Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/09/24 во всех областях
-
4 балла
-
Я разве спорю с тобой? Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав. Просто заставлять всех ездить стоя, потому что кто-то другой решил, что стоя всем будет лучше, чем сидя, это уже похоже на геноцид... Человека, желающего ехать сидя и выходить из вагона на минуту дольше никто не спросил, зато теперь он будет ездить стоя сорок минут, выходя за 20 секунд, хотя раньше ездил 40 минут сидя и выходя за минуту. Выгода 40 секунд , но вся дорога не стоя, а сидя. А вы его (их) спросили, им такой рай нужен?4 балла
-
Это бы работало в том случае, когда социальные работали только ради этого, а задачи вывоза пассажиров к метро решались другими маршрутами. А у вас получились улицы, по которым окромя с-ок ничего не ходит.3 балла
-
Товарищ, нервы возьми в узду Придя на работу - не ахай Выполнил план - посылай всех в п$ду Не выполнил - сам иди нах$й! Неужели где-то есть места, где люди могут отказываться от своих должностных обязанностей? На Руслана и Ко значит им денег хватило, чтоб поуничтожать, а на графистов - нет. Точно. Но вам сказали минимизировать количество маршрутов. При том что если есть остановка, и на ней будет один "С" раз в полчаса - это вполне норм. Формально ведь автобус есть. А то что раньше по Белова до метро можно было доехать за 3 остановки, а теперь крюк нарезать по всему району на 858 или ждать полчаса "с819" - это конечно же не ухудшение транспортного обслуживания, а похорошелла! Тройное ура? Никого не свербило, всем было насрать, потому что был 287. А 719 использовали для поездок в микроашан и парк, и для других нужд. Но Руслану сказали - такое количество маршрутов жирно, за каждый отмененный заплатим 500 рублей - и он ответил: "Так точно, херр майор!"3 балла
-
4) Менять графики движения, ускоряя их. 5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма. 6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей. 7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП.3 балла
-
Пусть свой срок отработают. Вот новые закупать не надо. Одновременно с этим разработать программу восстановления "рогатого".3 балла
-
Я бы 382 продлил, чтобы и у него конечная станция появилась (ибо сейчас он мается дурью за полторы остановки до метро), и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.2 балла
-
можно вообще везде Ну да, но когда зашла речь о с819 и его крякозябре на хордовый, ты завел разговор о том что люди с севера Джалиля обслуживаются в п-ке на Белова, а потом слился Великие секреты Московского транспорта - глупость и подлость. А на деле, такие вещи должны обсуждаться открыто на общественных слушаниях.2 балла
-
Правильно, зачем оканчивать ремонт в непонятно каком марте, когда можно потянуть и открыть в Восемсот сколько то Летия День Великого Собакина2 балла
-
2 балла
-
На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. На путях МЦД, кроме электричек Железка-Апрелевка, не должно быть почти ничего другого, максимум раз в 30 мин - час какое-нить Крутое для беспересадочной связи платформ в зоне МЦД с областью.2 балла
-
2 балла
-
Должны быть чёткие регламенты по доступности остановок, которые соблюдаются по всему городу. Расстояние остановок должны быть чётко определено и учитывать рельеф местности. Южные районы города - Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово должны учитывать перепады высот Интервалы не ниже 20 минут, кроме специальных маршрутов - 18, 49, 839 и маршрутов зимой на кладбище. Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему. Карта всех социальных объектов. Особенных районов, домов (как УАЯ 14к3) - так чтобы было понятно, что ничего нельзя было сделать2 балла
-
2 балла
-
КМ, ежегодные кладбищенские развозки, мероприятия вроде ЧМ. Тут тоже дизели нужны. Вопросы вызывает выбранный тип зарядки. При наличии действующей троллейбусной сети надо брать IMC, для замены дизеля там, где КС нет - ONC. OC - не самый лучший тип. Для быстрой зарядки надо много тока, а это большая нагрузка на энергетическую инфраструктуру. Плюс длинные межрейсовые отстои. ONC заряжается когда не на линии, а в парке, IMC заряжается от контактной сети прямо на маршруте. Самое место собянинским игрушкам - на всяких с***. Но скоро полмосквы будет с такими маршрутами, если не уже (если считать по интервалам, а не нумерации).2 балла
-
Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?2 балла
-
Так не совсем с нуля-то. Тяговые подстанции и от троллейбуса остались массово, и ещё для электробуса их в некотором количестве по всяким дебрям расставили (чего для троллейбуса десятилетиями не делали).2 балла
-
Собсна поэтому я не возражаю, чтобы данного персонажа погнали из мэров ссаными тряпками (ну как Лужка). Ибо чувак развлекается своими играшками, а людей в это время вывозить не на чем.2 балла
-
А ты все время что-то недоговариваешь и каждый раз, когда тебя тыкают в заячьи косяки, отвечаешь так, как будто зайкой работал не ты, а кто-то другой. “Да, надо было увеличивать выпуск", “Да, надо было поменять местами 980 и с941“. А кто это должен был делать? Я? Пушкин? Дед Пихто и конь в пальто? Или всё-таки ваша команда?2 балла
-
1 балл
-
И ещё тогда 82 под минус. И ещё возможны Мерседесы в Савёловском районе и Аэропорту 😋. ... ибо выходов на 727 всего 3. Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.1 балл
-
Нет ещё https://mzd.rzd.ru/ru/3940/page/103290?id=193231 балл
-
если 727 отменят с продлением т42, то максимум 1 выход добавят, но не 41 балл
-
Интрига в его замене. Без всего или на Т42? Возможен вариант изменения 384-го с заездом по Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта. Так оно эффективней, поскольку 384-й не будет стоять в пробках на Старо Петровско-Разумовском проезде..1 балл
-
Вполне можно 132-й и 727-й убрать продлив Т42 по их общей трассе. Для этого придется сделать заезд Т42 к Савеловскому вокзалу в обе стороны (не обязательно) и предложить использовать 318, 319 для поездок к Петровскому парку при движении со стороны Савеловского вокзала. Зарядку т42 организовать в парке.1 балл
-
1 балл
-
Если и дальше будут следовать официальным датам выхода на контракт, то смена перевозчиков произойдёт в этих числах: 16.05 — 188, 190, 198, 214, 290, 366, 391, 500, 544, 559, 594, 599, 617, 702, 745, 780, 922 17.05 — 201, 405, 471, 541, 658, 713, 853 23.05 — 125, 141, 265, 987 30.05 — 350, 530, 551, 650, 708, 957 01.06 — 73, 219 07.06 — с9, 340, 409, с797 01.12 — 316, 522, 720 Те маршруты, на которые до сих пор не объявили конкурс, могут либо уйти в МГТ без контракта, либо даже продолжить работу даже у частников (как с977): 16.05 — 88, е99, 132, 291, 488, 641, 727, 815, 990, 994 17.05 — 112 23.05 — 140 01.06 — 80, 317, 394 03.06 — 310 23.06 — 551к, 580 01.12 — 422, 450, 501, 504, 506, 521, 8601 балл
-
Вообще к 2030 году хотят всё на электробусы перевести)1 балл
-
По сравнению с 01.04: 32: 45/41 —> 39/41 с258: 49/52 274: 45/37 (очень районный маршрут) 330: 52/50 —> 65/54, из социальных в районные 343: 70/62 —> 86/65 374: 40/38 —> 0 459: 51/41 —> 0 518: 40/33 —> 0 575: 41/38 —> 42/40 689: 29/32 —> 0 695: 68/64 —> 0 707: 107/100 —> 99/97 734: 63/46 —> 64/51 752: 58/45 —> 78/59 793: 40/36 —> 66/65, из социальных в районные 830: 43/41 —> 0 862: 13/13 —> 88/76, из самых редких в районные 950: 91/70 —> 85/701 балл
-
1 балл
-
Точно не у меня В целом примерно вписывается в 500 метров Цель социальных - не побыстрее довести по прямой, а довезти до социальных объектов. Часто это люди пожилого возраста, и им важно доехать без пересадок, и они готовы дольше ждать. Поэтому для таких маршрутов и допустимы всякие звезды и крюки1 балл
-
1 балл
-
Чертановская 62 корпус 1 и 2. После того, как позакрывали стоматологические отделения в городских поликлиниках и всех желающих лечиться по ОМС послали в специализированные учреждения, большинству пациентов надо ехать туда именно с пересадками. Только вот есть нюанс, что ОМС плохо покрывает лечение зубов, а если лечить платно, то проще чужому дяде заплатить.1 балл
-
На 888-м сегодня ОБВ 160891 из 9АП. По мне, так это впервые появление на маршруте машины не 13АП.1 балл
-
1 балл
-
нет. Настоящие учителя уходят по другой причине. В Москве невозможно работать с удобным графиком - раньше учитель мог работать по своим силам. Взял один-два класса - провёл урок, ушёл по своим делам, когда надо подготовил урок. А сегодня ты должен остаться в школе и отработать весь день. У директора должно быть средней зарплаты у учителей. Воспитательная работа классного руководителя - это сейчас взаимодействие с родителями, как представитель школы. С учениками что-то делать, воспитывать как-то - это бюррократия И учителя могут при 30 человек классе могут работать в среднем только авторитарными методами.А особо одарённый учитель, умеющий заинтересовать весь класс из 30 человек - редкость и больше исключение. Поэтому и предлагается, если на вас сильно давят, наладить взаимодействие здесь. А у вас это не получается. Эгоцентризм зашкаливает1 балл
-
Так ты ничего не рассказываешь. А задумайся, делается ли что-то втихушку, кроме чего-то грязного и предательского? Все, что делается тайком, поганое дело. А ты многое скрываешь, чтобы не показать свою и своей команды глупость. Потому что когда прорывает - видно. юг Орехового Проезда. ты даже этого не знаешь, профан1 балл
-
Вообще-то знаем Точно? Люди в районном телеграмме Очаково-Матвеевское жаловались, что с отменой 42 теперь не могут доехать в стоматологическую поликлинику на улицу Удальцова.1 балл
-
Не все, до 101 и детской поликлиники рядом с ней он не доезжает. А по сути он слеплен из огрызков 147, 683, 797 и 831, потому что этих пассажиров тоже надо возить. .1 балл
-
Сказки. Под конец каждый раз в 40 минут Не знаю что он не знаю. Я знаю что ругаемый всеми 997 объезжает все поликлиники Чертаново Южное1 балл
-
Да ладно, это же всё на дело, на транспортную инфраструктуру. Ещё сколько надо станций метро за МКАД построить и электробусов к каждому собесу пустить. И да, у меня тоже вопрос по оплате на МЦД. Нужно будет поехать от "Славбуля" двум пенсионерам с СКМ до Реутова. И обратно. Возможно, только в одну сторону. Но не суть. Короче как действовать, учитывая, то что на электричке они последний раз ездили давно в область по билетам? Надо валидировать СКМ для проезда по МЦД на "СБ"? И там же купить билет " Новогиреево - Реутово"?1 балл
-
1 балл
-
Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так ускорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. Только в случае сбоев, иначе получится такая фортуна, что после 8:30 и 19:00 ты по часу будешь эти маршруты ждать. И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? )))1 балл
-
О, внезапно: страничка с обновлениями частников — Изменения маршрутов с 9 мая 2024 (mos.ru)1 балл
-
1 балл
-
Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку. Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно. Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро1 балл
-
1 балл
-
Зарплаты повысить. Сделать более вменяемые графики, сделать более разнообразный набор режимов работы. А если так всё плохо, что в Москве водителем автобуса никто не хочет работать ни за какие деньги - надо было вместо магисрали и этоэлектробусов заниматься беспилотными монорельсами и беспилотным мини-метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл