Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27239


  2. Dozenazer

    Dozenazer

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      1949


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11643


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3244


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/19/24 во всех областях

  1. Нагатино Ай-Болит Ну или Нагатино-Ай, больно в ноге, бл
    5 баллов
  2. Проплаченные тролли, что с них взять? На ФОТе вот тоже такой есть в теме про Магисраль.
    2 балла
  3. Как меня умиляет, что можно поставить только позитивные лайки.
    2 балла
  4. казалось бы - при чем тут Казанский ход...))
    2 балла
  5. https://t.me/step_transport/314 "«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города. Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."
    2 балла
  6. С 24 августа маршрут 925 продлевается до ЖК «Остафьево». Улучшаем обслуживание нового жилого комплекса. Жители получат быстрый и частый маршрут до МЦД D2.
    1 балл
  7. а если оно рядом, то подходит даже больше чем метро, ибо просто комфортнее... но в Москве это мало где работает - метро просто ближе))
    1 балл
  8. Очень хороший пример был, когда 16 до Тульской ездил с зелёной линией. От конечной Янгеля до Тульской было 42 минуты, если идти до метро Янгеля и ехать на метро, то выходили те же 42 минуты. Лично я от Нагатинской только на трамвае еду
    1 балл
  9. МТБ-82М до рестайлинга?
    1 балл
  10. МТБ-10, наверное, имели ввиду, "рыбий глаз", с фарами головного освещения смещенными к краям...
    1 балл
  11. Ну я то как раз отмечаю положительные моменты (в отличие от) и активно пользуюсь. Да, штука вышла полезная, и я кстати поддерживаю стратегию что открывают не по "полной готовности". Да, это тоже лучше, чем хз ещё сколько ждать - ехать сейчас надо, а не через 5-10 лет. Это все да можно простить и потерпеть. Со всеми косяками и недодедками. Просто об этом надо лишний раз честно говорить с людьми а не ссать в уши как все прекрасно уже сейчас, ну а завтра - так вообще будет...
    1 балл
  12. До нынешнего мост тоже был, чуть ниже по течению Когда та остановка появилась, вряд ли там были ещё топонимы, по которым можно называть станцию
    1 балл
  13. А что, если что-то пообсуждать на форуме, то МГТ по результатам обсуждения это сразу начинает обслуживать?
    1 балл
  14. Можно - набережная Площади Ильича
    1 балл
  15. Я там давно не ездил, но по Чертановской трамваи гоняют хорошо, если водитель не тупит. И низкий пол высадку/посадку всё таки ускоряет.
    1 балл
  16. 45 и 157к Будние - 5АП Выходные - ФАТП Но на 45 (и иногда на маршруты 5АП) также выезжает подменять 5ТП, вчера например была 080388
    1 балл
  17. Да, но логичнее, не гонять порожняк.
    1 балл
  18. Народ, батюшка©
    1 балл
  19. В какой то группе Контактика пиаристы радостно поздравили с годовщиной МЦД-3 из серии "Как ПОхорошелла" ну и им целую пригорошню напихали "сколько только за этот год было глюков, отмен, поломок".
    1 балл
  20. Наверное это и правильно, так же сделать и в других городах, примыкающих к Москве, но за чей счёт банкет?
    1 балл
  21. Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только - это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии.
    1 балл
  22. А возможно, и не введут. Не прям чтобы там далеко ехать.
    1 балл
  23. Скорее сам мозг отсутствует
    1 балл
  24. В жизни - да. По крайней мере, в отличие от вас, не нагадив жителям Москвы. Делальщики
    1 балл
  25. А давайте. А вот это не давайте, там уже помогли, а вы поможете только добить.
    1 балл
  26. Да уже не впервой за последнее время.
    1 балл
  27. Как работающий на МФТИ выскажусь. Я пробовал неоднократно вариант и через метро Физтех, и используя пересадку на Лианозово. Электричка быстрее в 100% случаев. Да, от Новодачной надо пройтись, но там идти минут семь. А 545-555-560 - это лотерея. Они постоянно ходят стайкой. 555 к тому же просто обожает срывать рейсы. Перекрёсток с Флёрова имеет крайне долгий красный свет для Долгопрудненского шоссе, у разворота у метро тоже три светофора. Т.е. на этом маленьком пятачке он собирает все пробки и расписание летит к чертям. А это веник. Чуть опоздал - минус круг и в парк, чтобы подзарядиться. Так что вместо 545-555-560 нужен один 560 и 545 на чём-то покрупнее Газелей.
    1 балл
  28. Значит на автобусе штраф будет от 70+22, тк их максимальная скорость по правилам ограничена 70 км/ч.
    1 балл
  29. На СВХ стоит конкретный знак 90 без ограничений на разные типы ТС. А так, мне друг часто хвастается своими штрафами за 95 там где грузовикам 70, а легковым 90 на своём Газоне. Камеры ещё как дифференцируют машины.
    1 балл
  30. Гармонь 162253 на с962
    1 балл
  31. С большой долей вероятности придуманная ими же самими, потому что в других местах, даже в Москве, новые маршруты открываются как не фиг делать. Проведение открытого конкурса занимает не так много времени, а финансирование на дополнительные выходы существующего маршрута всё равно нужно искать.
    1 балл
  32. На всех направлениях нет путей МЦД,есть просто железнодорожные пути общего пользования и пути необщего пользования. И есть ли отличие вообще от путей МЦД от тех путей,которые не Мцд? Чем они отличаются то?! А то я всё слышу об этом уже 5 год,а вразумительного ТОЛКОВОГО ответа так и не получил😏.
    1 балл
  33. Это так давно. В прошлом году так-же было. Когда на работе посеял тройку брелок, чтобы перенести годовой абонемент на новый, пришлось сначала его пополнить и прокатиться по тарифу кошелек. 😎 Самое интересное, что старую тройку видимо нашли на работе уборщицы и спокойно по ней катались, т.к. перед переносом я обнаружил, что после ее утери по ней катались на автобусах в Отрадном и в Сити, где мне по сути делать было нечего. Ох и обломал я видимо кого-то с ее переносом. 😁
    1 балл
  34. Автобусы 446 и 485 временно не заезжают в посёлок Мосрентген. Автобусы идут до остановки «Улица Героя России Соломатина». Остановки «Дом культуры «Мосрентген» и «Посёлок Мосрентген» временно не работают. Это связано с проведением дорожных работ.
    1 балл
  35. Давно пора, честно говоря
    1 балл
  36. Новый реестр смежных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set#tab-menu_link_3 Изменения: Проект распоряжения — внесли перевозчика 1290к и всё
    1 балл
  37. Вот кто-то шутил шутил, и дошутился до 643. Как в свое время МФТИшники шутили про Физтех
    1 балл
  38. Отправь его туда сдэком...
    1 балл
  39. На первом диаметре на ЭП2Д похоже большинство кондиционеров вышло из строя по причине их необслуживания. В половине стостава стояла жуткая жара. Во второй частично кондиционеры работали, но вот слив конденсата осуществлялся через тамбур. Лило прямо на пассажиров.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.