Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/13/25 во всех областях
-
4 балла
-
В этих подслушках нет адекватных людей. Вернее есть один на десятерых. Так что неудивительно3 балла
-
Это ещё ладно. Мне вспоминатся комменты в ВК в одной из саратовских групп по поводу ликвидации промзоны и ж.-д. ветки на берегу Волги, типа "давно пора, тупые совки понастроили заводов, а надо было сразу жилые дома и пляж рядом организовать". И невдомёк, что эта промзона с железной дорогой государя императора Александра II помнит3 балла
-
я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом.2 балла
-
Не раньше 1986-го года, точней не знаю. При чем и 105 и 253 передали. А летом 1985 года 105 точно был еще в 5 парке. В 1985 году приходилось часто бывать на Октябрьском поле. И вот первенцем там стал 100 маршрут, который передали в 15 парк. Запомнилось что не сразу это обнаружил, т.к. сбили с толку его икарусы с номерами на 57-** (из за того, что перед этим 100 был в 7 колонне 5 парка). А когда увидел на 100ке ЛИАЗ 51-18, то обнаружил на нем серию ММН и эмблемы 15 парка. А все остальные маршруты там были тогда еще 5 парка: 26, 39, 105, 243 - 2 к., 240 и 691 - 7 к., 253 - 4 к. Ну тогда и 26 возможно в 1986 могли передать.2 балла
-
Недавно. Лайфхак. Гораздо проще. Если есть шмоноскоп, просто куртку туда вместе с сумкой. Тогда ничего включать не надо.2 балла
-
8-го ездил в Коломну, проехаться на коломенском трамвае и до Озёр сгонять. Вечером поехал до Рязани. Улыбнулась удача: подали ЭР2Р. Точнее, головные вагоны ЭР2Р 7084, один ЭД2Т 0050 и три ЭР2Р 7078. Утром в планах было Пичкиряево... и подали тот же состав. Информатор работал, внутри чисто. P.S. К сожалению, фото смазано получилось...2 балла
-
Поздравляю Всех с Праздником Победы!!! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Фото реального прототипа модели: https://transphoto.org/photo/40351/ Процесс сборки : http://only-paper.ru/forum/33-29337-700726-16-1743949364 А вот и бумажный троллейбус - отдыхает в депо-1 : Снизу - полный фарш: В кабине водителя: Пассажирский салон: Водитель. Решил сделать фото на память рядом со своей машиной: Вот такая фотка у него получилась: Пора поднимать рога и выезжать из депо: Троллейбус выехал на маршрут с конечной "Комарова" : Фото с маршрута: Штанги у троллейбуса поворотные, так что при необходимости он может перестроится на соседнюю полосу: Проезжаем мимо хлебозавода №1 : Где-то в центре:2 балла
-
нет никаких технических препятствий к остановке там. раз не делают - значит, считают, что не надо. до сухиничей тоже не доедешь. или, скажем, до ярославля. и что? ты решил сделать это в 21-й раз? может, не надо?1 балл
-
Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.1 балл
-
1 балл
-
Я вообще ничего не знаю про тамошние нынешние потоки, просто ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ, ничего критического во всех окрестных районах с закрытием ШЭ не произойдёт.1 балл
-
Вообще в последнее время многие из южного стали ехать через шэ а не через новогиреево, особенно после того как свободный изгадили светофорами Плюс ещё логиновск больница, куда направляют пол-Москвы Впрочем можно продлить 214 до авиамоторной1 балл
-
Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя.1 балл
-
возможно. но и это было уже около 90 лет назад. вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять.1 балл
-
1 балл
-
у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города1 балл
-
Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.1 балл
-
С этим я и не спорю. Ты меня знаешь, я лучше два часа буду ехать лёжа по поверхности, чем полчаса стоя или сидя под землёй. Но речь шла про двадцати-минутный интервал МЦД, так что просто голые цифры.1 балл
-
Автобус 1991 года выпуска, поменяли в 1994 году: https://fotobus.msk.ru/vehicle/253810/#n3190341 балл
-
Этот-то ездит нормально. Там на лето даже допрейсы назначают. К слову, науке очень пригодится понимание, экспресс рейсы в реале экспресс или просто по тарифу, и все равно их можно тормознуть. Ты не путай Бжид и Бжид. С вероятностью процентов 99,9% имеется в виду остановка на повороте с трассы Туапсе-Геленджик Что заезжает внутрь самого Бжида и заезжает ли... Науке неведомо Напрямую в Адлер в теории - можно тормознуть Анапа-Сочи или всякие прочие транзитные. Но на практике это надо проверять Пригодится любая информация. Ибо местечковый 185-й вроде как в сам Бжид внутрь заходить тоже не должен... Есть ещё микро-вероятность, что летний 16:40 Туапсе-Джубга реально существует и в таком случае как раз стыкуется с 17:30 Джубга-Молдавановка с заездом в Бжид. Я бы поехал так, ибо такси из Джубги, которого там точно навалом, будет сильно дешевле, чем из Туапся.1 балл
-
Так это лайхфак которому уже лет 25. Всё суёшь в рюкзак или куртку и пихаешь на ленту в трафике, когда другие уже орут и скандалят. Проходишь через рамки чистый, а в суматохе никто ничего уже не смотрит. Проверено сто раз. Если только не звенит мой кусок титана в плече...1 балл
-
не вижу смысла высчитывать проценты. 10 минут - это 10 минут, и только.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот пришёл ты на остановку и увидел прогноз через 20 минут - и че теперь?1 балл
-
правильно. потому надо глянуть. а если кто говорит "этомитро", ты ему не верь1 балл
-
Замечено, и неоднократно. Могут поставить остановку под одни планы, а реализовать потом другие. Могут параллельно для одной и той же действующей остановки запланировать в ДКР установку павильона, а в дептрансе отмену маршрута. Итого: Это верно на сегодня (с).1 балл
-
Попробовал снять коротенькое обзорное видео: https://vkvideo.ru/video890555898_456239017 Ещё коротенькое видео по функционалу: https://vk.com/clips/id890555898?z=clip890555898_4562390181 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём.1 балл
-
Фото сделано, когда навигация по Москве повсеместно не работала, в этом случае табло показывает ближайший ещё не вышедший в рейс выход.1 балл
-
Солнцезащитные очки на ночном маршруте это очень к месту..1 балл
-
Восстановление пригородного сообщения в Донецке. https://gd-n.ru/yasinovataya-doneczk/ Начиная с 09.05.2025 и до отмены назначаются следующие пригородные поезда: № 6831 сообщением Ясиноватая – Донецк, отправлением со ст. Ясиноватая-Пасс в 06.42, прибытием на ст. Донецк в 07.15; № 6838 сообщением Донецк – Ясиноватая, отправлением со ст. Донецк в 17.45, прибытием на ст. Ясиноватая-Пасс в 18.19. https://gd-n.ru/s-9-maya-2025-goda-prodlevaetsya/ Начиная с 09.05.2025 и до отмены продлевается маршрут следования до станции Донецк следующим пригородным поездам: № 6120/6119 сообщением Донецк (Ясиноватая) – Успенская отправлением со ст. Донецк в 07.42, далее согласно разработанному расписанию: Донецк Северный 07.54, Ясиноватая-Пасс 08.17-08.19 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Успенская в 11.20; № 6120/6119 сообщением Успенская – (Ясиноватая) Донецк отправлением со ст. Успенская в 13.40 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Ясиноватая-Пасс. в 16.46. Отправление со ст. Ясиноватая-Пасс. в 16.48 далее разработанным расписанием Донецк Северный 17.10. Прибытие на ст. Донецк в 17.21; № 6212/6211 сообщением Дебальцево – (Ясиноватая) Донецк отправлением со ст. Дебальцево в 07.28 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Макеевка-Пасс. 09.02. Отправление со ст. Макеевка-Пасс 09.04 далее согласно разработанного расписания: Ясиноватая 09.14-09.15, Ясиноватая-Пасс. 09.25-09.27, Донецк Северный 09.52. Прибытие на ст. Донецк в 10.02; № 6238/6237 сообщением Донецк (Ясиноватая) – Дебальцево отправлением со ст. Донецк в 13.37, далее согласно разработанному расписанию: Донецк Северный 13.47, Ясиноватая-Пасс 14.12-14.14, Ясиноватая 14.24-14.25, Макеевка-Пасс. 14.35-14.37, Криничная 14.45-14.46 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Дебальцево в 16.05.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Собственно даже сейчас от Бунинской аллеи до Театральной - 59 минут. При том расстоянии - вполне нормально.1 балл
-
Наоборот, не надо. Транспортная доступность только стимулирует дальнейшую застройку с возвращением той же проблемы. Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью1 балл
-
вот это особенно захватывающе)) по-моему самое правильное решение это прекратить рост Московской агломерации, развивать другие города и скоростное сообщение с ними, иначе транспортный коллапс в Москве трудно предотвратить((1 балл
-
1 балл
-
ты не учитываешь одну вещь - столица в 19-м веке была в Питере, и оттуда все почти идеально прямое))1 балл
-
"Оказание услуг прогнозирования перспективного пассажиропотока с учетом планов по развитию Центрального транспортного узла до 2035 года" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=18196308 1-й приоритет выполнения социологических исследований. Перечень маршрутов: - Москва (Киевский вкз.) – Калуга (на 3 этапе указаны Сухиничи). Режим остановок: Москва (Киевский вкз.), Аминьевская, Апрелевка, Нара, Мальково (новый остановочный пункт), Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга-1; - Москва (Курский вкз.) – Тула – Щекино. Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула-1, Ясная Поляна, Щекино; - Москва (Курский вкз.) – Владимир – Иваново/Ковров. Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Нижегородская, Железнодорожная, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Покров, Петушки, Ундол, Владимир, Боголюбово, Ковров-1, Шуя, Иваново; 2-й приоритет выполнения социологических исследований. Перечень маршрутов: - Москва (Ленинградский вкз.) – Тверь – Торжок. - Москва (Ярославский вкз.) – Ярославль – Кострома-Новая - Москва (Белорусский вкз.) – Смоленск - Москва (Казанский вкз.) – Рязань-2 - Москва (Ярославский вкз.) – Александров – Юрьев Польский – Иваново - Москва (Ярославский вкз.) – Ярославль-Гл. – Рыбинск - Москва (Павелецкий вкз.) – Узловая - Москва (Казанский вкз.) – Муром - Москва (Ярославский вкз.) – Переславль - Москва (Савеловский вкз.) – Углич - Москва (Рижский вкз.) – Ржев (Муравьево) Режим остановок по маршрутам второго этапа согласуется отдельно с Заказчиком.1 балл
-
Ну вот они сами взяли бы и построили, а не говорили. P.S. В Российской империи, например, некоторые ж.д. за счёт земств строили, Тамбово-Саратовскую, например. Кирсановское и Саратовское земства скинулись и построили.1 балл
-
1 балл