Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/18/25 во всех областях
- 
	Как же эти бегунки с велосипедиками задолбали уже...5 баллов
- 
	При этом обижаясь, что для них не выделили пустой поезд/автобус и они все не помещаются. Зачем им тогда свои колеса? При этом обижаясь, что для них не выделили пустой поезд/автобус и они все не помещаются. Зачем им тогда свои колеса?3 балла
- 
	Они может все убегут когда-нибудь из города?3 балла
- 
	2 балла
- 
	2 балла
- 
	Да, там ошибка. Платформы стали не станциями, а московскими городскими вокзалами2 балла
- 
	СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...2 балла
- 
	Во-первых, этот билетик порой покупать было весьма геморройно, а во-вторых... а оно очень надо тратить деньги, когда их можно не тратить? При выборе между метрошной сезонкой и сезонкой на электричку выбор у внутримкадного юзера чаще всего был очевиден.2 балла
- 
	кросс-платформенная пересадка на Петрашке, далее до Чертановской, там на трамвае2 балла
- 
	По моим личным наблюдениям, сейчас в Дзержинском картой Стрелка при посадке в любой автобус пользуется мало кто, если отсечь по возрасту учеников, студентов, то процентов 10. Остальные пользуются либо Тройкой, либо банковской картой. Тоже интересно зачем столько много пользуются банковской картой, если по Тройке дешевле. Чисто коммерческих маршрутов без нормальной социальной альтернативы максимум на 30 процентов дольше, быть вообще в Москве и МО не должно. Это если коммерческий транспорт уровня автобусов аэроэкспресса от Ховрино в Шереметьево, и там тоже должны по моему мнению быть льготы для пенсов благо он идёт экспрессом и в Химках не останавливается, и пенсы там поедут только, если им надо в аэропорт. Отсутствие льгот на абу-мвршрутках для пенсов это зло.1 балл
- 
	1 балл
- 
	На самом деле Берлинский марафон, Гран-при Формулы 1, проходящее по улицам больших городов -придумали не питерско-московско-тель-авивские зайки и не уральцы с эстонцами. Это все придумано задолго до них.1 балл
- 
	Это тоже исключение, именно потому что. Собсно и оплата 310 в полном размере там не осуществлялась, сначала один маршрут оплачивался, а при заезде в Дмитров уже другой, так что всё по правилам.1 балл
- 
	Вот пусть по велодорожке Москва - Питер от Абрамовича и бегут. Заодно медведи будут довольны, а у бегунов будет стимул бежать быстрее . Можно поподробнее, особенно про "несколько дней дестабилизации"?1 балл
- 
	Это несколько тысяч спортсменов, цель мероприятия -здоровый образ жизни, и о перекрытиях пассажиры оповещаются сильно заранее. А вот когда в Москву приезжает Лидер Дружественной Страны, об этом сообщают по ТВ, но о том что в связи с визитом будут перекрыты целые улицы и транспортные артерии, заранее не предупреждают. Цели визита Лидера Дружественной Державы понятны, но почему при этом перекрываются без предупреждения и о том что работа общественного транспорта на несколько дней дестабилизируется , потому что встают улицы и крупные транспортные артерии -совершенно непонятно1 балл
- 
	не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки. з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале).1 балл
- 
	Так же как и исчезающе мало количество людей, которым надо постоянно ездить скажем из Медведково на Новоясеневскую. Но вот идей резать КРЛ скажем по Китай-Городу массово же нет. Не мешало, кроме сидящей на шее жабы: например лет этак 10 назад, при наличии безлимита на городской ОТ, едучи из центра домой в Кунцево и не подумал бы глядеть в расписание электричек, чтобы пересесть на неё на СБ. Сейчас делаю это частенько Потом, не забывай, "отсчитать мелочь на покупку билета и дойти с ним до кассы" - дело куда более времязатратное, нежели "добежать от одного турникета до другого где просто приложить ту же тройку"1 балл
- 
	1 балл
- 
	С 22 апреля по 19 августа 2025 года в депо временно осуществлялся ежедневный ночной отстой и утренний выпуск 11 вагонов Октябрьского депо на маршруты №№ 3, 26 и 391 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	"...возможно, это концепция..." Ни хера это не концепция, это приговор. Гондоны, б...1 балл
- 
	Ага, конечно (c) А на Подольск на чеховских и серпуховских тоже спрашивают? До башмака на половине платформ тебе ещё бежать придётся1 балл
- 
	Я тебе ещё раз говорю: ТЫ НА ВСЕХ электричках ездишь что там проходит? Я тебе объяснил уже причину почему там столько рыл стоит(да и не только там) и в этом весь ответ. Когда эта мудацкая толпа пропускает Дедовскую полупустую,думая что она едет мимо-для меня это нонсенс!!!! Толпу знамо кто создаёт. К счастью есть адекватные люди ещё,которые НЕ ЖДУТ а едут и вовремя и с комфортом доезжают а не стоят как в очереди за сраными джинсами а потом липовые жалобы строчат в интернете,раскачивая и без того безумное стадо.1 балл
- 
	МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 4/1 (Чаплыгинское направление) Сегодня я начинаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с ещё одним райцентром. Это город Чаплыгин МАРШРУТ № 567 Липецк (АС "Сокол") - Чаплыгин (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 567 Чаплыгин (АС) - Липецк (АС "Сокол") Обслуживающее предприятие: АО работников «Народное предприятие «Чаплыгинавто», г. Чаплыгин Сегодня рассматриваем работу маршрута с советских времён и до 2012 года. Итак, город Чаплыгин расположен на крайнем северо-востоке Липецкой области. Чаплыгинский район граничит одновременно с Тамбовской и Рязанской областями. Также в Чаплыгине находится узловая ж/д станция Раненбург. Эту станцию знают те, кто часто ездит на поезде с Павелецкого вокзала Москвы в направлении Воронежа, Волгограда, Саратова. Схема маршрута № 567: Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 83 км. Время в пути-примерно полтора часа (от 01.20 до 01.40). Как видно из схемы, маршрут не заезжает в райцентр Доброе. В 80-е -90-е -2000-е годы также не заезжал. Добавлю, что маршрут 567 - единственный междугородный межмуниципальный маршрут между Липецком и райцентром области, который отправляется от автостанции "Сокол". От "Сокола" отправляются также маршруты в райцентры Доброе и Грязи (через Бутырки) - об этих маршрутах я уже рассказывал. Но это пригородные маршруты, а вот междугородный маршрут в райцентр всего один - в Чаплыгин. Междугородные маршруты в остальные райцентры отправляются от Липецкого автовокзала. На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1 - ведущее в плане обслуживания междугородных маршрутов. От Чаплыгина работало Чаплыгинское АТП . В 90-х годах оно было акционировано, а в 2015 году преобразовано в Народное предприятие "Чаплыгинавто" (по примеру НП "Экспресс-Липецк") Смотрим расписание. От обоих предприятий на маршруте работало по 4 автобуса, каждый из который выполнял по 2 круга. В итоге получалось 16 рейсов. Расписание Липецких автобусов: Из Липецка: 06.00, 06.50, 07.40, 08.30, 12.40, 13.30, 14.20, 15.10 Из Чаплыгина: 09.20, 10.10, 11.00, 11.50, 16.00, 16.50, 17.40, 18.40 Расписание Чаплыгинских автобусов: Из Чаплыгина: 06.00, 06.50, 07.40, 08.30, 12.40, 13.30, 14.20, 15.10 Из Липецка: 09.20, 10.10, 11.00, 11.50, 16.10, 17.00, 17.50, 18.40 Все рейсы были ежедневными. К началу 2000-х расписание почти уполовинилось, если можно так выразиться. От Чаплыгинского АТП вместо 4-х автобусов осталось 2. От Липецкого ПАТП-1 также осталось 2 автобуса, плюс третий автобус работал только в выходные дни. Расписание Липецких автобусов: Из Липецка: 07.00, 08.30, 12.55 (будние дни), 13.30 (выходные дни), 14.00 (выходные дни), 15.10 Из Чаплыгина: 10.10, 11.40, 16.10, 17.30 (выходные дни), 18.40 Итак, у первого графика отправление второго рейса из Липецка в разные дни было разным. В будние дни автобус отправлялся из Липецка в 13.30, в выходные дни - в 12.55. Отправление из Чаплыгина во все дни было одинаковым -16.10. Такая разница объяснялась тем, что в выходные, как я уже сказал, работал третий автобус. Он отправлялся из Липецка в 14.00, из Чаплыгина - в 17.30. Т.е. у него был всего один круг. Но вот в расписании 2012 года есть рейс из Липецка на 07.30 только по воскресеньям. Как я понимаю, его выполнял тот же самый третий автобус. Из-за наличия этого рейса время отправления первого рейса было сдвинуто с 07.00 на 06.45, причём во все дни недели. Расписание Чаплыгинских автобусов: Из Чаплыгина: 06.00, 08.30, 13.30, 15.10 Из Липецка: 10.10, 11.50, 17.00, 18.40 Также в расписаниях, начиная с 2000-х годов, протяжённость маршрута начала указываться 79 км. Видимо, где-то пересчитали. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут 567 был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте. От ПАТП-1 традиционно работали Икарусы-250 и 256. После передачи маршрута в ЛАЛ эти автобусы продолжили работу. Икарус-250. Также ещё со времен ПАТП-1 на этом маршруте работали и Икарусы городских моделей, переделанные под междугородный вариант. Об этом я говорил в предыдущих обзорах. На Фотобусе есть фото Икаруса-260 на этом маршруте От Чаплыгинского АТП на маршруте работали: ЛАЗ-Лайнер Икарус-256 Также на маршруте работал междугородный НефАЗ (в период до 2012 года его фотографий на маршруте нету), а в более ранние годы - также ЛАЗы-697Р и -699Р. Ну и в советское время на маршруте наверняка бывали и ЛАЗы-695Н. Вот в таком виде маршрут доработал до 2012 года. ===================================================================================================== Продолжение следует.1 балл
- 
	Вроде как продолжение… Академическая не понравилась сразу же, моё первое впечатление, что я попал на склад. Серый матовый пол, дешёвая отделка сомнительных тонов и тускловатый сквозь разводы на стеклах свет. Единственное, что в плюс - это изображения учёных на стенах, но полутонами, и их надо специально разглядывать: http:// http:// Ещё и тяпляписто срукожоплено: http:// И как правильно держать спину на таких лавочках? Или это для влюблённых? Тогда почему 3? 😳 http:// Здесь хоть какое-то оживление. На часах 19:01. http:// Переход на КРЛ ещё не готов, пока вот так, однако, путь по улице совсем недолгий. http:// А вот Вавиловская лично мне зашла, и даже серый матовый пол её не испортил: http:// http:// http:// И всё красиво со светом и даже с его отражением в квадратных точках на одной путевой стене: http:// Навигация хоть и весьма неожиданно отражает расположение Троицкой и МЦК, но пропорция между длинами пересадок выдержана правильно: http:// Если что, все квадратики из белого металла, просто свет в них так играет. И, кстати, единственная станция пускового участка без каких-либо изображений на стенах. Я не говорю, что это хорошо, наверное, для разнообразия нужно и так и так. Станция совсем мелкая, что сейчас редкость. Вид от турникетов на одном уровне с подземным переходом: http:// И на турникеты с платформы: http:// Проход к лифту слева от лестницы: http:// И если прислонить глаз или камеру к одной из дырочек в левом углу, то будет вот так: http:// Когда поезд движется на полном ходу, конечно, интереснее А ещё она моей любимой двухпролётной конструкции, т. е. с одним рядом колонн. Они намного практичнее сороконожек, ибо когда дверь оказывается напротив колонны, создаётся излишняя толчея. И лавочки по центру не создают препятствий Односводы, конечно, ещё удобнее, но они какие-то неуютные А вот расположение станции считаю не самым удачным, ибо до перекрёстка с Ломоносовским с кучей транспорта, в том числе и трамваями, шлёпать целую остановку. И да, как я понял, выход из северного вестибюля на чётную сторону Ленинского не предусмотрен, т. е. чтобы пересесть на трамвай, нужно сначала выйти на нечётную сторону, дождаться светофора, потом перейти проспект, пройти вдоль дома 70, завернуть за угол и наконец, вы дошли! Одно слово, КХТУ А для кого-то и целый квест. Но даже если хотели обеспечить метро окрестности улицы Строителей, то можно было бы растянуть на 2 улицы, как собственно, это сделали на соседней Новаторской. Тем более там и так есть длинный тоннель от Выхода 2 к южному вестибюлю: http:// А можно было бы от Выхода 1, если вестибюль сдвинули бы метров на 100 севернее. Вот как они выглядят на поверхности: прямо уходит на юг Ленинский проспект, ближе Выход 2, дальше Выход 1, а между ними улица Панфёрова: http:// А вот и Новаторская, тут уже загрузка со стоячими, хоть на настоящее метро похоже http:// На часах 19:32. http:// Ой, а эта фотка, видимо, случайно прилипла, наверное, после проявления-закрепления плохо высохла…1 балл
- 
	Да всё на карте вполне читается, много артефактов по сей день сохранены. Нарисовал объекты: https://nakarte.me/#m=13/55.74755/37.44123&l=O&nktl=onepyKc9ZP1pNz6xYBbYbQ Про историю кратко с некоторыми неточностями можно в Википедии. Из того, что сохранилось по сей день: просека на месте УЖД от т.н. металлобазы (по факту это мини-Садовод) ч/з МКАД и далее параллельно автомобильному проезду к госдачам (зимой там подготовленная лыжня для конькового хода), до 1го Лыковского пр. небольшой кусок автодороги от КПП у очистных Черепково за ТЦ Европарк на месте бывшей линии от ст.Рублёво (до 1957г. было пассажирское движение от вокзала до Рублёво) прямая аллея вдоль старого участка трассы с ж/д переездом Смоленского направления мост от м. Славянский бульвар на ул. Герасима Курина называется Старорублёвский путепровод поворот Славянского бульвара у метро и выезд Староволынской ул. на Минскую ул. — это как раз часть Рублёвского шоссе, как там проходило шоссе у ближней дачи я не знаю Старорублёвский мост через Сетунь жив, с 1912г. постройки так ни разу и не ремонтировался, в аварийном состоянии с 1980-ых гг., чисто пешеходный, выходит на ул.Улофа Пальме — бывший участок Рублёвского шоссе, дорога была долгое время безымянной и домов не числилось, а кусок шоссе до водопроводного узла переименовали в Университетский проспект и реконструировали в ходе строительства новых корпусов МГУ. Новый Рублёвский мост. При строительстве МГУ и развитии Юго-Запада проложили новые дороги, в частности, Минскую улицу, куда перенесли автомобильное движение. На старом участке Рублёвского шоссе был одноуровневый переезд с ж/д, при постройки Минской ул. сразу убрали пересечение.1 балл
- 
	Я? В целом доволен, пользуюсь часто когда на работу езжу. Вижу что в час пик сотни людей идут на пересадку. Это был ответ Лопасенскому. Насчёт важности новых платформ и даже Щукинской. Но опять же - проблема в том, что у нас с трудом есть какое то комплексное транспортное планирование, тем более на перспективу, разные ведомства... Причём эта проблема старая, не вчера появилась. Вон взять же тоже МЦК, где по сути задел хороший был сделан только на площади Гагарина. А мог бы быть сделан и на многих других линиях метро на пересечении с МЦК. Пересадки были бы намного удобнее и быстрее. Все тоже касается и Волоколамской. Никто ведь не мешал сразу строить метро и ж/д в едином узле при строительстве метро, сдвинув станцию. Можно было и без всяких конкорсов для начала обойтись. Но нет, ж/д это отдельно, в результате платформы не было более 10 лет и, конечно, можно было бы сделать всё лучше. И при всех косяках ССС один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Потому что раньше в силу всем известных причин электричка по городу скорее была исключением. А не одним из видов транспорта.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Текстом вполне раскрыто С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. https://t.me/DtOperativno/226851 балл

 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	