Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41815


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8444


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3535


  4. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/14/24 во всех областях

  1. Я в целом не удивлюсь если 2+3 = 5, собственно с объединением трасс.
    2 балла
  2. Тут всё довольно просто. Трамвайные объекты, попадающие в ведение стройкомплекса (куда, кстати и МКА входит) практически не имеют шансов на реализацию. Трамвайные объекты, попадающие в ведение Бирюкова шансы на реализацию имеют.
    2 балла
  3. +1. Зачем какой-то там трамвай, когда есть электролодки и прочая светомузыка в метро? Именно что трамвай не интересен не только Собянину, но и нижестоящим по пищевой цепочке деятелям из ДТ, МГТ и МосМетро.
    2 балла
  4. То, что для аборигена местного жителя, любителя транспорта очевидно и в порядке вещей, для гостей Северной столицы - не всегда. Как и то, что поезд может не доехать до конца тоннеля, а машинист уже откроет двери - тоже запросто. )) Потом привыкаешь, но поначалу - брр. ) Напомнило ещё один метрополитен (не Москва / Дубровка в 90-х), где пару сотрудников надо было выпустить в служебное помещение посреди перегона и они, будучи закидываемы обычным составом на линии, спрашивали мужика у двери, мол: - Сейчас выходите? - Да. - Вот прямо сейчас? - Ну да! - Вот прямо-прямо? Может всё-таки пропустите? Слово за слово: - ... Ты ещё пошути мне, щенок! Откуда вы все такие умные? Доехали, отключили дверь, отодвинули мужика, открыли и вышли.
    2 балла
  5. Нет никакой разницы.Если не сработала карта(любая),то пассажир обязан оплатить проезд любым доступным спообом(официальным,конечно) в противном случае пассажир является безбилетным.
    1 балл
  6. А зачем нужен трамвай параллельно железной дороге? Чтобы они на перегонки друг с другом гонялись?
    1 балл
  7. Как зачем? Чтобы в Москве было ещё одно место где автобус, трамвай и метро дублируют друг друга.
    1 балл
  8. То ли граница между здравым умом и нездравым проходит на 550 м, то ли при вогуле умы вдруг оздоровились...
    1 балл
  9. Зря так скептически, Планерная - Лианозово - Алтуфьево не помешал. Проехать этот небольшой кусок дуги довольно большая проблема, если нет машины.
    1 балл
  10. Случайные в плане МГТ. Ну а назначены-то понятно, что не методом случайного тыка. Кубики на м96 или по лютому раздолбайству или по злому умыслу, ибо: 1. В те же (разные) дни были замечены ОБВ на с941, с53, 523, т. е. исправные машины с водителями были. 2. Как вообще могли оказаться кубики на ОБВшных маршрутах, при том, что бОльшую часть парка составляют БВ? Ну не хватило ОБВ полностью закрыть выпуск, возьми хотя бы БВ. А кубик кинь на какой-нибудь с-маршрут. Видимо, наоборот, за шоколадку водителя ОБВ ставят на спокойный с941, а кто чем-то обидел нарядчика, сажают вместо него на куб и на м96.
    1 балл
  11. Ну так можно было Крестовский путепровод реконструировать так, чтобы и трамвай остался. Но Москомархитектура и тогдашний префект СВАО очень хотели трамвай ликвидировать. Причем префект хотел во всем округе это сделать.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Хотя бы вот эти. Другими не пользуюсь. https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 https://www.mos.ru/feedback/reception/ Можно еще вот это средство использовать http://letters.kremlin.ru/letters/send Но это -на любителя, тем не менее оттуда будет перенаправлено в любой орган власти по назначению. Если почерк как у меня, запись кроме меня мало кто поймет, даже шифровальщик не поможет-)) Поэтому изначально предпочитал и сейчас предпочитаю электронный вид.
    1 балл
  14. Там эстакада до 800 летия в хорошей готовности. Ставлю на магистральник Бибирево - Речной и пересадочную модель. Возможно даже 284 спрямят.
    1 балл
  15. Я все же думаю, что в парках менее "случайные", чем в высшем руководстве (на самом деле, в высшем руководстве как раз даже совсем не случайные, только профессиональная компетентность не имеет значения при назначении на должность). И кубики на магистральный маршрут парк поставил не от хорошей жизни. Так что вопросы надо адресовать не к обезличенным "зайкам", а туда, откуда начинает гнить рыба
    1 балл
  16. По идее на м2 и электробусы должны быть. ) Если на маршруте есть и НефАЗы, и гармошки, и электробусы, то что уж удивляться классике. )
    1 балл
  17. Не поленился, почитал его биографию. По сути такой же случайный человек в МГТ и в Московском транспорте в целом, как и Баев & Со, только совсем другого ранга. Матёрый заяц. Ну а по маршрутам не он же расставляет, а кто-то в парке. Видимо, тоже случайный.
    1 балл
  18. https://mosgortrans.ru/about/management/asaul-nikolay-anatolevich/
    1 балл
  19. Ну уже где-то неделю (даже больше) кубиков не видно на м96, зато гармошки (подмена) из 16 ап стали появляться
    1 балл
  20. Самое интересно, что возможность писать письма никто не отменял. В том числе и не вставая из-за компьютера, в том числе и высоко. Всё это доступно и работает. Другой вопрос, что большинство людей как раньше ныли на кухнях и лавочках у подъезда, так сейчас и продолжают ныть в районных группах.
    1 балл
  21. 1 отдали в Черёмушки, поэтому 130 перешёл в ФАТП
    1 балл
  22. Зачем так сложно, когда можно и без всякого трамвая п....ть больше и проще?
    1 балл
  23. Пассажирам было бы удобно, если бы у маршрута сохранили номер т14, ибо почти на всём его протяжении, кроме Большой Семёновской улицы, все за десятилетия давно привыкли к нему. Впрочем, это уже много раз было сказано на нашем форуме...
    1 балл
  24. Фантик должен быть не красивым, а богатым на распилы для подконтрольных фирм и структур и особо приближённых...
    1 балл
  25. При этом трамвай там хоть и будет полезен, но по актуальности будет сильно уступать метростройкам в человейники, а по степени похорошеллы - электросуднам и прочим этобеспилотникам. Поэтому "со временем" - это чертежи на бумаге где-то между продлением Бирюлёвской линии в Щербинку и запуском десятого маршрута этоэлектросуден от Киевского вокзала до Воробьёвых гор.
    1 балл
  26. 905-й, когда с интервалом 8 минут ходил, тоже не пустым ездил. Про 904-й вообще молчу. Спрос есть на многие маршруты (тот же Т41, если вернуть на Лубянку, да с интервалом 8 минут, тоже повезёт кучу народу в Гольяново), но держать т.н. магистральные маршруты, обдирая и отменяя подвозящие к метро есть непростительное свинство. А так-то, конечно, в городе общий выпуск на маршруты необходимо увеличивать как минимум процентов на 40...
    1 балл
  27. Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.
    1 балл
  28. Хм… Ну прям совсем никуда? Если в районе есть метро, то уже уехать можно много куда! Так что уехать продлемно всё же в меньшую часть Москвы.
    1 балл
  29. И делать это будут либо у метро (чтобы сесть в разворачивающийся пустой вагон в сторону Новокузнецкой), либо на Б.Харитоньевском. До неё 6 км в одну сторону и 6 км в другую. Далековато для разворота, не находишь? Ты лучше скажи, где ты теперь работаешь, что тебе понадобился маршрут от Катуара до Новокузнецкой.
    1 балл
  30. Зачем все время искажать факты? Вначале что уже, хотя шире. Затем "всегда", хотя там была конечная трамвая №1, а в новейшее время там отстаивался трамвай-кафе "Аннушка". И если загоняли неисправные вагоны на разворот, когда он не использовался в регулярном движении, это не означает, что он непригоден для регулярного движения
    1 балл
  31. "Магистраль 3.0 "речная" Осталось добавить буковку "с" к номеру.
    1 балл
  32. Уже и тут сокращение выпуска
    1 балл
  33. Это ещё полбеды. Вторые полбеды - какие-то точечные косяки признаются и исправляются заплатками, и иногда это порождает проблемы в других местах. А в целом они не считают, что нагадили, и даже желания исправлять не наблюдается.
    1 балл
  34. Так они сами, получая порцию справедливой критики, начинают отмазываться, мол, "конкретно этим я не занимался, а кто занимался - хз, и т.д. и т.п, но где-то с вами согласен, но не совсем...". Можно ли таких людей уважать, и не опускать в их сторону нелицеприятные эпитеты? Нет, нельзя. Нагадил - покайся. А результат в итоге - изнасилована маршрутная сеть, вот условно, уехал бы я несколько лет назад на Фиджи, и сейчас оказавшись в ЮАО, у меня бы глаза на лоб полезли и мозг взорвался бы. И мы с вами тут ничего не поделаем.
    1 балл
  35. То есть изначально планировалось что-то нехорошее, что нужно было засекретить? И тоже нужно понять и пгггостить? Если нет, то почему не было и нет нормальных ответов от Дептранса о целях, задачах и исходных данных? Никто же не требует и даже не просит сюда выложить массив данных по пассажиропотокам.
    1 балл
  36. Уже неоднократно писал тут на эту тему, ну пусть ещё раз будет. Результат Магистрали 2.0 через два с лишним года после запуска неоднозначен, привёл к бардаку и хаосу, как в тех округах, где её полностью внедрили, так и в других. Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо. Можешь её почитать. Там хоть местами и было закидывание какашками, но лишь по причине того, что у нас появились конкретные вопросы по Магистрали, мы увидели изначально заложенные в ней недостатки. А вместо того, чтобы нас услышать, адепты Магистрали и причастные к ней отвечали только: 1. Мы дураки, ничего не понимаем, они провели анализ пассажиропотоков и им лучше знать. 2. Все поддерживают Магистраль, оптимизацию и новую нумерацию, только кучка недоумков против. 3. Так в Берлине и Копенгагене, Москва должна быть таким же цивилизованным европейским городом. 4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге. 5. Я за это не отвечаю, я решения не принимал, я только цвета выбирал или презентации делал, а всё делал другой отдел. 6. И вообще причины так сделать были железобетонные, я их знаю, но вам не скажу. Короткий вывод - если нас не уважают, не слушают и настолько считают идиотами, почему мы должны их уважать? Админы могут забанить, это их право, сильно возмущаться не буду.
    1 балл
  37. Моссельмаш, Останкино. Потом будут принимать тройки по мцд.
    1 балл
  38. Трамвай - это круто. Никакой технической необходимости в нём давно нет. Примерно с тех времён, когда появился Икарус-180. Как по мне, куда нужнее был бы трамвай от Северянина до Мытищ и Королёва с ответвлениями в прилегающие заселённые районы. Прямо по Ярославке и ответвления через ЖД станции путепроводами с остановками:)
    0 баллов
  39. Да хрен знает, старая травма колена. Много лет не беспокоило, а тут три недели уже ходить не могу. Позавчера, вот, подумал, что прошло, но нет, не прошло. Погулял день и хватит, всё, опять всё по новой... Просто забыл уже, когда спал более трёх часов вообще, и более часа без таблеток. Чот как-то даже уже поднадоело, а поликлиника закрыта, врачи везде некомпетентны, старые методы лечения не работают, потому что я сука старый стал, уже ничего не берёт... Лежу ору, сижу ору (типа, очень больно), стою - вообще не болит. Я сраная хромая лошадь 1978 г.р. 🤣🤣🤣 Шутка для тех, кто понимает ))))
    0 баллов
  40. Надо тему переименовать в освящение в московском метро. Для участия приглашаются служители культа, а участники форума должны найти места, где не все чисто, там, где орудует нечисть. 🤤
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.