Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/31/24 во всех областях
-
Ещё лучше перестать читать их дурь и отписаться от телеги Всё равно этот поток спама читать невозможно5 баллов
-
а ещё лучше - всех переименователей отправить на сельхозработы. пусть, скажем, сливочное масло производят. работа на свежем воздухе мозги прочищает.4 балла
-
https://t.me/DtRoad/42264 математика от СММ ДТ: 24-17=103 балла
-
Вот вот,а ещё над хохлами смеёмся/осуждаем что они 1500 населённых пунктов у себя попереименовали. Тут тоже самое в общем то происходит под общие аплодисменты,и при помощи "пассивных гражданинов". Была Москва-Курская. Станция. А сейчас тупо остановочный пункт а-ля Калитники и нечтоподобных.2 балла
-
2 балла
-
в те времена за такие шутки можно было гораздо дальше Загорска уехать))2 балла
-
Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...2 балла
-
Интересно, когда они пишут правильно, и понятно, и по делу, а не пиарят 100500-й раз "мы с вами замечательно провели время на СРВ и ЮРВ по поручению...", или звёздные электробусы, или ароматы метро, или высотку на Котельной (или в Котловке, или в Котельниках, для них вероятно одно и то же) Там департамент транспорта или департамент тупого пиара?2 балла
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.2 балла
-
Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.1 балл
-
надо с точностью до метров. от центра платформы (обозначить специальным знаком - скажем, нефритовая колонна) до ближайшего места реки по ортодромии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Завтра, с 1 ноября, в г.о. Красногорск начнет работать дополнительная схема движения маршрута № 549 «ЖК Новая Рига – м. Строгино» ✅ Рейсы будут отправляться каждые 30 минут. 🟡первый рейс от ЖК «Новая Рига» – в 06:20 🟡последний от м. Строгино – в 21:35 🚍 Четыре автобуса, следующие по новой схеме движения, будут совершать 48 рейсов в сутки до м. Строгино. Мострансавто (https://t.me/mostransavto_info)1 балл
-
Я категорически против бесплатного проезда. Молодые хотели именно так. Но то, что тётки им предъявили - идёт нахер. Я бы их с таким удовольствием разъ...ал за беспредел чисто на опыте )))) Послать аргументированно нахер старых обезумевших баб - самое то ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А сейчас открывашки и их потенциальные подмены могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит. Если проверки нет, то обычно и движение открывается по графику.1 балл
-
Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..1 балл
-
На октябрят каким только фронтом не жали,но им Москва не указ от слова совсем. А тем более какой-то там мэр. Кто он такой?! Ты думаешь почему в Питер ЧС7 были редкоходами?! Потому что ОЖД запретила их появление там. О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3. Это как другое государство. В государстве.1 балл
-
1 балл
-
Костян показывает, что сейчас на Трифоновской https://dzen.ru/a/Zx2wpU4aJSduhXIR1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по трешка - 160 Ещё со времен ЭР200 гарантированная сидячка на питерскую ласточку от Москвы до Крюкова стоит (на завтра) 629 р. зато насладиться гарантированным местом ты сможешь аж в течение 58 минут, т.к. питерская ласточка ползет по 2-ке по удалению за иволгой1 балл
-
Великий Шушпанчик освещает Дао Ильича лампами рта своего © Шушпанишады1 балл
-
Поведайте нам правильную реакцию на то, как простой пользователь телеграмма и ДТ должен видеть надпись о 10-летии события, видя при этом зачем-то выделенный 2017 год, который был меньше 10 лет назад. О чем и я.1 балл
-
Читаем внимательно, забывая, что мы на ФОТе: первым Витязям исполнилось 10 лет, в Москве они появились в 2017 году. Всё. Две даты и больше ничего нет. Те, кто не сильно знают историю создания Витязей, естественно не понимают.1 балл
-
Ну не принижай, так-то они ещё умеют считать: количество совершивших поездки на этоэлектровелосипедах 2.0, на которых вы весь год ездили по Москве (а что делать, если автобусов нет), количество современных остановок, благодаря которым ожидание стало комфортнее (но дольше), количество воспользовавшихся самым современным (нет) способом оплаты - оплатой хлебалом...1 балл
-
а не проще было на обычной трамваине уехать?1 балл
-
Мдя... Ярославль похож на Переславль, Саратов - на Саранск, Краснодар - на Красноярск... И только Физтех ни на что не похож, поэтому Северной и не станет. А жаль.1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Срочно всё переименовать, а то увидит иностранный турист Новгород, Ростов или того хуже какой-нибудь Московский вокзал не в Москве, опупеет...1 балл
-
До решения проблемы с нехваткой водил - да. Именно так и надо сделать, за исключением е29. Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю1 балл
-
1 балл
-
Ну и какие пересадки на КРЛ ублюдочны? Мож на ТКЛ и Калинку? Остальные пересадки как пересадки. И да, метро в 100500 раз и комфортнее, и надёжнее автобусов, а уж с нынешней Магисралью подавно. Неспроста же недвига именно рядом с метро стОит дороже.1 балл
-
1 балл
-
А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.1 балл
-
Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:1 балл
-
Просто оставлю это здесь https://finance.mail.ru/2024-10-19/rossiya-stala-postavlyat-tonny-muhomorov-amerike-63278469/?fromnews=1&frommail=11 балл
-
1 балл
-
Тут сегодня снова нечто приснилось. Захожу в метро у себя на Новоясеневской, и уже в переходе обнаруживаю, что проездной забыл в другой куртке. Ну, думаю, картой банковской оплачу. Подхожу к турникетам и шок: во-первых, нет никаких клоунов транспортной безопасности, а сам шайтан-прибор накрыт брезентом, чтоб не пылился, во-вторых, половина турникетов древние - жетон опускать надо, а половина современные, но принимают только безлимитники и СКМ. В-третьих - открыта касса с тёткой. В шоке иду в кассу и прошу жетон. Кассирша спрашивает - у тебя оплата картой или наличными? Я говорю картой, она мне - как вы все уже надоели, что все идёте с картами. И выдаёт буклет с адресами, где жетоны можно купить, оплатив картой. Смотрю, ближайший такой пункт на Голубинской и понимаю, что проще вернуться домой за безлимитом, и на работу я опоздаю... На том сон и закончился.1 балл
-
1 балл
-
Вчера не нашёл ни одного повода не съездить на новую Потапово. Да и, собственно, не видел смысла их искать Всего 55 минут от Комсомольской, и я на месте: http:// http:// Бывают станции сороконожки, а эта как мы, на двух ногах, первая и пока единственная: http:// А если Красную ещё и на Ярославку протянут? http:// Мы больше привыкли видеть на указателях улицы, площади, проспекты. Но Новая Москва это коктейль из ЖК, ОУУ СНТ и даже деревень: http:// Вот так вышел из метро после тяжёлого рабочего дня и бегом скотинку кормить. Ну а кто-то через 10 минут уже сигает в свои территориальные воды, а на соседней сотке его ждёт приспособление для приготовления пищи первобытным способом. Но, давайте снова спустимся в метро. Однако, чтобы в него спуститься, надо сначала подняться: http:// Смотрится, быть может и эффектно, но никаких эскалаторов, правда, есть лифты, на момент открытия не работающие. И никаких стеклянных дверей, а значит, в недружественную погоду все холодные ветра, метели и прочие атмосферные непотребности в гости к нам. И ещё пройти по длинному переходу с такими видами: http:// и элементами брутальности: http:// А так выглядит панцирь изнутри: http:// http:// Как часто бывает в день пуска, дверь в служебные помещения была открыта настежь: http:// http:// Но дабы не прослыть Террористом пусть не Номер 1, а допустим, 100599, по лестнице подниматься не стал. С первого же дня стация пользуется популярностью: http:// И что меня удивило, так это пассажиры. Большинство выходят из поезда, бросают беглый взгляд, на мгновение закинув голову наверх, и уверенным шагом направляются к своим выходам, словно это делают на автопилоте уже не первый год. Ну и напоследок у восточного вестибюля: http:// http:// Обратно сел на 691 автобус на остановке «Река Шишовка» http:// (Фото у другой конечной). Но сегодня он уже пошёл под номером 931, а остановка стала называться «Метро Потапово». Конечно, остановка должна называться по станции метро, тем более она всего в нескольких метрах от выхода. Но Шишовку жаль, всё-таки необычное название. Посмотрел по карте - большая часть реки убрана в коллектор, в том числе и под станцией Потапово. Нет чтобы станцию метро назвать Шишовкой, это было бы более правильным названием, ибо Потапово находится несколько в стороне от станции…1 балл
-
Скорее нажиться за счёт малолеток,что довольно успешно получается.Родители платят за развлечения детишек)1 балл
-
Все компании платят налог. Но когда шла речь про маршрутки, был визг про необходимость строительства своих остановок, ОРП и проч. Почему не требовать строительства ОРП для самотыков, когда у метро и станций они стоят сотнями и загораживают проход? Пускай самотыко-компании арендуют землю у города и организуют парковки на ней.1 балл
-
11 августа Национальные железные дороги Туниса (SNCFT) запустили пассажирский поезд из Туниса в Аннабу на востоке Алжира, возобновив эксплуатацию трансграничной линии, которая практически не использовалась с 1995 года. Поезда будут отправляться из Туниса в 8:25 по понедельникам, средам и пятницам, а из Аннабы — по вторникам, четвергам и воскресеньям в 09.00. SNCTF сообщает, что поездом могут пользоваться только пассажиры, путешествующие между Тунисом и Алжиром. Промежуточные остановки делаются в Бедже, Джендубе и Гардимау на тунисской стороне, а также в Сук-Ахрасе в Алжире. Маршрут Тунис — Аннаба протяженностью 357 км и временем в пути 7 часов обслуживается двумя вагонами первого класса и двумя вагонами второго класса, вмещающими в общей сложности до 300 пассажиров, также в состав включен вагон-ресторан и дополнительный вагон для перевозки багажа. Стоимость проезда составляет 38 тунисских динаров во втором классе и 44 динара в первом классе (в одну сторону). Пассажирские перевозки между Тунисом и Алжиром были приостановлены в 1995 году из-за вооружённого конфликта в Алжире. Они возобновились на короткое время в 2017 году, но были снова отменены из-за технических проблем. https://www.railjournal.com/passenger/main-line/cross-border-line-reopens-between-tunisia-and-algeria/1 балл
-
Заряжать можно в парке. Все очень легко. Вместо Сходненской обрезаем по ПШ, а лучше по метро Митино, высадка напротив Ладьи, не так, как когда-то и было, но все же… и на зарядку в парк - там совсем недалеко. Нули 210 или, например, 959 на зарядку и то дольше едут. А можно вообще организовать маршрут, грубо говоря, 400м - Зеленоград-улица Зенитчиков: вообще на зарядку гонять никуда не придется. Или до Павшино продлить, тогда и 930 не нужен будет. Оттуда тоже до зарядки недалеко.0 баллов