Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/19/24 во всех областях
-
4 балла
-
https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1 07:00 19 февраля 2024 Наши задачи. Транспортная программа до 2030 г. Часть I Дорогие друзья, В конце 2023 г. я поставил задачу разработать базовые отраслевые программы развития Москвы до 2030 г., а по некоторым отраслям – и на более дальнюю перспективу. Подготовка этих документов позволит нам подвести итоги проведенной работы, заглянуть вперед, сформулировать главные цели, скоординировать работу всех Комплексов и сконцентрировать ресурсы на результат. О наиболее важных и интересных программах обязательно расскажу вам в серии постов, которые будут опубликованы в ближайшее время. Начнем с модернизации и развития транспортной системы Москвы до 2030 г. Наиболее амбициозная программа, которую предстоит реализовать в ближайшие годы. Наша цель – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития лучшего города Земли. С чего мы начали в 2010 г. и чего достигли к концу 2023 г.? Какова наша главная цель? В 2010 г. мы ставили перед собой цель – предотвратить транспортный коллапс и в максимально короткие сроки решить накопившиеся проблемы. Действовать мы стали сразу по всем направлениям одновременно. За основу взяли развитие рельсового транспорта: метро и интеграцию ж/д в городскую инфраструктуру. Параллельно шла расшивка узких мест на дорогах и строительство новой дорожной сети. Мы начали и во многих сегментах полностью завершили обновление парка подвижного состава всех видов городского транспорта. На смену маршруткам пришли новые комфортные и безопасные автобусы, где действуют единые городские тарифы и льготы для школьников и пенсионеров. Было создано удобное, качественное, полностью легальное и доступное такси. Внедрен контроль за соблюдением правил дорожного движения, что помогло снизить смертность на дорогах за последнее десятилетие в 3 раза. За счет платной парковки с улиц Москвы исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах. Запущены новые виды транспорта Москвы – такие, как регулярные электрические суда, каршеринг, велопрокат и прокат самокатов. Протяжённость пешеходных зон увеличилась в сотни раз, появились современные цифровые сервисы и мобильные приложения, новые способы оплаты проезда. Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым, доступным, комфортным и безопасным. Ему стали доверять москвичи. Было: В 2010 г. метро было перегружено. Из-за скопления людей в поездах на станциях пассажиры не могли зайти в первый прибывающий состав, а лишь во второй или третий. Один рабочий день тратил москвич в очереди в кассу каждый месяц (20 минут в день). Стало: Москва — №1 по темпам развития рельсового каркаса в Европе. В результате беспрецедентных по объему работ сегодня вместо 182 станций метро мы имеем 430 станций метро, МЦК и МЦД. За 13 лет благодаря строительству новых линий в метро не осталось перегруженных перегонов. Вместо бумажных билетов и хронических очередей – карта «Тройка», оплата по биометрии, мобильные приложения «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Парковки России», Wi-Fi, USB-зарядки и множество умных сервисов, помогающих пассажирам. Было: В 2010 г. все тротуары центра города были заставлены машинами, места «продавали» за наличные парковщики. А хронические заторы и постоянные аварии стали главной головной болью всех горожан. Стало: Дороги Москвы стали самыми безопасными в России и одними из самых безопасных в мире. Более 2,5 тыс. жизней мы сохранили с 2010 г. В Москве работает лучшая в России система оплаты парковок — 99% оплат через мобильные сервисы, в т.ч. самое удобное и современное приложение «Парковки России». Создан самый современный в Европе Ситуационный центр ЦОДД — сердце Интеллектуальной транспортной системы. Здесь 24/7 следят за движением и управляют потоками с помощью камер, светофоров, датчиков и табло. Было: Наземный городской транспорт был также перегружен и устарел. Москвичи отмечали низкий уровень пассажирского обслуживания. А кроме того, опасные маршрутки, которые устраивали гонки на дорогах и за клиентами. Стало: В Москве сформирован самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе, столица — №1 по количеству электробусов. Пассажиров перевозят современные и комфортные автобусы, трамваи и электробусы. Решена проблема маршруток — перевозчики заключили с городом контракты и работают по единым высоким стандартам обслуживания. Московский транспорт преобразился, на него равняются другие мегаполисы. Неважно, каким транспортом пользоваться, – в среднем москвичи сегодня экономят до 7 дней в год на поездках от МКАД до центра и обратно на городском транспорте. А сами поездки стали намного комфортнее и безопаснее. Думаю, практически каждый москвич заметил разницу между тем, что было и как стало. Однако оставаться на месте будет крайне неправильно. Ведь и смысл транспорта – это движение, постоянное развитие. Из чего исходим? Население Москвы продолжает расти. Сегодня нас 13 млн человек, к 2030 г. по прогнозам будет приблизительно 14 млн. Добавим к этому 9 млн жителей Подмосковья. Итого – всего через 6-7 лет в Московской агломерации будет проживать примерно 23 млн человек. Рост населения – это необходимое условие для развития, но вместе с ростом населения будет увеличиваться и нагрузка на транспортную систему. Да, конечно, мы смогли радикально изменить градостроительную политику. В отличие от прошлых лет сегодня большинство новых рабочих мест создается не в центре, а ближе к жилым районам. Расширяются гибкая занятость и удалёнка. В результате снижается маятниковая миграция, которая на протяжении десятилетий была главной проблемой транспортной системы Москвы. Но люди остаются людьми. Чтобы жить полной жизнью, нужно общаться друг с другом. Доказательство – быстрое возвращение пассажиров в городской транспорт после окончания пандемии. Если мы хотим, чтобы транспортная ситуация продолжала улучшаться, ее развитие должно опережать рост населения и экономики Московской агломерации, а не плестись в хвосте. Отсюда и … Ключевые задачи Транспортной программы до 2030 г. Планы на будущее — огромные по всем направлениям. Еще больше вырастет сеть рельсового каркаса, а Москва примет самое активное участие в работе над крупными инфраструктурными проектами федерального значения – такими, как ВСМ и развитие ЦТУ. Важнее всего для нас — постоянно повышать комфорт пассажиров. Поэтому продолжим обновлять подвижной состава и создавать Московские городские вокзалы, чтобы пассажиры всего за несколько минут с комфортом смогли пересаживаться между разными видами транспорта. Будет повышена пешеходная доступность новых кварталов, чтобы создать быстрые маршруты напрямую к станциям от жилых комплексов. Больше будем использовать современные технологии, в т.ч. для развития беспилотного трамвая. Москвичи всегда открыты трендам и охотно пользуются технологичными новинками, поэтому будет и дальше развиваться оплата по биометрии во всех видах транспорта. Будем активнее внедрять искусственный интеллект для управления Интеллектуальной транспортной системой и тарифами на парковки. Сервисы Московского транспорта будут доступны во всех экосистемах ведущих компаний. Большую часть транспортного парка Москвы составят самые современные электрические модели российского производства: от машин такси – до пригородных поездов. При разработке Программы развития Транспортного комплекса мы опирались на мнение москвичей. Более 90% позитивно оценивают преобразования в транспорте города за последние 10 лет. Жители Москвы очень довольны улучшениями. Они особенно отмечают развитие метро и появление новых видов транспорта – электробусов, МЦД и МЦК. Что касается идей о будущем, то жители Москвы считают, что оно за электротранспортом, а из новых видов транспорта может появиться беспилотный. Если говорить об инновационных технологиях, то, по мнению москвичей, будут активно развиваться биометрия и другие способы бесконтактной оплаты, а безопасность пассажиров будет обеспечиваться преимущественно за счет видеонаблюдения. Приоритетные направления: Развитие рельсового каркаса – метро, МЦД и городского трамвая. Мы продолжаем проекты, начатые в прошлые годы. И – что принципиально важно – радикально расширяем территорию нашей работы. Сначала мы развивали рельсовый транспорт в границах Москвы. Затем проект охватил ближайшие города Подмосковья, результатом чего стали четыре диаметра МЦД. В 2024-30 гг. речь пойдет о развитии рельсового каркаса всего Центрального транспортного узла (Москва, Московская область, + близлежащие регионы), а также о создании сети высокоскоростных магистралей. Если конкретно: 1. До 2030 г. в городе будут открыты 3 новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлёвская) и 48 станций рельсового каркаса: 39 новых станций метро и 9 новых/реконструированных станций МЦД. 2. Мы рассмотрим варианты и примем решение о включении в тарифную систему московского транспорта Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. Всего - 39 станций. В результате билетная система московского транспорта охватит все пригородные направления. Это позволит пассажирам принимать решение о своем маршруте исходя из времени и удобства, а не стоимости поездок. 3. К 2030 г. тактовое движение поездов будет организовано на всем Центральном транспортном узле. Поезда, связывающие Москву с областными центрами и крупнейшими городами Центральной России, будут ходить в 6 раз чаще. 4. В результате реконструкции и модернизации 125 станций МЦД и МЦК будут соответствовать стандарту Московского городского вокзала. 5. Совместно с Правительством России, ОАО «РЖД», Сбером и администрациями соответствующих регионов планируем реализовать проект ВСМ-1 «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», что позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут. Результатом реализации этой программы будет новая транспортная реальность для 31 млн человек – жителей Москвы и всей Центральной России, 8,8 млн человек – жителей СЗТУ, а также максимально тесная интеграция Москвы и Санкт-Петербурга, двух крупнейших городов нашей страны. О других направлениях Транспортной программы – в следующих постах.3 балла
-
2 балла
-
В Матвеевском и Очаково метро на отшибе. А по поводу "стало хуже". Не сказал бы, т.к. тариф метро на электричку и новый вариант маршрута к МЦК и Белорусской перекрывает один минус. Но и этот минус можно было бы не создавать, организовав вилочное движение Апрелевка - Киевский вокзал и Апрелевка - Железнодорожная.2 балла
-
2 балла
-
Потому что автобус, ходящий с интервалом в часы "пик" 50 минут без расписания, никто ждать не будет, будь он хоть 100500 раз комфортный1 балл
-
1 балл
-
А вот Д5 я ему не прощу. Более того, теперь ещё и припомню и 309 и 483 и обещанные трамваи.1 балл
-
55.551185, 37.489010 улица Александры Монаховой, 85А посёлок Коммунарка, Москва https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.48901%2C55.551185&whatshere[zoom]=17.92403&ll=37.488302413879325%2C55.55125675201696&z=17.92403 Думаю туда сократят 636 и 967. А 288 станет магистральным, соединяя Коммунарку, СЛ, БЛМ и Д21 балл
-
Икарус 211 был частным.ЛАЗ 695 был выкуплен водителем у Талдомского АТП, потом долгое время стоял у платной стоянки1 балл
-
Со стороны Киевского направления - Белорусский удобнее едущим на север. Но для едущих на юг есть еще БКЛ с посадкой на Аминьевской - а ей тоже еще как пользуются1 балл
-
А что мешает сделать высадку посадку с низких платформ с части вагонов? Чисто техническое решение и не более. В конце концов можно ступени сварить и подкатывать к приходу РЭКСа к вагонам1 балл
-
А есть возможность из РЭКсов высаживаться на низкие платформы? Можно, конечно, эл-ку Вязьма-Можайск в синий цвет покрасить и до Москвы продлить. Наполняемость будет :)))1 балл
-
В таком случае везти электровозом ЦМВ-сидячку или плацкарт будет проще и дешевле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В конце прошлой недели ехал по Дэ четыре. На Нижегородской еле впихнулся в тамбур. В вагон попал только на Курском. Многолюдно было аж до Белорусского. Сегодня уже на Нижегородской можно было при желании найти свободные сидушки. Понятно, что дальше было только свободнее. Электричка для наблюдения выбрана одна и та же - ЖелДор - Апрелевка на 8:241 балл
-
В пределах ТТК, возможно. Старые 808 и 5, видимо. Магистральный маршрут, у которого не было бы перегружено хотя бы одно из плеч центростремительным потоком. Ехать утром на м1 с Ленинского на Пушкинскую? Так он после Ломоносовского бывает забит до Октябрьской по стоячим. т4 восстановить надо, благо он в реестре остался. Но это ж конечную на Лебедева открывать придётся.1 балл
-
081741 на 198, остальные выходы так же из ФАТПа похоже, маршрутов, обслуживаемых несколькими парками, становится всё больше. Раньше удивлялись постоянным рокировкам 104 между ФАТПом и 5АП, а ныне скоро исполнится 2 месяца новому 300 с полным зоопарком на маршруте.1 балл
-
По сути такими были тб1, 700, 41. Можно конечно что-то новое сделать типа МЦК ЗиЛ - южная сторона, метро Технопарк - ЗиЛ - Тульская - Полянка - Ударник - Моховая - Лубянка - Покровка, Курский, Воронцово поле, Лубянка. Здесь всё обсуждаемо. Хотя получаем по сути тот же м9. Его бы можно было просто чуть проредить, да номер не даёт. Сами себя в ловушку посадили. При том, что сейчас имея только Красногвардейскую и Москворечье, он в социальный только с 9 до 10 имеет интервал 21 минуту, в остальное время он вполне районный, а с учётом того, что на Каширское шоссе с Домодедовской улицы он единственный, то люди от туда дополнительно поедут, пусть и с небольшим крюком через Захарова, впрочем и раньше не брезговали особо, если ушёл 766, когда тот ещё вменяемо ходил.1 балл
-
Чтобы дождаться автобуса и повозмущаться: "Разъездились тут"1 балл
-
22, конечнео, больше, чем в 12, почти в два раза. Но для отмены автобуса явно недостаточно. ЗЫ. А чего вам там в лесу не гуляется, благо есть в количестве? Что вас так тянет под автобус на эту Санаторную аллею?1 балл
-
Нетронутый уголок посещают тысячи? Какой же он после этого нетронутый? Я же вижу, что там идет массовое нарушение ПДД пешеходами, разгуливающими по проезжей части. Соответственно, необходимо гаишникам навести порядок, удалив гуляющих с Санаторной аллеи на проходящие параллельно тропинки1 балл
-
То есть, праздношатающиеся? Ну угробить маршрут ради гуляющиз - вполне в тренде нынешних властей. А скорость гусеницы там, скорее всего,заложена графиком1 балл
-
Что?! Интересно, а за год наберётся тысяча человек, кто едет именно до конечной. Чтоб в тысячу раз было больше ненавистников этого. И интересно, почему 10000 людей должны ненавидеть автобус по Санаторной аллее? Мне дико интересно, что это за такие люди и каким образом проводился целевой опрос, ведь чтоб выяснить, что 10000 человек ненавидит автобус 49, надо было опросить скорее всего миллиард?1 балл
-
Неужели нельзя это было на Мои документы в каждом районе повесить? Условно из Марьино ехать на Рязанский проспект, 2, то ещё удовольствие, а с учётом контингента, кто этим пользуется вдвойне хорошо.1 балл
-
Пользуйтесь другими линиями, мцк мцд, и наземным транспортом...1 балл