Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/30/25 во всех областях
-
Называли бы тогда уж Дом для автобусов/электробусов и дальше по названию площадки, например Дом для электробусов Верхние Лихоборы...5 баллов
-
5 баллов
-
В нормальной ситуации, закупили бы школьные автобусы. Ну или хотя бы договорились бы с заказными частниками. Но АВ именно надо устраивать извращения с МТА.2 балла
-
Касым правильно в соседней теме отметил что стиль заек и ССС оказался заразным. Теперь везде куда не плюнь "беспилотные поезда", "инновации" и прочая хрень. Надо ещё было на аккумуляторах сделать, чтобы пейзаж в новгородских болотах не портить проводами.2 балла
-
Да, а в моем болоте исторически на школы и поликлиники забивали болт, считалось, что народ дойдет ножками, в сложных случаях - от ближайших остановок. И, в общем, и ходили, школы были в пешей доступности.2 балла
-
АУ - это мощно, а к экспрессам для учеников начальных классов, как я понимаю, надо в конце добавить Е?2 балла
-
2 балла
-
Зато ты можешь быть уверен, что это уж точно не мошенники, и общение с этими людьми на национальной платформе будет безопасным! (Информацию в скобках - удалить. Оплата по ранее указанными реквизитам в течение 15 минут после публикации)2 балла
-
1 балл
-
У меня такое ощущение, что они очень быстро наигрались в особые маршруты на 52222, и теперь их ставят на все маршруты подряд без разбора.1 балл
-
1 балл
-
"Зайки" - это "на сдачу". Порождение вогульщины Нормально. Запустят ещё один маршрут Мск - Крюково и будет много вскукареков про Для пиара хватит. А там хоть потоп1 балл
-
1 балл
-
ну и правильно. и зачем тогда все эти извращения с рейсовыми - не понимаю. это да. конечно, школу на перекрёстке ленина и букинского отремонтировали и открыли - но там и так автобусов дохрена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по Курскому ходу к 140 парам ещё 60 ПДС ходили и днем и ночью и не мешали НИКОМУ. Ещё и грузовые с Сортировки пёрли как из рога изобилия,ибо заводы и МК МЖД слава богу ещё тогда работали.1 балл
-
Мне больше нравится, что регионы внимательно следят за трендами, и теперь любую бредятину нужно начинать со слов "по поручению главы..." и пипл схавает... Лично мне печально, что это мракобесие сейчас поползёт по стране, а ушастым, кто это придумал - респект. Их бы креатив да в правильное русло, ну, а так вымостили всем повторяющим дорогу в ад...1 балл
-
1 балл
-
Прецедент был. В Первую Мировую войну перед сдачей Риги немцам трамвайные вагоны вывели на железнодорожные пути, прицепили к паровозу и довезли до Петрограда. После этого им потребовался серьёзный ремонт ходовой части. Затем эти вагоны успешно работали на Оранеле с рижскими штанговыми токоприемниками. Естественно, повторять такое в наши дни никто не будет. Главная проблема: у ж.д. подвижного состава бандажи конические, а у трамваев цилиндрические. Есть проблема прохождения железнодорожных стрелок. Подробно описывать слишком канительно.1 балл
-
Лифты, полуразрушенные лестницы, чердаки, подвалы, квартиры заваленные хламом, попытки это всё прибрать, через всё это пролезть, пробраться... Похоже, что всё это классические сюжеты сновидений у очень и очень многих людей....1 балл
-
Я думаю, очень немногие вспомнят, что остановка с таким названием "по требованию" и только в одну сторону была в 80-х 90-х несколько в ином месте, сразу за мостом по пути в центр, причём, красногорский дальняк там не останавливался, только 631, 640, 88, да и то, только на бумаге, пролетали как метеор всегда мимо, потому что там никогда не было посадки и высадки...1 балл
-
Это и сейчас вполне встречается. Ну как минимум пропуск впереди идущим машины того же маршрута.1 балл
-
Две главные "толстости". Ты на какой сцепке их везти будешь, и чем они будут в пути тормозить, колодочным? Поэтому - либо фурами, либо на платформах. Впрочем так всегда и было.1 балл
-
я видел круче, когда было еще кольцо у Зацепы, по нему сделал "круг почета" один 39 чтобы пропустить другой, причем в сторону Университета а вообще раньше подобные фокусы у водителей были нормой - контроль был весьма условный... опаздывающий автобус забит в хлам, следующий его обгоняет, какое-то время работает пылесосом, потом они меняются обратно1 балл
-
Сам себе отвечу. Нашёл контору, делаешь сам эскиз, заливаешь фотку, выбор размера и типа магнита, оплата, через два дня приедет СДЭКом... 150 рублей штука... И фотка моя, и дизайн мой, будет всего три штуки в мире таких Сухиничей )))))1 балл
-
Там есть тонкости, которые исключают подобное. Спецы тебе лучше расскажут. Я читал про это огромную статью от профиков, но лет 10 назад.1 балл
-
Потому что ходовая трамваев, да и в целом их корпуса, не предназначена для такой перегонки ни по скоростям, ни по нагрузкам. Они развалятся через сто километров на атомы. Поэтому и возят фурами.1 балл
-
Ну на черырёх, пятый пока приедет, пока обкатают. Но вообще, идиотизм лютый, конечно.1 балл
-
Гадание дело хорошее, фантазии тоже можно применение найти, а вот дождаться официального запуска и узнать что же нам приготовили видимо не интересного некому?1 балл
-
даже если согласованная кросс-платформенная пересадка? Что-то совсем зажрались. Доже Москва - Рускеала есть, ток какой отношение это имеет к диаметрам? Если дядя Серёжа готов вложить в такой проект свои деньги, найти людей и машины — то пущай гоняют воздух каждые 10мин. с 6 и до 1. Во сразу косвенная прибыль взлетит до небес. Продление диаметров до Калязина, Владимира и прочих пердей тоже туристическая фишка. Видимо, дядя Серёжа решил с тобой поискать косвенную прибыль.1 балл
-
Физтех сегодня. Ко дню города даже может и успеют закончить https://dzen.ru/a/aLFee4RPByMxCYqE1 балл
-
1 балл
-
7 автобусный парк -> Река Лихоборка 15 автобусный парк -> Река Сходня 14 автобусный парк -> Малая Очаковская улица 11 автобусный парк -> Кинокластер 5 автобусный парк -> улица Мнёвники0 баллов
-
0 баллов
-
Камеры имеют свойство ломаться, а ещё их воруют. Но конечно, какое-то количество останется: непристегнутых ловить пустят газель раз в неделю и скажут: вам этого достаточно. Хотите на машине - платите0 баллов
-
В одном из пабликов в вк опубликовали наконец трамвайные маршруты, которые пустят в ближайшее время, а также корректировка старых: Новый трамвайный маршрут Т1 (в Реестре - вместо 4пр.) «Пр. Энтузиастов - Нижние Котлы». Прямой путь: шоссе Энтузиастов - Авиамоторный пр. - Красноказарменная ул. - ул. Радио - Бауманская ул. - Ольховская ул. - Нижняя Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова - Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. - Устьинский пр. - Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - Холодильный пер. - Варшавское шоссе; Обратный путь: Варшавское шоссе - Холодильный пер. - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. - Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв - Покровский бульв. - Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. Академика Сахарова - ул. Маши Порываевой - Комсомольская пл. Краснопрудная ул. - Нижняя Красносельская ул. - Ольховская ул. - Бауманская ул. - ул. Радио - Красноказарменная ул. - Авиамоторный пр. - шоссе Энтузиастов. Новый трамвайный маршрут Т2 (в Реестре - вместо 20п) «М. "Университет" - М. "Сокольники". Прямой путь: Ломоносовский просп. - ул. Вавилова - ул. Орджоникидзе - ул. Серпуховский Вал - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв. - Покровский бульв. - Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. Академика Сахарова - ул. Маши Порываевой - Комсомольская пл. - Краснопрудная ул. - Русаковская ул. - 2-й Полевой пер. - 4-й Полевой пер.; Обратный путь: 2-й Полевой пер. - Русаковская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова - Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. - Устьинский пр. - Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. - Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - ул. Серпуховский Вал - ул. Шаболовка - ул. Орджоникидзе - ул. Вавилова - Ломоносовский просп. Другие предполагаемые изменения: - маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица; - маршрут 43 продлить до кольца Останкино «МЦК Угрешская - Останкино». 25 отменяется; - маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5. Также затронули автобусно-электробусные маршруты: - все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии; - м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов; - т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622; - т88 аналогично и присвоить ему номер 686. Источники: https://vk.com/wall-137324015_584307 https://vk.com/wall-137324015_5843140 баллов
