Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16429


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4719


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41815


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/01/23 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Очень удобно, когда снег растает, просто снимут пленку и изменения вернутся, т.к. ничего не сделано.
    1 балл
  3. А в чем проблема? "Беженцев" много набрали по всей стране. Среди них понятно не только беженцы. Плюс может кого дистанционно завербовали из спецов. Вон релейные шкафы каждый день жгут.
    1 балл
  4. Он опять восстанет из пепла. А если совсем сгорит, то что ж, такая у него карма. Значит, и место проклятое. Надо куда-то поближе к кремлю😆
    1 балл
  5. Ну раз МГТ вышел на конкурсы сам, значит он заинтересован в получении денег за контракты без каких либо субподрядчиков. По 449 и 974 честно говоря даже не могу представить, как из городской субсидии МГТ может отдавать деньги кому-то там. Как минимум должна быть закупка, которой нет.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. А у них там в Ржеве и Зубцове избыток рабочих мест нарисовался? А у нас нынче у каждого автомобиль есть? И пробки в Москве отменили?
    1 балл
  8. Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?
    1 балл
  9. В салоне стоят калориферы с иероглифами + кондиционер тоже греет. Отопление соответственно полностью электрическое. Фактически в салоне тепло.
    1 балл
  10. за продление платить надо. а у твери денег нету. а так - ну вот приехала электричка, две минуты постояла, уехала в тупик. через пять минут приехал рашник, десять минут постоял у платформы, уехал во ржев. через пять минут эля из тупика выехала, две минуты постояла, уехала в москву. почему нельзя так сделать?
    1 балл
  11. На НТ говорят что с субботы на м9 выйдут несколько веников
    1 балл
  12. Ну не согласен. Я несколько раз пользовался д4 - это просто космос!
    1 балл
  13. Поди будет как МТА с 100% акций у региона.
    1 балл
  14. Похоже, готовятся к 2025. Видимо, и в следующем году уже на конкурсы пойдут.
    1 балл
  15. Будет арендовать водителей и машины у 20 ТМП и других контор
    1 балл
  16. На обоих тендерах единственный участник ... ГУП "Мосгортранс". https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001423001685 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001423001684
    1 балл
  17. Дома тоже разные бывают: престарелых, сумасшедшие, публичные, Дом-2 наконец ))))
    1 балл
  18. Где-то в Хайфе со слезами на глазах рвёт кольцо из носа Баня Даев
    1 балл
  19. Меня сейчас вырвет от сладости этой сказки про кораблики и домики...
    1 балл
  20. Если кому-то интересно понатальгировать, может даже, кто-то узнает себя, знакомых, друзей, наставников... Сюжет "О столовых и комнатах отдыха для водителей автобусов. Московские новости. Эфир 04.02.87" с канала Гостелерадиофонда: Интересно, там на 27 секунде сюжета, и далее, конечная станция на Ереванской улице ?
    1 балл
  21. https://t.me/DtRoad/30878 Более 90% пассажиров довольны работой коммерческих перевозчиков. Максим Ликсутов рассказал, что сегодня 4 компании работают в Москве по госконтрактам с городом и обслуживают 190 маршрутов наземного городского транспорта. Регулировать их работу и повышать качество обслуживания нам помогает ваше мнение. Пассажиры могут пройти опросы по QR-кодам в салонах автобусов. По их результатам, а также на основе данных о соблюдении расписания, чистоте салона и других параметров, каждые 3 месяца мы составляем рейтинг перевозчиков. Свежий смотрите в инфографике. «За счет рейтинга перевозчиков мы можем повышать уровень обслуживания и комфорта в наземном городском транспорте. Перевозчики понимают, какие недочеты в работе необходимо устранить в первую очередь, чтобы поднять качество своей услуги. Сегодня наземный городской транспорт Москвы — один из самых современных и комфортных в мире, будем продолжать делать его еще удобнее и надежнее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. Сегодня более 650 тыс. поездок в Москве совершается в среднем в будний день на автобусах перевозчиков, работающих по госконтрактам.
    1 балл
  22. https://lenta.ru/news/2023/10/26/koordsovet/ В Петербурге прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города и Ленинградской области. Участниками встречи стали заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, губернатор Александр Беглов. «Сегодня осмотрел ряд строящихся социальных объектов, благоустройство, ход дорожных работ. Петербург и Ленинградская область очень активно развиваются», – сказал Марат Хуснуллин. По словам зампреда российского правительства, можно с полной уверенностью сказать, что все задачи, которые были поставлены на 2023 год, будут реализованы. Речь идет, в частности, о строительстве и ремонте дорог, а также о жилищном строительстве. Участники заседания обсудили ход исполнения поручений президента по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. Перечень из 15 поручений был утвержден главой государства в 2021 году. В числе проектов, по которым дал поручения глава государства обсуждалась Широтная магистраль скоростного движения, строительство которой сейчас находится на первом этапе. «Поручения президента — дают новый импульс для развития нашей агломерации. Это касается и транспортной инфраструктуры, дорожного строительства, создания железнодорожных обходов, развития наземного транспорта и метро, причём совместно с Ленинградской областью. Хотел бы от имени петербуржцев сказать слова благодарности нашему президенту, потому что таких масштабных работ и таких масштабных инвестиций никогда не было. Они не сравнимы по затратам ни с КАД, ни с ЗСД, они гораздо больше. И влияют не только на нашу агломерацию, но и на весь северо-запад и всю страну», — сказал Александр Беглов. Также обсуждался проект по обновлению подвижного состава городского электрического транспорта. Он реализуется с привлечением средств бюджетного инфраструктурного кредита. Закуплено 344 трамвая и 395 троллейбусов. Из них свыше 400 вагонов уже вышли на городские маршруты. Кроме того, в городе с привлечением средств Фонда национального благосостояния реализуется проект масштабного обновления подвижного состава метро. В ближайшие годы будет закуплено 950 вагонов «Балтиец». На сегодняшний день уже поступило 128 вагонов, до конца года ожидается еще 16 вагонов. В прошлом году был полностью обновлен автобусный парк коммерческих перевозчиков — закуплено более 2800 новых, современных и экологичных автобусов на газомоторном топливе. Сегодня на маршрутной сети города работает более 3000 автобусов на природном газе. Петербург в настоящее время является лидером по числу такого транспорта. На прошлой неделе началось строительство первого на северо-западе парка электробусов. В следующем году планируется ввести в строй первую площадку парка, что позволит вывести на линию свыше 100 электробусов. В планах — увеличить их количество до 400. «Петербургу удалось за последние годы серьезно обновить подвижной состав. Здесь один из самых молодых автобусных, троллейбусных и трамвайных парков в стране. Хорошо идет работа по замене вагонов метрополитена. Она только началась и в ближайшие годы будет продолжаться», — отметил вице-премьер. Губернатор напомнил, что президент дал особое поручение по развитию улично-дорожной сети Кронштадта, где реализуется масштабный проект «Остров фортов». В начале октября началась реконструкция Кронштадтского шоссе на участке от Комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги, которую планируется завершить до конца следующего года. Пропускная способность въезда в Кронштадт увеличится до 35 тысяч легковых автомобилей в сутки. Всего на острове будет капитально отремонтировано и построено 11,5 километров дорог, в том числе пешеходная улица. Также Александр Беглов отметил, что ряд поручений президента касался развития железнодорожной инфраструктуры. За последний год было открыто тактовое движение электропоездов на Павловск и Ораниенбаум. На принципах государственно-частного партнерства будут строиться и эксплуатироваться пять путепроводов через железнодорожные пути. Совместно с РЖД рассматривается проект создания северо-восточного и юго-западного железнодорожных обходов Петербурга. «Это позволит вывести транзитные грузопотоки из центральной части города в сторону морских портов и интегрировать существующие железнодорожные ветки в городские пассажирские перевозки», — отметил губернатор. Также на заседании обсуждались поручения президента по определению трассы скоростной автомобильной дороги по дальнему обходу Петербурга, которая обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска со скоростной автодорожной сетью России, а также по ускорению проектирования и строительства прямого съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту Пулково.
    1 балл
  23. ТАЛ: Долгопрудный, 15АП, 18АП, Батюнинский проезд. Стартранс: Алтуфьевское шоссе, Троицк 20ТМП: Алтуфьевское шоссе, Московский, Чагинская улица Гортакси: улица Скрябина
    1 балл
  24. Кто писал, где? Выше сплошные гадания на кофейной гуще, ни одного хоть сколько-нибудь серьёзного сообщения с прогнозами не вижу. И что из этого? Если какой-то маршрут раскольцевали, то он обязательно сразу на электробусы должен быть переведён? Других причин для раскольцовки не существует? Последнее время полное ощущение, что эта тема превратилась в театр одного актёра, который усиленно бегает по району и интернету в поисках хоть каких-нибудь намёков на то, что хоть какой-нибудь маршрут переведут на электробусы. Прогнозы у него по результатам получаются, мягко скажем, сильно не точные, но его это не останавливает. Всё равно он продолжает бегать по району и интернету в поисках тех самых очень косвенных признаков... А потом по классике: сам придумал, сам поверил, сам обиделся.
    1 балл
  25. Пейте меньше кофе и времени на гадания не будет Не будет ничего с завтра.
    1 балл
  26. вот это он разогнался...
    1 балл
  27. Ну и потом, на дорогущие электровеники и электрокорыта n ярдов в бюджете находится, а вот на увеличение ФОТа водил - ну никак...
    1 балл
  28. Поднимать зарплату, улучшать условия труда. Полстраны живет охотой и собирательством, поэтому на хорошие условия труда водилы найдутся. Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск
    1 балл
  29. По факту ты просто переносишь точку ожидания. А я говорю, что попытка подстроить свою жизнь под расписание автобуса на другом конце города - в принципе бред и дичь и это скорее что-то из тупого депвеловского пиара - "автобусы стали ходить хуже, но теперь есть приложение". Даже с работы выйти так, чтобы попасть на остановку в нужный момент, не каждый может себе позволить. А если ПОход в ПОликлинику, романтическое свидание с дамой, шопинг в нескольких магазинах - тут тем более под автобус не подстроишься. Меня приложение выручает скорее применительно к автобусам, которые ходят условно часто, но интервал движения сопоставим с временем пешего похода. А тебе лишь бы отмазать вогула и не признавать, что с транспортом благодаря его самодурству в целом стало всё плохо, а улучшения именно точечные, которые в этой теме пытались собрать. Уменьшить интервалы. Другого способа сделать любой маршрут вменяемым не существует.
    1 балл
  30. А ещё например лично Воробьёва заслуга, что стали видны замкадные автобусы, у Беглова - питерские, далее везде...
    1 балл
  31. "Благодарить" вогула надо за то, что, несмотря на появление таких невиданных ранее возможностей контроля движения в реальном времени, диспетчеризация, как минимум, не стала лучше
    1 балл
  32. Вот только Яндекс от Собянина никак не зависит.
    1 балл
  33. От ситуации "автобус уехал прямо из-под носа", когда ты думаешь, что должен успеть, но не успеваешь, это не спасёт. Особенно если едешь не по привычному графику в стиле "ПО утром на работу". Достаточно съема предыдущего состава в депо или ПТО с осмотром вагонов дежурными. Стоянка в тоннеле в ожидании отъезда предыдущего поезда, более долгая посадка и всё, время в пути больше, чем ты думал. Или впереди зонный оборот и поезд выдерживает интервал для попадания в свою нитку в графике. А ты этого не знал. В сочетании с тем, что автобус может приехать к остановке и быстрее, чем думал яндекс - эти две минуты могут быть довольно критичны. Поэтому возвращаемся к тому же, что в транспортной системе здорового человека получасовые интервалы могут быть только там, где пассажиропотока нет даже на газель и маршрут чисто чтобы возить двух бабок из собеса в поликлинику.
    1 балл
  34. Автобусы зимой когда ломаются и водители по несколько часов ждут тех помощь, а потом тягач, тоже сидят в заглушенном автобусе по несколько часов и имеют такой же риск заболеть, так что для конкретно электробусов это вовсе не аргумент. Тем более что те же троллейбусы при обрывах КС также стояли вереницей без отопления по несколько часов
    1 балл
  35. Оказывается Муромский Машиностроительный Завод работает над отечественным электропортальным мостом. https://mmzgroup.ru/produkciya/portalnyj-elektricheskij-most/
    1 балл
  36. Бурлит и пузырится сильно в разных группах ВК, что с декабря все до единой песы встают под забор. Дима Касаткин, твои комментарии на этот счёт жду...
    0 баллов
  37. В Крылатском на остановочных трафаретах под номером м35 добавили приписку "экспресс"...
    0 баллов
  38. Это шутка какая-то? Только же недавно повысили с 1 ноября. А на коммерцию не очень похоже. Фотография из Наро-Фоминского сообщества
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.