Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      20

    • Постов

      41815


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      8444


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      12638


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      11519


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/29/24 во всех областях

  1. Если не "переклеивать из-за каждого чиха", то вся эта система с цветами и буковками рекордными темпами приходит в состояние, в котором все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.
    10 баллов
  2. А кто-то собирается этим заниматься или это философия?
    7 баллов
  3. Ещё раз моя версия: 1-999 городские маршруты. К ним возможна литера справа: э - экспресс; м - малой вместимости; с - спец маршрут с большим интервалом и нетипичным режимом работы (тут и школьные рейсы могут быть к основным маршрутам, самостоятельные маршруты типа 18). 1000+ - пригородные маршруты, на которых не действует московская тарифная система. Буквенные Б, В, Т оставить как есть. Маршруты тХХ оставить, до возможности сменить им номер либо без т, либо чтобы хотя последние две цифры остались старыми и узнаваемыми. Почему так: МГТ и ДТ не может обеспечить стабильные плановые интервалы, чтобы можно было охарактеризовать маршруты как Магистральные ("Крутые"), м35, м9 и другие передают пламенный привет. Поэтому, чтобы не было лишней критики и несбывшихся ожиданий, надо от этого отказываться. Не может система их поддерживать. Экспрессы - зайки заботятся об иностранцах, но почему-то о своих русскоязычных приезжих из других городов, которых в разы больше не думают. Вот приезжает мужик из деревни какого-нибудь Серебрянопрудского района МО (специально взял не очень далеко), видит е30 и какие у него должны возникнуть ассоциации с "е"? Да ни разу не подумает, что это экспресс. Наверное это маршрут Еврообслуживания или что-то такое непонятное. У нас по всей стране, если экспресс хотят выделить, то в большинстве случаев это будет "Э". Почему литера справа - имея сквозную нумерацию всегда можно э превратить в обычный поостановочный маршрут, либо иметь две версии его как 112 и 112э. Малая вместимость - пока машины МВ практически все не имеют площадки для инвалидов и колясок, такие маршруты надо тоже выделять, чтобы соответствующие группы населения на них не рассчитывала. Маршруты т - уже выше сказали, но повторюсь: троллейбусы настолько имели стабильную трассу что их действительно многие жители за годы знали и без Яндекса. Поэтому если трасса их остаётся, то лучше держать без изменений нумерации, либо откидывать т. Секторальность ещё больший бред, способствующий концентрации похожих номеров маршрутов в одном месте, что добавляет путаницу пассажирам. Да и место прибытия в Москве настолько относительное, что ровным счётом не даёт ничего.
    5 баллов
  4. Не, впервые ароматы в вагонах метро появились в 1935 году с пуском самого метро. Они периодически усиливаются в жаркие летние дни, а также по вечерам пятницы и утрам понедельника А как же "Слеза комсомолки"? Для Щёлковского автовокзала и "Площади неопределённого количества вокзалов" - самое то.
    4 балла
  5. А теперь знатокам заячьей логики задаёт вопрос Глафира Кузьминична из Тёплого Стана: обезьяновоз с179 - он экспресс или социальный ?
    4 балла
  6. Для пассажира они ничего не говорят. Пассажиру надо, чтобы нужный автобус подъехал на остановку в приемлемое время ожидания. Остальное - блажь. "В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).
    4 балла
  7. Баев сам в 2021 году всюду писал что он из Питера. При этом пригласил в команду ряд питерских коллег. Сейчас следов этой писанины уже не отыскать. Дык именно поэтому все это и смешно. Человек активно пишет о своей причастности к происходящему, ассоциирует с командой транспортных реформаторов, пишет что допущен в круг посвященных, при этом пытается какую-то информацию сливать, чтобы обозначить свою причастность. но тут же откатывает назад, как бы не сболтнуть лишнего. "Я вхож, я причастен, я посвящен, я информирован" и тут же "ответственности ни за что не несу" . "Они там отвечают за все, но не я". При такой странной позиции - и вашим и нашим, и те прогонят и другие.
    3 балла
  8. Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ.
    3 балла
  9. https://news.mail.ru/society/59565758/ МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Москвичам до 5 февраля предлагается выбрать новые ароматы для столичного общественного транспорта, сообщается в Telegram-канале московского департамента транспорта. Пассажиры до 5 февраля могут познакомиться с разработанными парфюмерами ароматами и проголосовать за понравившийся на стойке «Живое общение» на станции метро «Курская» Московского метрополитена. Ароматы выберут для пересадочного узла «Деловой центр», эскалаторной галереи на Воробьевых горах, автовокзалов «Центральный», «Саларьево» и «Северные ворота». Выбрать можно будет из 10 парфюмерных композиций: «Экзотические фрукты и ягоды», «Сладкий персик», «Аромат тонка», «Белый пион», «Свежая сирень», «Имбирь и корица», «Жасмин и ваниль», «Зеленый чай», «Свежая трава», «Зимний лес». По результатам опроса в этих местах будут размещены небольшие устройства, распыляющие ароматы. Уточняется, что устройства безопасны, гипоаллергенны и одобрены Роспотребнадзором. Диффузоры будут незаметны для глаз и никак не повлияют на архитектуру каждого из объектов. В октябре 2023 года москвичи выбрали аромат зеленого чая для поездов Филевской линии столичного метро. А впервые ароматы в вагонах метро появились в 2019 году. https://news.mail.ru/society/59567685/ МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Факты о московском метрополитене начали транслировать на станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Марьина роща», сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. «Мы (департамент транспорта — прим. ТАСС) запускаем пилотный проект по аудиоинформированию с познавательными фактами о метро на станции “Марьина роща” БКЛ. О чем вы (пассажиры — прим. ТАСС) сможете узнать, находясь в вестибюле или на эскалаторе: сколько метров составляет самая длинная станция метро, какая линия была первой в Московском метро, станция на какой линии была открыта дважды, где можно найти самый короткий эскалатор, какая станция меняла свое название чаще остальных», — значится в публикации. Как уточнил заммэра столицы Максим Ликсутов, слова которого приводит департамент, проект может охватить другие станции. «Мы будем собирать обратную связь от пассажиров, если им понравится, внедрим инициативу и на других станциях», — заверил он.
    3 балла
  10. Если вы хотите нормальной нумерации, то перестаньте уже откапывать стюардессу троллейбус. В первую очередь все Т и надо начинать перенумеровать, да по возможности во что-то похожее по цифрам.
    3 балла
  11. Всё с точностью до наоборот. Для тех, кто не вчера родился и не только что приехал в Москву из провинции работать зайкой, как раз работает формат "Троллейбус/автобус т14 тут ходил ещё до моего рождения 30-50-70 лет назад и я примерно представляю куда он и как едет, даже если я живу на др. конце Москвы и бывают в СВАО пару раз в год." Ибо как раз троллейбусы и были той самой опорной сетью маршрутов в Москве. А вот ваши епрст604 и е666клмн подавляющему большинству обычных пассажиров ничего не говорят.
    3 балла
  12. Понятно теперь только то, что я раньше мог ответить за секунду на вопрос: "какие маршруты ходят по Кировоградской между Южной и Пражской", а теперь мне надо лезть в яндекс-карты и смотреть, как эта братия теперь называется.
    3 балла
  13. Это уже диверсия какая-то получается. Как это слово экспресс и українською мовою. 🥴😁 А вообще если уж решили обзывать экспрессы, то уж не латинской буквой E, а русской Э. ☝️ А вообще самое грамотное решение послать все эти сектора куда подальше и оставить все как есть, а то от этих секторов создается впечатление что живешь не в городе, а концлагере каком-то.
    3 балла
  14. Если руководство Дептранса не может объяснить уважаемым застройщикам, что они не правы, нужно менять это руководство.
    2 балла
  15. Дептранс одной рукой закрывает площадки, списывает басы сотнями, внедряет веники без зарядок, а потом жалуется, что выпуска и водителей нет. И всё это прикрывает магисралью второй рукой. Молодцы! Так держать!
    2 балла
  16. "Мы - пахали" (с) Результат вот только - налицо.
    2 балла
  17. В начале магистрали 2.0. 938 был на ОБВ с интервалом раз в 8 минут чем не магистральный? Если бы т14 перенумеровали в 614, это ещё было бы нормально, но 604 глаз чутка режет. Пора вообще отказаться от букв и секторов, это только путает. P.s. Кто такие зайки я понимаю. Почему их так называют?
    2 балла
  18. Только они старше и меня, и тебя, и прочих магистральщиков. Действительно исторические маршруты, являющиеся местными изюминками. Т с его братом 678 вообще маршруты-мемы, отмену которых воспримут, как надругательство над историей района.
    2 балла
  19. А вот мой (и думаю далеко не только мой) вариант единых правил. 1-899 - обычные автобусные, электробусные маршруты. 900-999, возможно с добавлением "э" после номера или без него - экспрессы. 1000+ - пригород. Буквы после номера: к - укороты, ш - школьные. Традиционные буквенные номера - А, Б, В, Вк, К... Трамвайные маршруты - на усмотрение. Без всяких двойных смыслов, иностранщины, интервалов которые гуляют как хотят. Что не так?
    2 балла
  20. Вот поэтому маршрутам с интервалами от 30 минут следует назначить букву Х (икс), как тут уже ранее предлагали...
    2 балла
  21. Что ты считаешь нормальной нумерацией? Почему Т не имеет права на жизнь, а Е - имеет? Т - от слова троллейбус, а Е - от какого слова? Експрес? В русском языке такого слова нет.
    2 балла
  22. Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора. Вот, если бы город располагался на 9 островах - в пределах одного острова все на одну цифру, а межостровные - всякие е и м двухзначные, тогда согласен.
    1 балл
  23. Может кому и приходило, возможно это действительно довод - но! со стороны великих реформаторов этот довод ни разу не озвучивался ни тут, ни где-либо ещё, только про иностранных гостей!
    1 балл
  24. М-м, а что случилось на "берегах обетованных"? "Стреляли?" (с) кино
    1 балл
  25. Только 670ю проезжал сильно мимо Южного порта А можно было просто на табло написать - 670 м. Кожуховская. И этого вполне было бы достаточно. Зайки придумали использование строчных букв - не катит А если взять посконную Ё, то тогда уж вообще. Ъ, Ь, и Ы тоже бы вполне неплохо смотрелись. Не стоит пытаться оправдывать идиотизм. "Ето - електробус" (с) мой
    1 балл
  26. Всё верно. Я много раз на пасхальных перевозках на Хованском кладбище работал и народ у меня постоянно спрашивал что-нибудь про 31-й и 32-й автобусы, которые на деле были Э1 и Э2.
    1 балл
  27. Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать.
    1 балл
  28. Вот так 670ю и получаются . Пожалуй, это перебор.
    1 балл
  29. А вариант через БДД и Новоясеневскую относительно других не так уж и плох
    1 балл
  30. Транспортное развитие, это не твоё… Ты хочешь чтоб этот треугольник вообще встал? И где ты собрался автобусы на межрейсовый отстой ставить?
    1 балл
  31. Если конечная точка не в районе Киевской, то я бы все равно поехал на метро - пересадка на ПП куда удобнее, чем идти через вокзал
    1 балл
  32. Площади же; а Триумфальная улица только в Гусарской балладе в Одинцово есть. Разворот полностью был перекрыт, а ближайший только под Самотёчной эстакадой: туда и ездили наверное.
    1 балл
  33. Но зато допущение о снижении выпуска более чем успешно реализовалось!
    1 балл
  34. Таки я тебя умоляю. Как известно там и отмену маршрута смогли как похорошеллу продать. Можно было бы (ессно, я понимаю, что в существующих реалиях Дептранса это невозможно): 1) убрать спорные буквы - "нумерация маршрутов стала понятнее, теперь можно не изучать категорию маршрута перед поездкой" 2) плавно возвращать человеческую нумерацию при изменениях - процесс, обратный нынешнему.
    1 балл
  35. Только сейчас на исправление ошибок без увеличения выпуска сложно что-то будет сделать, тк ДТ не захочет снимать букву "м" с маршрутов, даже если в этом и будет необходимость, потому что это негатив. Просто откатить всё назад тоже нельзя - слишком много времени прошло, люди уже адаптировались к существующей сети.
    1 балл
  36. Соптимизировали: https://dszn.ru/social
    1 балл
  37. В глазах - ничего нет, зато в носу кольцо
    1 балл
  38. На С6 гармонь 030401 (редкость то, что она с другой колонны На 134 гармонь 030472 (то же самое)
    1 балл
  39. Не совсем - потому что лапки Которыми безнадежно и пытаются "работать".
    1 балл
  40. А в связи с чем такая волна "соцзащитных" переименований?
    1 балл
  41. Самое сволочное, что они не дождались открытия БКЛ на юге. Это спустя месяц появилось альтернатива в виде метро
    1 балл
  42. МТА так давно уже делает, да и МГТ в последнее время если остановка пустая многие автобусы замедляются и проезжают ее мимо на скорости 5 км/ч. Считаю, что это правильно.
    1 балл
  43. Дубль двадцать три. Что говорит простому пассажиру (не фанату) буква е, м, с? Е - едет, М - метро, С - сокращённый?
    1 балл
  44. Мы об этом (и не только об этом, и не только о нумерации) пытаемся спросить заек уже три года. Ответы получаем только в стиле - это лучше и удобнее, так в Берлине и Копенгагене, а вы ничего не понимаете. Не думаю, что и сейчас получу какой-то адекватный ответ. Я не хочу разводить политический срач, тем более что Магистраль 2.0 к сожалению успели начать до известных событий, но у меня мнение по этому вопросу не сильно отличается от твоего.
    1 балл
  45. Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.
    1 балл
  46. Скоро пешком будем ходить...
    1 балл
  47. Что бы компенсировать на том же уровне, надо что бы была инфраструктура, которой нет в должном объëме для веников. По другому всё идёт в минус после запуска, и только ленивый не видит ухудшения
    1 балл
  48. А у нас за пару лет убили, и стали закупать дорогостоящие игрушки, но а трамвай там мне понравился, более 3_4 минут не ждал вообще ни разу. Могли бы тролли не убирать, а его задействовать как экологический транспорт, а автобусы полностью на газу, тех задание все равно пишется. Было не дороже точно, если не дешевле реконструкция инфраструктуры для рогатых, чем сейчас вымучивают веники у нас и создают инфраструктуру с нуля, точнее пытаются создать.
    1 балл
  49. Маршрутные такси на Вернадского в 1989...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.