов не договариваццо). И в итоге можно здорово обделаться, когда в Мосекве электробус торжественно провожают с надписью "100", а в Долгопе его принмают гаишники и увозят на штрафстоянку...1 балл
-
Они кстати весьма шумные и снаружи и внутри, зато коробка пинается вполне умеренно.1 балл
-
1 балл
-
Просто сравнение схем метро 1996 и 2023. И в результате последним, что будет реализовано с той шуточной схемы - будет Суворовская. А так раньше планируемые на ближайшее будущее участки большинство населения могло узнать лишь по схеме, висящей в вагонах и на станциях метро. Сейчас есть интернет. И похоже, что нужда рисовать строящиеся линии на схеме действующего метро - отпала. После замыкания БКЛ новые участки добавляли только после их открытия. В ПМ их убрали с 2019, после открытия Шушар. Ладно, это уже действительно к теме не относится. Если возвращаться к теме, то в Северном транспорт стал в целом неплохо ходить после открытия метро. Особенно 555, 644, 685, 746, е59 и т78. Вспоминаю Митино сразу после открытия метро, когда маршруты до Тушинской не стали отменять (кроме экспрессов "по будням в часы-пик"), тут же маршруты до Алтуфьево как раз оставили для староверов, плюс добавили маршруты к новым станциям метро. Новый 685 вполне компенсирует отмену 836.1 балл
-
Да даже на сайте мгт про это ни слова. Когда 2 и 210 на электробусах запускали то про это писали. А тут гробовая тишина. Кстати 30-го еще как я понял 762 в Марьино на электробусах запустили судя по приложению Московский транспорт. 😉1 балл
-
Как и про то, что т74 с 30 сентября на электробусах. Хотя какое событие, фактически первый полноценный электробусный маршрут в ЮВАО.1 балл
-
вот тут не соглашусь, Печатники уместно построили, до Люблино там было минут 10 быстрым шагом...1 балл
-
У них в Твери всё не слава Богу. Задача сварить кашу из топора никак не решается.1 балл
-
на эстакаду надо 1 магистральный маршрут к Бибирево и видимо Медведково, а также 1 районный в Отрадное. Я бы сделал так: 857 не трогаем 278 Осташковская - Медведково - Плещеева - Бибиревская - Инженерная - 800 летия - пл.Грачевская 618 - в будущем до Юрловского проезда через Казеево 637 не трогаем, прокачиваем 571 м.Ховрино - Маршала Федоренко - Ижорская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Путевой - м.Отрадное - Северный бульвар - Юрловский проезд.1 балл
-
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Там же будет митро, причём с большим запасом провозной способности.1 балл
-
Я вот что подумал. Вот тут пишут, мол, сколько можно закупать 4292. С одной стороны согласен. Но, с другой стороны, есть примеры, когда их назначили на маршрут взамен МК, в т.ч. и на маршрутах, на которых СК достаточно.1 балл
-
1 балл
-
вот именно... сколько там автобусов ни пусти...)) Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине... так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))1 балл
-
1 балл
-
М-м, в Дубне, в воскресенье? А кому, кроме тебя именно в это время приспичивает? Московские стьюденты поедут вечером. Остальным тоже как бы не горит после субботы.1 балл
-
1 балл
-
Я честно говоря, не понимаю, что за пуп земли такой МФТИ, что получил себе развозку от МГТ (где и так недовыпуск!) и за счёт бюджета другого региона? То есть, тамошние студенты и преподы настолько немощны, что не в состоянии пройти 600 м от остановки "нового метро" до входа в институт, и настолько нищи, что не в состоянии отбашлять 50 р. за проезд до дверей института в 545-м бобике? И что, такие развозки теперь надо ко всем вузам сделать? Нампример, к МГУ от "Университета", к МИРЭА - от "Юго-Западной", а к МГУПСу - от "Новослободской"?1 балл
-
Сколько еще будет мусолиться эта тема? И так видно, что идеи все ходят вокруг да около1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл