Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/05/24 во всех областях
-
11 баллов
-
И обзовут сие Московский центральный высокоскоростной магистральный диаметр Построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина8 баллов
-
5 баллов
-
Выпуск: с13: 1 —> 2 т59: 19 БК, ОБК (Евро-5) —> 22 БК (электробусы) т65: 7 БК, ОБК (Евро-5) —> 10 БК (электробусы) м72 встал на место 112э — 16 БК, ОБК (Евро-5) т83: 10 —> 8 е99 встал на место 249 — 13 БК, ОБК (Евро-5) 114: 8 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы) 128 там же — 5 БК, ОБК (Евро-5) 159 там же — 6 БК, ОБК (Евро-5) 204: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 7 БК (электробусы) с258 встал на место 274 — 3 БК, ОБК (Евро-5) 274 встал на место 42 — 9 БК, ОБК (Евро-5) с289 встал на место 180 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 317 встал на место 298 — 11 БК (электробусы) 332 встал на место 780 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 394 встал на место 814 — 8 БК (электробусы) т43/403: 14 БК, ОБК (Евро-5) —> 15 БК (электробусы) 427 встал на место 22 — 8 БК, ОБК (Евро-5) 445 встал на место 745 — 14 БК, ОБК (Евро-5) 550 встал на место 870 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 449/619: 15 —> 13 641 встал на место 263 — 11 БК (электробусы) 680 встал на место 86 — 18 БК, ОБК (Евро-5) 752: 9 —> 12 769 встал на место 459 — 6 БК (Евро-5) 793: 3 —> 7 801: БК, ОБК —> БК 862: 2 СК, БК —> 9 БК, ОБК 925: 5 —> 8 974: 20 —> 195 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Определенно! С пиаром о десятках тысяч перевезенных пассажиров в час на этой "Жуже"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
был какой-то анекдот как американский президент тестирует машину времени... сначала попадает в Москву, 1995 год: - Дайте мне бутылку виски! - С вас 10 долларов! - Ок... потом попадает в Нью-Йорк, 2050 год: - Дайте мне бутылку виски! - С вас 500 рублей! -???2 балла
-
2 балла
-
Обсуждалось/нет?... Гляжу, сегодня маршруты 232, 237 и 285 полностью переведены на электробусы Салтыковки: на 237 - 432203 и 432276. Автобусов не попадалось. На 232 - 432228 и 432268. На 285 - 432278 и 432281. Похоже переведены полностью, практически. На 821 среди нефазов снова один камаз 432242 и на 855 среди нефазов один электробус 432234.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все, у кого есть ЛТ, дружно садимся за рули, у кого нет - на самокаты или такси! Ура, товарищи!2 балла
-
А тут их спихнули с привычных трас на всякие хромовы, 4гражданские и прочие узонькие нонсенсы, где гармошки явно не нужны. БК - максимум, что нужно для такого маршрута. Гармошки бы лучше на более загруженные и спрямленные маршруты отдали. Будем надеяться, это чисто временная успокоительная мера, и на маршруте будут постепенно укомплектовываться автобусы БК.2 балла
-
Раз уж ты зарегистрировался на транспортном форуме, то рекомендую тебе почитать на досуге другие темы. И почитать очень внимательно. Тут присутствуют и бывшие работники транспортной сферы, и те кто работает сейчас. Есть транспортные фанаты, и просто интересующиеся. Мы - это кто? Поменьше новости смотри))) Я вот, прочитав этот твой пост, понял, что от понимания как работает общественный транспорт в городе, ты очень-очень далёк. Ты фанат другой сферы. Сферы жалоб. Без обид(!!!). Но если что, тут тоже есть кнопочка "пожаловаться". Можешь пожаловаться на меня, негодяя эдакого, что я тут Активного Гражданина притесняю2 балла
-
2 балла
-
Это как я удачно решил на ГЗЛ от Сокола не ехать, до Красного Балтийца прошелся.2 балла
-
1 балл
-
Мне интересно, на чём тогда будут ездить между Черкизовской и Преображенской площадью. Самый частый маршрут убирают всё же, а с ним ещё целых три не самых редких.1 балл
-
Я вот не понял, почему из троицы т83, 449 и 974 перенумеровывают именно 449. В это же время в центре избавляются от т18 и т54, + 9-й сектор, в связи с открытием метро, потребует новых номеров, а тут ещё и аналогичный 674 свободен...1 балл
-
Жесть, не удобно! От Преобраги куда удобнее, там и пересадка с 11 трамвая, и жилые дома с людьми впридачу, и метро и пересадочные связи с 680.. А вот восточный вокзал... до него ещё доехать на чём-то надо. Я про "619" и про 974 если что 449 от Преображенки куда популярнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там и так настроили кучу человейников, и от туда убрать единственный более-менее частый маршрут и заменить его хз чем?1 балл
-
Не пробки, а затруднения там были из-за того, что водители личного транспорта, едущие в центр по Б.Черкизовской, могли сэкономить минуту-другую, проезжая по дублёру и пересекая Краснобогатырскую с левым поворотом и сразу направо на Преображенскую ул. Потом эту возможность прикрыли. Но это не связано с какими-то сложностями для поворота автобусов направо1 балл
-
Светофор там работает так, что автобус проезжает перекресток в один прием без остановки.1 балл
-
1 балл
-
Хахаха наивный чукотский юноша В совке все делалось для того, чтобы выполнить формальный план, поставив галочку, а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. Приведи пример, какую "жопу" починила советская система. Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз, билеты на поезд и самолет по блату, дать трешку кассиру (конечно, в высокий сезон).1 балл
-
Теперь еще наверное на подмогу запустят электробусы из 8 ТП1 балл
-
Так эти водители, которые вышли на 680, ещё на прошлой неделе работали на других маршрутах на своих же машинах, в том числе и гармошках У них работа такая, автобус водить за определённое количество часов. За автобус ОБВ ставка больше. Можно я не буду считать сколько таких конечных, боюсь сбиться То у строителей, а у водителей индексация раз в год и то не всегда. Вот тут может ты и прав, тк под такое расписание, нужен хороший выпуск. Но тут интересно кого ради этого ободрали из маршрутов МГТ.1 балл
-
М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение Кстати и до Стрешнево от Войковской - чуть-чуть пройтись прогулочным шагом, даже до Балтийской "менее комильфо".1 балл
-
Просьба к админам перенести эту беседу в профильную тему. А я тогда буду рад эту тему продолжить1 балл
-
На нескольких маршрутах действительно автобусы и электробусы работают совместно, но всего на нескольких. Троллейбусные маршруты замещены ещё далеко не все, и замена автобусов на электробусы продолжается уже достаточно давно. Метроинсайды там - это именно инсайды, а не "я всё знаю, есть причины, но никому ничего не скажу".1 балл
-
Нет, в долгосрочном периоде новые васи пойдут в слесаря, а не в курьеры или ещё в кого-то. "Дефицит рабочих рук" в нынешнем виде есть истощение, спровоцированное систематической недоплатой работягам.1 балл
-
Ну уж Ласточки за столько лет до 200 разогнать вообще проблемы не вижу. Если забыли как это - ЭР-200 стоит в музее, можно разобрать и посмотреть как деды это делали.1 балл
-
А в этом году ещё какой-то тотальный парково-пляжный бордюринг/улучшайзинг происходит. Навскидку: северная часть Строгино, пляжи Серебряного Бора (2-й и 3-й плюс южная береговая линия закрыты вообще) и Коломенское, Сокольники ремонтируют плюс все водоёмы в Южном Чертаново кроме Кировоградских прудов, которые в 2019 году уже благоустроили.1 балл
-
Ссс самому аккумулятры нужны Ходить, разговаривать, издавать приказы-указы1 балл
-
Но вот Москворечье частенько пропускали, хотя там и при СССР поток был большой, даже автобусные маршруты с конечным пунктом Москворечье, не проезжающие больше ни одной станции метро (271, 274, 694).1 балл
-
Как ты себе это представляешь? Все С-ки приходят к местам работы ровно ко времени начала работы? Бред Гладко было на бумаге, но когда с819 не выходит в свой рейс, интервал становится час. Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы. А издевательство в том, что Социальный ходит редко, то есть социум, крестьяне кривозубые, должны наслаждаться объеденной костью с барского стола1 балл
-
Не соблюдают они расписание - это во первых. Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать. Полностью согласен с Suntechnic, что автобусы раз в 30 минут в Москве - это издевательство, как название "социальный".1 балл
-
1 балл
-
Один из самых бесполезных с809. Сколько его не встречал, обычно 2-3 человека в салоне. Полное недоразумение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл