Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      39610


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      32455


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5290


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10468


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/24 во всех областях

  1. Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...
    2 балла
  2. Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.
    2 балла
  3. Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.
    1 балл
  4. Завтра, с 1 ноября, в г.о. Красногорск начнет работать дополнительная схема движения маршрута № 549 «ЖК Новая Рига – м. Строгино» ✅ Рейсы будут отправляться каждые 30 минут. 🟡первый рейс от ЖК «Новая Рига» – в 06:20 🟡последний от м. Строгино – в 21:35 🚍 Четыре автобуса, следующие по новой схеме движения, будут совершать 48 рейсов в сутки до м. Строгино. Мострансавто (https://t.me/mostransavto_info)
    1 балл
  5. Я категорически против бесплатного проезда. Молодые хотели именно так. Но то, что тётки им предъявили - идёт нахер. Я бы их с таким удовольствием разъ...ал за беспредел чисто на опыте )))) Послать аргументированно нахер старых обезумевших баб - самое то ))))
    1 балл
  6. Еще вроде раньше ТБ2 ходил до ВДНХ, а потом его разделили на ТБ2 и ТБ48.
    1 балл
  7. А сейчас открывашки и их потенциальные подмены могут вместе стоять в очереди к воротам парка, когда там проверка ГКУ стоит. Если проверки нет, то обычно и движение открывается по графику.
    1 балл
  8. Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..
    1 балл
  9. На октябрят каким только фронтом не жали,но им Москва не указ от слова совсем. А тем более какой-то там мэр. Кто он такой?! Ты думаешь почему в Питер ЧС7 были редкоходами?! Потому что ОЖД запретила их появление там. О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3. Это как другое государство. В государстве.
    1 балл
  10. А потом скажут что Физтех упоминал я...
    1 балл
  11. Костян показывает, что сейчас на Трифоновской https://dzen.ru/a/Zx2wpU4aJSduhXIR
    1 балл
  12. гм. а к чему это всё?
    1 балл
  13. Ну ты, надеюсь, не зря 10 тыр платил, всеми приспособлениями воспользовался?
    1 балл
  14. А по трешка - 160 Ещё со времен ЭР200 гарантированная сидячка на питерскую ласточку от Москвы до Крюкова стоит (на завтра) 629 р. зато насладиться гарантированным местом ты сможешь аж в течение 58 минут, т.к. питерская ласточка ползет по 2-ке по удалению за иволгой
    1 балл
  15. До решения проблемы с нехваткой водил - да. Именно так и надо сделать, за исключением е29. Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю
    1 балл
  16. насчет 905 и е30 полностью поддерживаю)) а что дублируют е29 и е66?
    1 балл
  17. Ну и какие пересадки на КРЛ ублюдочны? Мож на ТКЛ и Калинку? Остальные пересадки как пересадки. И да, метро в 100500 раз и комфортнее, и надёжнее автобусов, а уж с нынешней Магисралью подавно. Неспроста же недвига именно рядом с метро стОит дороже.
    1 балл
  18. А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.
    1 балл
  19. Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:
    1 балл
  20. Просто оставлю это здесь https://finance.mail.ru/2024-10-19/rossiya-stala-postavlyat-tonny-muhomorov-amerike-63278469/?fromnews=1&frommail=1
    1 балл
  21. странно... у меня эти две процедуры вообще между собой не связаны))
    1 балл
  22. Тут сегодня снова нечто приснилось. Захожу в метро у себя на Новоясеневской, и уже в переходе обнаруживаю, что проездной забыл в другой куртке. Ну, думаю, картой банковской оплачу. Подхожу к турникетам и шок: во-первых, нет никаких клоунов транспортной безопасности, а сам шайтан-прибор накрыт брезентом, чтоб не пылился, во-вторых, половина турникетов древние - жетон опускать надо, а половина современные, но принимают только безлимитники и СКМ. В-третьих - открыта касса с тёткой. В шоке иду в кассу и прошу жетон. Кассирша спрашивает - у тебя оплата картой или наличными? Я говорю картой, она мне - как вы все уже надоели, что все идёте с картами. И выдаёт буклет с адресами, где жетоны можно купить, оплатив картой. Смотрю, ближайший такой пункт на Голубинской и понимаю, что проще вернуться домой за безлимитом, и на работу я опоздаю... На том сон и закончился.
    1 балл
  23. Правильней всего уметь думать, когда читаешь сообщения других людей тут... ))))
    1 балл
  24. Вчера не нашёл ни одного повода не съездить на новую Потапово. Да и, собственно, не видел смысла их искать Всего 55 минут от Комсомольской, и я на месте: http:// http:// Бывают станции сороконожки, а эта как мы, на двух ногах, первая и пока единственная: http:// А если Красную ещё и на Ярославку протянут? http:// Мы больше привыкли видеть на указателях улицы, площади, проспекты. Но Новая Москва это коктейль из ЖК, ОУУ СНТ и даже деревень: http:// Вот так вышел из метро после тяжёлого рабочего дня и бегом скотинку кормить. Ну а кто-то через 10 минут уже сигает в свои территориальные воды, а на соседней сотке его ждёт приспособление для приготовления пищи первобытным способом. Но, давайте снова спустимся в метро. Однако, чтобы в него спуститься, надо сначала подняться: http:// Смотрится, быть может и эффектно, но никаких эскалаторов, правда, есть лифты, на момент открытия не работающие. И никаких стеклянных дверей, а значит, в недружественную погоду все холодные ветра, метели и прочие атмосферные непотребности в гости к нам. И ещё пройти по длинному переходу с такими видами: http:// и элементами брутальности: http:// А так выглядит панцирь изнутри: http:// http:// Как часто бывает в день пуска, дверь в служебные помещения была открыта настежь: http:// http:// Но дабы не прослыть Террористом пусть не Номер 1, а допустим, 100599, по лестнице подниматься не стал. С первого же дня стация пользуется популярностью: http:// И что меня удивило, так это пассажиры. Большинство выходят из поезда, бросают беглый взгляд, на мгновение закинув голову наверх, и уверенным шагом направляются к своим выходам, словно это делают на автопилоте уже не первый год. Ну и напоследок у восточного вестибюля: http:// http:// Обратно сел на 691 автобус на остановке «Река Шишовка» http:// (Фото у другой конечной). Но сегодня он уже пошёл под номером 931, а остановка стала называться «Метро Потапово». Конечно, остановка должна называться по станции метро, тем более она всего в нескольких метрах от выхода. Но Шишовку жаль, всё-таки необычное название. Посмотрел по карте - большая часть реки убрана в коллектор, в том числе и под станцией Потапово. Нет чтобы станцию метро назвать Шишовкой, это было бы более правильным названием, ибо Потапово находится несколько в стороне от станции…
    1 балл
  25. Скорее нажиться за счёт малолеток,что довольно успешно получается.Родители платят за развлечения детишек)
    1 балл
  26. Все компании платят налог. Но когда шла речь про маршрутки, был визг про необходимость строительства своих остановок, ОРП и проч. Почему не требовать строительства ОРП для самотыков, когда у метро и станций они стоят сотнями и загораживают проход? Пускай самотыко-компании арендуют землю у города и организуют парковки на ней.
    1 балл
  27. 11 августа Национальные железные дороги Туниса (SNCFT) запустили пассажирский поезд из Туниса в Аннабу на востоке Алжира, возобновив эксплуатацию трансграничной линии, которая практически не использовалась с 1995 года. Поезда будут отправляться из Туниса в 8:25 по понедельникам, средам и пятницам, а из Аннабы — по вторникам, четвергам и воскресеньям в 09.00. SNCTF сообщает, что поездом могут пользоваться только пассажиры, путешествующие между Тунисом и Алжиром. Промежуточные остановки делаются в Бедже, Джендубе и Гардимау на тунисской стороне, а также в Сук-Ахрасе в Алжире. Маршрут Тунис — Аннаба протяженностью 357 км и временем в пути 7 часов обслуживается двумя вагонами первого класса и двумя вагонами второго класса, вмещающими в общей сложности до 300 пассажиров, также в состав включен вагон-ресторан и дополнительный вагон для перевозки багажа. Стоимость проезда составляет 38 тунисских динаров во втором классе и 44 динара в первом классе (в одну сторону). Пассажирские перевозки между Тунисом и Алжиром были приостановлены в 1995 году из-за вооружённого конфликта в Алжире. Они возобновились на короткое время в 2017 году, но были снова отменены из-за технических проблем. https://www.railjournal.com/passenger/main-line/cross-border-line-reopens-between-tunisia-and-algeria/
    1 балл
  28. Заряжать можно в парке. Все очень легко. Вместо Сходненской обрезаем по ПШ, а лучше по метро Митино, высадка напротив Ладьи, не так, как когда-то и было, но все же… и на зарядку в парк - там совсем недалеко. Нули 210 или, например, 959 на зарядку и то дольше едут. А можно вообще организовать маршрут, грубо говоря, 400м - Зеленоград-улица Зенитчиков: вообще на зарядку гонять никуда не придется. Или до Павшино продлить, тогда и 930 не нужен будет. Оттуда тоже до зарядки недалеко.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.