Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/20/24 во всех областях
-
Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют.4 балла
-
Не можно. То что конкретно ты нечасто выезжаешь за пределы СВАО, не значит что так живут другие жители города.3 балла
-
Вчера вечером в Реутове попал на помойку сообщением Захарово-Апрелевка, с целью доехать до Серпа. В вагоне громко выясняли отношения отборным матом мужик с бабой, я ушёл в соседний - там три рожи с печатью двух высших образований сидели водку жрали, правда не шумели. Годы идут, а Горьковское направление не меняется.3 балла
-
3 балла
-
Случайно обнаружил, что пересадка со скидкой 50% с наземного транспорта на метро/МЦД в течении 90 минут действует только, если между автобусом МГТ и метро/МЦД не было поездки на автобусе МТА, оплаченной той же тройкой. Если такая поездка на МТА была, то пересадка в метро уже оплачивается по полной стоимости, даже если не прошло 90 минут с момента первой поездки на МГТ.2 балла
-
2 балла
-
В принципе уже неоднократно озвучивал тут, но дополнительно к написанному. 1. Уничтожить зонную нумерацию. Совсем, да. 2. Выделить пригород в 1000+. Никто не спорит, что для этого нужно работать с МТДИ МО, м не на уровне красивой картинки на презентациях. 2.1. Маршруты типа 205, с710, 560 и т.д., где действует Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, пригородом не считать. 2.2. Поскольку ходят слухи, что часть маршрутов передадут МГТ - если это случится и на каком-нибудь 419 будет действовать Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, его оставить в трёхзнаке, одному из двух 419 (в данном случае скорее ДАС-МГУ) поменять номер. 2.3. В отдельный диапазон выделить нерегулируемые тарифы, где не работает СКМ. 3. С электробусами - нужно понимать, что дальше ждёт дизельные автобусы в Москве. Если реально будут заменять всё, включая нынешних частников, то смысла нет. 4. Из букв кроме Э оставить Н и исторические маршруты (Б, Бк и т.д.). Возможно ещё Ш - для шаттлов. Какие-то специфические маршруты можно обозначить скажем той же буквой С, но они должны быть очень специфическими и под определённые задачи. 816, 1133, с839, может и такие как 555 туда же. Всё время везде была Э, и не только в Москве, и никто не путался, пока зайки не пришли и не решили, что эта буква неправильная и в Москве должны быть експреси. С - хороший вариант, были С и никто не путался. Хотя зайки могут и заа иностранных туристов решить, что С будет восприниматься как Casual или Суспiльне.2 балла
-
Вааще не так. Что должен ходить часто - это зайки придумали сами, никто кроме них эти расплывчатые критерии никому не обещал. Организатор перевозок этим бредом не занимается, у него есть расписание, на несоблюдение которого по конкретным маршрутам и подаются жалобы. Подавать абстрактные жалобы на движение автобусов в стиле "мне обещали, что автобусы будут ходить чаще, а я их жду 100500 часов" нерационально. В этом случае моё частное мнение тем более остаётся моим частным мнением, потому что "ваши ожидания - ваши проблемы". Опять же, рассматриваются жалобы в любом количестве на несоблюдение расписания, интервалов движения, неисправный автобус и т.д.по фактам. То есть на то, что конкретный автобус по маршруту е10 не пришёл вовремя, в салоне духота и т.д., а не на розово-голубую нумерацию.1 балл
-
А потому что присваивать номер в зависимости от частоты движения - зло. Иначе должно быть, что в часы пик он м17, в межпик и когда выдирают выходы - 170, ночью с170, что есть полный бред.1 балл
-
Вечной привязки номера к маршруту никогда и не было. Другое дело, что злоупотреблять этим не надо.1 балл
-
В свое время на 500-х маршрутах в пределах Москвы действовали все московские проездные, а при поездке между Москвой и областью наличие проездного уменьшало стоимость проезда на 5 копеек. Если хотя бы такое сделать со всем пригородом, это уже хорошо будет.1 балл
-
Естественно. Дублирования номеров маршрутов в разных районах одного города быть не должно. Сама же подобная мысль ещё более странная, чем зайкина секторальная нумерация.1 балл
-
Да, или вот яркий пример: сморит чел, как емк проехать между Алтуфьево и Лианозово и видит в числе прочих 571 и 572 автобусы. Ну понятно же, что простая человеческая логика любому подскажет, что у этих маршрутов должна отличаться лишь трасса, но никак не оплата. И тут вдруг первым подходит 572, а его безлимит почему-то превращается в тыкву…1 балл
-
это значит, что на три недели перегон Дорошиха - Лихославль стал однопутным со всеми вытекающими. ЗЫ. Тут новое подвезли. С 15 по 18 ноября забабахают 63-часовое окно по переключению СЦБ на станции Раменское...1 балл
-
С 23 по 27 сентября на первом маршруте регулярного речного электротранспорта "Киевский - Парк Фили" суда не останавливаются на причале "Трехгорный". Это связано с проведением дноуглубительных работ на Москве-реке для обеспечения безопасности судоходства. Ближайший причал для посадки и высадки - "Краснопресненский парк".1 балл
-
Нет. То, что в логике заек в первую сотню выделены ключевые каркасные маршруты - это правильная идея. А вот секторальная привязка у однозначно-двузначных маршрутов - уже извращение.1 балл
-
1 балл
-
С другой стороны, они полностью утратили любую автономность и слились с городом. Так что своя нумерация будет им неудобна. Над сокращением количества маршрутов, чтобы умещались в пределах тысячи, включая областные, работают зайки в депвеле и вредители в МТДИ области.1 балл
-
Они там значок МГВ нарисовали к названию каждой остановки, где была реконструкция. Это информационный мусор.1 балл
-
В скором времени ЭТО станет официальной схемой метро. Добавили больше информационного мусора в виде парков, а также Московские Городские Вокзалы. https://stroi.mos.ru/news/novyi-dizain-skhiemy-mietro-stolitsy-priedstavili-na-forumie-moskva-20301 балл
-
Понимаешь, как. Это всё хорошо для непринуждённых пятничных посиделок за кружкой пенного, почему бы и не поделиться своими личными мыслями. Но независимо от чьих-то измышлений, и Москва, и Воронеж, и даже Чекалин с населением менее тысячи человек официально являются городами. И разница между Москвой и Воронежем существенно меньше, чем между Воронежем и даже не Чекалиным, в котором нет внутригородского транспорта, а средним по величине райцентром тысяч в 50. А то, что Москва ещё и субъект Федерации, на отменяет её статус города. А те крупные образования, о которых ты говоришь, в Москве вполне себе имеются а виде 12 АО. Но только если с судами и военкоматами всё более-менее понятно, то своя нумерация маршрутов в каждом округе это уже за гранью, учитывая, что некоторые маршруты проложены по 2-3 округам, некоторые станции метро имеют выходы в 2 АО, и как это у нас бывает, каждый будет считать свой 22 маршрут круче, и в результате мы получим по два 22 маршрута в одном месте, как это было в своё время с 23 маршрутами в Крюкове. Так что пока официально Москва является городом, каждый маршрут, проходящий по его территории, должен иметь свой уникальный номер, иначе сама суть нумерации теряет смысл.1 балл
-
КБ и всякие Бристоли есть деньги содержать чтобы всякая полупьянь во дворах шастала и блевала а арт-объекты нет. Всё правильно. Нахер нам культура и история какая-то,это сейчас не модно. В тренде маргинализм и прочие непотребства.1 балл
-
Для начала, пускай МГТ со своими тараканами в виде недовыпусков уже существующих маршрутов разберётся, а потом уже в область лезет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для хорошей нумерации достаточно было «выселить» Подмосковье в 1000+, когда начали заменять маршрутки автобусами, а то и когда присоединили Новую Москву (знали ведь, что номера понадобятся под оба этих дела). Ну и в 900-м диапазоне только экспрессы оставить. Может ещё «С» диапазон с отдельной нумерацией для редких социальных кракозябр, чтобы обычный диапазон не засорять подобными маршрутами, и держать подобные маршруты в умеренном количестве. Остальное не нужно.1 балл
-
Ну в том, что в каждом округе Москвы будет свой 22 маршрут, тоже ничего хорошего нет. Зеленоградская нумерация тоже исторически сложилась, вместе с 400-ми маршрутами, которые совершенно не нужно было трогать.1 балл
-
В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной.1 балл
-
Соглашусь с вышесказанным. Раз уж уже все испоганено, проще раз и навсегда прийти к единой и понятной нумерации. Мы видим, что иногда, по заячьей классификации одни маршруты переходят из одной группы в другую. Поэтому проще сделать так: Нхх - ночники. Е(х)хх - экспрессы. 1-999 - почти все остальные (у магистральных убираем букву М, у большинства социальных убираем букву С) Схх - специальные, делающие либо очень мало рейсов, либо предназначенные для узкого круга людей. Это всякие 816, 798, 1133 и тому подобное. Например, если средний интервал больше какого-то значения, маршрут сразу попадает в эту категорию, и юзер видит, что ждать его бессмысленно, нужно знать расписание. Туда же всякие шаттлы и т д. 1000+ - областные, не "жрущие" московское тарифное меню. Ну не должнр быть в одном городе два 427-х, даже если про областной 427 знает исчезающе малое количество людей.1 балл
-
Не везде. В Видное вон не построили, а про Пригород Лесное я вообще молчу 🤣1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если люди путают Э и 3, то есть два варианта: 1) у них проблемы со зрением, 2) указатели так настроены, что сложно отличить один символ от другого. Но в этом случае могут спутать и 3 с 8, и 8 с 0, и С с 6 и ещё много чего. Тут не спасёт ничего, кроме больших табличек с надписью "экспресс", и наверное их действительно надо ставить в дополнение. А так, если вышеозвученных проблем нет, то и вообще проблем нет.😁1 балл
-
1 балл
-
Ошибаешься,что никто не вспоминает. Мне тут один пассажир пошутил в Павшино,типа до Слободы доедем(😆). Я оценил и сказал что если бы не просрали всё,то доехали. Он тоже согласился с этим и пару слов кинул что это было бы хорошо,чем по пробкам ехать по часу. Это был явно не тупой фанатик с влажными мечтами. Скорее всего местный Слободжанин,который застал эту ветку и который реально оценивает ситуацию на дорогах в окрестностях Нахабино1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так надо было раскидывать в соответствии с реальными потребностями города. А не устраивать фестиваль Москва-2030. И, как пишут оппозиционные блогеры, статьи бюджета достаточно укрупненные, конкретной статьи про бордюры там нет. И постройку трамвайного круга на бордюрные деньги, например, никто бы не заметил. Железячек тоже не закупали, потому что решили, что хватит. А водителей можно было и вахтовиков из депрессивных регионов поискать.1 балл
-
Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело. Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.1 балл
-
Задача стояла перевезти тот же пассажиропоток меньшим выпуском. Иначе можно было оставить всё как было и только перенумеровать м-ки и е-шки. Только при этом была порушена куча транспортных связей, начать издевательство с того сектора, в котором уже есть БКЛ, мозгов не хватило, а при пересадке никто не задумывался про то, будет ли в другом автобусе место для пересаживающихся пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
При этом получившаяся сеть настолько убога и отвратительна, что любое даже случайное событие - на ней скажется катастрофически. Сеть должна хавать с проглотом один пропущенный/опаздавший рейс. А сейчас - уехать будет просто не на чем.1 балл
-
А что ни спроси - делали не вы / не ты лично. Важно: депвел знал о проблеме и магисранью поуничтожали маршрутную сеть, подогнав под возможности выпуска. только вот проблему не решили, и выпуск сокращается до сих пор, а обилия маршрутов уже нет, вариант доехать остался один - и когда он не приходит - люди идут пешком1 балл
-
Ты всё ещё почему-то уверен, что именно Магистраль во всём виновата Проблемы маршрутной сети и проблемы выпуска - это разные проблемы1 балл
-
магисрань дала им волю официально подбить сокращенный выпуск под оставшиеся маршруты, при этом ПРОБЛЕМА-то никуда не делась и ее никто не решал Паштет с Русиком изворачивались как ужи на сковородке, обещали - как все похорошелло теперь и полетит, на самом деле лишь отсрачивали звездец1 балл
-
Предположу, что слишком много жалоб стало, плюс отпуска, поэтому в шаблон тупо подставляют нужную дату и маршрут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что магисрань создавалась так: Широкими красивыми мазками маркера по карте рисовались красивые визуально маршруты, прямые, яркие, мощные. А дальше начиналось затыкание дыр, ограниченным количеством маршрутов и выходов. В самом плохом виде затыкание дыр делалось развполчасным социальником, дикими кракозябрами. Главное было минимизировать количество проходящих по улице маршрутов.1 балл