Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      6964


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      7408


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28728


  4. висхом

    висхом

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      1107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/09/24 во всех областях

  1. Ну и 903. Нужна новая тема "маршруты без поворотов".
    4 балла
  2. Я разве спорю с тобой? Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав. Просто заставлять всех ездить стоя, потому что кто-то другой решил, что стоя всем будет лучше, чем сидя, это уже похоже на геноцид... Человека, желающего ехать сидя и выходить из вагона на минуту дольше никто не спросил, зато теперь он будет ездить стоя сорок минут, выходя за 20 секунд, хотя раньше ездил 40 минут сидя и выходя за минуту. Выгода 40 секунд , но вся дорога не стоя, а сидя. А вы его (их) спросили, им такой рай нужен?
    4 балла
  3. Это бы работало в том случае, когда социальные работали только ради этого, а задачи вывоза пассажиров к метро решались другими маршрутами. А у вас получились улицы, по которым окромя с-ок ничего не ходит.
    3 балла
  4. Товарищ, нервы возьми в узду Придя на работу - не ахай Выполнил план - посылай всех в п$ду Не выполнил - сам иди нах$й! Неужели где-то есть места, где люди могут отказываться от своих должностных обязанностей? На Руслана и Ко значит им денег хватило, чтоб поуничтожать, а на графистов - нет. Точно. Но вам сказали минимизировать количество маршрутов. При том что если есть остановка, и на ней будет один "С" раз в полчаса - это вполне норм. Формально ведь автобус есть. А то что раньше по Белова до метро можно было доехать за 3 остановки, а теперь крюк нарезать по всему району на 858 или ждать полчаса "с819" - это конечно же не ухудшение транспортного обслуживания, а похорошелла! Тройное ура? Никого не свербило, всем было насрать, потому что был 287. А 719 использовали для поездок в микроашан и парк, и для других нужд. Но Руслану сказали - такое количество маршрутов жирно, за каждый отмененный заплатим 500 рублей - и он ответил: "Так точно, херр майор!"
    3 балла
  5. 4) Менять графики движения, ускоряя их. 5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма. 6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей. 7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП.
    3 балла
  6. Пусть свой срок отработают. Вот новые закупать не надо. Одновременно с этим разработать программу восстановления "рогатого".
    3 балла
  7. Я бы 382 продлил, чтобы и у него конечная станция появилась (ибо сейчас он мается дурью за полторы остановки до метро), и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.
    2 балла
  8. можно вообще везде Ну да, но когда зашла речь о с819 и его крякозябре на хордовый, ты завел разговор о том что люди с севера Джалиля обслуживаются в п-ке на Белова, а потом слился Великие секреты Московского транспорта - глупость и подлость. А на деле, такие вещи должны обсуждаться открыто на общественных слушаниях.
    2 балла
  9. Правильно, зачем оканчивать ремонт в непонятно каком марте, когда можно потянуть и открыть в Восемсот сколько то Летия День Великого Собакина
    2 балла
  10. Теперь вообще ликвидировали 374. Свиньи.
    2 балла
  11. На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. На путях МЦД, кроме электричек Железка-Апрелевка, не должно быть почти ничего другого, максимум раз в 30 мин - час какое-нить Крутое для беспересадочной связи платформ в зоне МЦД с областью.
    2 балла
  12. Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500
    2 балла
  13. Должны быть чёткие регламенты по доступности остановок, которые соблюдаются по всему городу. Расстояние остановок должны быть чётко определено и учитывать рельеф местности. Южные районы города - Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово должны учитывать перепады высот Интервалы не ниже 20 минут, кроме специальных маршрутов - 18, 49, 839 и маршрутов зимой на кладбище. Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему. Карта всех социальных объектов. Особенных районов, домов (как УАЯ 14к3) - так чтобы было понятно, что ничего нельзя было сделать
    2 балла
  14. Жадность и меркантильность имеют свойство прогрессировать.
    2 балла
  15. КМ, ежегодные кладбищенские развозки, мероприятия вроде ЧМ. Тут тоже дизели нужны. Вопросы вызывает выбранный тип зарядки. При наличии действующей троллейбусной сети надо брать IMC, для замены дизеля там, где КС нет - ONC. OC - не самый лучший тип. Для быстрой зарядки надо много тока, а это большая нагрузка на энергетическую инфраструктуру. Плюс длинные межрейсовые отстои. ONC заряжается когда не на линии, а в парке, IMC заряжается от контактной сети прямо на маршруте. Самое место собянинским игрушкам - на всяких с***. Но скоро полмосквы будет с такими маршрутами, если не уже (если считать по интервалам, а не нумерации).
    2 балла
  16. Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?
    2 балла
  17. Так не совсем с нуля-то. Тяговые подстанции и от троллейбуса остались массово, и ещё для электробуса их в некотором количестве по всяким дебрям расставили (чего для троллейбуса десятилетиями не делали).
    2 балла
  18. Собсна поэтому я не возражаю, чтобы данного персонажа погнали из мэров ссаными тряпками (ну как Лужка). Ибо чувак развлекается своими играшками, а людей в это время вывозить не на чем.
    2 балла
  19. А ты все время что-то недоговариваешь и каждый раз, когда тебя тыкают в заячьи косяки, отвечаешь так, как будто зайкой работал не ты, а кто-то другой. “Да, надо было увеличивать выпуск", “Да, надо было поменять местами 980 и с941“. А кто это должен был делать? Я? Пушкин? Дед Пихто и конь в пальто? Или всё-таки ваша команда?
    2 балла
  20. И ещё тогда 82 под минус. И ещё возможны Мерседесы в Савёловском районе и Аэропорту 😋. ... ибо выходов на 727 всего 3. Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. если 727 отменят с продлением т42, то максимум 1 выход добавят, но не 4
    1 балл
  23. Интрига в его замене. Без всего или на Т42? Возможен вариант изменения 384-го с заездом по Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта. Так оно эффективней, поскольку 384-й не будет стоять в пробках на Старо Петровско-Разумовском проезде..
    1 балл
  24. Вполне можно 132-й и 727-й убрать продлив Т42 по их общей трассе. Для этого придется сделать заезд Т42 к Савеловскому вокзалу в обе стороны (не обязательно) и предложить использовать 318, 319 для поездок к Петровскому парку при движении со стороны Савеловского вокзала. Зарядку т42 организовать в парке.
    1 балл
  25. Если и дальше будут следовать официальным датам выхода на контракт, то смена перевозчиков произойдёт в этих числах: 16.05 — 188, 190, 198, 214, 290, 366, 391, 500, 544, 559, 594, 599, 617, 702, 745, 780, 922 17.05 — 201, 405, 471, 541, 658, 713, 853 23.05 — 125, 141, 265, 987 30.05 — 350, 530, 551, 650, 708, 957 01.06 — 73, 219 07.06 — с9, 340, 409, с797 01.12 — 316, 522, 720 Те маршруты, на которые до сих пор не объявили конкурс, могут либо уйти в МГТ без контракта, либо даже продолжить работу даже у частников (как с977): 16.05 — 88, е99, 132, 291, 488, 641, 727, 815, 990, 994 17.05 — 112 23.05 — 140 01.06 — 80, 317, 394 03.06 — 310 23.06 — 551к, 580 01.12 — 422, 450, 501, 504, 506, 521, 860
    1 балл
  26. Вообще к 2030 году хотят всё на электробусы перевести)
    1 балл
  27. По сравнению с 01.04: 32: 45/41 —> 39/41 с258: 49/52 274: 45/37 (очень районный маршрут) 330: 52/50 —> 65/54, из социальных в районные 343: 70/62 —> 86/65 374: 40/38 —> 0 459: 51/41 —> 0 518: 40/33 —> 0 575: 41/38 —> 42/40 689: 29/32 —> 0 695: 68/64 —> 0 707: 107/100 —> 99/97 734: 63/46 —> 64/51 752: 58/45 —> 78/59 793: 40/36 —> 66/65, из социальных в районные 830: 43/41 —> 0 862: 13/13 —> 88/76, из самых редких в районные 950: 91/70 —> 85/70
    1 балл
  28. Точно не у меня В целом примерно вписывается в 500 метров Цель социальных - не побыстрее довести по прямой, а довезти до социальных объектов. Часто это люди пожилого возраста, и им важно доехать без пересадок, и они готовы дольше ждать. Поэтому для таких маршрутов и допустимы всякие звезды и крюки
    1 балл
  29. Т.е.,электробусы, на дизельную площадку, ерунда какая то.
    1 балл
  30. Чертановская 62 корпус 1 и 2. После того, как позакрывали стоматологические отделения в городских поликлиниках и всех желающих лечиться по ОМС послали в специализированные учреждения, большинству пациентов надо ехать туда именно с пересадками. Только вот есть нюанс, что ОМС плохо покрывает лечение зубов, а если лечить платно, то проще чужому дяде заплатить.
    1 балл
  31. На 888-м сегодня ОБВ 160891 из 9АП. По мне, так это впервые появление на маршруте машины не 13АП.
    1 балл
  32. То есть поотменяем побольше, и сдерем с пассажиров побольше.
    1 балл
  33. нет. Настоящие учителя уходят по другой причине. В Москве невозможно работать с удобным графиком - раньше учитель мог работать по своим силам. Взял один-два класса - провёл урок, ушёл по своим делам, когда надо подготовил урок. А сегодня ты должен остаться в школе и отработать весь день. У директора должно быть средней зарплаты у учителей. Воспитательная работа классного руководителя - это сейчас взаимодействие с родителями, как представитель школы. С учениками что-то делать, воспитывать как-то - это бюррократия И учителя могут при 30 человек классе могут работать в среднем только авторитарными методами.А особо одарённый учитель, умеющий заинтересовать весь класс из 30 человек - редкость и больше исключение. Поэтому и предлагается, если на вас сильно давят, наладить взаимодействие здесь. А у вас это не получается. Эгоцентризм зашкаливает
    1 балл
  34. Так ты ничего не рассказываешь. А задумайся, делается ли что-то втихушку, кроме чего-то грязного и предательского? Все, что делается тайком, поганое дело. А ты многое скрываешь, чтобы не показать свою и своей команды глупость. Потому что когда прорывает - видно. юг Орехового Проезда. ты даже этого не знаешь, профан
    1 балл
  35. Вообще-то знаем Точно? Люди в районном телеграмме Очаково-Матвеевское жаловались, что с отменой 42 теперь не могут доехать в стоматологическую поликлинику на улицу Удальцова.
    1 балл
  36. Не все, до 101 и детской поликлиники рядом с ней он не доезжает. А по сути он слеплен из огрызков 147, 683, 797 и 831, потому что этих пассажиров тоже надо возить. .
    1 балл
  37. Сказки. Под конец каждый раз в 40 минут Не знаю что он не знаю. Я знаю что ругаемый всеми 997 объезжает все поликлиники Чертаново Южное
    1 балл
  38. Да ладно, это же всё на дело, на транспортную инфраструктуру. Ещё сколько надо станций метро за МКАД построить и электробусов к каждому собесу пустить. И да, у меня тоже вопрос по оплате на МЦД. Нужно будет поехать от "Славбуля" двум пенсионерам с СКМ до Реутова. И обратно. Возможно, только в одну сторону. Но не суть. Короче как действовать, учитывая, то что на электричке они последний раз ездили давно в область по билетам? Надо валидировать СКМ для проезда по МЦД на "СБ"? И там же купить билет " Новогиреево - Реутово"?
    1 балл
  39. 142 прямее некуда.
    1 балл
  40. Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так ускорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. Только в случае сбоев, иначе получится такая фортуна, что после 8:30 и 19:00 ты по часу будешь эти маршруты ждать. И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? )))
    1 балл
  41. О, внезапно: страничка с обновлениями частников — Изменения маршрутов с 9 мая 2024 (mos.ru)
    1 балл
  42. То есть проезд дорожает дважды в год. Ждём других новостей после 7 мая
    1 балл
  43. Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку. Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно. Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро
    1 балл
  44. да всё можно. но зачем?
    1 балл
  45. Зарплаты повысить. Сделать более вменяемые графики, сделать более разнообразный набор режимов работы. А если так всё плохо, что в Москве водителем автобуса никто не хочет работать ни за какие деньги - надо было вместо магисрали и этоэлектробусов заниматься беспилотными монорельсами и беспилотным мини-метро.
    1 балл
  46. "Мы разнообразили цветовую гамму по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"
    1 балл
  47. В первый день создал Господь свет и отделил свет от тьмы...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.