Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/23 во всех областях
-
Зла не хватает, в условиях нехватки выпуска, этот поганый гадюшник обслуживать. Цианистого калия этому погонщику оленей! Там ещё для зверья из фуд-сити маршрут нарисовали, в ясеневско-теплостановских чатах негодуют.5 баллов
-
5 баллов
-
Был легендарный царь Мидас, который всё превращал в золото. А теперь царь ..., который всё превращает в говно.3 балла
-
Я интроверт, но вырос во времена, когда "мясо" в ОТ было само собой разумеющимся. В молодости был даже спортивный интерес запихнуться в автобус, когда кажется, что уже некуда, и другие пассажиры отчаялись и остаются на остановке. Соответственно и сейчас отношусь к этому спокойно, тем более, что на настоящее "мясо" попадаю редко. Конечно, бывает дискомфорт, когда рядом кто-то кашляет, и деться некуда из-за того, что все плотно стоят2 балла
-
Ну это действительно фобия и тут надо к специалисту. Но тут каждый со своими странносиями. Если на самом деле вопрос перевести в практическую плоскость то кроме психологического воздействия есть только два неприятных момента от близкого соседства других людей в транспорте. 1. Это то что сосед может быть не опрятен и с разного рода запахами не особо приятными начиная от перегара. 2. Человек больной и постоянно чихает и кашляет. В обоих случаях если это напряг такой можно встать и уйти. Всё остальное уже да - чисто психология.2 балла
-
Понимаю что всё это из разряда мечтаний но в условиях когда в той же Праге спустя столько лет восстановили троллейбусное движение и к пуску "Т" можно немного помечтать как говорится. Вот примерно представление той сети троллейбуса, которую хотелось бы видеть в городе. Да, наоброт, чтобы прежде всего в центре висели провода, придающие тот особый колорит городу. На самых значимых и культурно рекреационных местах досуга и отдыха. Ну тем более современные технологии и троллейбусы позволяют провода где то и не вешать. 1. Маршруты Б и А по Садовому и Бульварному кольцу. По Бульварному от ХСС до Покровских ворот. Наконец не будет дырки между Трубной и Сретенкой. Из за подъёма там долгое время после ликвидации трамвая вообще никакого транспорта нет. 2. Перевод на троллейбусы маршрутов М1 и М2. М2 можно обратно укоротить до ВДНХ. Можно оставиить как сейчас. Пуск по территории ВДНХ экскурсионного троллейбусного маршрута с панорамными окнами. 3. Восстановить троллейбусную линию в Серебряный бор. Пуск сообщения по проспекту Маршала Жукова. С восстановлерием маршрутов до "Полежаевской" и Белорусского вокзала. 4. Восстановление линии по Пироговской улице до Лужников с заездом на территорию. По аллее славы до станции канатной дороги, например. Пуск 1 маршрута в центр через БК до Покровских ворот. 2 - до ВДНХ. 5. В более отдаленной перспективе превод Т 22 и Т24 обратно на троллейбус.2 балла
-
Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉2 балла
-
Интроверты и экстраверты - это веяние последних десятилетий? ) По-моему, сдвоенные и строенные места - это веяние последних моделей НОТ выше МВ. Иногда присаживаюсь на сиденье с краю, чтобы меньше подсаживались ко мне на соседнее место к окну (в бложиках это благодатная тема наряду с тем, что "не уступил, а я все знаки ему подала" и "а что, надо просить, сами должны всё видеть"). Но это скорее в "местосрач" лучше перенести. К тому же есть люди в масках до сих пор, мотивы у каждого могут быть свои.2 балла
-
На Т можно покататься по обычному проездному. А от Планерной только за нал ибо область. ☝️🧐2 балла
-
Ну не забываем, что реальные номера сейчас могут месяц клеить. Вспоминаем бывшие 041625, 041626, 041629. Они уже отображались как 0409**, а ездили примерно месяц по факту со старыми номерами.1 балл
-
нежелание ничего не менять приводит к застою, а потом начинаются судорожные поиски чего-то нового, второпях. Привыкли трамвай считать транспортом отсталым - тут линию сняли, там не построили, тут чего-то не так. Было б кольцо на Павелецеком вокзале, перенесли бы по человечески - уже проще. Место ведь было. Линия по Воронцово поле погибла по дурости - отсутствие поворотов со стороны Курского вокзала на бульвары, выезд только через Солянку. И лишили Лефортово, ШЭ - выезда в центр. Жил бы себе б 24 и жил. И никому бы не мешал и "двойка" ходить могла до Кировской. Наверняка, могла жить линия и через Трубную площадь, НО вера, что скоро метро придёт на Савёловскую угробило данную линию - всё-таки основной поток, как понимаю шёл со стороны Савёловского вокзала через Самотёку. В итоге очередность строительства линий метро поменяли и линия метро пришла к Савёловскому вокзалу через 20 лет. В итоге мы сегодня в центре имеем тупиковую трамвайную линию почти без путевого развития - только на Покровских воротах есть разворот. Поэтому ничего хорошего в этих отработанных навыках, которым более 60 лет ничего нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
конечно есть, всего-то переставлять Ласточку в Приволжске на шины и 18 км по шоссе... делов-то...))1 балл
-
Это именно фобия. А само понятие "личного пространства" придумано шарлатанами от психологии всего 30-40 лет назад. И ажиотаж вокруг него раскручен искусственно. Тогда же, когда дебилов повелели называть "особенными" и угождать им.1 балл
-
1 балл
-
Да и в Белгородской области и в Крыму. Но это всё таки ближе к прифронтовой зоне. Кстати да, лишний раз показатель абсурдности театра безопасности применительно к железной дороге. Лучше этих охранников на охрану путей и прочих объектов.1 балл
-
1 балл
-
Это по идее только. Вот летом,во время моего пребывания в Питере и при поездке в великий и славный город Выборг,воочию увидел 3 грузовых состава которые поехали в сторону границы: наливняк,полувагоны и какой то на хопрах. Так что всё таки там что-то грузовое ездит,медленно но верно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Помнится, что была какая-то коррупционная история с этой закупкой. Так то их МТА за свой счёт в лизинг брало, причем тут они?1 балл
-
Сабж является эталоном понятия "никакой", собравшаяся там публика, такое впечатление, что не знает в приниципе, чем она руководит. То есть, самостоятельно родить такой список там не способен никто. Значит, кто-то им его туда занёс...1 балл
-
Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.1 балл
-
Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.1 балл
-
Славянка - это Московское, а не Витебское направление. а в Пушкин-то электрички и раньше ходили стабильно, лучше, чем по любому другому направлению в Питере1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если ты про поселок Шушары а не про метро, то там хоть 100 маршрутов запусти - проблема не решится пока будет почти круглосуточный апож на светофоре на выезд...((1 балл
-
Вас еще это удивляет? 😅 Меня уже лет 10 как нет. 😁 Особенно после того, что этот царь со своей свитой с автобусами в Строгино сотворил. Что теперь никуда быстро не уедешь и наматываешь немыслимые круги.1 балл
-
Там проблемы ещё впереди. И не в Апрелевке а на самом Курском вокзале. Ясен клясен!! Одна переделка Курского вокзала превращена в говно-ненужная и бессмысленная. Могли бы просто плитку переложить по новой на платформах,подретушивать переходы подземные и хер бы с ними. Всё бы ездило.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Этот точно до башни "Око" надо направлять. По месту нахождения депвеловских "креативщиков".1 балл
-
1 балл
-
счастье это когда ты можешь приложить его в 8.05 и тебе за это ничего не будет)) помнится лет 20 назад я работал в одной компании, где за 10 секунд опоздания писали объяснительные... это быстро привело к тому что сильно возросло количество больничных... ибо сотрудник, если чувствовал по дороге что уже никак вовремя не успевает, просто возвращался домой и шел в поликлинику...))1 балл
-
Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя.1 балл
-
1 балл
-
Уже соптимизировали. Будет только пешкодрап с выходом на улицу. На просторах инета даже изменнный проект выложили.0 баллов