Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EasyMan

    EasyMan

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      113


  2. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      8448


  3. Yuriy

    Yuriy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1394


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2286


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/23 во всех областях

  1. Вот сколько где выпуск был, точно не помню по всем маршрутам. Помню по 23 и 81. На 23 было 27 , на 81 было 11. А диспетчеризация какая была. С помощью телефона шустрые переключения были. Один сошел с линии - сразу предыдущий уезжал чуть позже , а следующий мог и "сходу " поехать. А когда был затор у по. окружная, то каждый третий отправляли по Юрловскому-Римского-корсакого без остановок и с Алтуфьевского 40 уже с остановками. Вот это была оперативность. А теперь какая навигация???? 668 так работал, что бы жителей Кировского района возить в райсполком.
    4 балла
  2. Не заметил. По Очаково да, появились вроде укороты, раньше не видел. Если реально будет 11 минут в пустом вагоне от Каланчнаской до Белорусской это будет реально лучше осотено в час пик чем лезть в метро. Да и до Сити опять же от вокзалов лучше всего.
    2 балла
  3. А тот, кто довел до того, что за пределами Москвы и ближнего Подмосковья упадок и безнадега, и люди готовы на что угодно, лишь бы оттуда вырваться, он - молодец
    2 балла
  4. Вы верите в выборы??? Или нам дают выбор? 🤣🤣🤣
    2 балла
  5. А как выглядел 81? Помню тока что в 2012 он ходил в районе метро Марьино. Вот это я понимаю - забота о пассажирах. Помню как 244 выезжал с федоскинской и если сзади автобус этого же маршрута, то первый должен был резко стартануть и уехать до "Вешних вод ул" без остановок и только потом по всем пунктам. Причём он летел а не ехал. Это был маршрут-шумахер, там часто гоняли сильно. Особенно 03555 там водила был агрессивный - выкидывал из салона пьяных только так. Брал их в руки и вышвыривал под жо ногой в придачу. На своей кабине большими буквами маркером: водитель справок не даёт!!! Никто не мог пообщаться с ним, он мог крикнуть на любого пассажира/пассажирку и резко закрыть дверь. Причём работал с 99 по 2005 точно. Всегда на своей машине, один раз на 03523. Иногда на 124 попадался, но в основном 244. И многие икарусы были совсем по разному покрашены. Один красный с белыми полосками, другой наоборот, третий жёлтый, четвёртый белый с жёлтым, пятый наоборот, шестой бело-зеленый, был бело-синий, ещё был с нижней синей, а верхней (под окнами) зелёной полоской. Разная цветовая гамма. То же самое на 50, 124, 185, 605. Вот только 181 ходил раз в час-полтора. И на нём не более чем 5256 ездил один. На 183 то же самое - один 415 Икар.
    2 балла
  6. Желающие в них участвовать и иметь дело с МТДИ в целом кончились. А столько денег, сколько нужно, чтобы желающие появились МТДИ не даст.
    2 балла
  7. Во времена перестройки стало несколько получше, чем до того. Возможно, даже приснопамятный ЕБН приложил к тому усилия. И во 2-й половине 80-х обычно можно было влезть в подавляющее большинство подошедшего транспорта. Создавались всяческие вспомогательные маршруты типа 797, 800е у ТС и т. д. Гораздо хуже было во времена "застоя", один только Ор-Бор чего стоит. Впрочем и в Ор-Боре были исключения. Например, Тб-11 - не припомню давки в нём в этом районе. Обычно можно было спокойно встать, а то и сесть. Народ предпочитал более скороходящие 280, 287 и т. д. Зато сколько одинаковых маршрутов на длинном участке по трассе, но с разным набором остановок. Немудрено и запутаться было, МИФИ и далее многие маршруты пропускали, или останавливались в дневные часы, а в пик следовали транзитом.
    2 балла
  8. По сути это тот же автобус, но на который надо больше выходов для такого же объема движения. Спрашивается, нахера ?
    2 балла
  9. Не станут. Очень дорого теперь с нуля создавать то, что разрушено мудаком. Да, у троллейбуса были свои минусы, не спорю. И выпиливать его следовало точечно, где эти минусы проявлялись в полной мере. А не рубить сплеча.
    2 балла
  10. 36 пар на ТЛ? Это меньше 2х минут в пик. Куда там столько? На первое время и 12 пар хватит.
    1 балл
  11. Метро Текстильщики - улица Голованова и дальше к ОРП "Марьино" на Донецкой ехал вроде как. Отменили ещё в 2007 году, а Матвеевскую версию запустили после открытия метро "Славянский бульвар" в 2008 году.
    1 балл
  12. Я могу сказать по Мытищам. До контрактов великолепная 1 хотела через весь город. Даже на икарусах.
    1 балл
  13. Северный не перекрывали, когда Бибирево строили. Но..... Делали объезд. Дороги то у четрой стороны не было. И объезд был там где сейчас есть поворот от четных домов в сторона не четных. Дугу такую делали. А вот Римского- Корсакова перекрывали . 238 ходил по Бестужевых и был автобус 0 4д мкр. Отрадное - универсам.
    1 балл
  14. Перед отменой 81, ходил от Ясного, Северный бульвар не перекрывали, на отрезке Декабристов-Пестеля/Бестужевых имел двустороннее движение со стороны нечётной стороны.
    1 балл
  15. Улицы Хачатуряна вообще не было от Санникова. Потом построили еще кусок до Отрадной улицы и пустили автобус 692 полуэкспрессом до м. динамо. Круг автобусный был на месте дома 2 по Отрадной улице. А на месте ул. Хачатуряна был яблоневый сад. Потом его вырубили и копали. Изменений маршрутов глобальных не было. На декабристов сделали объезд по четной стороне(где парковка Вавилона) . 81 через метро по Северному всего около года отходил после постройки метро и его отменили. А до постройки он через Пестеля и к Байконуру не подъезжал. 53й да. У платформы П.-Разумовская помню его. А вот 649 точно 6я . у меня мой вожатый с пионерлагеря на нем работал 🤣🤣🤣🤣🤣
    1 балл
  16. Звучит интересно. На гербе СССР они и так совмещены. А так получается что-то наподобие "Коси и забивай".
    1 балл
  17. Красная Пахра и Новые Ватутинки - сравнил 🤣🤣🤣🤣🤣 чего уж сразу не Вороново, Каменку , Кузовлево или поселок Киевский. 🤣🤣🤣🤣 от Ольховой до Н.Ватутинок 7 км. От Донского до Южной 13 - 9 км. 🤣🤣🤣🤣. Я понял , вообщем, кто купил в Бутово Парках умные , разумные и мудрые, а те, кто в Новых Ватутинках дураки. 🤣🤣🤣🤣🤣
    1 балл
  18. Да вот не надо ля-ля,что долго и нудно. В то время там пробок диких ещё не было и тем же 398 и 433 с того же Троицка можно было за минут 30 доехать. Да и местные 500-е маршруты там ходили нормально,и причём в основном ОБВ. И не всегда в мясо,насколько они мне там попадались.
    1 балл
  19. Диалог уже до этого перенесён модераторами с соответствующую тему.
    1 балл
  20. Вот кто сообразил, что будет развиваться и как. Вот тот и в выигрыше.. Как можно было верить в "скоростной трамвай" в Видновских Выселках??? Почитать форумы жителей в ВК. Своми глазками посмотреть и обследовать. Амесли ума нет считай калека. Кстати, тогда Южный Квартал в Щербинке был дешевле даже чуть чуть. Но сейчас там мцд в пешей доступности , так еще и автобус пустили. Вот разница.
    1 балл
  21. Небось в 280м -> 380 эволюционировал. Небось в 280м -> 380 эволюционировал. Буквально Магистраль же. Только, полагаю, машин могло быть несколько больше, чем сейчас, когда общипывают по выходу. Последние лет 15 как (за исключением будних дней в 2019-2020). Диспетчеризация на нём отдыхает. Сейчас же диспетчеров хочется к чёртовой матери отправить, если честно. Интересно, чем с Шокальского ездили.
    1 балл
  22. И Дубны Просто БК ти ОБК стоят как крыло от самолёта. МАРЗа-5299 очень не хватает в линейке предложений больших автобусов. ну кстати, с момента ухода рандов прошло три месяца уже (а с момента оглашения ухода - все четыре). Дефицит водил и автобусов в МТА не уменьшился, сами МТАшники на трехчасовой брехаловке из соседней темы озвучили цифру - 129 нанятых водил. Это, мягко говоря, ничто. Резюме: работу кадровиков МТА и чинуш областного минтранса по замене рандов на МТА смело можно признавать неудовлетоврительной, а всех причастных - депремировать по итогам года
    1 балл
  23. Ну офигеть, ПОтеснили подольскую илитку...
    1 балл
  24. https://t.me/DtRoad/31989 ушастые спустя неделю вспомнили частичный перевод м9 на электробусы
    1 балл
  25. "Автобусы на обоих маршрутах станут ходить чаще" Прекрасное усиление😏
    1 балл
  26. 1. Примерно за те же деньги в тот момент было на Калужке в яновой Москве. При выборе квартиры смотрят на инфраструктуру. На то, хотя бы уже есть. А не на то, что обещают. 2. Цена примерно была одинаковая в 2015 году на "это" и на Новые Ватутинки. 3. Квартира - это не литр молока. Е такой покупке как разумный человек подходит??? Не смущало же приезжая и видя , что ходит маленькая маршрутка оттуда и больше ничего покупая.... По количеству зарегистрированных создается инфраструктура в первые года как и наличие общественного(не коммерческого транспорта). А уже после этого на основе пользования создается что-то другое.
    1 балл
  27. В ТЗ конкурса вполне прописываются вместимость, год выпуска и опциональные свистоперделки. Они в целом уже вымерли, а те что физически не вымерли обычно имеют настолько интересные документы, что с ними крайне рискованно отъезжать от ареала обитания с местными прикормленными гайцами. В регионах частники с БВ вполне всякие МАЗы-103 10-х годов осваивают.
    1 балл
  28. Небось, с такой длиной будет заряжаться после каждого круга. И с большой вероятностью, будет сильно прорежен, как получилось и с 875.
    1 балл
  29. Да уж, всё по-другому было.. А сейчас всё в основном на выгоде построено.. Поэтому и так мало магистральных маршрутов.. У меня на районе их вообще не осталось. Даже на выхино максимум районные. А в 2014-2019 они были. Плюс ещё и 76 тролль ездил каждые 2-6 минут. Маршруты практически одинаковые были оба: 76 троллейбус и 172 автобус, только 172 поначалу заезжал на к/ст ВДНХ-сев. Затем в 2005 её отменили.
    1 балл
  30. В 1999-2007 годах у меня 244 ходил на Икарусах 3-го парка разноцветных с интервалом 3-7 минут, 172 тоже на Икарусах только 6-го парка, с интервалом 2-5 минут.
    1 балл
  31. 668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева) 649- заменитель Бескудниковской ветки жд (пр-д Русанова-ст. Бескудниково) Да. 4 в пик. 12 вне пик. Знаю точно. Мама диспетчером работала на Юрловском.
    1 балл
  32. Почти угадал: http:// https://yandex.ru/products/offer/gamhtUBbfBxmKDkGI0mXbw?retpath=%2Fsearch%3Frs%3DeJxV0b2PokAYx3GLq8xWW2yu3PIaEmYEgRJ2eFU4YRBZmg0o7wMCioJ_-NWXbe6c_pPvL08e-OeH9b58I1qGDlpcu2Rsg5CvPKM_7O4_F--LXwtl8S1EJE-uVVebbPz0hlC_Ix6c82cxV4I1F9FoWG2XiTNZD6bmU408borrXkkyZWo2qNZNtgkTSmzT3g3rtcIjFq3LfvuR3W8TJRh7AqnMdBgDRh48bqx2QkyJwixNER8t0hpqSTaVUcMkdJ8FqRh_kJLf9c3p_QJeWs8OOqrRFGDg26pxPtqLNQZXIWbiiBL4YTtNck5JlpBcaU6aX-5FamUuUObqwPwahtl8qP5cr4aZEmsVuaVhGZwvyrowmUE6YPx_BS7f4tGTHtVXuxdcHOQ5FHjoIPl1CUQAVyIUVwC-ABZIkJdYEQD-uxreVpp2uUqGWFRcGDW6bl906lPjmfiSqR_ac-1I8EaYgtwxdV3Ul9tgstIIn4xup6ighYFCiZA79qfP2c2QPSWne1gm8e4hP4uAw6giqDtOknDUs1S1fJv91_gLLmajlg%2C%2C%26text%3D%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80&text=Ядерная+бомба+сувенир&lr=213
    1 балл
  33. Автобусный транспорт гораздо сильнее подвержен кризисам, как объективно экономическим, так и рукотворно-урбанино-руководятловым. Но это понимают даже не все ТФ. Ну и сами новоселы своими требованиями Халявы льготникам продлили масла в огонь. Но возжелание Халявы есть известное условие.
    1 балл
  34. Ну вот смотри. Когда строили Завидное с Березовой рощей, им автобусные маршруты меняли и более-менее их обслуживали. После этого в продажу вбросили кучу человейников к югу от Ермолино и Зеленые Аллеи впридачу. Откудаиих жители должны были узнать, что на их транспортное обслуживание будет положен хрен, если до этого было по-другому? В бутовопарках до реформы межрегиональных маршрутов работал Сатурн, который честно пытался соответствовать пассажиропотокам и даже покупал у Мосгортранса списанные 3237. Те, кто купил квартиры позже, не знали, что обстоятельства изменятся. Ну а если брать те же Государев дом и Видный город (люди, которые покупали у Urban Group, мне вообще кажутся странными, но это из-за специфики модели продаж) - люди видели дорогу и 379 автобус, у которого интервалы соответствовали пассажиропотоку. Логично же было предположить, что после постройки человейников выпуск надо будет увеличить? Почему люди должны были подумать, что интервалы раз в никогда останутся, а они должны добираться как хотят?
    1 балл
  35. А на такси до МЦК Измайлово нельзя было?
    1 балл
  36. Ага. С троллейбусами также делали - перед тем как очередной маршрут перевести на автобусы или электробусы, выпускали на него самую рухлядь
    1 балл
  37. С 12-го 974, с 24-го 792. Два мегамонстра по пассажиропотоку. Хотя 974 имеет гораздо бОльшую сменяемость пассажиров по пути, к тому же маршрут длиннее в разы. Со вчерашнего дня на 792 выпустили шумный 041356 без глушителя, чтобы пассажирам доказать мол вот автобусы какие шумные, перейдёт маршрут на электробусы - прийдет тишина и комфорт.
    1 балл
  38. Просто ни в такси, ни в яндекс-жратве насяйника не отбирает половину суммы, полученной на руки по зарплатной ведомости
    1 балл
  39. Объясняю. Перед покупкой квартиры адекватный человек посмотрит, что берет. Инфраструктуру точно посмотрит Адекватный человек в обещания застройщика поверит? Конечно нет. Почему подольчане должны мучаться из-за чей то глупости? Почему жители Щербинки (Москва) и БруСавицка должны ехать стоя и в толкучке в автобусе, где толпа областных?
    1 балл
  40. А тяговые подстанции откуда взялись?
    1 балл
  41. Тем временем даже Балашиха помогает лотать дыры в Красногорске
    1 балл
  42. Тогда какой смысл в архаичной конечной Т57? Ну в прошлой жизни у него провода там кончались. Может есть смысл его до П-Р протянуть?
    1 балл
  43. ну, во-первых - почему бы и нет? он работать лучше будет. а во-вторых - надо брать среднюю величину. тогда сегодня он заработает больше, чем на самом деле, а завтра - меньше. а в результате получим то, что надо. а вот когда начинают стремиться учесть каждый пук, всегда получается какое-то дерьмо. как, например, в обсуждаемом случае. я уж не говорю, что сама процедура каждопукоучитывания не такая уж дешёвая.
    1 балл
  44. Дык уже. В Москве немагистральные также не чистят ))))
    1 балл
  45. В любом случае, есть мозг, который придумывает, что ему угодно. Кто бы этим мозгом ни был, сегодня он соображает быстрее, чем почти любые аналоги. При Лужкове плановой экономики не было. А из прогресса - одна монохрень. Да фикция всё это. Каждый может пойти на АГ и выразить своё мнение. Но только его мнение может повлиять на то, как будут звать новорожденное фламинго в зоопарке и каким цветом красить лавочки на МЦК. А по более серьёзным вопросам фигвам.
    1 балл
  46. Руднево / Некрасовскую линию, похоже, к кому-то "прицепили" в части диспетчеризации. Маршруты перенумеровали. Вчера ехал на 61м, сегодня на 57м. Одно время вроде были с ТКЛ на одном "столе", но после запуска "Косино" - "Нижегородская" стали самостоятельными.
    1 балл
  47. - Почему вы с ней расстались? - Она сказала, что у неё запал иссяк. - Что у неё запало? - Иссяк.
    1 балл
  48. Это проблема исключительно подмосквичей...
    1 балл
  49. Надо было станцию БКЛ на Москве3 строить, сколько бы пользы было...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.