Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/06/24 во всех областях
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...7 баллов
-
ты в итоге обобщаешь всех и наносишь тем самым оскорбление администраторам, модераторам форума. Если ты человечный - то надо многое чувствовать и понимать. На пальцах: модерировать, следить за форумом - требует сил, времени и всё по личной инициативе. И вот приходит ДБ в 2021 году - и начинает втирать про реформу, но сказать толком ничего не может. Насколько я помню, Юра, как модератор форума, предлагал ДБ сделать закрытый чат по обсуждению реформы, но получил отказ. И я считаю правильно делает, что он спускает на тормоза - все тут обсуждения. Почему он должен делать достойно, кого -то удалять ради хотелок ДТ? Мне было б, обидно, стараться что -то сделать, а это оказалась никому не нужно. На базе форума, с помощью модераторов и администраторов данного форума, можно создать чат с ДТ и решать вопросы маршрутной сети. Некий совет для ДТ. А так, здесь Пусть тогда будут обсуждения в жёстком формате. Захотели реформировать самостоятельно, посчитали себя умными - вперёд и с песней! Ты сейчас конкретного ничего предложить не можешь - смысла в чате нет. Если бы что-то дельное, а так тупо по обсуждать Да, вы всё испортили и плохо. Я за реформы, но после такого - не то, что б против, а вот именно повесить тех, кто провёл так реформы. Очень много лишнего, непоследовательного в этих действиях. Магистраль-2 не является продолжением Магистраль-1; много отвлекающего и непонятного главное самим реформаторам. И в итоге за три года продолжения нет - и постоянно непоследовательность в действиях. И не понятно что обсуждать Ещё раз - мне природой дано, что я хорошо разбираюсь, запоминаю цифрах, мне поделить на 9 секторов - я бы привёл к общему знаменателю. Меня 9 секторов не пугает, но для большинства людей это слишком. И сам ДТ в этом плавает И я не понимаю зачем в одно место засовывать 109, 169 и 1896 баллов
-
Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.5 баллов
-
а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен. Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил4 балла
-
потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню: 57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно. И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо....3 балла
-
Действительно, с чего бы это вдруг?🤡 Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт.3 балла
-
Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!3 балла
-
Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов. Просто сломали то, что работало. Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге. И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.2 балла
-
Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру... +100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.2 балла
-
1 балл
-
Перед самым запуском МЦД ЭТшка случайно вместо вокзала уехала на Электрозаводскую с пассажирами. Может, это как раз про тот случай вспомнили.1 балл
-
Причём, реализация «не айс» по всем пунктам. Я имею в виду не только сами маршруты, которые тут уже многократно обсуждались, но и информирование. Ведь, в Чертаново неизменными остался лишь с977 и маршруты от Янгеля в Новую Москву! И кроме изменения трасс переменоваои ещё и кучу остановок, в т. ч. и конечных. Но информирование было проведено на крайне бездарном уровне, даже не на двойку, а на кол. По уму бы зайкам надо было хотя бы за месяц развесить на каждой остановке подробную инфу обо всех изменениях, а у станций метро будущей зоны бедствия раздавать бумажки/брошюрки. Но вместо этого зайки лишь ограничились записями лихих и придурковатых голосов Саши и Леры в автобусах, что скоро всё поедет по-новому. И даже в чёрный день запуска Магисрали не везде были обновлены трафареты, а хоть какая-то информация была в основном у станций метро. И да, они наняли информаторов, которые вроде как должны были объяснять людям, как куда по-новому проехать. За всех не скажу, но по факту многие были тупые незнайки, которые, к примеру, стоя у Пражской, не могли объяснить, где такая конечная Красный Маяк. Похоже, что зайки просто брали кого попало за тарелку щей, даже не обучив их матчасти, ну или сделав это через задницу...1 балл
-
Ну, в декабре где-то взяли. А тут явно грядёт оптимизация кучи маршрутов.1 балл
-
Перово знаю плохо. Но могу заметить ,что 125 обрел новую жизнь в 2016 году с пуском МЦК. На нем можно доехать от Волочаевской улицы до МЦК Шоссе энтузиастов и к БКЛ Авиамоторная без пересадок.И в целом, на Волочаевской 125 нужен, там еще странный 730 ходит.1 балл
-
БКЛ пришло в Савёловский район, поездки стали удобнее, поэтому мы сняли часть автобусов на более востребованные маршруты, чтобы было проще ходить до метро пешком и не задумываться об автобусах. 22, 82, 84 384 в ту же копилку урезанных.1 балл
-
Всё там спокойно работает и никто не "докапывается". Дальние электрички от Апрелевки до Москвы ровно такая же часть МЦД.1 балл
-
Ну хорошо, вспомню варианты относительно недавних изменений, вне зависимости от открытия метро, мостов через Яузу и прочих внешних изменений 61 Ясный проезд - метро Свиблово продлён до м. Ботанический сад сначала через нежную, потом через Ботанические проезды 176 платформа Лось- проезд Русанова запущен 880 ст. Лосиноостровская- мкрн 4д Отрадного запущен 928 стЛосиноостровская - ст Ховрино[Грачевская] запущен 428 ВДНХ - Северодвинская запущен 278 продлён в Бескудниково Т80 продлён в Лось 31 объединен с 353 618 и 278 обмен Плещеева, Коненкова Я тут читаю про транспортные сети 30 летней давности, и понимаю что это точно не про Москву.1 балл
-
Приезжай в Дарвиновский музей, на животных различных времён посмотришь)) сеть, конечно,изменили в последнее время, но 57 как объезжал метро Академическая - так объезжает. Как не ходит напрямую маршрут к метро Нагорная - так и нет. 119 только недавно поменяли у Нагороного бульвара. На метро Академическая 121 тоже странный - идёт к диспетчерской странной трассой. 196 ходит единственный раз в жизни.. В общем, где метро открывали давно , ничего не строили - то сеть была вполне сохранной, отменили какие-то маршруты в 90е1 балл
-
Опять ты пишешь про сеть, это все равно что про гарем писать-))) Где ты живёшь - не знаю. Но рядом со мной было все совсем по другому, не как у тебя. При открытии метро Бибирево в 1992-1993 годах были изменены транспортные связи в Медведково, Бибирево и Алтуфьево, изменены, порезаны десятки маршрутов ,пример - 290. Запущены новые, пример - 705.У 31 и 278 до того хрдивших с интервалом метро их сильно проредили и конечной у них стало метро Бибирево, а не улица Пришвина. И так при каждом нововвежении. Хотел бы я заглянуть в те районы где до сих пор ходят маршруты типа Брежневский райисполком - метро площадь Дзержинского, на ЛиАЗ-677, созданные 40 лет назад и никакой ветер перемен их не затролнул1 балл
-
1 балл
-
естественно нет, ждём вынос ещё семнадцати оставшихся лотов на аукцион1 балл
-
46 ладно, не особо нужен был и тогда, т.к. трамвай есть. "Конец света" начался с перевода 25 на автобусы. Потом 4ТП закрыли, передав всё в основном 5ТП (центральные маршруты уж точно). А потом пошла-поехала. Была бы "Магистраль" в троллейбусном варианте и только в ЦАО, никто и не ругался бы. До Собянина маршрутную сеть в окраинных районах кардинально меняли в основном при запуске новых станций метро, и особо кардинально исключительно при запуске новых станций метро в спальных замкадных/околомкадных районах, до этого от метро сильно отдалённых. А тут просто рушат сложившуюся за десятилетия маршрутную сеть. Сочуствую жителям ЮАО. Теперь и района не найдёшь, который не был затронут собянинским вредительством.1 балл
-
Они бы её уже давно с удовольствием закрыли бы. Она у них как кость в горле. Просто руководство автостанции имеют контакты с чиновниками минтранса РФ, поэтому кишка пока тонка1 балл
-
А что мешает назвать этот вклад? При работе в команде у каждого есть своя роль. Думаю визави не из тех, кто скромничает о своих достижениях (реальных). Пока видно только, что "всё делали другие люди".1 балл
-
А всех никто не спускает. Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.1 балл
-
Да возможно все понять, если человек с гнильцой и вращается как уж на сковородке Как же он расскажет, ему придется признать свою ответственность1 балл
-
Это твои личные домыслы, которые имеют мало чего общего с действительностью. Обрати внимание на сообщения других. Знаешь зачем у офицеров наградной пистолет?1 балл
-
Вроде тут до сих пор весит https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить А ты до сих пор в системе, или, планируешь вернутся? Если на оба вопроса ответ нет, почему бы не высказать все, что знаешь, что бы не было недосказанности. А то говорят А, а далее молчок1 балл
-
(Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"1 балл
-
Полно людей, которые картами в телефоне пользоваться не умеют и не хотят. Пенсионеров с бабушкофонами тоже много. Пенсионеров с деменцией в лёгкой форме , которые дееспособны, сами ездят по городу , но им уже бесполезно что-то объяснять, тоже полно. Есть люди, которым запрещены смартфоны на работе. Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках. А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры. Поэтому маршруты без самопересечений - это такая же важная часть любимой зайками инклюзивной среды, как объявления без причастных и деепричастных оборотов.1 балл
-
Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов. А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.1 балл
-
"Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.1 балл
-
Конечно. Я с Казанского вокзала до Каланчёвской пересаживался 2 часа. А сейчас всего несколько минут!!!😆. Им самим то там не смешно?? Или они реально хотят всех в дегродатов превратить: то пересадки раньше часами происходили,то от Подольска до Нахабино не ездило ничего от слова совсем,вокзалов тоже не было... Я этого понять просто не могу.1 балл
-
Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)1 балл
-
неужели мы дожили до выделенки на Бесединском, неужели 708 будет ходить хоть чуточку стабильнее 🤪1 балл
-
https://t.me/DtRoad/35215 С 20 апреля новые выделенные полосы заработают на юге, юго-востоке и западе города. Их протяженность составит почти 2 км. На участках, где появятся выделенки, проходят 27 маршрутов наземного городского транспорта. На них вы совершаете более 80 тыс. поездок по будням. Кстати, после введения новых выделенных полос автобусы и электробусы будут проезжать эти отрезки пути до 2-3 раз быстрее. Аварийность на таких участках снижается в среднем на 25%.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
господа, тема всё же про водный транспорт, а не про то, кто и зачем ездит на чёрное море.1 балл
-
1 балл
-
"О дивный новый мир" (с) Хаксли Кому, и главное - зачем? Времена фильмов про Максима Перепелицу с речным сообщением в каждую деревню давно прошли. Ночь от Казани до Самары за 10 тыр с носа - ну найди желающих1 балл
-
Там сервис принципиально по-другому устроен, с ориентацией на специфические цели поездки. Из разных городов Финляндии отправляются автобусы, которые грузятся на паром и выгружаются в Таллинне. И стоят они там на площади, у каждого табличка с названием города. Финны разбредаются и закупаются спиртным. Специально для них водка продается не поштучно, а бутылки уже упакованы в коробки по несколько штук, чтобы было удобно носить. Далее они грузятся в автобусы, те - на паром и далее по своим городам. Везти такое количество спиртного на самолете не получилось бы - в ручную кладь жидкости нельзя, а в багаже разобьются1 балл
-
Раньше на трёхсменке на 8,5-9,5 часов работы вообще мог один обед в 30 минут быть, а сейчас два обеда суммарно около двух часов или более двух часов. Если 301-му сделать дольше продолжительность отдыха, он просто не успеет сделать все рейсы. Что касается 707 выхода, если ему сократить продолжительность отдыха, он последний рейс сделает в межпиковое время, а в вечерний час-пик работать будет некому. Для водителя это может быть неудобно, но для пассажиров лучше так. На транспорте применяется понятие разделения смены на части. Это один из примеров такого разделения. Сделать то он может. Только придётся или какой-то из последующих кругов отменять, или продолжительность рабочего дня выйдет за максимально допустимую.1 балл
-
Здесь я распишу тезисно, как можно работать с этими данными через СУБД sqlite3. Инструкция будет в виде практического примера поиска расписания по реальному номеру маршрута, инструкцию вы при желании сможете адаптировать под другие задачи поиска. Про автоматизацию будет сказано ниже. Вам понадобятся: DB Browser отсюда: https://sqlitebrowser.org/dl/ Расширение text.dll отсюда: https://github.com/nalgeon/sqlean/releases/tag/0.21.10 (документация: https://antonz.ru/sqlean-text/ ) Этап 1: подготовительный - загружаем данные csv на ПК по ссылкам Ильи - если нет нужных данных csv, их можно сконвертировать из xlsx в csv с помощью сервиса: https://convertio.co/ru/xlsx-csv/ В DB Browser: - создать новую БД - загрузить csv в БД (файл - импорт), "имена столбцов в первой строке" - ДА, и изменить разделитель на ";" (для csv с сайта data.mos.ru) для нашего примера понадобится загрузить data-60661-2024-02-08.csv и data-60664-2024-03-01.csv - загружаем расширение text.dll в DB Browser (инструменты - загрузить расширение - text.dll) В базе данных сцеплены id маршрута, id расписания, номер рейса и номер выхода в одну строку. Для удобства поиска их надо расцепить, для этого мы создадим новые столбцы: alter table "data-60661-2024-02-08" add column route_id text as ( case when trip_id like '%_%' then text_split(trip_id, "_", 1) else trip_id end ); Этот sql-запрос нужно выполнять во вкладке SQL. После этого во вкладке "данные" для таблицы data-60661-2024-02-08 появится дополнительный столбец route_id. Это виртуальный столбец, который генерируется "на лету", используя данные столбца trip_id. Размер БД от этой операции не увеличивается. Функция text_split(str, sep, n) бьет строку по разделителю и возвращает n-ю часть. Ещё замечание - имена таблиц содержат символ "-", поэтому в запросах имена приходится обрамлять кавычками. Если переименовать имена без "-", двойные кавычки можно не писать. Аналогично можно вычленить и добавить столбцы service_id, num_trip, vyhod. Для ускорения по полю route_id можно создать индекс, но можно и не создавать, если вы не знаете, что это такое и как это делать. Базу данных можно сохранить на диск, чтобы не проделывать эти шаги каждый раз. Этап 2: улучшаем человекочитаемость данных В таблице data-60661-2024-02-08 маршруты заданы через id, исправим это. Объединим таблицы data-60661-2024-02-08 и data-60664-2024-03-01 следующим запросом: select * from "data-60661-2024-02-08" join "data-60664-2024-03-01" on "data-60661-2024-02-08".route_id = "data-60664-2024-03-01".route_id или скопируем результат этого запроса в отдельную таблицу, синтаксис: CREATE TABLE name_newtable AS SELECT ... create table copied AS select * from "data-60661-2024-02-08" join "data-60664-2024-03-01" on "data-60661-2024-02-08".route_id = "data-60664-2024-03-01".route_id where "data-60664-2024-03-01".route_short_name = "с962" (в примере строкой where мы дополнительно ограничили выборку маршрутом "c962") Для дальнейшего поиска в DB Browser`e результат лучше скопировать в отдельную таблицу. Этот метод добавляеь столбец route_short_name, по которому можно дополнительно фильтровать данные, см. далее. Этап 3. поиск информации и просмотр информации в DB Browser`e DB Browser имеет такую удобную фичу, как фильтры. Фильтры поддерживают регулярные выражения. С помощью фильтров можно быстро достать только нужные данные и отфильтровать ненужные и результат тут же отобразится в браузере DB. Для примера, я в таблице data-60661-2024-02-08 поставил два фильтра: на stop_sequence установил "=1" (два символа без кавычек) - начальная остановка на trip_id: /^107_.*702$/ символы ^,$ - начало и конец строки комбинация .* - любая последовательность посередине, которая игнорируется после id я поставил _, чтобы не захватить 1071, 1072 и т.д. 107 - это id маршрута 27, результат - DB Browser отобразил 7 рейсов выхода 702 маршрута 27: Результат на скриншоте: Это очень гибкая и наглядная система. Для повышения читаемости колонки в DB Browser можно сортировать. После того, как вы объедините таблицы на этапе 2, фильтровать данные станет ещё проще. Необязательно использовать такие сложные регулярки. Но я бы не рекомендовал объединять всё, так как такая таблица будет занимать несколько десятков гигабайт и работать очень медленно. Строго говоря, это неправильный метод работы, а правильный и профессиональный - через написание запросов select с условиями where и сортировкой order by. Но он требует навыков. Этап 4, автоматизация. К сожалению, этот этап объёмный и его описание нельзя вместить в один пост, и у меня сейчас нет времени сделать такую автоматизацию самостоятельно. Но если коротко, это проще всего сделать на python или на perl. Нужно подготовить базу данных (этапы 1,2) и дополнительные колонки с помощью DB Browser, (дополнительные таблицы не создавать), сохранить, затем написать скрипт на питоне, который: - подключится к этой подготовленной БД - сделает нужные выборки select - выведет в файл / на экран информацию в виде простой html страницы - закроет соединение (в сети есть достаточно подробные учебные руководства по подобной тематике на русском языке). sqlite поддерживает агрегирующие функции, поэтому просто будет посчитать кол-во рейсов, среднее время работы, продолжительность обедов, максимальное число остановок и прочую любознательную статистику.1 балл
-
При жесточайшем дефиците автобусов и водителей гонять БК на десятки километров из-за 3-5 человек - это и есть воздуховоз. Доедут на МЦД-3, не развалятся.1 балл
-
Дептранс продолжает жить в мире розовых пони, но сегодня у нас специальный гость - Альцгеймер. Из телеги:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На заводы всё ездили Серп и молот, прожектор, салют... Ну а если метро, то да, Измайловский парк1 балл
-
0 баллов