Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/26/25 в Сообщения
-
Последний рейс монорельса соберёт такую толпу фанатов, что они в него не влезут. И будут кричать на всю округу "Монорельс, живи!!!"5 баллов
-
Географию своего региона хоть немного знать нужно. Тогда и названия путать не будут.3 балла
-
Так давайте ещё и код станции добавим, и фамилию ДС Гулять, так гулять.3 балла
-
Этим вечно кто-то мешает, поэтому на их стоны нужно класть с высокой колокольни. Сами в пробках виноваты, нечего ездить в таких количествах.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Получается, голосование сделали для отвода глаз, ибо так поспешно решения о закрытии не производятся - через несколько дней после завершения голосования. Решение было принято заранее.2 балла
-
у меня как-то случай был... - Скажите, какой номер продаваемой квартиры? - ??? - Ну мои клиенты не хотят чтобы там цифра 0 была))2 балла
-
я также не понимаю зачем на платформах МЦД объявляют "поезд номер ХХХХ", ну кого интересует этот номер?2 балла
-
2 балла
-
И дизайн можно легко обыграть (не опечатка ). Станционный пол - под свеженакатанный асфальт, на стенах портреты "скромных тружеников Жилищника", кто с воздуходувкой, кто с метлой, кто с мастерком, кто с лопатой. Вот только минимум раз в год придётся её закрывать на "обновление интерьера".2 балла
-
были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро1 балл
-
1 балл
-
Пишут, что да, во все аэропорты Москвы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал1 балл
-
в музее разве что держать такой уникальный аттракцион слишком накладно даже для аттракциона))1 балл
-
⚠️ С 12:00 27 июня поезда монорельса не будут останавливаться на станции 3️⃣«Выставочный центр». Пользуйтесь соседними станциями монорельса и станцией метро «ВДНХ». Изменения – на время проведения Московского выпускного.1 балл
-
Разветвлëнной сети нет нигде, а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов. Причём производитель серьёзный, работающий по монорельсовой теме непрерывно несколько десятилетий и не отказывающийся от обслуживания и замены подвижного состава.1 балл
-
Уберут ли эстакаду перед главным входом на ВДНХ? Хорошо бы, там она портит парадный вид.1 балл
-
1 балл
-
Гармошка ЛиАЗ на с636 сегодня по Красноказарменной. Там и так ездит 2-5 чел обычно, а сегодня я в гармошке вообще один ехал.1 балл
-
Было в своё время, и до хрена. Непосредственно про самолёты не спрашивали, а про аэровокзал, откуда ходили автобусы-экспрессы во все аэропорты, а на какие-то рейсы ещё и зарегистрироваться можно было. Только чья-то очень одарённая голова вкрячила этот аэровокзал аккурат посередине между двумя действующими станциями метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Железная дорога - для железнодорожников" )) Ну да, также как определить маршрут автобуса по бортовому номеру ТС с выключенным ЭМУ - полезное знание, но не так много народу этим пользуется. Для остальных это "звуковой мусор". :/ Меня в этом табло смущает шрифт. Я не вижу конечной станции КРУПНО, я вижу какую-то кашицу с какими-то неизвестными мне улицами. Мне надо будет подойти поближе, остановиться и вчитаться. Функционал табло, которое обычно кратко указывает время отправления, платформу/путь и конечный пункт, чтобы можно было быстро сориентироваться в людском потоке, пропадает.1 балл
-
1 балл
-
Нашёл инфу сейчас, что этот мост - часть дороги к Олимпиаде-80, которую так и не построили. То есть начали строить в середине и бросили. И что проект дороги до сих пор виден со спутника. Порывались потом много лет достроить, не получилось. В начале 2010-х гг. из того проекта смогли лишь построить соединение М4 - Новомосковск. Правда экс-губернатор Груздев намеревался этот проект довести до конца, последняя активность была в 2013 году. И тогда же хотели М2 продлить от Р132 на юг. Но Груздев ушёл в отставку, и вместе с тем его проекты канули в лету. А Дюмин сейчас хочет сделать только обходы всех деревень и постепенно доводить южную дорогу Тула - Новомосковск до четырёх полос. Это всё лет на 10.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опять зайки наврали. Линия монорельса больше не работает? Или до завтра таки да? Он и в Ивановском запланирован, и в Бирюлёво😁1 балл
-
Альтернатива существует - маршрут автобуса с585 почти полностью дублирует монорельс, проходит мимо почти всех станций. Дептранс забыл про него, а скорее всего постыдился указывать на то, что интервалы его движения ещё больше, а маршрут настолько кривой, что действительно в большинстве случаев между районами Останкино и Бутырский быстрее дойти пешком. Или на велосипеде, как я позавчера.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здесь в принципе не нужно было 47 км в Ипподром переименовывать.1 балл
-
1 балл
-
угу, и охеренно дорого. кстати, полезно - кому и почему? а для приятного - круизы есть. з.ы. и вообще, для тыща первого обсуждения водного транспорта есть отдельная тема (которая, по-моему, уже вполне созрела для срачраздела).1 балл
-
Ну предлагали же тут добавление к названиям станций городов, как раз по типу Москва-Красный Строитель. Можно ещё добавить как на этом табло микрорайоны, улицы и номера автобусов и в случае чего переименовывать. А вот Подольск и Нахабино обделили, непорядок.1 балл
-
Да,согласен на все 100%. Это как я с туляками общался и что-то про Новомосковск разговорились,и таки да,ллкоточки там начинают кусать некоторые жители,которые своими активными гражданствами "отдали" Московскую и теперь на химкомбинат ездить не на чем. То есть есть на чём,но долго-пробки,фуры бесконечные транзитные из Рязани,битом набитые пазогазели и вечные ремонты на дороге,и что как хороша была бы электричка. Вот так вот. Двойные стандарты в действии.1 балл
-
Для особо душевных уже наверное постарались🤪🤪🤪🤪🤪. Неужели реально у людей в башке каша что их за ручку буквально водить нужно. Да,блин,я всегда говорил что многих интернет до добра не доведёт,что собственно и вышло. И это деградирующее поколение ещё смеет пасть разевать что мы раньше на лошадях ездили....🙏 Дальше-тупик.1 балл
-
Я думал действительно есть какая то техническая необходимость и из за этого весь этот базар с Завидово, но если это действительно больше хотелки губера и инвестора то в принципе пофиг - пусть сами дрючатся если это им надо. Единственное, но это уже моя мысль что если попробовать сделать рейсы СПК до Рыбинска то вот такая пересадка была бы восстребована. Причём с максимальной близостью от пристани к ж/д и согласованием рейсов. И тут Дубна, наверное самый удобный вариант, не требующий дополнительного строительства кроме причала и платформы. В отличие от Кимр, Калязина, Углича.1 балл
-
1 балл
-
Ну если так считать, то вообще можно половину транспорта смело отменить. По моему логично стремится к тому что бы был действительно КХТУ - то есть не КХТУ любой ценой, а именно кто хочет, могли без проблем уехать.1 балл
-
1 балл
-
Разобрать пути, залить плиту, замостить плиткой, засфальтировать велодорожки, сделать контейнеры с растительностью а-ля тундра, поставить лавочки и шезлонги, на стацияхобустроить магазины сделано в Москве в виде чайников и электробусов и кафешки из остатков монорельсовых вагонов.1 балл
-
Как после Спартака на говно изошёл ЦСКА ради своей станции... Посмотрев на физтех сейчас каждый ВУЗ начнёт требовать переименования станций в честь себя... Чего МАДИ первым не начал, ведь никакого аэропорта там нет, а они - есть )))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да можно и по другому. скажем, палками пассажиров бить. или дерьмом из ведра окатывать (не обязательно вручную, можно механизировать). в общем, простор для фантазии широкий. это очень мягко сказано.1 балл
-
1 балл