Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/12/25 во всех областях
-
Костян как всегда великолепен! Свежак сегодняшнего вечера со стройки https://dzen.ru/a/aCId_DczaVq3abb93 балла
-
2 балла
-
нну... я тут уже много раз писал - не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. как писал шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны". и если какой-то очевидный вариант не реализован - значит, к этому есть причины. в данном случае причина - путевое развитие станции воскресенск. электричка, пришедшая со стороны егорьевска, может достаточно безболезненно поехать на берендино, может на жилёво, может даже на коломну. а для того, чтобы поехать на москву, ей надо будет поменять направление движения дважды, причём один раз, насколько я понимаю, на главном пути. можно, конечно, перелопатить путевое развитие. но в данном случае цель не оправдывает средства.2 балла
-
Человечно было бы в Москве-2 отстаивать часов до 7 утра, предварительно высадив всех, кому неймётся, в 4 утра в Крюково.2 балла
-
2 балла
-
не вижу смысла высчитывать проценты. 10 минут - это 10 минут, и только.1 балл
-
1 балл
-
8-го ездил в Коломну, проехаться на коломенском трамвае и до Озёр сгонять. Вечером поехал до Рязани. Улыбнулась удача: подали ЭР2Р. Точнее, головные вагоны ЭР2Р 7084, один ЭД2Т 0050 и три ЭР2Р 7078. Утром в планах было Пичкиряево... и подали тот же состав. Информатор работал, внутри чисто. P.S. К сожалению, фото смазано получилось...1 балл
-
Это ещё ладно. Мне вспоминатся комменты в ВК в одной из саратовских групп по поводу ликвидации промзоны и ж.-д. ветки на берегу Волги, типа "давно пора, тупые совки понастроили заводов, а надо было сразу жилые дома и пляж рядом организовать". И невдомёк, что эта промзона с железной дорогой государя императора Александра II помнит1 балл
-
Нигде ни слова не было, никаких уведомлений, объявлений на подъездах, но с сегодняшнего дня нам в Северном на 10 дней вырубили горячую воду и отопление насовсем... Эти фашисты совсем с ума сошли? Они видели, какая температура на улице?... У меня слов нет...1 балл
-
Прикинул альтернативный маршрут на ОТ, вызвал такси, нашёл каршеринг/самотык, пошёл пешком... при этом непришедший автобус и не оплачивается, в отличие от неприехавшей электрички, которая оплачивается чаще всего при входе на платформу.1 балл
-
Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки.1 балл
-
Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места.1 балл
-
Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции.1 балл
-
Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать.1 балл
-
Ну если бы у бабушки были другие половые признаки,то она была бы дедушкой. И впишется ли и будет ли это федеральной программой-вопрос интересный. ДЦП было федеральной программой? Тогда куда делись федеральные деньги за 5,5 лет ничегонеделанья?1 балл
-
Да, спасибо, исправил. Точно не 1987, ибо этот год у меня полностью выпал из жизни из-за службы в армии А когда, кстати, 105 перевели в 12 АП?1 балл
-
1 балл
-
Катуар - Калязин будет или они от Лобни рисовали? Кое кто с форума обязан обкатать будет.1 балл
-
1 балл
-
Так эта х...та е...ая уже была несколько лет назад... Бессмысленно это опять поднимать из мёртвых...1 балл
-
P.S. Насколько я помню, это вообще одна платформа со встречными направлениями.1 балл
-
Обзывалочка вспомнилась... Сука, сволочь, онанист, Пидарас, говно, фашист, Х.й, бл.дище, вырви глаз И ещё раз пидарас.1 балл
-
На рано разбудили, нас радует весна Говорят, в Риге в 197х-198х два Чела зашли в кафе. Подходит Кофейница: - Здравствуйте, скажите пожалуйста, вы с ралли?? - Ой, а мы в поликлинику пришли? 🙀мы думали это кафе... - это кафе, пожалуйста, покажите документ, что вы участники ралли1 балл
-
"это - на время, потом - навсегда"? хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.1 балл
-
Только хотел посмотреть что это и где. Я думал 862 из 8тп уже не переплюнуть. Ну этот хоть ближе к западу. А те вообще Юго-Восток - диаметральная противоположность Северо-западу. Лучше бы 8тп дали е143 и ФСЗ был бы от Каменки до Каменки)1 балл
-
1 балл
-
Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http:// Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http:// Возвращаемся на линию через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://1 балл
-
Так то думаю что жителям Северного удобнее сразу сесть на конечной т ехать в центр, чем трястись на трамвае куда то там ещё. Другое дело, что трамвай всё равно бы не помешал, как в сторону Медведково, так и куда нибудь в Ховрино.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
6️⃣ Строители досрочно завершили этап строительства пересадки на станции «Академическая». В марте больше не планируем вводить ограничения на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. В выходные дни пассажиры снова могут пользоваться станциями в привычном режиме. Ограничения нужны были для строительства пересадки на будущую станцию «Академическая» Троицкой линии. На время ограничений запустили бесплатные компенсационные автобусы. Пассажиров угощали горячим чаем, что особенно актуально в прохладную погоду. А сотрудники Транспортного комплекса следили за движением и помогали горожанам построить альтернативный маршрут. Планируем провести еще несколько этапов работ по строительству пересадки на новую станцию «Академическая» Троицкой линии. В будущем они также могут потребовать временного закрытия движения. https://t.me/DtRoad/460811 балл
-
0 баллов
-
Кстати - а когда у нас стало необходимым включать телефон при проходе через рамки на вокзалах? В Калининградской области столкнулся. Мне не то что влом это делать - я включу - но процесс прохода через рамки это еще более тормозит.0 баллов
-
не знаю, куда, пусть в этой теме будет: ссылка. история с горчаковым вспоминается и тоже ожд...0 баллов
-
Лучше не будет. В пригородном вагоне Обозерская-Маленьга замечены переносные эх-ФСИНовцы, шмонающие при входе в вагон. И начали поступать сообщения о запрете пересадки с пдса на ЭЛЕКТРИЧКУ в рамках зашмонанного пространства без выхода за территорию шмона. Про отсутствие выхода без шмона из электрички на станции Лиски или из поездов в Канске и Ачинске я уже вообще умолчу.0 баллов