Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/02/25 во всех областях
-
Знаешь, а людям было проще раньше: почта, поликлиника, магазин. Мне кажется, вот как раз это максимально информативные названия остановок. А не вот это новомодное у ушастых заек "музыкальная школа имени Тарвлобнора Петровича Пуздоя - ветеринарная клиника для насекомых Акакия Назарыча Зирнбирнштейна" )))) И никто в душе не ... знает, что это за набор букв...2 балла
-
При том потоке, который там есть и останется в обозримое время, вторые выходы там нафиг не сдались в принципе.1 балл
-
А вот тут надо смотреть, куда те канавы девались? Раньше Тула катала шесть маршрутов на Курск и чуть ли ни пять на Москву. Теперь остался один на Серпухов и четыре на Курск. То есть, резерва образоваться должно было до фигища... Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда1 балл
-
Так вот в этом их п...ж и заключается! Пипл хавает не вдаваясь в подробности. Кругом же хорошеет!!!1 балл
-
1 балл
-
Так раньше у Тм11 не было дубляжа. Его остановка на пересечении с Вельяминовской улицей называлась "Семёновская площадь". Но зайки посчитали, что непорядок, раз не совпадает с названием той же остановки у Тм32 и Тм34. "Метро Семёновская. Следующая остановка - Метро Семёновская".1 балл
-
В прошлом году точный был. Может что за то время и случилось, но номер продолжает значиться на их сайтах и вконтактиках.1 балл
-
Например позвонить "135", это самая крупная в Минске служба такси с возможностью заказа по телефону.1 балл
-
Обкатал Троицкую линию. На каждой станции кроме Корниловской (и конечных) есть один выход вникуда, закрытый ограждениями. Почитал, что это эваковыходы. С точки зрения логистики выглядит крайне неуместно, сэкономили на пустом месте. У пассажира это вряд ли вызывает позитив - выход вот он, но пройти туда нельзя, иди в обход. На Новомосковской СокЛ второй вестибюль так и не открыли, хотя пересадка уже работает. Ждут ТПУ? Бесит, что не только открывают с недоделками, но и этими решётками уродуют внешний облик каждой станции.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первый комментарий прелестен: Юмор — Фото — Городской электротранспорт1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С Новым годом! Это кадр из видео. 05143(3).mp4 Машина "электрика". Наверное последний тюнингованный 677-й в парке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И никто не гнал конкретно к Новому году, к выборам, к съезду КПСС, не было техпусков и пиара "всё будет ездить чаще". Умели же строить.1 балл
-
1 балл
-
В 1990-е годы мне попался ЛиАЗ-677 8559 МНА по маршруту 688. Сверху над лобовым стеклом на маршрутоуказателе из трех окошек написано: Озёрная улица - 47 - Метро Каховская. Внизу слева лобового стекла написано 688. На заднем стекле - 667. Всё вобрал в себе: 47, 57, 667, 688.1 балл
-
1 балл
-
Эпичнее было в 2010-м году зимой, когда с Казанского на Черусти ходили Д1 с табличкой "Черепеть"1 балл
-
1 балл
-
Съездил сегодня вечером от "Пушкинской" до "Поворота на Щиброво" и оттуда обратно через "Горчакова" в сторону "Профсоюзной". Вроде не так сложно, но какой контраст! 978 ходит какими-то кракозябрами на БВ, на "Бутовскую аллею" приезжает по советским меркам не в мясо, но по нынешним - близкое к тому, сменяемость у метро на треть в лучшем случае. Дождаться автобус - надо потерпеть, маршрутки пробовать не стал (они же, стоящие в кармане, - у электронного МГТ-шного табло, а автобусы проезжают дальше метров так на сорок и за павильон - отдельная тема). Какая-то дичь. ) Обратно - только бы дождаться 902 или 978 (не важно, что - в маршрутку не сяду), чтобы свалить поскорее. Это как город в городе, причём вроде Москва. "Ощущаю агрессивную среду!" Славно съездил, но с такой маршрутной сетью и организацией движения - не мой район. Лучше почтой. )1 балл
-
только вот туношна эта расположена, мягко говоря, в... ну понятно. и дорога до этого аэропорта из большинства районов города окажется дольше, чем сам полёт. а ещё шмоны и регистрация... в общем, не знаю. в данном случае поезд просто быстрее. при этом и билеты дешевле в два, а то и в три раза. кому оно при таких исходных надо?1 балл
-
Могут, а ещё могут полёты Боингов-737 MAX по всему миру более чем на год запретить (хотя 2 катастрофы под копирку и пытались свалить на человеческий фактор). Так что нет особой разницы между нашей и тамошней авиацией.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, конечно же. Правда только в мозгах либероидов. А так, https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Boeing_7371 балл
-
Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы.1 балл
-
Это трафареты не парковые, а диспетчеров конечных станций. Такие трафареты выдают при переключении машины по ходу смены на другой маршрут, если в автобусе нет трафаретов другого маршрута.1 балл
-
Хочу добавить, что это политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы.1 балл
-
я уже увидел тариф в 800 рублей на 467э и опешил, честно сказать0 баллов