Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/22/25 во всех областях
-
5 баллов
-
Подозреваю, что это та же самая лазейка, которая позволяет выпускать автобусы по не внесённым в реестр маршрутам. Называется "московская хуцпа".3 балла
-
Ну собсна вот и повод для обращения в суд в случае наезда контролёров на неработающий безлимит. Более того, контролёры вообще не нужны, можно накатать там кучу поездок на тройке и выставить досудебную претензию ОРГП с требованием возместить откатанные по "денежной" тройке средства в связи с нарушением перевозчиком порядка оплаты проезда на спецрейсах маршрута № 8512 балла
-
2 балла
-
да в общем-то ради них все можно было сделать на порядок (если не на два) бюджетнее меня бы например устроило тактовое расписание (5 мин вне пик абсолютно не нужно, достаточно 15) и ЭП2Д... все, этот единый тариф, вылизанные платформы, диаметр до Зеленограда на Иволгах и т.п. - лучше бы раздали деньгами вложенные средства, тогда жители Казанки всю оставшуюся жизнь ЗА голосовали бы))2 балла
-
давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))2 балла
-
кстати, раз уж речь зашла о номерах - то ходящие по разным трассам маршруты 1, 1а, 1к, 1уе, 1 ик, 1жбдбзд - это безобразие. его надо устранять2 балла
-
ЭР2Т в Красноярске еще поездят, так как перевозят работников шахт уже уйму лет. Вряд ли им пока что-то другое на замену дадут. А вообще да, печаль. Почему-то очень редко все рижанки покинули РЖД, еще в 2023 активно катались в Хакасии, Новомосковске и в сибирских краях. А потом что-то очень резко они пропали. А вообще было бы интересно, и наверно неплохо на МЦД тоже сделать парады 😂 ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2, ЭД4М всех модификаций, ЭП2Д всех модификаций и все Иволги2 балла
-
Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области.2 балла
-
ну в пик ты с Реутова сидя вряд ли уедешь, а с Новокосино легко в другое время - соглашусь1 балл
-
Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток. Сколько минут тратишь на пересадки?1 балл
-
Я бы сказал, что ТАЛ среди коммерсов сейчас лучшие по выполнению рейсов. Поэтому в целом им нестыдно давать хорошие маршруты, планку держать будут.1 балл
-
1 балл
-
ну я не знаю как Яндекс считает на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли1 балл
-
не значит комфортнее. кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.1 балл
-
Частокол из остановок - это чисто московская фишка, для мегаполиса совершенно бредовая. Где логика? Если делаете часто, делайте во всех спальных районах часто, у каждого дома. А то получается, тут через 100 метров (буквально до и после перекрёстка), а тут километр - ничего, и всё - в спальном районе.1 балл
-
так там до подрезкова всего не то 4, не то 5 рейсов было. все остальные только до шереметьева.1 балл
-
1 балл
-
Нынешнее МТА всё равно зарабатывать не умеет и только плачет об убытках.1 балл
-
Вспомнилось. Правда, это не про поездки +- из конца в конец, но с использованием начальной или конечной остановки. Насколько помню, кто-то на этом форуме писАл про МЦД-4 о том, что ему, когда не надо на Киевский вокзал, стало удобнее, а когда надо ехать до остановки "Москва-Киевская" - стало неудобнее.1 балл
-
А он, собственно, в чём? Пока что я вижу только желание раздеть МТА от наиболее денежных маршрутов. Хотелось бы всё-таки понять, один это регион или разные, а то опять проклятая неопределённость.1 балл
-
А я не согласен. Москва? Москва. Если точнее, часть таких маршрутов едут по Москве, а, например 1004-й, едет из Москвы в Москву (через городской округ Подольск (г. Подольск и мимо поселка Кузнечики)).1 балл
-
1 балл
-
С другой стороны, эти самые люди платят НДФЛ в бюджет Москвы, создают добавленную стоимость на территории Москвы, поэтому будет справедливо, если Москва обеспечит их транспортом, более дешевым, чем областные беспересадочные тарифы. Тем более что некоторый дефицит кадров по некоторым позициям имеет место. Заек областной транспорт уже не выдержит. Погибнет.1 балл
-
На отрезке 1,2 км пять остановок. Если это не у каждого дома, то я тогда не знаю, что это. Кому-то нравится, наверное. Хз1 балл
-
Кажется, кто-то ни разу не был на Ярославском (до постройки Ростокина), Киевском вокзале, Царицыне и Тушине...1 балл
-
Далеко не у всех "работа" это что-то равное "приезжать к какому-то времени в офис / к станку". Бывает разъездная работа (и не только у курьеров), бывает несколько "точек", наконец и правда - может быть и де-факто "ненормированный график" (когда скорее спросят не за то "был ли ты в офисе у компа в 10 утра в понедельник, раскладывая пасьянс", а "нету ли косяков по твоему объёму деятельности") Ты знаешь, бывает и такое: знакомый нотариус в районе Белорусской запросто приходил где-то к 14-15, подписал что у него на столе, и поехал дальше. А что: бизнес-процесс построен, в основном ориентирован на юрлиц и "наследников", единовременно достаточно присутствия лишь хоть одной из "девочек-помощниц" что примет документы и начнёт их оформлять, а когда отдадут, перезвонит. Но работает подобное не только у "высшего начальства". Если процесс может идти и без физического присутствия "менеджера среднего звена" (и не на точке, а в кабинете), то... может и не так важно его присутствие с 9 до 15 и "андроповщина" ну не нужна от слова "совсем"? А теперь в ряде случаев есть и при поездках на электричке. А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).1 балл
-
Нет, не нормально. Остановки у каждого дома - это бред. Давай у каждого подъезда сделаем? Ради 2 человек в час, которые 2 лишних минуты спокойно могут пройтись пешком, весь автобус (а там большой транзитный поток) тормозиться не должен. У меня вот в районе остановки натыканы местами чуть ли не через 50 метров, но от моего дома до любой из них не меньше 500. Это вот как так?1 балл
-
926 ходит Но это общая тенденция начало 90х годов - а так совпало с метро1 балл
-
1 балл
-
Этот частокол из остановок невероятно бесит. На Миллионщикова ещё и куча искусственных неровностей. В результате от Нахимовского до Коломенской можно ползти минут 40.1 балл
-
1 балл
-
Кто умеет в фотошоп, дарю идею. На фото Собянина соответствующим шрифтом - "Это мэр". Ниже, помельче, тоже соответствующим шрифтом: "Как человек, только м..." (конец слова можно спрятать под курткой или убрать за рамку) "Не привязан к здравому смыслу" "Питается от крыши"1 балл
-
ну в свое время на ВДНХ был парад самолетов вообще в постоянном режиме и спрос вполне был))1 балл
-
Сейчас мыл посуду и придумал шутку, которую в разделе юмор точно никто не поймёт... 1-го января новогодняя скатерть была вся в жиру оливье...1 балл
-
Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.1 балл
-
1 балл
-
Трам на Рижской. Вся актуальная инфа на сегодня https://dzen.ru/a/aM-pepPy53fLsxZy1 балл
-
1 балл
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.1 балл
-
Ну вот в этом вас, жителей Лобни, ещё никто не превзошёл . Тема о 87 страницах о "тяжкой жизни" маленького городка несёт больше страданий, чем вся остальная область в целом.1 балл
-
За такие фокусы их, как и железнодорожников, главк натягивает. Хотя в депо Москва-Окт был вагон ЭР2Т-717203, не проехавший с пассажирами ни километра.1 балл
-
А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? А зачем смотреть погоды перед выходом? Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя1 балл
-
Ну Д3 - Д4 отдельная песня. На Д2 - Д1 с текущим строительством и ремонтами попроще. И во всяком случае в рабочее время влететь можно, только если сбой. Я не говорю что всё идеально. Всё совсем не идеально и работы еще много. Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виджу изменения к лучшему в сравнении с тем что было. Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу.1 балл
-
Всё-таки на Д2 нужно не столько подстраиваться под расписание, сколько смотреть, не отменили ли чего. Ибо "в базе" там 12-минутный такт с начала до окончания движения, плюс бОльшую часть дня ещё в середине этого такта тоже что-то едет. Это смотря кому и в какие годы. В 1990 году покупал годовой (!) абонемент Дмитровская-Каланчёвская за 3 рубля, т.е. за половину стоимости месячного "единого". Знаю людей, которым повезло с рабочим местом и им ничего кроме аналогичного абонемента не нужно было, разовые поездки на прочем транспорте оплачивались пятачками. Расписание нужных им часов дня они, ес-сно, знали наизусть.1 балл
-
⚠️ В воскресенье, 21 сентября, примерно до 14:00 не будут ходить трамваи в центре города. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹2 – от 3-й Владимирской улицы через метро «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹4 – от Богородского через Лефортовский мост и метро «Авиамоторная» до ДК «Компрессор» 🔹32 – от метро «Партизанская» через метро «Авиамоторная», «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹90 – работать не будет Также сохраняются изменения в работе трамваев 7 и 50 между Каланчёвской улицей, метро «Новослободская» и Белорусским вокзалом. Пользуйтесь автобусом 07. Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения – на время проведения Московского марафона.1 балл
-
Эта история говорит о том, что даже тем, кому надо, настолько лень вникать в суть их же вопроса, что они сами усложняют себе жизнь собственным незнанием. Ну, и плевать на таких! Сто раз уже говорил, не надо биться за каждого одноклеточного. КХТУ просто потратив пару минут на изучение вопроса, и этого знания им хватит до конца жизни...1 балл
-
Ничто не мешает использовать для ЗОЖ, например, парки и набережные, где люди будут бегать и ездить по дорожкам, дополнительно дыша свежим воздухом. А ставить раком передвижение по центру ради этого - так себе идея.1 балл
-
Как же эти бегунки с велосипедиками задолбали уже...1 балл
-
Они может все убегут когда-нибудь из города?1 балл
