Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8444


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      14808


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49192


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30632


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/24 во всех областях

  1. Теорема Эскобара Батурин учудил с мини-метро на ФЛ. Международная - это вообще кровь из глаз. Ну а за проект "вилки" на кольце надо гвоздь в голову забить. Ещё и умудрились построить тупики, которые невозможно использовать В остальном тоже всё криво и косо Тестовская на Смоленском направлении закрыта и перенесена куда-то в ebene от Сити Новая Тестовская на "лучшем" диаметре. По МЦК ездить можно, но на такие потоки станция не рассчитана.
    4 балла
  2. Знаете кто сегодня стал ВРИО главы города Лобня? Мадам бывший зампред правительства МО, мать ранд-транса Анна Кротова! Можно сказать это не только понижение в должности, но и наказание.
    3 балла
  3. Абсолютно исключено. После Александровского сада тоннели уходят на АПЛ и СЛ, т.е. совсем в другую сторону.
    3 балла
  4. Делайте "радиус". Меняйте расписание, систему оплат, обновите ПС Даже если этот миллион скинется по 100 тысяч с каждого, на мега-тоннель этого не хватит.
    2 балла
  5. Монорельс удобен, если начальная и конечная точка маршрута находятся по разные стороны Октябрьской жд рядом со станцией этого монорельса.
    2 балла
  6. Жалко, что Лужкова нельзя убить трижды. За вред городу от ДЦ и ТТК (в том виде как он их сваял), он достоин двух расстрелов. Долго придётся расхлёбывать, да.
    2 балла
  7. Ну и какой же европейский миллионник должен завидовать городу без метро и слаборазвитым трамваем? Ну разве что Белград.
    2 балла
  8. Ну лично мне тоже интереснее Д5, т. к. ближе к моему дому проходит, и возможно, даст какие-то новые варианты маршрутов. Но проголосовал за КСЛ, т. к.: 1. Проект намного более ранний. 2. Стоимость строительства значительно ниже. 3. Более востребован именно для Москвы. А этот вопрос нигде никогда не поднимался, и проекта такого никогда не было, ибо: 1. Чтобы их соединить, необходимо построить тоннель непосредственно под Кремлём. 2. Наземные станции ФЛ, кроме Кунцевской, 6-вагонные.
    2 балла
  9. Цаль мир Гельд фюр дас Гешефт
    2 балла
  10. Почему в Мюнхене есть описуемая тобой система и несколько линий метро,а в близком по населению Ростове на Дону или в Воронеже нет ни**я кроме чурок на допотопных Пазиках и газелях условно. Вот и ответ на вопрос. И плюс к тому что в Мюнхене нет такой автодрочки как у нас. Там моветон ездить на своём ведре. Ну и плюс потому что Мюнхенский ранд-транс не дрючит своих клиентов:"Эй,шайссе,мани мани мне на карта перевады!".
    2 балла
  11. Это какой-то очень странный или узкоспециализированный прибор. Для железобетонной квартиры, мне кажется, тон-генератор большой ценности не представляет, а вот металлоискатель, различающий просто металл и металл под напряжением, будет полезен и для того, чтобы не зарубиться в арматурину или трубу. Что-нибудь из таких: https://www.vseinstrumenti.ru/product/tsifrovoj-detektor-metalla-i-skrytoj-provodki-mastech-ms6906-61910-712186/#description
    1 балл
  12. По всем правилам провода должны идти строго горизонтально и/или строго вертикально. Но при ремонтах владельцы квартир нередко экономили и пускали провода по диагонали. В таких квартирах риск попасть в проводку бывает. Для его минимизации я использую индуктивный щуп от связки с тон-генератором. Много раз помогало, и при этом не очень дорого. Например, вот такой https://www.vseinstrumenti.ru/product/tester-onlajt-90-226-omt-ti01-ms6812-trassoiskatel-ms6812-27928-90226-11256176/ Раньше был какой-то искатель, но мне с его помощью не удалось ничего найти. Посмотри видеобзор всей этой системы. В конце видео показано, как найти проводку с подобной штукой. Единственное что, комплект должен быть простейшим, недорогим и не навороченным типа Fluke.
    1 балл
  13. Это кстати странная глупость - почему до дальних станций с турникетами нельзя оплатить картой Тройка. И я этих пассажиров понимаю отлично.
    1 балл
  14. Северный - Галушкина, через Фонвизинскую.
    1 балл
  15. МЦД называют сейчас и Тулу и Волоколамск и наверняка Рязань с Дубной. В Серпухове точно слышал диалоги пассажиров об этом,когда там у них похоже какие-то нестыковки были на турникетах с валидацией билета или что у них там было. И именно вот этот спич:"Как не действует?? Это же МЦД!!".
    1 балл
  16. Как пример - ехать на ВДНХ из домов, находящихся в пешей доступности от Тимирязевской.
    1 балл
  17. Только на запад. На восток на автобусах можно уехать практически без ожидания.
    1 балл
  18. Дык я понимаю, что основная часть МО безнадёжно далеко от Д5. Просто тех, что близко, с головой хватает, чтобы обеспечить пассажиропоток перекрывающий даже пресловутое Выхино.
    1 балл
  19. Здесь как раз ответ очевиден - килограмм😁 А из всех возможных вариантов Анне Ивановне лучше всего подходит 18😁
    1 балл
  20. "Квалифицированной казни", как во времена Тюдоров
    1 балл
  21. Так мы про «вполне сносно» или зависть европейских миллионников? Если не ошибаюсь, классического метро нет лишь в Бирмингеме, Кёльне и Белграде, но у первых двух есть трамвай с подземными участками, а вот в Белграде вроде как с транспортом не очень, но обычный трамвай есть. Ну может, он немого позавидует. Или ты под городами Европы российские и украинские подразумевал?
    1 балл
  22. А, ну тогда да, по количеству пересадок КСЛ будет впереди. Филёвская линия уже имеет 2 пересадки на АПЛ, на оригинальность претендовать не приходится Только какой идиот будет ей пользоваться? На юг КРЛ точно проще автобусом или по БКЛ. На север это тоже будет самый медленный путь на рельсовом транспорте. ЗЛ получит более удобную связь с ДЦ. Но в любую другую часть желтой ветки лучше не станет. Ну вот единственное (кроме этого долбаного ДЦ) что может стать удобно - это прямые поездки в пешую доступность от метро запада и востока КСЛ. И, если сделать пересадку на Кропоткинской, станет удобнее СЛ, что единственное ценно. А если просто соединить - даже этого не получится. То есть, одним словом, из всех этих пересадок толковых почти нет. Потоки, конечно, подкорректируются, но чтобы большому количеству пассажиров стало сильно быстрее предпосылок нет. В отличие от Д5.
    1 балл
  23. А оно было? В 80-х были какие-то ремонты на участке Арбатская-Киевская АПЛ, и по выходным поезда АПЛ поднимались от Площади Революции к Калининской и далее шли до Киевской вперемешку с поездами ФЛ
    1 балл
  24. Скорее всего имеются в виду пересадки. На ЦУ КСЛ откроются пересадки на АПЛ и СЛ, западная часть линии получит пересадки на КРЛ и ЗЛ, восточная - на ФЛ и будущую РАЛ. Можно попробовать сравнить поездки по КСЛ из Солнцево, Очаково, Перово, Новокосино в другие части города сейчас и когда-нибудь потом. Д5 даст единственную новую пересадку на Китай-Городе на две линии метро, до КРЛ из Бирюлёво можно добраться с пересадкой на Новокузнецкой, до ТКЛ - на е80 (а попробуй из Солнцево до ТКЛ доехать), ярославцы эту пересадку и без Д5 используют, а на замкадье лицам, принимающим решения, наплевать. Остаётся сам диаметр, т.е. если кому-то нужно из Лосинки в Бирюлёво. Ну так и из Солнцево в Новогиреево кому-то нужно. Это я только про пересадки, не про сложность и не про стоимость.
    1 балл
  25. Мне вообще насрать. Серёга, чтобы раз и навсегда закрыть наше противостояние, я просто в одно предложение напомню всем свою позицию и на этом прекращаю препирательства, так как они бессмысленны изначально. Я считаю строительство д5 сейчас нецелесообразным из-за конского ценника и непродуманных строительных и логистических решений, а высвободившиеся средства считаю правильным направить на другие, более важные, транспортные проекты. Вот моя позиция. Никакой истерии, никакой религии. Точка.
    1 балл
  26. Был не раз. РНД не так далеко ушёл от них,но Пазиков там один хрен не мало-те же Вектора это что,не Пазик что ли. Или у всех Пазик исключительно ассоциируется с 3205? Это наши города могут позавидовать тому же Мюнхену. Давно когда то читал,что там уж очень большой перепад высот между Третьяковкой и АлС. Да и Кутафья мешается
    1 балл
  27. Да, в вечернее время, скажем часов с 10, надо транспорт делать в режиме по-требованию с обычными остановками только у метро. Как ночные маршруты.
    1 балл
  28. Это всё сто раз обсуждалось. Ты просто не стал читать. И вопрос голосовалки был другой... Вот, всё это недопонимание лишь от того, что люди сначала не хотят читать, а потом не умеют думать...
    1 балл
  29. Не я первый отступил от темы.Но меня удивило сравнение с монорельсом в его пользу.Поскольку сравнивал осенью и на монорельсе было куда меньше народу.Вот зимнее время не учёл.Но в летнее монорельс будет перевозить гораздо меньше пассажиров чем речной трамвайчик.
    1 балл
  30. а почему в Мюнхене население 1,5 миллиона человек, а в Москве в 10 раз больше? почему в Мюнхене сейчас 0 градусов, а в Москве -14?))
    1 балл
  31. Был, конечно. Не далее как вчера по 2 маршруту катался, благо он у меня почти под окном проходит. Для покатушек по выходным на отдельные рейсы поток набирается, в будни - воздух и редкие пенсионеры и мамаши с детьми на покататься. Для транспорта это никак не годится. Поэтому монорельс при всех его минусах, куда более несёт транспортные функции. То есть практически отсутствует
    1 балл
  32. Туда мамаши с детьми попёрлись.Их там самое большинство и было.Ну а в морозы вообще этот вид транспорта необязателен.
    1 балл
  33. Правильно, электротапок только запустили, вся блого-педера и собянино-боты туда попёрлись. Вот в ноябре или сейчас по будням в морозы поток реальный. Вот как-то так.
    1 балл
  34. Даже там, где с виду всё готово, может идти многомесячная переписка по вводу в эксплуатацию и передаче на баланс.
    1 балл
  35. Там Воробушек в интервью федеральному телеканалу, поведал удивительную историю о том, что МТДИ отказалось от закупок Газелей в МТА. Лучше бы он конечно рассказал, где закупка БК автобусов.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. стоять на платформе немного комфортнее, но при этом ты не едешь и время идёт впустую. А стоять в вагоне, хоть и некомфортно - но ты двигаешься к цели, и через максимум 20 минут неудобства кончатся. В общем, известная фраза Лаврова.
    1 балл
  38. Не, ну кроме шуток. Это уже переходит все границы, как необразованные ушастые втаптывают русский язык в грязь. Хотя бы "отправляться"...
    1 балл
  39. Если верить сайту Яроблтранскома, маршрут 119 Сергиев Посад-Пересласль Залесский с этих выходных отменен.
    0 баллов
  40. Ага, у нас такая же фигня была с рентгеном. 2 из 5 филиалов поликлиники закрыли на ремонт. Ещё в двух его похоже нет и никогда не было, т.к. поликлиники расположены в жилых домах. В результате 1 рентген на 5 поликлиник полтора года работал в круглосуточном режиме и свободные места были в основном только на 3-5 утра.
    0 баллов
  41. Я тоже загадку сочинил... Василий вышел из дома, точно зная, что грегорианский календарь сошёлся именно в его дом рождения. Улица светилась всеми возможными красками опустевшего лета, напоминая про осенний сбор вешенок в январе. Лучшего и нельзя было придумать для автобуса, который больше не ходил, потому что стал электробусом, но отменился по закону ФЗ-220 в связи с передачей в другой филиал. Василий понял, что он Анатолий. Сев в первую подошедшую по размеру ванну, он обозначил сразу цель поездки: убить как можно больше микробов на максимально дальнем расстоянии, а это значило, что он должен выйти немедленно, чтобы не нарушить условия задачи. Посмотрев налево, он увидел, как таят мечты, а это означало, что цель его поездки ещё очень далека. На улице стоял жуткий мужик, олицетворяющий страшный холод, и наш герой понял, что это и есть улица номер 1. Улица номер 2 была за углом, ведь на ней было написано «улица номер 2». «Странно», подумал Анатолий «а почему не три». На улице номер три он снова подумал про улицу номер один и всецело затосковал о прошлом. Мимо шли снег и люди с работы. Шло время… Василий понял, что город меняется. Окаменелости преображались в осознанные воздушные инсталляции, номера и буквы превращались в наличные деньги, таящие на огне самолюбия. Небо стяжалось, солнце вуайерилось, придавая новые силы для бесконечного пути анонимных. Вася точно знал наизусть все цифры, просто не мог вспомнить их точный порядок, а Анатолий очень сильно искажал противоречия скорейших танталовых родственников. Автобус с забрызганным номером проехал по ноге Василия, что означало взбрызг заката, ибо небо стало иным, понимая подноготную сталеваров жидких понятий. Квартира номер восемнадцать на звонок в домофон не ответила… Двестишестьдесятдевятая улица не существовала, но Вася туда прибыл посредством понимания высших блюд скорейшего созидания. Скабрезность жила своей жизнью… А теперь вопрос загадки: сколько лет Анне Ивановне?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.