Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      33027


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16764


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      40238


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/04/25 во всех областях

  1. Современные низкопольные автобусы малого класса!
    4 балла
  2. Бл***! Когда нибудь это микробное позорище перестанет использоваться? Быдловозки! Не тот автобус называли скотовозом...
    3 балла
  3. Ну и зоопарк в 15 ап)))
    2 балла
  4. И не только новых, но и нестандартных. Вспоминается трагедия на Дмитровском шоссе, когда водитель одного из троллейбусов, увидев полыхающий вокруг бензин на асфальте, рванул с места на красный и тем самым спас пассажиров. Сомневаюсь, что ИИ смог бы принять подобное решение.
    2 балла
  5. да. надо конку такую сделать. впереди голографические лошади, внутри голографический кондуктор...
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Так, подожди, кто из вас двоих Логачов?
    2 балла
  8. Такое бывает иногда. У меня была зимой похожая ситуация в ЛиАЗе 6274 на с949. Электробус постоял несколько минут на остановке с закрытыми дверями с пассажирами, перезагрузилась вся система (валидаторы, свет, табло) и мы поехали дальше.
    2 балла
  9. Несколько фотографий, сделанных сегодня вечером на проспекте Сахарова. Из работ: активно укладывали финальный слой асфальта на чëтной стороне между Садовым кольцом и Каланчëвской улицей; местами нанесли разметку с нечëтной стороны с обеих сторон Садового; на Тургеневской площади аврал, проезд в сторону Чистопрудного бульвара и по Мясницкой улице через Бульварное кольцо перекрыт. Явно не хватает остановки в районе Даева переулка: мало того, что мне самому регулярно нужен этот переулок, в вечерний час пик есть заметный пассажиропоток внутри Садового кольца к Тургеневской (утром, очевидно, обратный), и вряд ли кто-то из них пойдëт на остановку за Садовым кольцом. А вот что творится на Тургеневской площади.
    2 балла
  10. метеоризм в каждой теме - нежелательно
    2 балла
  11. Ну я прочитал: "Поезда по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург будут курсировать без пассажиров." Так что нет ничего невозможного.
    2 балла
  12. Всё ради быдла,ибо оно тут же заскулит что ЭТО каждые 4 минуты а автобус раз в 15 минут. У нас же теперь новая фишка-15 минут постоял и копыта отсохли тут же.
    1 балл
  13. Тогда связь Гастелло с тем, что дальше метро Сокольники убивается. Это уже полный бред. А по т32 у меня есть еще вариант укорота - односторонним кольцом против часовой навстречу 627-к. А то из Черкизова на Амурскую улицу, которую застроили, сейчас не попасть. Есть лишь односторонняя связь в виде 171.
    1 балл
  14. У ушастых с яйцами проблемы. Если ты готовишь открытие метро, хули ссать и заранее не объявить, что метро изменит НОТ? Они уже всего бояться эти йопаные кролики, даже самих себя...
    1 балл
  15. Я самый счастливый человек на свете. Мне так искренне и от души пох..ю на это
    1 балл
  16. Кстати, на мой взгляд, все идеи опассажирить пути до депо Русакова - очень хорошие. И давно надо было что-то туда делать...
    1 балл
  17. И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек
    1 балл
  18. Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...
    1 балл
  19. После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.
    1 балл
  20. По-моему все трамваи в Москве и так без машиниста.
    1 балл
  21. Наоборот. Ещё больше помпы. Смотрите, какие мы молодцы, самый яркий номер, протестировав всё, теперь по поручению мера станет из куколки бабочкой в виде новых центральных трамвайных диаметров!!! Всего лишь вопрос подачи
    1 балл
  22. То есть - не голову, а морду.
    1 балл
  23. Да при чём тут диаметр?! Для него львят нет, а это просто времянка ради открытия линии. Но даже при таких вводных номер всё равно говно, могли бы что-то и покреативнее, поярче сочинить. Ты забыл, что надо же с помпой и линию до Красносельской открыть с новым треугольником и третьим путём, так что никакой Каланчи... И есть у меня очень сильное подозрение, что из-за нехватки ПС Рижка действительно поедет 30.09, дня, когда исчезает с510. Это подтверждает и Костя, который говорил на стройке трама с руководителями, и все говорили про конец месяца...
    1 балл
  24. 90 лет метрополитену, что смущает?
    1 балл
  25. Я тоже вчера вечером проезжал мимо Рижского вокзала, пофотографировал, добавлю фото с другого ракурса, с улицы Гиляровского, и последнее фото - почти построенный островок остановочного пункта "Костомаровский мост" неделю назад. Теперь здесь наконец-то будет безопаснее.
    1 балл
  26. Ага. А потом в говносетях будут ныть как надоели эти чурки в России. Двойные стандарты.
    1 балл
  27. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 3/2 (Усманское направление) Продолжаю обзор автобусного сообщения Липецка с райцентром Усманью. Сегодня рассказываю о работе маршрута № 560 с 2012 года. Как я уже говорил, в 2012 году на базе ОАО «ЛАЛ» было создано «дочернее» предприятие ЗАО «НП «Экспресс-Липецк» для обслуживания междугородных маршрутов. По итогам проведённого в том же году конкурса это новое предприятие получило право на обслуживание 7 маршрутов, которые ранее обслуживал ЛАЛ. Среди этих маршрутов был маршрут 560. Расписание маршрута не изменилось. Что касается ПС, то на маршруте продолжили работу те же автобусы ( Икарусы-250 и другие), только теперь они стали арендованными у ЛАЛа. Автоколонна 2068 продолжила работу на маршруте 560. В середине 2010-х годов у графиков Липецких автобусов немного изменилось расписание. Из Липецка: 06.20 (было 06.45), 08.05, 13.40, 15.20 Из Усмани: 10.05, 11.00, 17.00, 18.15 ( с 2019 года -18.00) Расписание Усманских автобусов также чуть-чуть изменилось. Напомню его. Из Усмани: 06.05, 07.00, 08.00, 09.00, 12.30, 14.00, 15.00 (пт и вс; отменили пн и сб) Из Липецка: 09.05, 10.05,11.15 (было 11.05), 12.30, 16.10, 17.05, 18.05 (пт,вс), 18.40 Весной 2020 года по этому маршруту впервые прошли электронные аукционы, поскольку все маршруты были по регулируемым тарифам. По результатам аукционов победителями стали перевозчики - ОАО "Липецкие Автобусные Линии" и ОАО "Автоколонна 2068". Новые контракты были заключены с 01.07.2020. Однако осенью 2020 года Дептранс принял решение этот маршрут перевести на нерегулируемый тариф с 1 июля 2021 года. Были объявлены конкурсы. Победителями стали ЗАО "Л-Бус" и АО "Автоколонна 2068". Через несколько месяцев после начала обслуживания по нерегулируемым тарифам были внесены изменения в расписание в сторону сокращения. Первый рейс из Липецка на 06.20/из Усмани 10.05 был отменён. В 2022 году в расписании на сайте УДТ Липецкой области он числился как "временно отменённый". В настоящее время он уже никак не числится, т.е. временное превратилось в постоянное. Второй рейс этого графика (13.40 из Липецка/17.00 из Усмани) сначала сделали работающим по пт, сб, вс и пн, затем полностью отменили. Таким образом, первый график Липецкого перевозчика полностью прекратил работу. Второй график Липецкого перевозчика (08.05 из Липецка/11.00 из Усмани и 15.20 из Липецка/18.00 из Усмани) сохранили. Он работает ежедневно. С 2024 года время отправления из Липецка 15.20 изменили на 15.00. У Усманских графиков жертвой оказался неежедневный рейс (15.00 из Усмани/18.05 из Липецка по пт и вс). Сначала его сделали только по пятницам, затем вообще отменили. Все остальные рейсы остались без изменений и работают ежедневно. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте с 2012 года ЗАО "НП-Экспресс-Липецк" Daewoo BH120F Royal Cruiser - Собственный автобус. Вообще, появление собственных автобусов "Экспресс-Липецка" на этом маршруте было редкостью. Арендованный ГолАЗ Также на маршруте работал собственный Икарус-250, купленный "Экспрессом" у Добринского АТП. Я о нём ранее упоминал. В 2020 году от ОАО "ЛАЛ" наблюдались новые КАвЗы-междугородники. ЗАО "Л-Бус" Арендует автобусы у своего "старшего брата" - ЛАЛа ЛиАЗ-5256 КАвЗ-4238 АО "Автоколонна 2068" КАвЗ-4238 ЛиАЗ-5256 ГолАЗ - Согласитесь, симпатичная окраска Икарус-256 -этот автобус, по всей вероятности, завершил целую эпоху эксплуатации Икарусов-междугородников на маршрутах в Липецкой области. Он хоть и помечен пока что неработающим, но вряд ли уже выйдет на линию. Прежде чем смотреть Усманскую автостанцию, хочу остановиться на участке маршрута № 560 в районе посёлка ЛТЗ. Смотрим фрагмент схемы: Обратите внимание, посёлок ЛТЗ обходится по объездной дороге. На моей памяти, автобусы 560-го маршрута никогда не ездили непосредственно через посёлок ЛТЗ. В этом маршрут 560 отличается от пригородных маршрутов и междугородных маршрутов с регулируемым тарифом, которые работают на этом направлении. Напомню, что все они не просто проходят через посёлок ЛТЗ, у них там есть даже официальная остановка. Об этом я рассказывал в соответствующих обзорах. Ну а теперь посмотрим Усманскую автостанцию. Это вид из Липецка. Автостанцию вы видите слева. Далее дорога идёт в центр этого небольшого города. А это уже вид в сторону Липецка. Здесь автостанция справа. До начала 2000-х отправление автобусов производилось на площадке перед зданием автостанции. Там был навес для ожидающих пассажиров. В январе 2001-го я уезжал в Липецк именно с этой площадки. А затем отправление перенесли уже во двор автостанции (проезд через шлагбаум справа от здания). Обратите также внимание, что примерно через 100 метров вдалеке видна как бы развилка. Дорога правее идёт в Липецк, а вот дорога налево - на Вокзал станции Усмань. Отсюда до него идти буквально 5-6 минут. В Усмани, несмотря на малые размеры, имеются городские маршруты, которые начинаются как раз от Вокзала. Ну и вблизи этой развилки с правой стороны находится Автоколонна 2068. ============================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Липецк - Чаплыгин".
    1 балл
  28. Касым правильно в соседней теме отметил что стиль заек и ССС оказался заразным. Теперь везде куда не плюнь "беспилотные поезда", "инновации" и прочая хрень. Надо ещё было на аккумуляторах сделать, чтобы пейзаж в новгородских болотах не портить проводами.
    1 балл
  29. Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать©чипполино(признан экстремистским)
    1 балл
  30. В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали.
    1 балл
  31. А что Гортакси бастует сегодня? В Щербинке с утра ни одного автобуса
    0 баллов
  32. "В Старом Осколе сотрудников ОЭМК теперь будут развозить бесплатные автобусы, а их проездные на трамвай аннулируют 1 октября — после этой даты льгота прекратит действие, и проезд для них будет стоить полные 57 рублей. С 1 сентября начнут работу четыре новых автобусных маршрута, предназначенных для сотрудников Оскольского электрометаллургического комбината. По ним будут курсировать 23 новых автобуса марки «НЕФАЗ»." https://fonar.tv/news/2025/09/01/v-starom-oskole-sotrudnikov-oemk-peresadili-s-tramvaya-na-besplatnye-avtobusy
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.