Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      32018


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10293


  3. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      32942


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      31850


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/06/24 в Сообщения

  1. Деньги есть, куда они только уходят? На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля
    6 баллов
  2. Поездка во Внуково https://dzen.ru/a/ZqJkCwXLX3EitV1c
    5 баллов
  3. Это странный стереотип, непонятно откуда взявшийся, что мы в поездках нажираемся в срань декалитрами бухла... Это ложь, непонятно кем запущенная. Да, мы пьём пиво, немного, никому не мешая, некоторые попутчики мои не пьют вообще, и всё это никак не сказывается на результатах покатушек. Нажираться в кал до полного невменоза водярой ездят вдальрайдинг, электричкинг и прочие маргинальные группировки, вот там тотальное нажиралово ради нажиралова, свинарник, бомжевание, зайцевание, зацепинг во всех его формах и предельная гордость от всего этого...
    3 балла
  4. Обидно больше за людей, которые спешат куда-то, а эти обезьяны тормозят график.
    2 балла
  5. Кстати, это тоже не плохая идея. Я бы клюнул)
    2 балла
  6. Еще можно отказаться от веников, в пользу хотя бы газовых, которые кстати более экологичны да и еще и дешевле в закупке. Т.е. было бы желание, и финансы бы нашлись на фонд оплаты труда водителям.
    2 балла
  7. Как так можно? Они же руководят, то есть водят руками во все стороны, без них никак.
    2 балла
  8. Это не инвестиции, это воровство и отмывание бюджетных средств...
    2 балла
  9. Или отмена этоэлектросуден и прочих магистралей...да не, бред какой-то.
    2 балла
  10. в .20 не было кондиционеров, так что, вероятнее всего, .21
    2 балла
  11. Фактически переименовали дублированный у 119 "Университетский проспект", на перекрестке с Мосфильмовской. Да. У этого института указатель на заборе содержит уточнение: "вход со двора". Так и хочется добавить в название остановки. )
    2 балла
  12. Я готов подписаться под каждым твоим словом, написанным выше. Я думаю абсолютно так же.
    1 балл
  13. в 19-м веке в основном ради них ЖД и строили
    1 балл
  14. ...ладно бы пьяные вы были, я бы ещё понял... но...
    1 балл
  15. А нет других вариантов. Иначе очень скоро будет выбор между крайне дорого и пешком.
    1 балл
  16. Условно завтра, если сильно постараться, можно роботизировать существенную часть рельсового транспорта, и оттуда людей перебросить на шинокопытные.
    1 балл
  17. Мне не ведомо. И похер. Лучше б сразу насмерть таких...
    1 балл
  18. Верю. Главная функция государства по определению - собирать налоги, вторая по важности - обеспечивать безопасность.
    1 балл
  19. можно стимулировать не деньгами,а недвижимостью. У нас сейчас все равно новострой на 50% пустой стоит. Условно говоря схема такая:город строит жилье ,где нибудь в тинао.и заключает контракт с водителем.Отработал 10 лет в мгт-получи квартиру ))
    1 балл
  20. Так по средствам надо жить, а то как в анекдоте: - сынок, водка подорожала! - папа, ты будешь меньше пить? - нет, сынок, ты будешь меньше есть! Поэтому если мы хотим, чтобы город пользовался ОТ, то надо ставить на "ехать", а не на "шашечки", а это только за счёт экономии на инфраструктуре. Только если имеется ввиду приобретение новых. Старые придётся всё же эксплуатировать уже.
    1 балл
  21. Кто поедет сегодня по второму мэцэдэ,то можете не торопиться и не паниковать-по Тушино затык на 2 пути. Очередной заяц(а точнее великовозрастная зайчиха) решил испытать судьбу на прочность. Не испытал....
    1 балл
  22. А железнодорожные вокзалы у каждого столба? В позднесоветское время с платформы "Новодачная" даже билетного кассира убрали. А теперь ЖД вокзал "Новодачная" оборудован 2-3 эскалаторами.. Это же тоже затраты на инвестиции в транспортный комплекс.
    1 балл
  23. да ладно тебе, Илья... не воспринимай элементарные подъ2,71бки настолько всерьез))
    1 балл
  24. Даже после перевода 124 в 1 колонну на нём остались БК, хотя на 98 и С6 обитают ОБК
    1 балл
  25. А ДСП будут на 67 сидеть? У них ответственности не меньше. А если всем поднять пропорционально, плацкарт в Сочи будет десятку стоить.
    1 балл
  26. Насколько я понимаю, среди участников данного форума настолько оптимистов нет, в основном идеологи увеличения стоимости проезда.
    1 балл
  27. Или увеличивать бюджетное финансирование.
    1 балл
  28. Однозначно. Поскольку автобус в Москве во многих местах просто нефункционален: его неизвестно, сколько ждать придется, а потом еще очень долго и медленно ехать. Если по некоторым автобусным маршрутам будут более быстрые бобики, пассажиров своих они точно найдут.
    1 балл
  29. 605-й в первой колонне ещё со времён царя Гороха (лет на 10 дольше, чем 124-й в 3 АП).
    1 балл
  30. Чтобы платить нормально, надо капитально поднимать выручку. А платить за проезд сильно больше из пассажиров мало кто готов.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Кто вносит предложение, тот его и исполняет. Катить из Перово в район Крекшино-Апрелевки и обратно по паре раз в неделю - то еще удовольствие.
    1 балл
  33. Если не ошибаюсь, было довольно много дней, но не полностью, а после 21.00. Линии не объединяли. Поезда АПЛ оборачивались на Киевской, а ФЛ - на Калининской, как обычно. Уклон от ПР к Александровскому Саду знатный. Вагоны Д очень натуженно ревели
    1 балл
  34. Традиция ещё со времен ЭР1, головные вагоны 01 и 09 вне зависимости от составности.
    1 балл
  35. Тупики примерно где дома 2, 2А Кривоколенного, и далее станция по нечетной стороне Пролетарской, горловина между многоквартирниками д 10 и 29, если современные нормы не запрещают строительство жд в 20м от жилых домов.
    1 балл
  36. Хрен. Ты ездишь, а другим неможно? Я тоже хочу ездить. Причём там где мне интересно и когда мне удобно. И я эгоист, репортажей не выкладываю, максимум пару строк текста, но информативно - как про прямой рейс Москва-Гагарин недавно. Тебя читаю с интересом. Ездить вместе с тобой - лениво, я уже старый, да и пива столько не выпью.
    1 балл
  37. Для с377 кубик самое то
    1 балл
  38. Прекрасные маршруты для первых двух Иволг: одна в Аэропорт, другая в Новопеределкино. В Усово поток всё же больше.
    1 балл
  39. Метро получится если убрать все пересечения и переходы в одном уровне. Это очччень дорого. А если их оставить, но с безусловным приоритетом трамвая, то гораздо дешевле.
    1 балл
  40. А это не одно и то же?😁
    1 балл
  41. к любовнице же в Выхино надо ездить да там места полно
    1 балл
  42. Из-за. Вы узаконили уменьшение транспортной работы, но никто ничего не сделал для исключения причин этого уменьшения. И соответственно, оно продолжилось, так как причины сохранились и продолжили влиять. И на какое-то время отсрочили внешнее проявление проблем, которые за это время копились и накопились в огромный снежный ком, и даже те крохи маршрутов, что остались - выполнять тупо нечем. А еще вы наплодили в Москве - мегаполисе - маршрутов-сосальников, которые теперь на каждой улице с интервалом 30 мин. Полчаса ждать автобус в столице - это позорище вам.
    1 балл
  43. Перестановка кроватей в борделе не сильно ПОможет
    1 балл
  44. Нет, не путаю. Если бы мгт при отмене маршрутки стал ходить чаще и быстрее, так он стал ходить реже и медленнее. Поэтому налицо ухудшение транспортного обслуживания. Мне кажется, кое-кто с луны упал. Я всего лишь категорически против уничтожения чего-то. Должен быть выбор у людей. А не заставлять всех ждать часами.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.