Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      49709


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41844


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3242


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29081


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/13/24 во всех областях

  1. В прошедшую позавчера пятницу на остановке "2 - й микрорайон Тропарёво - Никулино" разгорелся нешуточный скандал. Некая бабка сидела и ждала 520-й автобус. Естественно, никто с трафаретов его не убрал. более того, там он как раз должен был вот - вот идти по расписанию. И сидела бы она там ждала до Китайской пасхи, не заговори с ней другая бабка. которая ехала в Очаково и очень ждала 630 -й (о существовании 226, 329 и 699 она по ходу не подозревала). В итоге мы с мужиком очень долго объясняли первой бабке, что 520 -й отменен. И теперь существует С252, но вот. в чем прикол, что С252 мимо этой остановки не ездит!!!!! Мужик очень долго махал телефоном с открытой яндекс картой, перед первой бабкой, рассказывая, как ей попасть на С252. В принципе. проехать вперёд на любом одну остановку, перейти дорогу и ехать дальше. Но так пока мы это все рассказывали, показывали и объясняли... Рейс С252 на 10-13 благополучно поехал по назначению... а следующий после обеда аж в 13-58... И поехала бабка на 752 и пешком...
    2 балла
  2. https://t.me/DtRoad/41787?single Три недели назад мы улучшили маршруты автобусов и электробусов на востоке столицы. Максим Ликсутов сообщил, что с 21 сентября жители ВАО пользуются новыми магистральными и экспресс-маршрутами. Еще на 2 маршрутах скорректировали трассы следования для более удобных поездок до станций метро и МЦК. Теперь автобусы и электробусы ездят чаще и по новому расписанию. Например, на новом экспресс-маршруте е66 пассажиры стали экономить до 10 минут в пути. Что еще появилось нового: Магистральный маршрут м60 от Уссурийской улицы до метро «Комсомольская» с укороченными рейсами м60к до станции метро «Черкизовская». Маршруты 619 и 674 от станции метро «Черкизовская» до МЦД Перово и 3-го микрорайона Новокосина. Подробные изменения показали в карточке «Благодаря улучшениям в работе наземного городского транспорта на востоке столицы его стали выбирать больше жителей. Количество поездок на автобусах и электробусах увеличилось на более чем 2 тыс. в будни. Это 54 тыс. поездок. Продолжаем развитие маршрутной сети города по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Дептранс Москвы
    2 балла
  3. Видимо, егойная дача в Плёсе
    2 балла
  4. А тебе хотелось бы жить рядом с этим центром?
    2 балла
  5. А без толку. Демографическая яма 90-х уже накрыла и будет накрывать дальше. И никакой рынок в пользу транспорта не порешает. У государства есть нерыночные методы и пока полностью транспорт не автоматизировали, надо начинать пользоваться ими. Вплоть до ввода альтернативной службы на трнспорте.
    1 балл
  6. Стартранс уже давно забил болт на все свои маршруты. Нет ни желания, ни водителей, это все добро облуживать.
    1 балл
  7. Смысл - попиариться на Трамвайных Городских Центральных Диаметрах
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Он фанат Deep Purple и Led Zeppelin к сожалению,и до сих пор говорят любит послушать на полную,чем ввергает в шок свою любимую жену с её Ваенгами и Стасами Михайловыми🤣🤣🤣
    1 балл
  10. Поняли что на электробусах можно больше нажимать на газ?
    1 балл
  11. А мы тут сегодня прекрасно посидели с Сергеем Авдеевым и другими моими гостями на моём развёрнутом празднование прошедшего юбилея. Душевно и поели, и попили, и попели . Жаль, что некоторые приглашённые отсюда - не смогли присутствовать по разным, вполне уважительным причинам. Но - думаю ещё успеется. Сергею ещё раз спасибо за поддержание атмосферы и прекрасные песни!
    1 балл
  12. Возможно, потому что большая часть пассажиропотока на "Генерала Тюленева" приходится на час пик, а на "Тютчевской" он распределятся равномерно в течение дня из-за рынка.
    1 балл
  13. У заек праздник каждый день. Ароматы бомжей, пота и любительниц едкого парфюма на сто метров вокруг? 😆
    1 балл
  14. Ещё раз спасибо за поздравления! Главное - верить в чудеса иногда, иногда они случаются.
    1 балл
  15. Самые незагруженные станции по входам/выходам вестибюлей на III кв. 2024г. (в тысячах пассажиров в сутки) 1. Улица Академика Королёва — 0,3 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна — 0,5 4. Телецентр — 0,8 5. Тимирязевская (13) — 1,4 6. Мнёвники — 1,5 7. Выставочный центр — 2,1 8. Белокаменная — 3 9. Битцевский парк — 4,6 10. Мичуринский проспект (8А) — 4,8 11. Тютчевская — 5,2 12. Печатники (11) — 6,4 13. Парк Победы (8А) — 8,1 14. Генерала Тюленева — 8,7 15. Боровское шоссе — 9,3 16. Нагатинский Затон — 9,7 17. Угрешская — 9,9
    1 балл
  16. Если пускать трамвай от Белорусской до Рижской, то он просто не будет успевать полностью заряжаться под проводами. Поэтому и предлагают такой изврат. Я здесь раньше выдвигал предложение, оставить 7 и 50 как они сейчас ходят, но 7 после прибытия на Белорусский отправлять на Рижский по новому маршруту, и аналогично делать в обратном направлении. Тогда трамваи и заряжаться успевать будут, и маршрутная сеть удобнее будет.
    1 балл
  17. Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....
    1 балл
  18. вот эта фраза уже вызывает просто неограниченное доверие к нарисованному
    1 балл
  19. Если в дурке, то гуд. Если нет, то недоработка
    1 балл
  20. Ты уже заел тут всех своими наездами.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Изменения по «магистральным» категориям (по сравнению с концом августа / началом сентября) Из магистральных в районные: м84, 677 Из районных в магистральные: т60, 201, 687, 704, 991 Из районных в социальные: 77, 190, 260, 550, с856 Из социальных в районные: 120, 220, 254, 293, 627, 703, 725, 793, 794, 800, 826, 842, с936 Из социальных в магистральные: 712 Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням
    1 балл
  23. Даже Баев предлагал там делать больше путей, и это абсолютно разумно. Я вон сейчас в Германию уехал учиться, там тоже в Мюнхене в норме подобные развязки, состоящие из 3-4 путных участков
    1 балл
  24. Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.
    1 балл
  25. Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.
    1 балл
  26. Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше
    1 балл
  27. в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))
    1 балл
  28. Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы) И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40 200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться
    1 балл
  29. Как депстрою удобнее - так и размещают.
    1 балл
  30. После отмены движения е10 по Тёплому Стану, стало заметно больше пешеходов от метро по ул. Тёплый Стан. Особенно это заметно вечером в будни
    1 балл
  31. У Озёрной на одной остановке останавливаются м17 и с17.
    1 балл
  32. А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы.
    1 балл
  33. Ну много чего "беспроблемно" добирается на автобусах. Но станция метро в районе все таки лучше. Да и хорда эта как часть СЛ - все таки изврат.
    1 балл
  34. Ты не путай. Кренделизм - он за нормальные по возмоднлстью прямые линии с нужными пересадками. СЛ по хорошему надо после постройки Троицкой линии отсекать и делать продление в Московский. А эту недохорду продлять в обе стороны, в том числе и к БЛ и дальше. Ну как всегда в тренде начали сомещать ужа с ежом - получилось такое себе.
    1 балл
  35. Прокатился. Весь участок 10 минут занимает. Интервалы (может, мне попались) по 5 минут. Народу даже с учётом ТФ очень мало, но, конечно, пока рано судить. По дизайну — типичные станции БКЛ. Говорили, что "УДН" должна была стать самой красивой, но получилось очень блёкло. "Новаторская" более-менее. "Генерала Тюленева" вполне неплохая, хоть и с чёрным, но очень приятно. А вот "Тютчевская" — это кошмар, нет ни одного цвета, кроме серого и оттенков, и слова писателя на стенах ещё больше добивают депрессивностью. По функционалу — да, все, кроме "Новаторской" с одним вестибюлем, но там больше и не надо, на самом деле. На "Новаторской" в кои-то веки открыли сразу всё — два перехода. Первый торец-торец занимает 1 минуту — эскалатор+лестница. Второй — минуты 3: лестница, аж 6 эскалаторов, очень просторный коридор (да, там ещё выход в город, но всё равно много) и опять лестница. По сравнению с соседними "Проспектом Вернадского" и "Воронцовской" шедевр проектирования.
    1 балл
  36. Если бы провели через Тульскую - Павелецкую - КЗ (без прямой на Продетарскую) - Калитники, был бы большой смысл. А так да, Г-Г.
    1 балл
  37. Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.
    1 балл
  38. 110 после передачи в 11АП имеет дыру вечером 96 минут (за 96 минут можно успеть дважды пройти весь маршрут туда и обратно)
    0 баллов
  39. В Бирюлево 921 по 1-2 часа интервал (вместо 7 автобусов по факту 1-2 автобуса в будни)
    0 баллов
  40. Было понятно что я физически не влезу... Ушел на 712. "Спасибо" За изменение е10
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.