Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/08/24 во всех областях
-
Несомненно. Сейчас с водителем самосвала поработают, и он быстро расколется, что перегрузил самосвал по заданию ГУР, и по окончании лечения должен был следовать в Киев, где для него приготовили миллион рублей наличными3 балла
-
На Потешной не транспорт нужен, а ваша фиксация в десятом корпусе...2 балла
-
2 балла
-
Ты определись где есть реальная потребность в увеличении. Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать, где есть потребность -в корне неверный. Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов.2 балла
-
ПОдрос ПОток на Нижегородской в сторону СиМ и Курского. Да и на ЦУ стало плотнее2 балла
-
Ты не путай самоокупаемый межгород и дотируемый подмосковный пригород.2 балла
-
+100500. Про листовки в ящиках я лично слышу вообще впервые. А вот то, что размещалось на остановках в ЮАО не выдерживало никакой критики и явно было призвано вовсе не как следует предупредить пассажиров, а скорее наоборот замаскировать реальную суть изменений. Ибо все эти картинки-кретинки с маскотами-паралелепипедами на ножках были именно из серии пиара собянинской похорошеллы. И никакой ключевой фразы что все старые маршруты на фиг отменяются или перенумеровываются с такого-то числа там не было! Вместо этого традиционная муть на чиновничьем новоязе - "скоро всё поедет по новому", из которой непосвящённому человеку было крайне трудно догадаться о подвохе, что старое то всё при этом будет помножено на ноль.2 балла
-
Логика определённая прослеживается на тех маршрутах, что я знаю. Это для ФАТПа. А это для 5 АП.1 балл
-
М-м, там это где? На Валу? Так-то сейчас остановка прямо перед подъездом 3 корпуса на набережной, и везёт к метро.1 балл
-
Планируй сегодня, бронируй гостиницу без предоплаты, покупай возвратные билеты (на поезд комиссия за возврат смешная), в чём проблема-то? Только учти, из Костромы 1 и 12 мая билетами стоит озаботиться заранее . Жизненный опыт, не благодари...1 балл
-
1 балл
-
Московскому напиши, пусть он тебе расскажет, как ты всё неправильно понял, и всё увеличилось и стало лучше...1 балл
-
1 балл
-
Я когда в Ганнушкина от армии косил, от Пребраги дворами пешком ходил. Ничего надёжнее не придумано даже спустя 27 лет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот с 1-2 значными маршрутами, которые вводились до магистральной шизы, и были реальными спецмаршрутами для соцобъектов, такое постоянно имеет место быть.1 балл
-
И да и нет. В дальних горьковских "собаках" очень плотно до Курского. И это обычно проперженные вагоны ЭД4м1 балл
-
20-й прибытием к м.Партизанская в 8.13. Вышли 20-25 человек. Из них: - 3 человека отошли от остановки и остановились - около половины, может чуть больше, пошли в сторону МЦК и автостанции - около половины пошли к м.Партизанская и зашли в него1 балл
-
Нет. Если бы всё ездило доступно и с небольшими интервалами, нумерация - это было бы последнее, что вам предъявили. Облажались вы не там1 балл
-
1 балл
-
Мы тут кстати ещё один лот не упомянули Контракт № 508 с 09.05.2024 по 15.05.2027 на автобусы не раньше 2020 года выпуска № 361 «Метро "Беляево" — Метро "Юго-Западная"», 10 БК № 845 «Метро "Новые Черёмушки — Улица Светланова», 7 БК № 922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк», 5 БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=01732000014240005081 балл
-
Скажем так - кто хотел, тот узнал заранее, да и схемы по районам по почтовым ящикам раскидали примерно за неделю до изменений. Но то, что делать это надо было раньше и ставить информаторов у метро, минимум за месяц - с этим спорить бессмысленно. Это у Саши личное Как и с "Площадью Ильича". Видимо и там и там попалась "неправильная" молодая мамочка.1 балл
-
Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: 1 https://fotobus.msk.ru/photo/209721/ 2 https://fotobus.msk.ru/photo/209722/ Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020 Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" : Виды сверху и снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться: Фото с маршрута:1 балл
-
Всё там спокойно работает и никто не "докапывается". Дальние электрички от Апрелевки до Москвы ровно такая же часть МЦД.1 балл
-
В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным???1 балл
-
Проехался тут на сабжах днём. с396 - Ехал до Героев Панфиловцев за всю дорогу даже сидячка не набралась. В принципе как видимо зайчата и хотели так получилось - видно разделение, по крайней мере до Панфиловцев из Митино никто не доехал кроме меня, вышли у Храма. НЕФАЗЫ БЕЗ КОНДЕРА ЕЩЁ БОЛЬШИЕ ДУШЕГУБКИ ЧЕМ ЛИАЗЫ На 368 ехал от Фомичевой до Дубравной. Плотно, очень плотно до Трикотажки, там 90% автобуса выползло и осталось так 5 человек вместе со мной.1 балл
-
Когда отдали уважаемым людям и вместо нормального обслуживания получилось хрен знает что, никто не разорвал.1 балл
-
На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино. И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так и есть, просто когда после смены Главного пошли потихоньку наводить порядок со всем, то началось в том числе и официальное перепрофилирование того, что по факту уже давно было перепрофилировано. Равно как и окончательное закрытие того, что и так уже давно еле дышало. Грубо говоря был некий завод по производству Неведомой Фигни, эта самая Неведомая Фигня ещё с начала 90-х оным не производилась, но директор тогда сумел попасть в струю и занялся арендным бизнесом. Но на бумаге завод всё это время продолжал существовать. А потом, когда стали наводить порядок, он просто формально закрыл завод и открыл на его месте бизнес-центр. А хозяин другого завода, который когда-то давно выпускал Неведомую Хрень, но не сумел преуспеть в арендном бизнесе, равно как и продажи Неведомой Хрени не пошли, потыкался в производстве всякой разной Неведомой Муры, тоже не сильно успешно, и, устав еле-еле сводить концы с концами, просто взял и продал завод вместе с землёй застройщику. Но формально оба завода дожили до нулевых, ога.1 балл
-
Стесняюсь спросить, ты сам-то 90-е застал? Или чисто пропаганды начитался?1 балл
-
Не реформа цен, а открытие рынка для иномарок и снижение акциза привели к увеличению предложения и, соответственно, снижению цен. То есть если государство работает для населения, значит слабое, а сильное государство должно стимулировать население к самопожертвованию ради высоких геополитических целей1 балл
-
И самое главное забыл сказать: людям очень далеко не всегда нужно метро. А даже если и метро, то разница между ГЗЛ, ЛДЛ и МЦК колоссальная, ибо это вообще три абсолютно разные линии, везущие по настолько разным направлениям...1 балл
-
1 балл
-
Мои поздравления. Этот каменный век только благодаря таким и жив ещё, кто готов унижать своё достоинство. Особенно раздражает, эту идеологию отстаивают работники Яндекса, боготворя бобики и забивая болт на нормальные маршруты...1 балл
-
Я еще больше скажу. Такси везет от адреса то адреса, тоже принимает и карты и нал При этом: 1) едут без остановок 2) летают пока всем рядам 3) останавливаются где укажешь 4) едешь всегда сидя и без попутчиков1 балл
-
А ты дальше читал, что я написал? Я не виноват, что вы с Длугачём фанаты самого говеного на свете транспорта, но это не значит, что он должен жить вечно. Это каменный век. Это позорище. Это нарушения прав человека и любой конвенции ООН. Да даже всех законов Москвы и области про транспорт... Ты всё это знаешь лучше меня, но считаешь такой транспорт лучшим. Бог тебе судья...1 балл
-
1 балл
-
Чтобы дождаться автобуса и повозмущаться: "Разъездились тут"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ходить/ездить на лисапеде по "экологичной дороге". Когда-то ему пришлось при этом увернуться от 49 автобуса.1 балл
-
Как привозят, так и увезут, в три ряда. Автобус тут не причём ))) Да, и их филипинские няни тоже пусть вывозятся водителями )))1 балл
-
На уроке. Учительница: - Дети, у меня в руках кирпич. О чем вы думаете, когда смотрите на него? Светочка: - Я думаю о великом подвиге советских строителей! Олечка: - А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране. Вовочка: - А я - о бабах. Учительница: - Вовочка, но почему? Вовочка: - А я всегда о них думаю.1 балл
-
Ещё все 4 новых региона получают ЛиАЗы, и ПАТ больше 300 штук заказал.1 балл
-
Белгород, Рязань, Тула, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Калининград, Норильск, Новый Уренгой, Тюмень. Это что только в декабре-январе получало с завода. А ну и полчища кубла в МО. В 2023 были большие партии 5292 в Оренбург. И не забываем про электровеники. Да ну? Курск в декабре получал 4298. Астрахань получила их в январе. Ноябрь-декабрь Волгоград получил огромную партию 5270 с завода. И это всё Питеравто.1 балл
-
1 балл