Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      6019


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      44313


  3. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      32703


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28954


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/25 во всех областях

  1. Как тебе правильно ответили метро метро рознь. Одно дело ЦУ КСЛ и метро в Гольяново и Троицк, а вот нахрена расходовать огромные деньги на "Суворовскую" или строить метро на ЗиЛ, на Ярославку от БР и прочие извраты современного Метростроя от ССС - я, да не пойму. Трамвай от Речного в Медведково был бы точно полезнее. Вот-вот. Тут кстати действительно важно ещё сделать условно хотя бы скоростную линию. А то вон спросил про скорости на междугороднем маршруте в Пышму - сказали все равно плетётся. Умеют ли вообще наши так строить?
    2 балла
  2. В чем состоит абсолютное изжитие? В том, что вогулу смотреть на провода не нравилось? Или ещё в чём?
    2 балла
  3. Именно потому, что есть большая разница между "если мешает, уберите, не возражаю" и "убрать чтобы духу его тут не было!". Если подходить формально, то обновление парка и в 90-е годы тоже шло очень активно.
    2 балла
  4. Ага, конечно. Какой стройке, например мешался маршрут на 8 марта? И я сейчас за давностью лет не помню уже все перлы высказывания насчёт трамваев но вспоминается один эпизод, когда Кепке французы с гордостью показывали новую трамвайную линию в Париже, он изрёк что то из серии: "Трамвай - пережиток прошлого, москвичи хотят ездить на машинах". И именно тогда были заложены основы монстрообразного, Коррупционного московского Стройкомплекса, где стройка ради Стройки и все эти бесконечные очень дорогие но часто в плане пользы бестолковые Хорды и Кольца, безвкусные и архитеткурно уродливые здания. Хотя казалось что Москву уже сложно чем то испортить, но у них получалось. И да, по слухам (с), Собянин кстати собирался эту Гидру как то перереформировать но даже он решил что себе дороже. Не любовь прежних властей к трамваю вполне себе обсуждалась и они тоже и имели все шансы "довести дело до конца". Так что ССС спас московский трамвай и при всех косяках того что делается дал ему новую жизнь. Но да, только хорошо у нас не бывает и у дяди Серёжи нашёлся свой пунктик.
    2 балла
  5. А как же они все еще ездят уже как более 20 лет?
    1 балл
  6. Не-а, на Академическую и в 2 университета Это очень сильное преувеличение. С единичными сбоями.
    1 балл
  7. не везде, а там где его нет есть автобус, ничуть не хуже троллейбуса))
    1 балл
  8. Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной.
    1 балл
  9. Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу. Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее...
    1 балл
  10. В Москве скорее сложились личные фобии, мнение кого то ещё "выше" о мешающем троллейбусе ну и основное - дорогая земля в центре, на которой была троллейбусная инфраструктура и парки.
    1 балл
  11. И тем не менее. Я не думаю что во всех городах мира где есть сейчас безрельсовый электротранспорт не умеют считать деньги.
    1 балл
  12. Троллейбус имеет большое преимущество в плане экологичности. И я так понимаю он остаётся дешевле автобуса в плане эксплуатации с учётом цен на топливо. Плюс минус меняли шило на мыло. Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, низкий пол, удобный вход без ступенек.
    1 балл
  13. Таджикский поактуальнее будет. В Узбекистане хотя бы русский в школах преподаётся (не говоря уже про Киргизию).
    1 балл
  14. Там не подкоп, а реконструкция этого подкопа была. Сам подкоп еще при советской власти соорудили.
    1 балл
  15. Конечно. Полтинник водятлу дал и никаких карт, а на сэкономленные деньги пивко можно купить😂 на самом деле трассу у Новогиреево ничто не мешает спрямить, просто так исторически сложилось и всем пофиг.
    1 балл
  16. Не совсем так. 1. В продолжение Опаринской улицы был переезд, но с другого ее конца - можно было выехать на Егорьевское шоссе. 2. Никогда не было достаточно одного переезда у Быково. Переезд в Ильинском закрыли вовсе не от того, что он и быковский пустовали. Было совсем наоборот. 3. Раменский путепровод не расширяли. Он как был, так и остаётся двухполосным. При его открытии закрыли переезды в Раменском у рынка и у Отдыха. Про переезд в Кратово - не знал, что он был. 4. Переезды у пл. Малаховка, у пл.Томилино и на Егорьевском шоссе между Томилино и Панки закрыли с открытием моста на Егорьевском шоссе
    1 балл
  17. Очередная забастовка, на этот раз в Реутове. Рандовские 533к и 917к решили, что или налычкопэровот, или хады пэшком да.
    1 балл
  18. Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите
    1 балл
  19. ...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?...
    1 балл
  20. После китайского не удивительно уже
    1 балл
  21. Это при том, что ребятки угробили куда более удобный людям троллейбус по этому маршруту...
    1 балл
  22. А вот этого лучше не делать, учитывая их популярность
    1 балл
  23. Маршрутку 647м верните, тогда будет альтернатива. Предлагать автобус как альтернативу такси, это как плацкарт как альтернативу св.
    1 балл
  24. М5 сейчас))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.