Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/08/24 во всех областях
-
7 баллов
-
На сколько повысятся цены на проезд? «Тройка кошелёк»: «Единый»: 54 —> 57 (на 5,5 %) 90 минут: 81 —> 85 (на 4,9 %) Метро + МЦД (пригород): 71 —> 76 (на 7 %) Бесконтактная оплата: Метро + МЦД, НГПТ: 61 —> 64 (на 4,9 %) Метро + МЦД (пригород): 78 —> 83 (на 6,4 %) По пути: 61 —> 64 (на 4,9 %) Биометрия: Метро + МЦД: 50 —> 53 (на 6 %) Метро + МЦД (пригород): 65 —> 70 (на 7,7 %) «Единый» с лимитом: 1 поездка: 65 —> 70 (на 7,7 %) 2 поездки: 130 —> 140 (на 7,7 %) 60 поездок: 3150 —> 3420 (на 8,6 %) «Единый» без лимита: 1 сутки: 315 —> 340 (на 7,9 %) 3 суток: 600 —> 650 (на 8,3 %) 30 дней: 2730 —> 2870 (на 5,1 %) 90 дней: 6600 —> 6950 (на 5,3 %) 365 дней: 19500 —> 20500 (на 5,1 %) 30 дней (пригород): 3240 —> 3450 (на 6,5 %) 90 дней (пригород): 8370 —> 8850 (на 5,7 %) 365 дней (пригород): 24450 —> 25700 (на 5,1 %) Автобус — Трамвай: 30 дней: 1700 —> 1820 (на 7,1 %) 90 дней: 4520 —> 4800 (на 6,2 %) 365 дней: 14000 —> 14750 (на 5,4 %) 30 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 510 —> 540 (на 5,9 %) НГПТ: 325 —> 345 (на 6,2 %) «Единый» без лимита: 770 —> 815 (на 5,8 %) Метро + МЦД (пригород): 940 —> 990 (на 5,3 %) «Единый» без лимита, пригород: 1200 —> 1265 (на 5,4 %) 90 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 1440 —> 1510 (на 4,9 %) НГПТ: 935 —> 980 (на 4,8 %) «Единый» без лимита: 2210 —> 2320 (на 5 %) Метро + МЦД (пригород): 2700 —> 2830 (на 4,8 %) «Единый» без лимита (пригород): 3440 —> 3610 (на 4,9 %)6 баллов
-
Этого нельзя сделать, тк их уже 1600 и одномоментно найти хотя бы 1400 автобусов им на замену не выйдет. Поэтому для начала надо остановить их закупку и вернуться к закупке дизельных/газовых автобусов. При этом продолжать работать над созданием инфраструктуры для электробусов, особенно в парках. Восстанавливать в Москве троллейбус мне кажется уже нерационально, тк мы всё равно наверно лет через 7-10 будем возвращаться к электробусам, но с болшей ёмкостью. Возможно это стоило поставить на первое место, тк те же диспетчера/графисты с нормальной мотивацией к работе, могли бы заморочиться и с согласованными расписаниями, что позволило бы сгладить местами недостаток выпуска.5 баллов
-
На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать: Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.5 баллов
-
Вот из числа заек надо и переводить на другую работу. А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам. А хорошо в транспортном комплексе платят, по-видимому, только специалистам по перенумерации маршрутов по секторам и пиару магистральной "похорошеллы". Между прочим, в самый разгар магистрального безумия где-то сообщалось, что над его созданием трудилось аж более 100 человек! Вот где есть бесценный кадровый ресурс, которым можно заполнить все вакансии!🙂5 баллов
-
4) Менять графики движения, ускоряя их. 5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма. 6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей. 7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП.4 балла
-
Так не совсем с нуля-то. Тяговые подстанции и от троллейбуса остались массово, и ещё для электробуса их в некотором количестве по всяким дебрям расставили (чего для троллейбуса десятилетиями не делали).4 балла
-
1) отставить под забор все электробусы; 2) закупить дизельные автобусы; 3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов. Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках и диспетчеров4 балла
-
Нельзя просто взять и отрицать не то что недовыпуск, а обычную нехватку водителей по объективным причинам из реальности. Я бы скорее пенял на политику мэрии в отношении электробусов и автобусов-гармошек - если бы не было этого дроча на электробусы, то проблем с недовыпуском и нехваткой водителей было бы в разы меньше.4 балла
-
Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск. И именно поэтому: - потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА? В первую очередь для пользы общества хочется понять принципы вашей работы. С одной стороны чтобы потом "Никогда не", с другой, возможно из них что-то можно полезное почерпнуть. В том числе нужно определиться, принципы изначально были наивно-глупые, или все-же вредительские. У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. То есть брались веса крупных точек притяжения, и туда тянули маршруты несмотря ни на что. О том, что некоторые крупные точки притяжения нужно разбавлять, не думал вообще никто.4 балла
-
Именно так. Они мастерски научились ссать людям в глаза и уши и срать в мозг, вернее, в его остатки. Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...3 балла
-
Чтобы было видно наглядно пример чинуши-шестерки нижнего звена, лживого, гнусного вредителя. Потомкам показать, как не надо таким быть.3 балла
-
Перекликаясь с темой про магисраль. Не будет маршруток. Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта. А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.3 балла
-
3 балла
-
Ну то есть, если я правильно понял, больше всего электробусов у заек есть, а программы для составления расписаний нет? 😳3 балла
-
Расстояние между сидушками как будто чуть больше стало. Протискиваться проще было С криками "Иволга! Иволга"?2 балла
-
В МО всё есть - и расписание, и прием безнала, и график. По крайней мере так считает МТДИ😁2 балла
-
2 балла
-
Требовать необходимый объем транспортной работы? Не назначать м78, жрущий выходы ведрами? Впрочем, мы же знаем правды, может быть это твоя ложь, и на самом деле вы уже сразу подгоняли под выпуск, а сейчас ты гнусно отмазываешься. За какое время вы поняли, что нужных объемов вам не дадут? Что резали из запланированного?2 балла
-
Ну ты же аргументированно опровергнуть не можешь. И сам писал, что работали с тем фактическим выпуском, который имели на момент сразу перед магисралью. А не с тем, который реально нужен под эти пассажиропотоки.2 балла
-
Последствия. Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё. Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.2 балла
-
Разумеется, похорошелла же. Теперь всё делается ради полоумного крика о победах2 балла
-
Один придумал деление маршрутов на магистральные, районные и социальные. Второй придумал нумерацию. Третий - голубой и розовый цвета. Четвёртый - жёлтый фон стикеров. Пятый - спанчбобов "всё поедет по-новому". Шестой - дату 20 ноября...2 балла
-
Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.2 балла
-
В 1945ом что-то похожее уже было... Стандартные отмазки нацистов на суде от фельдмаршала до рядового охранника концлагеря: виноват Гитлер, он приказывал, а мы пешки... Но евреев в печи совал не Гитлер, а рядовой исполнитель в каком-нибудь условном Дахау. Это я просто в качестве исторического примера, чтоб было понятно, что каждый ответственен за свои деяния, каждый даже самый мелкий винтик анги-гуманной системы...1 балл
-
А получилось - под выпуск. Какие планируемые маршруты в итоге отменили или порезали? По каким причинам?1 балл
-
1 балл
-
Только это уже не последствия работы заек, кто работал над маршрутной сетью, а тех, кто отвечает за объёмы транспортной работы в целом, а это этажем выше.1 балл
-
Нет, это просто постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт. Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация.1 балл
-
Как-то именно при Собянине метрострой стал таким, что они не могут спокойно строить по плану. Без пинков стройка тупо останавливается.1 балл
-
1 балл
-
В том и дело, что не учитывалось ничего. Иначе не было бы ободранного 938, 980 до Южной через промзону, отмены 756 без компенсации и всего остального. Были в лучшем случае больные фантазии с пересадочной моделью, основанной на гипотезе резинового автобуса (типа, вместо 671 ехать с пересадкой с м96 на м95, причём м95 приедет в точку пересадки забитый под завязку, но в нем волшебным образом появится место под пассажиров 671). Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал. Что опять же возвращает к вопросу "почему нельзя было начать с сектора, где в ближайшее время не будет новых открытий метро".1 балл
-
Перестраивать десяток перронов дороже в разы, так и после этого нужно всю работу подвижного состава и локомотивных бригад разделять на два отдельных контура, сейчас электрички Голутвин – Рязань, Рязань – Сасово и Рязань – Узуново работают в едином контуре.1 балл
-
Составы РЭКС/спутник в Раме более помоишные чем ЭП, особенно ЭД4М-0363. ЭП ушатают, но пока ещё есть время понюхать свежий пластик сомнительного качества Утренняя 6116 9:50 Голутвин идёт всего на 5 минут дольше РЭКСа, нет проблем с сидячими местами, не нужно вступать в бой с многочисленными бабками за ограниченное количество сидячих мест Я бы понял и поддерживал премиум сервис на пригородных поездах только в том случае, если бы он соответствовал цена = качество. Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка), более высокая скорость (не путать с пропуском остановок). Кроме скоростных Ласточек МТППК этому сервису ничего не соответствует, бесплатный проезд там конечно есть, но не у всех, у льготников тверской области такого нет.1 балл
-
1 балл
-
Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10. С этим Эксель даже без формул справляется. Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если проблема в вводе новых экспрессов ЭП2Д (ЭП2ДМ) в Рязань только в том, что у ЭД4М есть выходы на низкие платформы, а у ЭП2Д нет? То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Потом перестроить все остальные платформы по пути следования высокими. Это же не ВПП, не бог весть какие затраты. Тем более глядя на высокую платформу Рижская, которая сделана грубо говоря из г...на и деревянных палок. Можно и тут сделать временно такие платформы, типа снипы-хрипы пофиг.1 балл
-
Главное, чтоб за руль влез). У меня при росте 190 правое колено в нефазе упирается в панель с кнопками дверей. Очень неудобно1 балл
-
Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу.1 балл
-
https://tvernews.ru/news/312249/ Прекрасный Калязин на фото. Пишущие (копирующие) новость вряд ли представляют место, о котором пишут1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опять отмаза, зайки у нас святые. Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика.1 балл
-
1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл
-
В баню эту посекторную перенумерацию разработанную McKinsey. Это вроде как инагенты из недружественной страны. Я бы эту нумерацию из концлагеря засунул им в одно место. А исторический маршрут который ходил этой трассой с основания Строгино и который все знают был 654!1 балл
-
Отмена маршрута - это всегда плохо для пассажиров данного маршрута.1 балл
-
Однако номера автобусов ты переделывал лихо. Вот не понимаю я, в каком умишке зародилась мысль, что упорядоченность номеров хоть как-то кому-то может помочь? Во-первых, кто-то додумался нумеровать сектора с юго-запада вверх. Почему не с севера? Во вторых, ну приехал я на некоторое метро, вижу там автобусы все на 8 начинаются, или там на 9. И что мне это даст? В третьих, например еду я с Профы(1) на Каширку(8), автобус е29, как мне поможет, что он на 2? Мне в Фили(2) не надо. Или еду на м84 из Чертаново(9) на Калужскую(1). Вот скрыть отмены, да, номера хорошо помогают. Сделать поганое дело.1 балл