Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/23/25 во всех областях
-
3 балла
-
Вся эта эпопея с прожлением СЛ до Холмогорской делают ради лучшей продажи Сказочного леса на месте бывшего порохового склада. Больше тут логики нет.2 балла
-
Мы говорим про D5. В Лосе, Перловке, Подлипках все знают, что электрички днём не ходят, поэтому и поток нулевой. "А всё потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что всё равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки."2 балла
-
Дык он и сейчас туда прёт, только не с метро, а непрерывно приходящего НОТа. Новая линия могла бы увозить дальше хотя бы некоторых, кому надо не строго на юг.2 балла
-
В 2018 году уже собирались "в течение 5 лет": https://www.mk.ru/moscow/2018/11/15/na-kolcevoy-linii-metro-planiruyut-pustit-poezda-bez-mashinistov.html2 балла
-
2 балла
-
К построенному при СССР у меня нет претензий. Ну, ФЛ конечно не айс, но это был эксперимент, понять можно. И как мне кажется, потому что логика рисования линий по карте строилась из соображений "куда пассажиру надо ехать". В какой-то момент логика сломалась и превратилась в "как бы заполнить станциями метро свободное пространство". И чем дальше, тем менее понятно для кого эти станции строятся.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
При автопилоте з/п водителя равна 0, ибо его не существует.... Ты же это предлагаешь?1 балл
-
Я знаю. Просто в упор не понимаю, что в нём такого инновационного при наличии Тройки-кошелёк. ни эстетики, ни сисек © И тысячи пассажиров с Тройкой-кошельком будут жалеть, что не поехали по приложению ЦППК? Да это может случиться на любом о.п. Как раз правильно пишут, что радиус действия ограничивается Мытищами.1 балл
-
1 балл
-
Скорее не так - "ведь только я один хочу её попробовать потестить, остальным она нафиг не сдалась, мы уже не в конце 2010-х"1 балл
-
Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино...1 балл
-
Ну вот да, в таком случае Холмогорская будет в основном выполнять роль Котельников, если весь пригород по ней обрезать. Хотя, если соединят Малыгиных, то возможно, какой-то поток с той стороны к ней и появится. Ну и кому пешком, понятно, что это лучше всяких девятьсоттретьих, если не нужен север КРЛ. Я писал уже позавчера:1 балл
-
1 балл
-
Это просто грандиозно! За какие-то жалкие 5 лет рассмотрел возможность!1 балл
-
Сам без понятия, сам 8тп ПАЧКАМИ вывозит ДВС в экс-Восток, что говорит о скорейшем переводе на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО электробусную площадку. Смею предположить, вытесненые ДВС с 1ап, мб будут перегнаны в ФЮ (мб в 17ап, ибо там 8-летние машины) и/или в другие площадки/филиалы, где приход Электробусов будет не скоро, из них (2ап, 6ап, 10ап, 14ап, 15ап, 18ап, 19ап).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этом по-моему нет сомнений ну у одного участника форума. Разговор идёт только о том, что если строить будут по-любому, надо хотя бы умнее трассировку придумывать.1 балл
-
Вот это очень правильная мысль. Все, кто орут за Ярославку, почему-то забыли про опыт Физтеха. Вроде и шоссе, и область, и большой город её рядом, а почти ничего не поменялось. И поэтому, мне кажется, что здесь такая же история будет. Открытие любого метро в никуда, а там оно возможно теперь только в никуда, ибо в центр СС метро строить не собирается, ничего не даст. Поэтому только быстрые и частые эльки по тарифам МЦД до вокзала смогут это нормально вывезти и прямо сейчас, и на долгую перспективу потом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
для чего нужную? чтобы окончательно забить ВДНХ КРЛ? ибо с предлагаемой тобой линии на Ярославку народ именно туда и попрет1 балл
-
1 балл
-
Похоже, статьи в ссылках никто особо не читает. "Наш план в течении 5 лет именно на этом участке рассмотреть возможность внедрения беспилотных вагонов"-говорил Ликсутов в 2018 году. Как и обещал чиновник, такая возможность в указанные сроки рассмотрена и определены дальнейшие планы https://sicmt.ru/press-center/v-moskve-nachnutsya-ispytaniya-poezda-metro-s-elementami-bespilotnogo-upravleniya1 балл
-
Технические специалисты находятся в диапазоне от "работает - не трожь" до "главное кипиш, и пофиг, что ничего не работает".1 балл
-
1 балл
-
А почему он перестал работать на ход/тормоз? Провод из клеммника выскочил или двигатель отвалился и волочится по балласту? Робот в отличие от водителя не может быстро оглядеть вагон и сказать, ждать аварийку или нет. Робот, даже самый продвинутый, сейчас и в обозримом будущем не имеет человеческих способностей "жопой чую", "что-то мне эта хрень не нравится" и "я в такой заднице ещё не был, попробуем вылезти". А ещё огромная проблема современной автоматики - проверка адекватности входных данных. Даже мажоритарная система "2 из 3" не всегда помогает. И будут они до конца дня ездить всей толпой, наматывая свои вагонокилометры в отчётность...1 балл
-
Я абсолютно уверен, что стоимость роботокилометра будет выше или равна стоимости водителя -километра. Но у. Авто ведения есть плюс. Ему обедать не надо и в случае опоздания робот поедет нагонять, а живой водитель будет ждать выравнивания графика. Ну а зачем дешевле? Конкуренция выиграна.1 балл
-
Кто есть желающий,то могут этого беднаго работягу усыновить,жениться,взять на полное обеспечение,переводить ему всю зарплату лично,хоть спать с ним в одной кровати. А то что понаписали отмазки.... Ну так у нас воровство и криминал в почёте чем честная жизнь. И если кто-то хочет в этом участвовать,то за ради Всевышнего. А если скажут что-то типа:а вот чиновники воруют а нам нельзя!,то на это можно сказать максимально жёстко что эти чиновники пусть хоть долбятся в одно место и что,тоже начинать следовать ТАКОМУ примеру?!1 балл
-
Про любую, от старого дома до нового офиса. Вплоть до "никто не застрял? ну и хрен с ним, сломается второй лифт, тогда и приедем". И чем больше лифтов в наличии, тем дольше ждать ремонта. Да. Следующий за сдохшим трамвай доталкивает до ближайшего места отстоя, как и много десятилетий до сего дня. Причём с роботом такое не прокатит, даже если разработать систему автоматического сцепления - передний вагон, будучи не в адеквате вплоть до полного выключения, не сможет управлять подталкивающим вагоном. Кроме того, сломанный вагон желательно осмотреть на предмет механических повреждений, препятствующих буксировке.1 балл
-
Это мантру мы много раз слышали. Например, как уже верно заметили выше, про электробусы. И вот за 6.5 лет их внедрения в Москве, стали они стоить также как обычный автобус? Или по-прежнему в 3 раза больше стоит, что сам ПС, что его обслуживание? Я уж молчу, про скорое появление суперлёгких и супердешёвых батареек для них. Удастся МГТ приобрести их в разы дешевле, чем 7 лет назад? А то как раз срок замены подходит у первых электробусов. Если оборудование самостоятельно движется на скорости 60-90 км/ч к нему предъявляются совсем другие требования, нежели к оборудованию управляемому человеку. И дело не столько в опасности для окружающих, сколько в том, что зачастую на многое закрывают глаза и выставляют еле живой автобус на маршрут, если он может хоть как-то выехать за ворота парка и выполнить свою работу. В случае с беспилотниками такой фокус уже не прокатит.1 балл
-
С чего вы взяли, что программист и техник понадобится только один на сотни единиц? Я вам говорю о том, что беспилотная техника требует в разы большего числа обслуживающего персонала, чем обычная. Во-первых, потому что она более сложная и дорогая. А во-вторых, потому что требует куда большей надёжности и устойчивости к отказам. Беспилотник сам себе в дороге колесо не поменяет. И сломавшийся датчик или камеру тоже не починит. Всё тоже самое самое касается обслуживания и надёжности работы дорог, систем связи и прочей инфраструктуры для движения беспилотного транспорта. На фоне увеличения этих затрат, эконимия на ФОТе водителей может оказаться копеечной. Я вот собственно сильно подозреваю, что количество случаев переоборудования обычного метро в беспилотное по-прежнему исчисляются буквально пальцами одной руки, несмотря на 40 лет существования этой технологии, именно потому что это как раз просто нерентабельно. Ибо даже в такой закрытой транспортной системе как метро требуется куча денег на установку дополнительных дополнительных тех. систем и обеспечение их бесперебойной работы.1 балл
-
я по своей уже то ли шестой, то ли седьмой год езжу. во всяком случае, приобрёл я её довольно задолго до ковид-истерии.1 балл
-
видимо какая-то есть, раз в области метро не открывают (Котельники и Мякинино не предлагать)))1 балл
-
Для запуска новой линии её нужно будет подключить. ССВ копать и присоединять. Загонять составы из / в депо, которое будет на действующей линии1 балл
-
И наземное туда же. Человейники рядом (в 5 минутах ходьбы) с платформой электрички, пригородного поезда, городского электропоезда будут стоить меньше, чем человейники в шаговой доступности (20+ минут пешком, 5+ минут автобусом, 3+ минуты на машине) от станции наземного метро, московского городского вокзала московских центральных диаметров. Если метро обычное, но офигенно кривое, человейники в шаговой доступности будут стоить ещё дороже.1 балл
-
Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.1 балл
-
"Пьяная дорога" Лыткарино - Дзержинский приказала долго жить. Что произошло 1. Некая "Русская община" капнула типа Бастрыкину, что типа незаконно собирают деньги за проезд. Бастрыкин возбудился. 2. Собственник участка, который сделал покрытие для проезда на своём участке, уничтожил покрытие и поставил забор.0 баллов