Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      45829


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      29576


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      80117


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45497


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/02/25 в Сообщения

  1. е84 😀 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506791
    4 балла
  2. Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался.
    2 балла
  3. Да что ты говоришь? И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? А в час пик Витязи если не битком, то плотно. Хотя тоже можно сказать почти везде от Трёх Вокзалов до Павелецкой - пешая доступность от метро. Всё отлично сравнивается. Просто маршрутов трамваев (и это в дополнение к метро) было бы явно за 90... Просто дерьмовый НОТ в центре - не продуманные, не адекватные современным потокам зачастую маршруты, пробки уже по сути отучили людей пользоваться в центре НОТ. Впрочем я не спорю с тобой, что линия где нибудь на окраине, тем более хордоврвая и действительно скоростная была бы полезнее того что сделали. Но уж как есть. В любом случае тут имеем более положительный эффект чем от электрокорыт.
    2 балла
  4. Отмучился, болезный. 9 лет ждал этого момента! Даже кличку от местных получил: "турист", за то, что все 9 лет жил в гостинице, а служебную квартиру получать не стал. Правда, перевели не в Москву, а ещё дальше от неё, но ему, видимо, всё равно уже, лишь бы свалить из Козлограда... Где будут нового губера брать - хз, этого-то в своё время полгода уговаривали.
    2 балла
  5. Мысль гениальная Ты сначала до Третьяковской дойди, а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся. Скажем так, вреда от него точно не будет.
    2 балла
  6. Дык надо уменьшать количество циклов путём уменьшения разрешенных поворотов на перекрёстке Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё будет всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке Ну я так думаю. Ибо лично наблюдал, как такое исследование проводили в Питере перед транспортной реформой, а точнее, не проводили. Наняли студентов на пару дней без какого-либо контроля. Чуваки простояли для виду час, а потом пошли домой и нарисовали от балды поток за весь день. В итоге имеется куча маршрутов на мазах-коротышах, забитых в мясо, потому что исследование "показало" низкий поток. Ну а поскольку чиновники везде одинаковые, незазорно будет питерский опыт экстраполировать на всю страну, и на Москву в частности... Туподубли метро вполне себе заполняются, и очень даже неплохо, см. 905-й автобус. Соответственно, и 90-й повез тех, кому с бульваров надо на Комсу, и они очень довольны, что не надо лезть в метро, еще и 33 рубля экономят. Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам?
    2 балла
  7. Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.
    2 балла
  8. Абсолютно не заинтересованы. Тем паче, что прожект сначала сдулся до линии "до депа", а потом и просто ушёл в небытие.
    1 балл
  9. В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие.
    1 балл
  10. В Подольск отдали.
    1 балл
  11. А что значит "дублировать"? Никого же не смущают условно существующие коридоры дублировния? Например Динамо - Театральная? И НОТ сверху мощным потоком один за одним. И как то он мягко говоря не пустой.
    1 балл
  12. Ну то есть у тебя начинается активность тогда, когда от потраченных денег кому-то стало удобнее, причем чем более значимая группа - тем больше активность?
    1 балл
  13. 563в маршрут огонь! Экспресс, с единой начальной и конечной остановкой.
    1 балл
  14. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506285 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506286 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506426 Ну и т.д.
    1 балл
  15. А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает...
    1 балл
  16. Прости, но есть пословица: дуракам не показывают недоделанные проекты. Да, у людей нет политического влияния, чтобы сделать так как надо сразу. И это будет величайшим счастьем - если человек-транспортник добьётся огромного политического влияния и сможет делать так, как надо и без фанатизма Да, этой линии необходимо продолжение по Воронцову полю - но там, видимо, сложно решить развитие у бульвар. Так как трамваи до закрытия линии шли прямо всю жизнь. Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. И то, кто продвигал проект- именно с этим рассчётом И чтобы было легче и как-то двигалось дело - необходимы положительные примеры. В реальном формате. Я видел в интернете года два назад проекты каркасной системы трамвая из Выхино в Гольяново.
    1 балл
  17. ну вот то же Бирюлёво. Задачу успешно завалили, хотя потоки на 296+671 вполне трамвайные. Сделать же удобно людям даже в мыслях ни у кого не было. Еще можно про Монтажную вспомнить. Тоже завалили, и тоже благодаря местным, которым трамвай не нужен, им 34-го автобуса раз в полчаса хватает Вести же линию к Черкизовской по кратчайшему маршруту не хотели с самого начала ...и получить возящую воздух хрень, как на Радонежского. не, уж лучше ничего не делать, чем вот так
    1 балл
  18. его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар ну ты явно не видел метро 70-х к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) ну это хрень конечно, но примеров таких много
    1 балл
  19. а с этим сходу и не придумаешь что делать понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее? я многократно сравнивал в свое время Кировская - Павелецкая. даже это на метро быстрее и надежнее, а трамвай - когда время девать некуда их туда не засадили, а пригласили 90 лет назад а трамвай нужнее в других местах, где метро нет и не будет но вот беда - пропиариться гораздо проще в историческом центре
    1 балл
  20. Не является. Всё не свяжешь, да. Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. Я всё время вон в пример Прагу привожу. Был момент, когда наводнение вырубило участки всех 3 линий в центре. Это всё равно что в Москве бы не работали практически все линии метро внутри Кольцевой. Но никакой катастрофы не случилось, где то добавили гармошек на автобусные экспрессы дублирующие метро и трамваи в сцепках. Они у них даже сквозь башню катаются - все рввно чтобы на Никольскую бы поворачивали бы с Манежной... Всё тоже в Будапеште, Вене, Варшаве. Да и в Питере совсем недавно было и частично осталось. А чтобы было в Москве - не хочется и думать.
    1 балл
  21. Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы
    1 балл
  22. Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1.
    1 балл
  23. МТА до конца года получит 219 новых автобусов. 200 ЛиАЗов (видимо 5292.65-03) и 19 ещё какой-то неизвестной модели. https://msk1.ru/text/transport/2025/10/02/76027902/ Первые 50 ЛиАЗов уже скоро в парки поступят.
    1 балл
  24. Быстрее если точка старта и финиша находятся у вестибюлей. Чем они дальше будут в сторону других уже остановок НОТ, тем уже быстрее (не говоря про удобнее) будет на трамвае. Это в Москве благодаря тому что выкорчевали из центра НОТ (плюс да, ещё пробки своё дело сделали) сложилась не нормальная для многих других мегаполисов ситуация, когда для того чтобы иной раз проехать буквально 1 - 2 километра человек вынужден условно "идти назад", спускаться на глубокие станции, делать переходы, вместо того, чтобы проехать пару остановок на трамвае по прямой. Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак.
    1 балл
  25. Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе. А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку. Но так рисовать не умели и предтечи заек, а от нынешних ожидать тем более не стоит. Впрочем как и трамвая в Бирюлёво в каком-то виде вообще.
    1 балл
  26. Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны. Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро, даже если кому-то он будет несколько удобнее
    1 балл
  27. 1. Паша, очки одень/надень. Внииательно смотри сообщения Михалыча, Зеркало. Не, не оттуда опять пошло? 2. Данный раздел не транспортный - это тема про отдых и р ПОездки, изначально и предполагает изначально свободный стиль общения, дружеские подколы и лёгкий троллинг.
    1 балл
  28. Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит
    1 балл
  29. Скоро зима - третий в кабине появится с ломом и домашним веником. Появится ИИ типа Алиса, но с лицом и голосом ССС.
    1 балл
  30. Проехался вчера на последнем рейсе с482 от Белорусского до ул.Расковой, 7. Этот рейс отпр. в 22:40. 382 к этому моменту уже не ходит, и вообще работает с 7 до 21. Т.е. в 23 часа в треугольник Ямского Поля вообще никак не попасть на НОТе, а оба маршрута ходят редко. А там сейчас построили и продолжают строить многоэтажки. А расстояния не пешие, самокаты пачками это подтверждают. 4 пассажира не вышли и поехали дальше Белорусской. Со мной ещё бабка местная села. Наполняемость больше, чем на последнем рейсе 153 от рынка в сторону Профсоюзной и гораздо больше 111 на любом участке. Маршрут имеет целевых пассажиров, но работает крайне редко. Что там на севере без понятия, но нужен стабильный частоходящий транспорт в этот треугольник. Двустороннюю связь с Савёловский и Белорусским вокзалами, а не эти все полумеры.
    1 балл
  31. «Сухие ноги» и «рядом» никак не соотносятся понятия.
    1 балл
  32. А конечные справятся? То же новогиреево, например Пока только дооборудование 20 вагонов
    1 балл
  33. Кстати, вчера в Строгино видел с улицы хвалёный "беспилотный" трамвай, разукрашенный соответствующими надписями и прочей светомузыкой. Только вот был один маленький нюанс: в кабине находился ни один, а сразу аж два оператора! Один сидя, один стоя. Такое вот "сокращение" водителей.☺️
    1 балл
  34. Нынешнюю 011607 передают в 5 АП
    1 балл
  35. Не знаешь, к чему придраться... Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда
    1 балл
  36. Тем не менее, всё, что хотели впихнуть на Балтийский вокзал, впихнули без проблем, включая псковские ласточки. Час "пик" у них длится от силы полтора часа, а так, 7 путей для пятиминутного интервала хватает с лихвой
    1 балл
  37. кроме потраченных миллионов из бюджета
    1 балл
  38. я бы поехал через Тургеневскую - выход на Комсомольской значительно меньше, а ехать примерно столько же
    1 балл
  39. На всех почти можно добавлять, кроме Московского. Но там придумали 10-вагонки пускать. Ща Крюково разденут на торжки, и можно даже свои разграбленные вагоны не восстанавливать. Должны были по титулу МЦД-5. Но секвестировали... На всех почти можно добавлять, кроме Московского. Но там придумали 10-вагонки пускать. Ща Крюково разденут на торжки, и можно даже свои разграбленные вагоны не восстанавливать. Должны были по титулу МЦД-5. Но секвестировали... Дык у них в 90-е,00-е и 10-е движение только сокращалось и в сумме уменьшилось на 2/3, по сравнению с 80-ми годами. При этом, вторые пути нигде не разбирали
    1 балл
  40. Есть метро. Над ним за миллиард строят трам. На недоПС и с недоОстановками. Чему тут радоваться?! Спижженному миллиарду и миллиону найоппаных граждан? Сотням типа ТрансФан-спецов, которым насрали в голову этой хернёй и они рады доказывать, что всё хорошо?
    1 балл
  41. С добрым утром! Хорошо выспались? Обычная электричка Москва (Бел.) - Гагарин. Ходит уже больше полугода. 2 раза в день. См. расписание на туту или яндексе. Что на одной станции на табло зачем-то поставили значок Д1 - ну, глюк, ни на что не влияющий. На других станциях всё нормально. И не лень же было фотографировать. Ещё раз с добрым утром! Иволги не умеют в низкие платформы, а от Колочи и дальше все платформы низкие. Так что иволги (К счастью!!) там никогда не будет. Попробуйте как-нибудь ехать три часа стоя. А места для велосипедов есть в головных вагонах. Но вообще велосипед в электричке - зло. Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте, а не тащи его с собой как багаж, отнимая место у пассажиров и пачкая их.
    1 балл
  42. Сегодня после очень долгого перерыва я ехал на автобусе №3 от Рокоссовского в Гольяново. Регулярно я читаю новости о переименовании остановок, но особо не запоминал их. Первый раз я напрягся, когда объявили "Монтажная улица" еще в Метрогородке, бывшая остановка "Техникум". Дом номер 1 по Монтажной уже идёт после пересечения с Химушина, это ТЭЦ-23. Можно было эту остановку назвать, к примеру, Открытое ш. д. 21. Ну а далее, экс-10-й автобусный парк. Новое имя остановки - тоже "Монтажная улица". Причём это переименование произошло как я помню из новостей менее месяца назад. Вот те, кто переименовывал, они видели список остановок маршрута 3 ? О чём они думали ? Ведь наверняка, кто-нибудь из неместных когда-то выйдет не на той остановке, ему ведь скажут "Монтажная улица". Ну если уже в Метрогородке на этом маршруте сделали Монтажную, уж можно было 10-й парк как-то по-другому переименовать ? Да, он теперь не 10-й парк, а филиал северо-восточный, площадка Гольяново. Но суть то не изменилась, это автобусный парк. И можно было из названия остановки убрать только "10-й". Вот, например, на 3-й Гражданской улице был стадион "Алмаз", потом он стал "Спартаком", остановку переименовали, потом стадион еще пару раз сменил название, но суть не изменилась - это стадион. И автобусная остановка теперь просто "стадион". И сделали бы тут так же - "автобусный парк".
    1 балл
  43. Ну и я до кучи тоже, собирал яблоки, пардон за каламбур, но глазное яблоко после ВСтречи с веткой заметно покраснело (((
    1 балл
  44. значит не один я сегодня отличился 🤣🤣 собирал яблоки у тещи на участке, в траве валялись грабли, не заметил... мат был на весь СНТ, но ухо вроде цело, 3-тьфу))
    1 балл
  45. Доехал я наконец до Белоомута. Да, дорога стала лучше - туда правда поехал ПО старому через Володарку, так как на Новорязанке за Котельниками была авария с трупаком, ну и соответствующая пробка. Но за 2.40 и так доехалось. Обратно - 2.28 по Новорязанке, так что разница невилика. Однако дом решил отомстить за невнимание. Вроде всё шло норм, но решил раму ПОдбить, в результате выпало стекло из верхней половины и - прямо по лбу. Так что я теперь, как индийская девушка, только с двумя "кружочками" . Ну ладно, отделался в прямом смысле этой фразы - малой кровью. Чувствует дача, что не нужна становится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.