Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/13/24 во всех областях
-
В прошедшую позавчера пятницу на остановке "2 - й микрорайон Тропарёво - Никулино" разгорелся нешуточный скандал. Некая бабка сидела и ждала 520-й автобус. Естественно, никто с трафаретов его не убрал. более того, там он как раз должен был вот - вот идти по расписанию. И сидела бы она там ждала до Китайской пасхи, не заговори с ней другая бабка. которая ехала в Очаково и очень ждала 630 -й (о существовании 226, 329 и 699 она по ходу не подозревала). В итоге мы с мужиком очень долго объясняли первой бабке, что 520 -й отменен. И теперь существует С252, но вот. в чем прикол, что С252 мимо этой остановки не ездит!!!!! Мужик очень долго махал телефоном с открытой яндекс картой, перед первой бабкой, рассказывая, как ей попасть на С252. В принципе. проехать вперёд на любом одну остановку, перейти дорогу и ехать дальше. Но так пока мы это все рассказывали, показывали и объясняли... Рейс С252 на 10-13 благополучно поехал по назначению... а следующий после обеда аж в 13-58... И поехала бабка на 752 и пешком...2 балла
-
https://t.me/DtRoad/41787?single Три недели назад мы улучшили маршруты автобусов и электробусов на востоке столицы. Максим Ликсутов сообщил, что с 21 сентября жители ВАО пользуются новыми магистральными и экспресс-маршрутами. Еще на 2 маршрутах скорректировали трассы следования для более удобных поездок до станций метро и МЦК. Теперь автобусы и электробусы ездят чаще и по новому расписанию. Например, на новом экспресс-маршруте е66 пассажиры стали экономить до 10 минут в пути. Что еще появилось нового: Магистральный маршрут м60 от Уссурийской улицы до метро «Комсомольская» с укороченными рейсами м60к до станции метро «Черкизовская». Маршруты 619 и 674 от станции метро «Черкизовская» до МЦД Перово и 3-го микрорайона Новокосина. Подробные изменения показали в карточке «Благодаря улучшениям в работе наземного городского транспорта на востоке столицы его стали выбирать больше жителей. Количество поездок на автобусах и электробусах увеличилось на более чем 2 тыс. в будни. Это 54 тыс. поездок. Продолжаем развитие маршрутной сети города по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Дептранс Москвы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А без толку. Демографическая яма 90-х уже накрыла и будет накрывать дальше. И никакой рынок в пользу транспорта не порешает. У государства есть нерыночные методы и пока полностью транспорт не автоматизировали, надо начинать пользоваться ими. Вплоть до ввода альтернативной службы на трнспорте.1 балл
-
Стартранс уже давно забил болт на все свои маршруты. Нет ни желания, ни водителей, это все добро облуживать.1 балл
-
Смысл - попиариться на Трамвайных Городских Центральных Диаметрах1 балл
-
1 балл
-
Он фанат Deep Purple и Led Zeppelin к сожалению,и до сих пор говорят любит послушать на полную,чем ввергает в шок свою любимую жену с её Ваенгами и Стасами Михайловыми🤣🤣🤣1 балл
-
1 балл
-
А мы тут сегодня прекрасно посидели с Сергеем Авдеевым и другими моими гостями на моём развёрнутом празднование прошедшего юбилея. Душевно и поели, и попили, и попели . Жаль, что некоторые приглашённые отсюда - не смогли присутствовать по разным, вполне уважительным причинам. Но - думаю ещё успеется. Сергею ещё раз спасибо за поддержание атмосферы и прекрасные песни!1 балл
-
Возможно, потому что большая часть пассажиропотока на "Генерала Тюленева" приходится на час пик, а на "Тютчевской" он распределятся равномерно в течение дня из-за рынка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам вестибюлей на III кв. 2024г. (в тысячах пассажиров в сутки) 1. Улица Академика Королёва — 0,3 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна — 0,5 4. Телецентр — 0,8 5. Тимирязевская (13) — 1,4 6. Мнёвники — 1,5 7. Выставочный центр — 2,1 8. Белокаменная — 3 9. Битцевский парк — 4,6 10. Мичуринский проспект (8А) — 4,8 11. Тютчевская — 5,2 12. Печатники (11) — 6,4 13. Парк Победы (8А) — 8,1 14. Генерала Тюленева — 8,7 15. Боровское шоссе — 9,3 16. Нагатинский Затон — 9,7 17. Угрешская — 9,91 балл
-
Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.1 балл
-
Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....1 балл
-
вот эта фраза уже вызывает просто неограниченное доверие к нарисованному1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Изменения по «магистральным» категориям (по сравнению с концом августа / началом сентября) Из магистральных в районные: м84, 677 Из районных в магистральные: т60, 201, 687, 704, 991 Из районных в социальные: 77, 190, 260, 550, с856 Из социальных в районные: 120, 220, 254, 293, 627, 703, 725, 793, 794, 800, 826, 842, с936 Из социальных в магистральные: 712 Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням1 балл
-
1 балл
-
Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.1 балл
-
Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.1 балл
-
Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше1 балл
-
в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))1 балл
-
Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы) И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40 200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После отмены движения е10 по Тёплому Стану, стало заметно больше пешеходов от метро по ул. Тёплый Стан. Особенно это заметно вечером в будни1 балл
-
1 балл
-
А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы.1 балл
-
Ну много чего "беспроблемно" добирается на автобусах. Но станция метро в районе все таки лучше. Да и хорда эта как часть СЛ - все таки изврат.1 балл
-
Ты не путай. Кренделизм - он за нормальные по возмоднлстью прямые линии с нужными пересадками. СЛ по хорошему надо после постройки Троицкой линии отсекать и делать продление в Московский. А эту недохорду продлять в обе стороны, в том числе и к БЛ и дальше. Ну как всегда в тренде начали сомещать ужа с ежом - получилось такое себе.1 балл
-
Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить. По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью. По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.1 балл
-
Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г.1 балл
-
Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.1 балл
-
110 после передачи в 11АП имеет дыру вечером 96 минут (за 96 минут можно успеть дважды пройти весь маршрут туда и обратно)0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов