Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/12/25 во всех областях
-
3 балла
-
Призывать пользоваться 682 между двумя станциями МЦК, при том что с675 между ними не ездил - это так по-зайкиному.3 балла
-
В Шлюзах, кстати, собрались строить офис "Канала имени Москвы", а на судоверфи реет гордая вывеска - "Правительство Москвы". Щас ещё Бобровый остров добьют и la finale2 балла
-
Учитывая, что было 2-3 возможности поменять ему номер, но этого не сделали, то ему в нынешнем виде не жить2 балла
-
1 балл
-
гудаута, конечно. берег чёрного моря там идёт с северо-запада на юго-восток, соответственно, что дальше от москвы, то и южнее. минск заметно западнее.1 балл
-
Йо-хо-хо и бутылка рома! Капитан Серж Собакей лучше знает! Остерегайтесь пиратов из пос.Шлюзы...1 балл
-
Перед отменой он ходил с интервалом 25-40 мин., а э-рейсы и ещё реже, так себе помощь в вывозе. А можно было улучшить обслуживание кладбища. В обе стороны от м. Южная по Симферопольскому шоссе к кладбищу, и дальше через пр. Молодцова до станции Щербинка. Всё таки кладбище городское, а туда от самой Щерьинки только по праздникам транспорт пускают. А проблемы Бутово-Парка — это проблемы области, Москва не должна ими заниматься, пусть Воробьёву и Майорову пишут.1 балл
-
сколько? да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...1 балл
-
Пишут, что приступают к строительству нового путепровода у Лосиноостровской. Когда сделают можно подумать насчёт новых маршрутов с Ярославки вплоть до Д1 и СТЛ - ЛДЛ.1 балл
-
1 балл
-
В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...1 балл
-
А линия в таком исполнении точно переварит все три маршрута, учитывая, что по тем же полосам будет ходить ещё прорва этоэлектробусов?1 балл
-
Пр реестру маршрут 518 кольцевой "платформа Лось-платформа Лось". По факту полной высадки, последующего выключения табло и дальнейшей езды без пассажиров на иных остановках можно писать в Дептранс А так да , 20 ТМП славится своими "чудесами" .1 балл
-
25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.1 балл
-
Ну вот сейчас, допустим на осень цена на Ласточку до Минска - 3200. Даже плацкарт на 1000 дороже. То есть учитывая расстояние до Витетска можно было бы выставить ценник 3000. По моему очень даже не плохо.1 балл
-
На Белорусской нормально в целом, хотя вообще-то нужно запретить строить кольца с одним путем, только минимум с двумя. На Курской адовый адок, нужно обязательно достраивать 3ий путь. Вот где нормально - это на Войковской. Почему надо продлевать 11 и 25 - смысл петли к МЦД - вывоз телецентра. После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. Например, отменить 76 и 803, м2 по трассе 76 в Марфино, т36 на 1ую Останкинскую. Что касается круга - там от посадки до остановки на Королева будет 150 метров, что вообще не о чем.1 балл
-
1 балл
-
ПОдсказка. Там тоже существовало ЖД сообщение (с теми же упрощёнными процедурами прохождения границы) . ПОлный аналог Абхазии.1 балл
-
Ну ты прям, как дитя малое - тем же чем 5 размер от нулевого . "Неограниченным числом звеньев" (с)1 балл
-
вот именно, сто раз вверх-вниз, это и есть аттракцион, туда на канатке обратно на лыжах)) а таможня в Сочи и в Сухуме не учитывается как время в пути?)) абсолютно справедливо)) и (шепотом) а еще можно по ЖД))1 балл
-
Небольшой сегодняшний (11.08.2025) репортажик с Рижской: http:// http:// http://1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так может и пассажиров у поезда мало, потому что межгостариф конский, а не в 5 утра прибытие?1 балл
-
Мне М74 помог вчера добраться с Волжской в Новогиреево. Очень удобно и быстро доехал. Теперь буду пользоваться часто.1 балл
-
Частники похоже мимо ушей приняли информацию о переименовании т64 в м64)))1 балл
-
Ничего плохого, кроме того, что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача. А ДепВел и его профильное НИИ занято чем угодно (проектированием бутафорского трамвая, проектированием чудо-юдо парка вместо монорельса), но не реальным транспортом. ...Ну и второй вопрос - это, действительно, за чей счёт идёт весь этот широкий кинобанкет? На сколько я понимаю, именно бюджет в Москвы зачем-то вкладывает кучу льярдов сначала в сам в этот Кинопарк, его бесконечный пиар, а потом ещё и дотирует съёмки отдельных кинопроизведений в нём. ИМХО это совсем не тот вид деятельности, который нуждается в столь щедрых дотациях города и его налогоплательщиков. Если б киношники хотя бы сами построили себе эти дорогостоящие декорации, а потом ещё, желательно, проспонсировали реставрацию пару-тройку старых трамваев, стоящих в полуразрушенном состоянии в запасниках ТРЗ и передали б их назад в музей по окончании съёмок, то совсем другой был бы разговор.1 балл
-
0 баллов