Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elektroborman

    Elektroborman

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2442


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10229


  3. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      578


  4. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7844


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/21 во всех областях

  1. Звучит как объём древесины или другого материала
    2 балла
  2. Рекламное название одной довольно крупной секты)
    1 балл
  3. В регионах они ни хрена не становятся ни удобнее, ни комфортнее. тем более, там любят забабахать такой интервал, чтобы эти кубики ездили хорошо заполненными (проверено в Кимрах - в пазиках там комфортнее). Надо прекратить их выпускать и поскорее списать то, что навыпускали.
    1 балл
  4. Так и должно быть. Если не будет много ниток по особому назначению, под перевозки на большие праздники. Посмотрел сейчас внимательнее на ВСМ Нюрнберг-Ингольштадт, на которой видел по пути региональные поезда, оказалось весьма любопытно. Линия Мюнхен-Нюрнберг (171 км) сейчас выглядит так. Мюнхен-Petershausen (36 км) - 200 км/ч, 3 и 4 главных пути на разных участках. Довольно интенсивное движение, ходят поезда мюнхенского центрального диаметра S2 Далее до Ингольштата (45 км) двухпутка на 160 км/ч, на нее влезают: ICE участка Мюнхен-Нюрнберг - 30 пар, 2 поезда в час, днем зачастую 1 поезд в час RE - 1-2 пары в час (проходит 45 км за 29 мин, 2 остановки) RB - 1 пара в час (проходит за 38 мин, 5 остановок) Ингольштат-Нюрнберг (87 км) - ВСМ на 300 км/ч Движение - все те же 30 пар ICE, RE Мюнхен-Нюрнберг - 10 пар в сутки, максимальная скорость 190 км/ч. По Ингольштату многие из них стоят 5-6 мин для пропуска ICE, немецкая СЦБ позволяет следовать с интервалами 3 минуты. На ВСМ есть 2 станции для региональных поездов - Kinding и Allersberg, для обслуживания небольших населенных пунктов в окрестностях с суммарным населением менее 20 тыс чел. И вишенка на торте - Allersberg также является конечной станцией нюрнбергского S5, который следует по участку ВСМ со скоростью 140 км/ч. 1 пара в час. Итого - примерно то же. Мало поездов со всеми остановками (1 в час), их маршрутная скорость 70 км/ч, что заметно выше российских пригородных, также потокообразующие остановки обслуживаются RE с маршрутной скоростью более 90 км/ч. Маршрутная скорость ICE в данном случае 135 км/ч, и учитывая короткий двухпутный участок, все пролезает без обгонов. А у длинного маршрута RE Нюрнберг-Мюнхен, который похож на наш Тверь-Москва, на обгоне тратится минимум времени. На наш ГХ ОЖД такая организация движения не похожа почти совсем.
    1 балл
  5. В Москву можно прибывать до 0:40 где-то, если необходима пересадка на метро. А реально, думаю, будет спрос и на более позднее прибытие, если посмотреть на авиацию, где время прибытия/отправления может быть за пределами диапазона работы общественного транспорта. Собственно, сапсан на 5:30 утра тоже тому подтверждение. Также имеются ночные автобусы Н по городу, поэтому при парности по ВСМ 30-40 шт смысл в поезде с прибытием во 2-м часу ночи вполне есть.
    1 балл
  6. Хорошо, что не с электросамокатами и гироскутерами. Естественно, сравнение с самым быстрым видом транспорта, который сегодня на маршруте занял около половины рынка, с ним и собираются конкурировать. 3 пары самолетов ежедневно, 1,5 часа лета, 5-5,5 часов от двери до двери. А что, ВСМ повезет в Чебуреки за 2,5-3 штуки, как Победа? Йошкар Ола - 280-тысячный город с медианной зарплатой 25 тыс руб, они мечтают ездить в Москву по ВСМ за 5 штук. Самара-Казань - по таким маршрутам 80-90% трафика на личных автомобилях. И как, много желающих будет ездить за 3 штуки рублей на рыло, когда бензин выйдет где-то 1700?
    1 балл
  7. Не может в качестве основы такого глобального инфраструктурного проекта браться небольшая целевая аудитория, которая не вписывается в рамки авиатранспорта. Не летающих по медицинским показаниям немного, принципиальных аэрофобов тоже, а все остальные со временем меняют свои иррациональные привычки, тренд соотношения пассажиропотоков в авиации и ж-д прекрасно это показывает. Москва-Самара, Казань - нормальные расстояния для авиаперевозок, и этот вид транспорта здесь великолепно себя проявляет. Для остальных есть обычные поезда. Естественно дорога до аэропортов, как и до вокзалов, обязательно закладывается в расчеты времени пути и стоимости, без этого не имеет смысла обсуждать все эти глубоко баянные темы. Предлагаю поднять схемы поездов, а также представить коридор тарифов в вагоны разного типа в течение года. 2/3 пассажиров у РЖД - это плацкарт. Из Москвы до станций Самарской агломерации до ковид-19 перевозилось поездами около 1,5 тыс чел за сутки в среднем. До аэропорта Курумоч примерно столько же. Вот и предлагаю на основе этих данных сделать какие-то выводы. И это тоже обсуждалось 100500 раз. Для того, чтобы эти потоки массово перешли на ВСМ, учитывая местные доходы, стоимость проезда должна быть до 2-3 руб/км, а она на короткие расстояния в высокоскоростном движении сильно выше. Смотри участок Москва-Тверь, например, где стоимость 10-15 руб/км. И оценки пассажиропотоков были в документах по ВСМ-2, там более 80% пассажиров планировалось до Москвы. И по тем же Чебоксарам - была дана оценка потока на ВСМ в Москву что-то около 400 пасс в сутки, а на Нижний и Казань, куда реально паксопотоки оттуда выше, доля на ВСМ гораздо ниже. И вокзал ВСМ в Чебоксарах запроектирован дальше, чем аэропорт от центра. Довольно просто добываются все эти данные, вот на основе них и следует строить какие-то предположения, и нет нужды пересказывать по сути одни и те же банальные баянищща в разных вариациях. Как уже сказано, дело не в цифре 1 часа ускорения, а в эффектах, которые вызовет сокращение времени пути до 2,5 часов и увеличение парности. В частности, в приросте пассажиропотока.
    1 балл
  8. Эффект от ускорения и выделенной трассы ожидается в виде увеличения трафика скоростных поездов с 5 млн пасс до 22 млн пасс. А также увеличения трафика в пригородном сообщении. Для самой Казани ускорение невелико по сравнению с авиацией, если рассматривать полный путь пассажира от двери до двери. Для Самары ускорения не будет. А уж если местные власти с участием федералов таки всерьез займутся проектом скоростного сообщения Самара-Тольятти, куда как-то планируется подключить и аэропорт Курумоч, то тем более. А вот желающих ездить из Самары в Москву штучек за 5 рублей придется основательно искать. Ебург - без комментариев. Согласно исследованиям, существенный прирост трафика вследствие ускорения транспорта начинает наблюдаться при уменьшении времени пути ниже 4-часовой планки, и далее чем сильнее снижается время, а также увеличивается частотность рейсов, тем больше растет пасспоток, при сохранении тарифов на приемлемом уровне.
    1 балл
  9. Водителю для понимания окончания полосы достаточно и вида дороги, но знак вешают.. Так же как человеку в среднем достаточно видеть, что вот он обрыв, но перила перед обрывом ставят. Знак аварийной остановки выставляется за сколько метров? Ну точно не за нуль. Да, формальный подход, но неформально ему ничто не мешало доехать до АЗС и там потупить безопасно.
    1 балл
  10. Мост тут роли не сыграл, столкновения с опорами не было. Но в целом культура ограничения мест работы в России организована из рук вон плохо.. В США тут бы 100% вкатили нехилый иск к дорожникам несмотря на основную вину водителя. Там за метро 500-300(в городе) ставят знаки о проведении работ, сужении и т.д. Любое сужение создаёт опасные условия, поэтому ставится предупреждающий знак. А по поводу "поливали" он не ставится. Хотя да, водитель и без знака должен успевать затормозить. Но это не отменяет важность знаков.
    1 балл
  11. Вина водителя МАЗа, на мой взгляд, тоже есть. Не огородил место производства работ на опасном участке (под мостом) на скоростной трассе. Но основная вина на водителе автобуса.
    1 балл
  12. еще они любят еле тащиться во втором ряду. В итоге по выделенке их не объедешь и здравствуй очередной рукотворный затор
    1 балл
  13. С этими бесконечными ремонтами легко попутать Неясно что где закрыто и когда это кончится Пс почти в ряд: 017-027-037-047 Осталось сделать 07 (например переименовав 04)
    1 балл
  14. НефАЗ внутри тоже шумноват. В кубике третья дверь есть, с ней всяко удобнее.
    1 балл
  15. В 5292 20 ТМП по контрактам 2018 года они уже с 2018 года :) Давно пора надо было так сделать.
    1 балл
  16. Можно будет 2 раза "открыть" и "посчитать" Сначала в составе ТПКБКЛ, потом уже в составе радиальной. Аналогично со станциями Каховская, Варшавская, Каширская. Почему бы ещё раз их не "открыть"? Я совершенно не имею понятия в каком состоянии находится тот же ствол, выработки от него. И что подразумевалось под словами "ствол" И "шахта" (частью которой должен являться ствол). Есть ли возможность их дальнейшего использования? Насколько это целесообразно? Может изменятся проектные решения, может сами конструкции в аварийном состоянии или их поддержание в рабочем состоянии требует значительных затрат, а к их возможному использованию вернутся в "косматом" году.
    1 балл
  17. В условиях того что будет БКЛ и есть пересадка на кольцо с юга ЛДЛ, а севера через СТЛ - строительство станции для пересадки такое себе решение. Денег потраченных и геморроя будет много (включая скорее всего перекрытия КЛ на какое то время) а выхлопа и толку очень немного. «Маросейка» и даже может «Якиманка» куда более актуальны. Из заделов. Про КСЛ уж не говорю. Ну много где есть эти заделы, что теперь. Надо смотреть что даст больше пользы большему числу пассажиров. И тут приоритет явно не за этой пересадкой.
    1 балл
  18. Ну вот кстати тут сомнения в нужности «Суворовской» в 1 перегоне от БКЛ и при наличии пересадок СТЛ - ЛДЛ имеются. Проект не дешевый а полезного мало. Те же вторые выходы на «Комсомольской» и «Рижской» нужны больше. А из встраиваемых станций конечно на данный момент больше всего нужна «Маросейка». Но поскольку перекрывать АПЛ вряд ли разумно без ЦУ КСЛ то…
    1 балл
  19. https://ria.ru/20210802/elektrobus-1743943991.html Глава Минпромторга Мантуров: Москва полностью перейдет на электробусы к 2025 году Парк автобусов в Москве станет полностью электрическим к 2025 году, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. "Москва, например, является городом № 1 в Европе по количеству электробусов. 600 единиц уже, и коллеги планируют наращивать свой парк, к 2025 году полностью будут только электробусы на городских маршрутах", - сказал министр в интервью Илье Доронову для РБК ТВ. В "Мосгортрансе" ранее сообщали, что к концу года количество электробусов в столице увеличится до 1000. Сейчас они обслуживают 45 маршрутов, а к концу 2021 года выйдут в общей сложности на 70. В Москве курсируют электробусы производства "Камаза" и "Лиаза" (Ликинский автобусный завод, входит в "Группу ГАЗ"). Также выпуском электробусов в России занимается "Волгабас", который ведет поставки преимущественно в регионы. "Что касается муниципального, коммерческого транспорта, практически всех наших российских производителей, это и "Камаз", и ГАЗ, и "Волгабас", у которых есть номенклатура уже сегодня, и она будет дальше активно развиваться", - добавил Мантуров.
    1 балл
  20. С какого перепугу 780 быть на новых, если на 461 должны были быть старые?
    1 балл
  21. Почти все связи осуществляет 456к. Или из 8 мкр есть большой поток далее улицы Серёгина? Не думаю. Просто попутноветровоз раз в полчаса. Четыре маршрута из Митина до Сокола - это излишество. Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691. Да и 691 короче 456, а значит, текущим выпуском получим вполне себе частый маршрут, а не раз в полчаса. как сейчас. Тоже вариант.
    1 балл
  22. Так кто же их даст перевести. Это кормушка ЦППК. А по нормальному все ближние РЭКСы нужно отменять, отдав их нитки дальним электричкам, а по освободившимся от дальняка ниткам пускать ближние.
    1 балл
  23. С монинского направления их ровно две за весь утренний пик. Также как и электричек ближнего оборота, в данном случае Пушкинских, на Перловке-Тайнинке тоже ровно две. А то время, как безостановочных пушкинских - 5 (в добавок к безостановочным александровским и сергиево-посадским). Ну и бонусом - две утренние из Болшево, и обе полуэкспрессные. И лично мне видится это крайне нелогичным. А причина этому - впихивание новых пар в старый график (который не уличтывал сегодняшнее развитие инфраструктуры). Ладно еще пушкинские - там можно найти оправдание в виде сложного борота по медленным путям (хотя там парность существенно меньше, чем на вокзале, где оборот со скрещением организован) но болшевские то хоть можно было на 1ый путь сообразить)
    1 балл
  24. Реализуемо оно элементарно, годами спутники с мононской ветки резали маршрут электричкам из Пушкино. Теперь же это стало почему-то невозможно. Ах да, я ж забыл, это потому что в графике "дыры" остались под пропуск спутников, а пересмотреть график с учетом изменений инфраструктуры почему-то невозможно) И еще раз повторюсь - желание не ездить с ветерком, а улучшить условия проезда для большинства. Большинству нужно Ростокино и вокзал. Им даём уменьшение времени хода на части рейсов (всего-то 1-2 в час). В добавок, даём возможность уезжать жителям ближнего пояса (Тайнинка/Перловка) в более-менее человеческих условиях, а не как скот. Это два очень серьезных плюса. А в минусах - лишь штучные пассажиры, которым нужно с Воронка в Перловку. Тем, кому нужно на Яузу-Маленковскую, при отсутствии остановки там, может получиться даже быстрее в случае безостановочнсти, с пересадкой по Ростокино.
    1 балл
  25. Ну, скажем честно, сделать "по уму" в течение всего пика мешают два фактора: 1. Удобный оборот в Пушкино с экспрессных путей, и неудобный - с обычных. 2. Наличие болшевских спутников (пустив по их нитке укаждостолбные, а часть монинских переведя в полу-экспрессный режим получим желаемое улучшение для большинства)
    1 балл
  26. валяй, мои все равно со всеми ездят))
    1 балл
  27. Идея была, что районные маршруты - это те, у которых интервал 10-20 минут, социальные - это всё что больше. Естественно в мире МГТ это тут же перестало работать.
    1 балл
  28. Неужели возвращают? Не знал. Техносила, которую давно прикрыли - все же для старожилов. Назвать остановку "Гольяновские перди" и не париться.
    1 балл
  29. Вроде ты сам ответил на вопрос. Прокачать 84-й.
    1 балл
  30. Интервью Собянина РБК. Не конкретно про ОТ, но про перспективное планирование города в целом. https://www.rbc.ru/politics/02/08/2021/61063e549a79471253f7ae6c? Город , 02 авг, 00:00 ... — Придется откладывать крупные проекты? — Нет, мы не откладываем практически ничего, наоборот, ускоряем. В начале года приняли решение об ускорении строительства метро, в первую очередь Большой кольцевой линии. Мы должны были ее закончить в 2023–2024 годах. Теперь сконцентрировали ресурсы и закончим в основном в 2022 году. Уже 11 станций введено, еще девять до конца года введем. Это будет 20 станций. Остальные 11 останутся на следующий год и начало 2023 года. В итоге в 2023 году мы полностью запустим самую большую кольцевую линию метро в мире. Другие важнейшие инфраструктурные проекты, здравоохранение и образование мы тоже не останавливаем. Недостающие ресурсы занимаем на рынке. — Над какими стратегическими проектами работаете? — Мы изначально определили для себя ключевые проекты развития города и, несмотря ни на какие кризисы, от них не отступаемся. Это развитие транспортной системы, здравоохранения, образования, спорта, культуры, общественных пространств. Комплексное обустройство московских улиц и районов. Поддержка экономики и создание качественных рабочих мест. Социальная поддержка людей старшего поколения и других групп москвичей, которым требуется помощь. Я без всякой иронии считаю, что Москва может и должна быть лучшим городом во всех отношениях. И от этого не отступлюсь. ... — Минфин дает Москве 81 млрд руб. как инфраструктурный кредит. Куда пойдут деньги? — Пока не знаю, не дали еще. На самом деле мы выполняем очень много федеральных функций. И главная из них — это реконструкция пригородного сообщения, создание МЦД. Железные дороги — это на 100% федеральная инфраструктура. Но мы в нее вкладываем сотни миллиардов рублей. Наверное, туда можно направить и инфраструктурный кредит. Плюс мы строим целый ряд федеральных проектов, объектов: МГТУ им. Баумана, Инновационный кластер МГУ, Центр управления полетами «Роскосмоса» и так далее. ... — Как идет разработка нового генплана Москвы? Когда он будет готов? — Я как-то спросил у английских коллег: «Как у вас с генпланом в Лондоне?» — «Нет у нас». — «А мастер-план у вас есть?» — «Пока нет». — «А как вы живете вообще? Лондон же большой город». — «Проблем нет. Мы разрабатываем стратегию, общее видение». В действительности генплан — это советская кондовая история. Почти нигде в мире никто ничего подобного не делает. Мало того, мы гипертрофировали планирование до такого состояния, что оно стало просто неподъемным: генплан, проекты планировок территорий, ПЗЗ, ГПЗУ. Весь город должен быть на квадраты нарезан, и распланирован на 20 лет вперед. Но это же невозможно. У нас по старому генплану огромное количество отклонений. Они естественны, от них никуда не денешься. Мы каждые десять лет прибавляем миллион населения. Структура экономики меняется кардинально. В реальной жизни все очень динамично. Например, у нас 17 тыс. га промзон. По генплану это промзоны. Но половина из них точно никакие не промзоны. Там помойки, из которых надо что-то полезное делать. И заводские территории стране не нужны в таком объеме. Лучше видеть стратегию, разработать мастер-план. Он, действительно, необходим. И нужно над ним работать. Но, опять же, это не документ, а процесс. Процесс обсуждения, осмысления, куда мы двигаемся. Поэтому, честно говоря, мне не хочется никакой новый генплан разрабатывать. По плану эти работы ведутся, но не более того. — Можете отказаться от генплана? — Скорее всего, мы попробуем перевести генплан в режим постоянного обновляющегося мастер-плана. Потому что любой жесткий документ, который мы примем, не будет иметь никакого отношения к реальной жизни. Архитектурный контроль, разумеется, очень нужен, но это не про генплан. За эти годы мы ушли от дешевых безликих «панелей», ушли от застройки в стиле спальных районов, перешли к современной квартальной планировке. Много что еще изменили в подходах к планированию и проектированию. Любой проект рассматриваем не как отдельный дом, а в режиме комплексной застройки: жилье, инфраструктура, рабочие места и так далее. Механизмы планирования — сложные, очень инерционные, но они начинают потихоньку меняться. Съездите в Новую Москву, посмотрите новые районы. Они же другие, просто другие. ... — Вы говорили, что платного въезда в центр города не будет, но население растет, машин больше. При каких-то условиях такой вариант рассматривается? — Пока нет. Сейчас нет критичности с дорожной ситуацией. — Изменения принципов оплаты общественного транспорта рассматриваются? Не планируете переход на покилометровую оплату? — Зачем? Мы, наоборот, стараемся снизить плату за поездки по МЦД. Сделали бесплатную пересадку с пригорода на метро, чтобы стимулировать людей пересесть с личных авто. А если сейчас увеличить тариф, четверть тех, кто на метро ездит, вернутся на дороги. И мы получим коллапс. Для нас важнее обеспечить нормальный трафик на дорогах и комфорт поездок в общественном транспорте. Даже если это дополнительные расходы бюджета. Хотя, конечно, надо стремиться к тому, чтобы общественный транспорт себя окупал, хотя бы по текущим расходам. — Как будет реализован проект развития Москвы-реки? Планируете развивать водный транспорт? — Больших объемов перевозок мы не планируем. Но обязательно запустим речные трамвайчики. Это будет хорошая история для Москвы. ... От Северного речного вокзала до грузового порта тоже будем продлевать набережную. Мы порт перенесем, скорее всего, подальше — на «полуостров» возле МКАД. — Дорогой проект? — Это не бюджетный проект. Инвесторы будут делать. Пока готовых решений нет, но мы смотрим, как можно порт перенести. Это очень сложно. — Как вы относитесь к спорам вокруг использования в городе электросамокатов? С одной стороны, экологичный и удобный транспорт, с другой — много пострадавших со сломанными руками и ногами. — И от велосипедов у нас тоже много сломанных рук и ног. И ДТП на дорогах происходит еще слишком много. В общем травматизме самокаты занимают самую маленькую нишу. Просто они стали заметными, и пошла волна, что это страшная опасность. Конечно, электросамокаты, которые порой управляются безбашенной молодежью, вызывают дискомфорт. Но такой же дискомфорт для автомобилистов вызывают мотоциклисты и велосипедисты. Так происходит во всем мире. Это всегда конфликт. И его надо регулировать. Но как регулировать? Давайте вместе анализировать, искать оптимальное решение. Но держать и не пущать — это бессмысленно. ...
    0 баллов
  31. У 756 вечером дыра с Бирюлево-товарная с 20.03 - 21.01. Затем интервал 20 минут. Сегодня как раз оказался за минут 5 до отправления. На остановке человек 25. Думаю часть уехала на 162, не дождавшись. На 182 бежать далеко. Как можно составлять такой график!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.