Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      49188


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      12638


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3535


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/08/24 во всех областях

  1. Да и не только подвижного состава. Это в целом следствие "одноразового мира", когда понимание сроков службы вещей исчезло. А у соседа айфон на год новее, аааааа хочу такой же! А что ты как лох в прошлогодней куртке ходишь, денег нет что ли?!
    5 баллов
  2. Это воспитание последних лет, когда обновление подвижного состава сделали элементом пиара. Раньше пассажиры как-то не требовали новые электрички, если учуяли запах мочи в вагоне. Прям как в старом анекдоте про "нового русского", который меняет 600-й Мерседес, поскольку пепельница переполнилась
    4 балла
  3. Не, такого народа гораздо больше. У простого пассажира и логика простая - если его что-то не устраивает, он требует новые вагоны.
    4 балла
  4. Снеси все темы в одну: ОБСУЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТА
    4 балла
  5. В данном случае - именно что пиар. На новые линии метро выставляем новые поезда. А для обдираемых достанем "номерки" из-под ножа. "Запустили" диаметры? Срочно всё самое приличное туда, что имеет презентабельный вид. Хлам засунем подальше
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Не стоит раньше времени об этом рассуждать. Миллион раз всё может поменяться. Сейчас там сидят неадекваты, которые предложили это объединение. Надеюсь, когда линию построят, возобладает разум и просто продлят 13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки.
    2 балла
  8. Этим 100 Ютонгам место в Волоколамком кусте,Коломненском,Серпуховском и в Шатурском,с прицелом на Егорьевск и Верею. А в той же Балашихе или в Химках они нафиг не нужны
    2 балла
  9. Ни в коем случае нельзя отменять или обдирать маршруты, которые едут по прямой, и в которых полно народу! Если что и отменять, то социальные воздуховозы с интервалом от 20-30 минут, едущие круголями, и которых никто не ждёт.
    2 балла
  10. тему насчет чего? Оператор всех диамтеров ЦППК, так что здесь всё соответствует названию темы
    2 балла
  11. Достали уже со своим ЦППК. Создавайте отдельную тему.
    2 балла
  12. Странно, что просто не перенесли остановку на Панферова для этих маршрутов, тк сейчас у них поворот налево сразу от остановки практически. А на месте НИИ дурбанистики был детский сад - символично однако.
    2 балла
  13. Посмотрел, что по поменялось по рейсам по сравнению с 01.01. Улучшения такие: з-5: 54/56 —> 0 з-10: 53/46 —> 60/58 (из социальных в районные) з-17: 89/96 —> 0 з-23: 42+1+1/0 —> 116/98 (из социальных в магистральные) т14: 77/53 —> 0 с604/604: 46/41 —> 78/60 (из социальных в районные) м32: 109/99 —> 118/109 т56: 102+10+18/71+3+11 —> 0 447: 92/77 —> 96+19+13/102+16+5 446: 47/52 —> 54/59 485: 69/66 —> 65/63 с538/538: 45/41 —> 60/48 (из социальных в районные) с920: 64/52 —> 0 611: 25/25 —> 0 890: 59/47 —> 75/63 759: 60/59 —> 92/94 805: 21/27 —> 41/49 320: 112/85 —> 108/82 422: 71/52 —> 69/54 736: 37/40 —> 45/44 791: 132/91 —> 153/102 (в самые часто ходящие) с806: 42/27 —> 47/33
    2 балла
  14. Многие уже при всём желании видимо не восстановишь. Тот же Сокол. Да и в принципе весь 23 маршрут от Сокола по Ленинградке и дальше. На Проспекте Мира, возможно, ещё не поздно. Но всё таки тупо дубляж метро и других маршрутов НОТ не первая необходимость. Надо делать такие связки где нет транспорта и где у трамвая будет преимущество.
    1 балл
  15. Никак от этой щавелевой кислоты не уйдут. От неё и ЭР22 загнивать начинали потихоньку. В ЦППКашных поездах убираются на конечных. Да толку от этого мало. Недавно из Перервы ездили в Волоколамск-выдача из депо была,этот Топ-Сервис отмыл салон полностью и даже бумагу в оба сортира засунули. И чего??!! В Волоколамск приехали,постояли минут 40 или час там,и уже уборщик ломится в кабину:"Эээ,барат,падпищи за уборку?!". Я вышел посмотреть-два мешка мусора полных всяким пассажирским дерьмом. И это за три часа. Я ему велел это обратно высыпать прям на сиденья во всех девяти вагонах. Да и бумага из сортиров исчезла😆🤪🤪🤣🤣🤣-то ли использовали всю,то ли спи..... . Так что пассажир в этом отношении молчал бы в тряпочку-сами нагадят,и сами потом трезвонят во все инстанции про засраные вагоны. РЖДешные составы тоже кстати моют,например в Туле.
    1 балл
  16. Ни разу не слышал, хоть живу в Москве с рождения. Хотя после вогульего разбоя бывает, что автобусы маршрутов Тx по старой памяти называют троллейбусами
    1 балл
  17. Очень спорно. Не раз слышал, как пассажиры троллейбус автобусом называли.
    1 балл
  18. Недавно коллегу по работе пришлось поправить по этому же поводу. Хотя к указанным категориям не относятся
    1 балл
  19. Вполне. В лучшие времена в Москве Тб25 и А25 шли вместе несколько километров, и никто не путался
    1 балл
  20. Давай хотя бы бы без этого 🙏 На Светлановской площади присутствуют одновременно автобус, троллейбус и трамвай 40. На Невском автобус и троллейбус 7, 22. Это нормально?
    1 балл
  21. Да, "красной зоне" к сожалению отведена участь докатывать дерьмо из ближних филиалов.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Для дальних филиалов хватит, а ближним они особо не нужны.
    1 балл
  24. Я перенес сюда всю беседу из темы про 604.
    1 балл
  25. Опять обсуждение по теме превращается непонятно во что.
    1 балл
  26. Не совсем так. У него вдоль метро нет явно выраженных потоков от-до конкретных остановок, но при этом он возит народ между множеством разных мелких и не очень мелких остановок. И он сейчас остался единственным наследником всей той тучи автобусов, троллейбусов и маршруток, которая ходила с Дмитровки к Белорусскому вокзалу и прикатала там всё ещё заметный поток. Выделить конкретное место массовой смены пассажиров, по которому его можно безболезненно разрубить, очень проблематично. Аналогично работает и новый 447, который кроме подвоза к "Селигерской" везëт ещё множество народа между самыми разными остановками.
    1 балл
  27. Из Северного до центра «без части остановок» есть метро, до Китай-Города всего одна пересадка. А экспрессы вдоль линий метро - зло, сжирающее выходы/машины с маршрутов, где автобус - единственная связь с остальным миром.
    1 балл
  28. на форуме ктп, помнится, писали, как катались на рейсовом тракторе. правда, это уже лет 15 назад было
    1 балл
  29. Рассадник зайчиков?
    1 балл
  30. А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича. В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций
    1 балл
  31. В Питере экспрессы буквой "э" обозначаются: 39э, 82э и т.д.
    1 балл
  32. Похоже да, у них это обычное явление, когда правая рука мацает титьки, а левая мастурбирует....
    1 балл
  33. Неплохо, я давно это предлагал: "Для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды, организуют свою Олимпиаду" Миллиардер Питер Тиль стал спонсором «Олимпийских игр» для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды. Первые соревнования могут состояться уже в 2025 году. За медали альтернативной Олимпиады будут бороться легкоатлеты, тяжелоатлеты, пловцы, гимнасты и борцы. Участники смогут честно и открыто употреблять допинг на протяжении турнира. Сами Игры, согласно заявленным планам, будут проходить ежегодно при поддержке компании, исследующей пищевые и биологические добавки. По словам представителей данной организации, уже 900 человек подали заявки на участие в стероидной Олимпиаде. Участвовать смогут как бывшие спортсмены, так и действующие. https://www.mk.ru/social/2024/02/02/dlya-sportsmenov-upotreblyayushhikh-doping-i-steroidy-organizuyut-svoyu-olimpiadu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 балл
  34. Моделизм хорош тем, что можно поставить рядом вещи, которые рядом-то никогда не стояли Например, воронежские автобусы маршрута №9 , один ходил в 1970 , другой 2018году , а здесь они рядом : Общее фото коллекции:
    1 балл
  35. А там почему? А бывает, когда держаться совсем не надо
    1 балл
  36. У вас там АПЛ в параллельном мире, что речь о жопоместах идёт? Когда я езжу, что на работу, что с работы, уже хорошо, если стоишь там, где есть за что держаться, а частенько приходится ещё и балансировать, чтобы не завалиться на других пассажиров
    1 балл
  37. Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429 На роль реального прототипа был выбран этот автобус : https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/ Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь: 1) https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/ В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон: Пассажирский салон: Фото с маршрута:
    1 балл
  38. Паз 3205 образца середины 90х годов го ам 292 36 Помню такой работал на маршруте 327 Воронеж гнездилово и 348 Воронеж подпольный обслуживал ип лесных в 2006 году
    1 балл
  39. Сейчас видел 759 с трафаретом полного маршрута и 759к на табло.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.