Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/05/24 во всех областях
-
И обзовут сие Московский центральный высокоскоростной магистральный диаметр Построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина8 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
был какой-то анекдот как американский президент тестирует машину времени... сначала попадает в Москву, 1995 год: - Дайте мне бутылку виски! - С вас 10 долларов! - Ок... потом попадает в Нью-Йорк, 2050 год: - Дайте мне бутылку виски! - С вас 500 рублей! -???2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все, у кого есть ЛТ, дружно садимся за рули, у кого нет - на самокаты или такси! Ура, товарищи!2 балла
-
2 балла
-
Это как я удачно решил на ГЗЛ от Сокола не ехать, до Красного Балтийца прошелся.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вроде да. Кстати гендир МГТ сказал, что на М2 ,, буквально на днях,, выйдут обновлённые КАМАЗы. Борта 4112хх и госы РУ ххх 77 они уже получили.1 балл
-
1 балл
-
Ему что-то давит сзади, что уходит на 3/4 пути. А на МЦД окно между поездами в конкретную минуту. Именно из-за этого дальняк по крайним станциям МЦД часто стоит несколько минут.1 балл
-
Поржал над чуть-чуть, гыыы Если мы говорим о праздных прогулках в хорошую погоду, возможно. Но основное назначение скоростного городского транспорта это быстрое сообщение между разными районами города. А если тебе идти +/- столько же, сколько до более удобных пересадок на другие кольца ехать, то поедешь только если с этой прогулкой всё равно выигрыш ощутимый будет. А если погода говно, то крепко задумаешься. Лихо их думки из стороны в сторону кидало. Между Ленинским Проспектом и Войковской всего 2 года.1 балл
-
Я в зависимости от того, в каком вагоне приехал. М-м (с), а переход с одной линии на другую по расстоянию в автобусную остановку это не более сильное решение? Ну и потом, как пишет Иван, это уже не 1, а 2 остановки получается. Тебе привести множество примеров перегонов метро в 2 остановки даже не в центре или сам, как ТФ, не хуже меня знаешь?1 балл
-
С пылу с жару рассказ о поездке в Смоленск и Брянск, первая часть https://dzen.ru/a/ZeiKbsCp2GqRGMT31 балл
-
1 балл
-
Дизельный Ситимакс 12 замечен на обкатке в Нижнем Новгороде. https://fotobus.msk.ru/vehicle/2184331/#n30914901 балл
-
Хахаха наивный чукотский юноша В совке все делалось для того, чтобы выполнить формальный план, поставив галочку, а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. Приведи пример, какую "жопу" починила советская система. Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз, билеты на поезд и самолет по блату, дать трешку кассиру (конечно, в высокий сезон).1 балл
-
1 балл
-
М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение Кстати и до Стрешнево от Войковской - чуть-чуть пройтись прогулочным шагом, даже до Балтийской "менее комильфо".1 балл
-
Просьба к админам перенести эту беседу в профильную тему. А я тогда буду рад эту тему продолжить1 балл
-
Нет, в долгосрочном периоде новые васи пойдут в слесаря, а не в курьеры или ещё в кого-то. "Дефицит рабочих рук" в нынешнем виде есть истощение, спровоцированное систематической недоплатой работягам.1 балл
-
Ну уж Ласточки за столько лет до 200 разогнать вообще проблемы не вижу. Если забыли как это - ЭР-200 стоит в музее, можно разобрать и посмотреть как деды это делали.1 балл
-
Вчера прокатился ПО следам наших более именитых путешественников Москва - Дорохово - Верея - Наро-Фоминск - Москва. От Москвы до Дорохово на электричке Москва - Гагарин (ЭД4м-0067). Заполняемость на максимуме от Одинцово до Голицыно не более 1/3 (утро понедельника всё же). Основной контингент - дачники пенсионного возраста. От Москвы чешет по экспрессным путям довольно бодро с пропуском Беговой, Тестовской, Сетуни, Сушкинской и ещё нескольких платформ. Разница до Кубинки получается примерно 12 минут. Но зато потом 30 минут "перекур" в Уваровке. От Дорохово 32-й "кубик" с аналогичными дачниками. Перед нами уехала 45-я "козель", в которой было всё намного хуже, бо наставили тележек. Собственно, Верея напоминает всякие Зарайски и иже с ними. Маленький городок, в основном, частный сектор. Дома 2-4 этажа. Из интересного - "Торговые ряды", мощеная площадь перед зданием. Кремль не сохранился, только насыпь. Здание Рождественского собора (территория "Кремля") на реконструкции. Пара смотровых площадок с видом на реку Протву. Кстати, заметно, что пытаются привлечь туристов. Указатели "в центре" с расстояниями до "достопримечательностей" города, до других городов Подмосковья. Нашлась даже вывеска, что Верея "избрана" в числе самых красивых деревень и городков России. Большая территория огорожена забором - "стройка навсегда". С едальнями проблема - одна кафешка нашлась только "на выезде". В "банкетный зал" не заглядывал. Обратно выбирался на 23-м автобусе до Нары. Подали БВ "Камаз". От Вереи уехал относительно свободным, но к Наре заполнился по сидячке почти на 100%. Но по времени разница очень ощутимая. От Дорохово ехали минут 40, до Нары - 1 час 20 минут. Электричка Малоярославец - Москва до Аминьевской. Снова повезло, что шустрая. Диаметральные обгоняли "на ура". Ещё интересный момент - стоимость проезда Москва - Дорохово по бумажному билету - 346 рублей + 57 метро Дорохово - Верея на А32 - 130 рублей по "Стрелке". А вот обратно: Верея - Наро-Фоминск - 54 рубля по "Стрелке" Нара - Аминьевская - 178 рублей по "Тройке" + бесплатно на метро.1 балл
-
А в этом году ещё какой-то тотальный парково-пляжный бордюринг/улучшайзинг происходит. Навскидку: северная часть Строгино, пляжи Серебряного Бора (2-й и 3-й плюс южная береговая линия закрыты вообще) и Коломенское, Сокольники ремонтируют плюс все водоёмы в Южном Чертаново кроме Кировоградских прудов, которые в 2019 году уже благоустроили.1 балл
-
На мой взгляд всё ещё круче, никто никогда не обращал внимания на то, как работает транспорт и даже не задумывается, что что-то как-то меняется. Надо куда-то поехать, - загуглю/спрошу, проеду и забуду навсегда.1 балл
-
То есть гори оно синим пламенем. Ничего не ездит, номера сменили, маршруты перекроены... Ну, раз узкоглазый так решил, значит так надо... Смирение убойных овец...1 балл
-
Ссс самому аккумулятры нужны Ходить, разговаривать, издавать приказы-указы1 балл
-
Но вот Москворечье частенько пропускали, хотя там и при СССР поток был большой, даже автобусные маршруты с конечным пунктом Москворечье, не проезжающие больше ни одной станции метро (271, 274, 694).1 балл
-
Как ты себе это представляешь? Все С-ки приходят к местам работы ровно ко времени начала работы? Бред Гладко было на бумаге, но когда с819 не выходит в свой рейс, интервал становится час. Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы. А издевательство в том, что Социальный ходит редко, то есть социум, крестьяне кривозубые, должны наслаждаться объеденной костью с барского стола1 балл
-
Не соблюдают они расписание - это во первых. Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать. Полностью согласен с Suntechnic, что автобусы раз в 30 минут в Москве - это издевательство, как название "социальный".1 балл
-
1 балл
-
Вот что надо МТА массово закупать! А не кубики...1 балл
-
0 баллов