Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/08/24 во всех областях
-
7 баллов
-
На сколько повысятся цены на проезд? «Тройка кошелёк»: «Единый»: 54 —> 57 (на 5,5 %) 90 минут: 81 —> 85 (на 4,9 %) Метро + МЦД (пригород): 71 —> 76 (на 7 %) Бесконтактная оплата: Метро + МЦД, НГПТ: 61 —> 64 (на 4,9 %) Метро + МЦД (пригород): 78 —> 83 (на 6,4 %) По пути: 61 —> 64 (на 4,9 %) Биометрия: Метро + МЦД: 50 —> 53 (на 6 %) Метро + МЦД (пригород): 65 —> 70 (на 7,7 %) «Единый» с лимитом: 1 поездка: 65 —> 70 (на 7,7 %) 2 поездки: 130 —> 140 (на 7,7 %) 60 поездок: 3150 —> 3420 (на 8,6 %) «Единый» без лимита: 1 сутки: 315 —> 340 (на 7,9 %) 3 суток: 600 —> 650 (на 8,3 %) 30 дней: 2730 —> 2870 (на 5,1 %) 90 дней: 6600 —> 6950 (на 5,3 %) 365 дней: 19500 —> 20500 (на 5,1 %) 30 дней (пригород): 3240 —> 3450 (на 6,5 %) 90 дней (пригород): 8370 —> 8850 (на 5,7 %) 365 дней (пригород): 24450 —> 25700 (на 5,1 %) Автобус — Трамвай: 30 дней: 1700 —> 1820 (на 7,1 %) 90 дней: 4520 —> 4800 (на 6,2 %) 365 дней: 14000 —> 14750 (на 5,4 %) 30 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 510 —> 540 (на 5,9 %) НГПТ: 325 —> 345 (на 6,2 %) «Единый» без лимита: 770 —> 815 (на 5,8 %) Метро + МЦД (пригород): 940 —> 990 (на 5,3 %) «Единый» без лимита, пригород: 1200 —> 1265 (на 5,4 %) 90 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 1440 —> 1510 (на 4,9 %) НГПТ: 935 —> 980 (на 4,8 %) «Единый» без лимита: 2210 —> 2320 (на 5 %) Метро + МЦД (пригород): 2700 —> 2830 (на 4,8 %) «Единый» без лимита (пригород): 3440 —> 3610 (на 4,9 %)6 баллов
-
Этого нельзя сделать, тк их уже 1600 и одномоментно найти хотя бы 1400 автобусов им на замену не выйдет. Поэтому для начала надо остановить их закупку и вернуться к закупке дизельных/газовых автобусов. При этом продолжать работать над созданием инфраструктуры для электробусов, особенно в парках. Восстанавливать в Москве троллейбус мне кажется уже нерационально, тк мы всё равно наверно лет через 7-10 будем возвращаться к электробусам, но с болшей ёмкостью. Возможно это стоило поставить на первое место, тк те же диспетчера/графисты с нормальной мотивацией к работе, могли бы заморочиться и с согласованными расписаниями, что позволило бы сгладить местами недостаток выпуска.5 баллов
-
На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать: Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.5 баллов
-
Вот из числа заек надо и переводить на другую работу. А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам. А хорошо в транспортном комплексе платят, по-видимому, только специалистам по перенумерации маршрутов по секторам и пиару магистральной "похорошеллы". Между прочим, в самый разгар магистрального безумия где-то сообщалось, что над его созданием трудилось аж более 100 человек! Вот где есть бесценный кадровый ресурс, которым можно заполнить все вакансии!🙂5 баллов
-
4) Менять графики движения, ускоряя их. 5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма. 6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей. 7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП.4 балла
-
Так не совсем с нуля-то. Тяговые подстанции и от троллейбуса остались массово, и ещё для электробуса их в некотором количестве по всяким дебрям расставили (чего для троллейбуса десятилетиями не делали).4 балла
-
1) отставить под забор все электробусы; 2) закупить дизельные автобусы; 3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов. Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках и диспетчеров4 балла
-
Нельзя просто взять и отрицать не то что недовыпуск, а обычную нехватку водителей по объективным причинам из реальности. Я бы скорее пенял на политику мэрии в отношении электробусов и автобусов-гармошек - если бы не было этого дроча на электробусы, то проблем с недовыпуском и нехваткой водителей было бы в разы меньше.4 балла
-
Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск. И именно поэтому: - потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА? В первую очередь для пользы общества хочется понять принципы вашей работы. С одной стороны чтобы потом "Никогда не", с другой, возможно из них что-то можно полезное почерпнуть. В том числе нужно определиться, принципы изначально были наивно-глупые, или все-же вредительские. У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. То есть брались веса крупных точек притяжения, и туда тянули маршруты несмотря ни на что. О том, что некоторые крупные точки притяжения нужно разбавлять, не думал вообще никто.4 балла
-
Покатались немного по Подмосковью в конце апреля https://dzen.ru/a/ZiDs38rpMkROq33A3 балла
-
Именно так. Они мастерски научились ссать людям в глаза и уши и срать в мозг, вернее, в его остатки. Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...3 балла
-
Чтобы было видно наглядно пример чинуши-шестерки нижнего звена, лживого, гнусного вредителя. Потомкам показать, как не надо таким быть.3 балла
-
Перекликаясь с темой про магисраль. Не будет маршруток. Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта. А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.3 балла
-
3 балла
-
Ну то есть, если я правильно понял, больше всего электробусов у заек есть, а программы для составления расписаний нет? 😳3 балла
-
Расстояние между сидушками как будто чуть больше стало. Протискиваться проще было С криками "Иволга! Иволга"?2 балла
-
В МО всё есть - и расписание, и прием безнала, и график. По крайней мере так считает МТДИ😁2 балла
-
2 балла
-
Требовать необходимый объем транспортной работы? Не назначать м78, жрущий выходы ведрами? Впрочем, мы же знаем правды, может быть это твоя ложь, и на самом деле вы уже сразу подгоняли под выпуск, а сейчас ты гнусно отмазываешься. За какое время вы поняли, что нужных объемов вам не дадут? Что резали из запланированного?2 балла
-
Ну ты же аргументированно опровергнуть не можешь. И сам писал, что работали с тем фактическим выпуском, который имели на момент сразу перед магисралью. А не с тем, который реально нужен под эти пассажиропотоки.2 балла
-
Последствия. Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё. Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.2 балла
-
Разумеется, похорошелла же. Теперь всё делается ради полоумного крика о победах2 балла
-
Один придумал деление маршрутов на магистральные, районные и социальные. Второй придумал нумерацию. Третий - голубой и розовый цвета. Четвёртый - жёлтый фон стикеров. Пятый - спанчбобов "всё поедет по-новому". Шестой - дату 20 ноября...2 балла
-
Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.2 балла
-
В 1945ом что-то похожее уже было... Стандартные отмазки нацистов на суде от фельдмаршала до рядового охранника концлагеря: виноват Гитлер, он приказывал, а мы пешки... Но евреев в печи совал не Гитлер, а рядовой исполнитель в каком-нибудь условном Дахау. Это я просто в качестве исторического примера, чтоб было понятно, что каждый ответственен за свои деяния, каждый даже самый мелкий винтик анги-гуманной системы...1 балл
-
А получилось - под выпуск. Какие планируемые маршруты в итоге отменили или порезали? По каким причинам?1 балл
-
1 балл
-
Только это уже не последствия работы заек, кто работал над маршрутной сетью, а тех, кто отвечает за объёмы транспортной работы в целом, а это этажем выше.1 балл
-
Нет, это просто постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт. Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация.1 балл
-
Как-то именно при Собянине метрострой стал таким, что они не могут спокойно строить по плану. Без пинков стройка тупо останавливается.1 балл
-
1 балл
-
В том и дело, что не учитывалось ничего. Иначе не было бы ободранного 938, 980 до Южной через промзону, отмены 756 без компенсации и всего остального. Были в лучшем случае больные фантазии с пересадочной моделью, основанной на гипотезе резинового автобуса (типа, вместо 671 ехать с пересадкой с м96 на м95, причём м95 приедет в точку пересадки забитый под завязку, но в нем волшебным образом появится место под пассажиров 671). Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал. Что опять же возвращает к вопросу "почему нельзя было начать с сектора, где в ближайшее время не будет новых открытий метро".1 балл
-
Составы РЭКС/спутник в Раме более помоишные чем ЭП, особенно ЭД4М-0363. ЭП ушатают, но пока ещё есть время понюхать свежий пластик сомнительного качества Утренняя 6116 9:50 Голутвин идёт всего на 5 минут дольше РЭКСа, нет проблем с сидячими местами, не нужно вступать в бой с многочисленными бабками за ограниченное количество сидячих мест Я бы понял и поддерживал премиум сервис на пригородных поездах только в том случае, если бы он соответствовал цена = качество. Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка), более высокая скорость (не путать с пропуском остановок). Кроме скоростных Ласточек МТППК этому сервису ничего не соответствует, бесплатный проезд там конечно есть, но не у всех, у льготников тверской области такого нет.1 балл
-
1 балл
-
Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10. С этим Эксель даже без формул справляется. Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Главное, чтоб за руль влез). У меня при росте 190 правое колено в нефазе упирается в панель с кнопками дверей. Очень неудобно1 балл
-
Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу.1 балл
-
https://tvernews.ru/news/312249/ Прекрасный Калязин на фото. Пишущие (копирующие) новость вряд ли представляют место, о котором пишут1 балл
-
1 балл
-
Я вот сегодня утром ехал на работу и мимо меня проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии. И ведь минимум половина из них - это как раз такие вот выдернутые или не закрытые выходы. А сколько ещё таких колонн по Москве в это время ехало? В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...1 балл
-
Хотя бы не отталкивать тех, кто был готов помочь. А то в этот гонор самопожертвования вместе с эгоцентризмом очень мешает1 балл
-
1 балл
-
Опять отмаза, зайки у нас святые. Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика.1 балл
-
1 балл
-
В результате Москва имеет НОТ дерьмо. И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным. Вопрос, почему Москва с её бюджетом и хотелками по пересадке автомобилистов на общественный транспорт не может иметь нормальный стабильный НОТ, остаётся открытым. Даже в области при всей придури и нынешней деградации открытый выход до сих пор считается нештатной работой.1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл
-
1 балл