Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04/09/25 в Сообщения
-
А я с папой все детство и юность в 5 парке провел. И когда после зарплаты в карты они играли до 4 утра или на молодежке или в 7 колонне. а мать потом его гоняла по дому. Сотовых в начале 90х не было. Я лиазы не помню его. Мне тогда лет 10 было. А вот икарусы с первого 5976 с рекламой электрон. Потом 5781 . И потом пересел на учебную 5780 которую перед этим солдат в крылатском влупил левый бок и на бок зил 130 положил. Ее потом в парке слепили и так она планками ремонтными отсвечивала. А я уж как колхозник ее облепливал. То наклейки. То противотуманки, глазки от подьездных кодов и прочая хрень. После ТО 2 батя вечно ходил в ОТК чтоб выпустили и за туманки не ругали))И как то все было просто. В крылатском где конечная 733 сбоку от круга мне папа всегда давал рулить, тронуться повернуть направо и встать в ряд к автобусам или к бензовозу подьехать. И лет мне тогда было 13-14 . Сам удивляюсь и как получалось хотя 3 передача была далековата для коротких рук. .а вечером через низ ездили мимо гребного канала и я за рулем и уже пересаживались около Мневников. И помню раз поймали. Начальник отдела милиции крылатского который около круга чай пил у окна и увидел что подросток за рулем и бегом за нами москвич ппс с мигалками отправил. Внизу поймали. Обратно поехали. Ну папе мозг порушили полчаса и когда узнали что мне 14 он оболдел и отпустил..представляю сейчас так разруливать ситуацию))))) потом в конце 93года папа ушел а подсобный на старый лиаз х680еа77. Кажется 80 года выпуска он был. С задними распашными воротами. Утром столовая а днем и на похороны или АХО. 🚖. Уникальная была машина с механической коробкой и как на газ 66 рычаг сзади торчал. Но расход был 25-30 литров,а когда мы ездили в Пешки за яйцами на птицефабрику и обратно возвращались по Риге то лиаз реально шел 100-110км в час. Гремя боками.) народ шарахался просто от него))) а потом мы ездили иногда в 7 колонну и там мне уж давали на лиазе кататься по колоне восьмеркой. И Серега Дорошев ,отцовский друг я на его 5875 мна тоже гонял и они меня научили задом загонять и гармошку чувствовать. И реально же загоняли по 20 см от зеркал от силы расстояние. И я там еще катался на лиаз 5256 их тогда было 2 вроде в парке. Коробка передач еще помню кнопочками на торпеде переключалась. Ох и носился он.. Очень шустрый был. У нас еще был УАЗ 469 красный с белой крышей. Потом я в 76 пту учился с 95 года. На сварщика. И практику в 5 парке проходил. В углу на сварке в тупике где ТО-2. И какие то автобусы точнее куски бортов давали резать... Эх.. Ну а потом в 97 ушел в армию по 99 тут уж не до парка было.. А в 2000году папа шумно отпраздновав свои 50 летие с гармошкой в подсобном транспорте и получив ветерана мосгортранса. 2 июня 2000 умер(((... Простите за сумбур что то вспомнилось ну и решил написать...9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Не, ну а чё такого-то? Подумаешь - дерево на путях! Не могли сдвинуть его что-ли? Вы многотонным поездом управляете, или велосипедом? Провод оборвался? Так пойдите и скрутите! Всему вас учить надо. Я вон у себя дома сам все проводочки подсоединяю... Или вызывайте тепловоз. Пусть толкает. Чего-чего не работает? СЦБ? А чё это? А, это когда светофорчики не горят? И чё? Вы слепые? Впереди путь свободен - бери и ехай. А стрелку можно и ломиком перевести. Трамвайщики именно так и делают. Я сам видел! Наверно как-то так6 баллов
-
6 баллов
-
Уже давно в разных чатах и пабликах наблюдается, что есть некие слова-триггеры, при упоминании которых в обычной беседе набегают боты (не люблю выражение "15-рублёвые", но в данном случае ничем другим не объяснить), массово генерящие ИИ-текст, как похорошел транспорт, образование, здравоохранение. Иногда со ссылками на Поручения Великого, иногда нет. При этом они часто набегают и в обсуждения, касающиеся вопросов в целом по стране, и там уже генерят ИИ-текст, как похорошелло уже безотносительно Москвы.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Слушай, а вот можно вот то, что ты употребляешь, мне тоже номерок дилера дать? П.С. Я не для себя, тут людям страдающим тоже нужно...5 баллов
-
5 баллов
-
Укорот связан с рейсами с/на обед на МЦД Перово, от остановки 3-я ул. Соколиной Горы автобусы уходят левее на эстакаду и далее через СВХ попадают как раз к МЦД Перово5 баллов
-
5 баллов
-
Не. Папа с учебной 5780 МНА ушел в подсобный а в 7 колонне я точно помню было 3 учебных икаруса- 5780.5872 и 5875. И я д постоянно катался с отцом на 5780 . А на 5875 Серега работал"фиксатый".у них были двойные сидушки в кабине а 5872 она была с одним сиденьем но таким как у водителя Регулирующимся))) А я тут вспомнил мама рассказывала что в 80 годах 5 парк обслуживал еще тушино. И отец работал на 62 маршруте на учебном лиазе и маман говорила что по 6 учеников одновременно ездило. Один за рулем остальные ждут. По очереди, по кругу. А потом когда уже обкатались, мама на туристской улице работала в парикмахерской , то батя выпрыгнет на остановке и они сами едут до сокола а потом он по времени высчитывал и на обратном пути, запрыгивал чтоб в диспетчерской отметить путевку.. И все выучились же, я даже знал многих кто у бати "обкатывался". Извините что увел разговор от парковской темы..4 балла
-
По-моему МБшки с высоким полом сзади приходили во все парки без какой-либо зависимости от наличия или отсутствия в парке пригородных маршрутов. Что до 5566 МНА, то она действительно была особенной и была только на заказах. До неё такой же в аналогичной бежево-белой полосатой окраске была 5516 МНА.4 балла
-
А еще помню был классный лиаз, кажется 5566 мна. Полосатый. Серега Дубинин кажется ездил на нем. В 5 колонне Он только под заказы ходил. Даже компостеров не было в нем и сзади сидушки а не площадка.4 балла
-
Только хотел посмотреть что это и где. Я думал 862 из 8тп уже не переплюнуть. Ну этот хоть ближе к западу. А те вообще Юго-Восток - диаметральная противоположность Северо-западу. Лучше бы 8тп дали е143 и ФСЗ был бы от Каменки до Каменки)4 балла
-
4 балла
-
Когда строилась линия на Радонежского, пиарилася маршрут, который "даст возможность миллионам-жителям Новогиреева" прямой путь к Курскому. В итоге: тм2 до 3-й Владимирской. Думаю на Сахарова будет также. Пиарятся какие-то диаметры, а по факту... Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано. Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" и самые "центральные" из всех собянинских диаметров.4 балла
-
РЖД: - По многочисленным просьбам Кренделя со следующего понедельника ежедневно три Голутвинских электрички продлеваются до Зарайска! Крендель: - Безобразие! Это имитация! Нужны отдельные рейсы независимо от Голутвинских!))4 балла
-
4 балла
-
Пора уже вандализм на объектах транспорта (и зацепинг в том числе) приравнивать к терроризму как действия, создающие угрозу безопасности движения транспорта, и давать реальные уголовные сроки. Тогда эти мамины пирожки дегенераты будут на коленях стоять и извиняться на камеру в отделе ФСБ, но будет поздно. Будет урок другим, мало кто сунется.4 балла
-
Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...4 балла
-
По сообщению агентства "Смех&Грех" заместитель мэра Москвы Ликсутов М.С. отправился в трехдневную командировку на околоземную орбиту, чтобы лично проверить как видна подсветка Ленинградского вокзала из космоса. На космодроме "Байконур" его провожали тов. Булатов Г.Б Латыпов Р.М Пронин Д.В Корнеев А.А, Макаров В.В, Темникова Ю.Ю4 балла
-
Забыл сказать, что у меня новый прикол: в каждую новую статью я кладу новое неведомое недоумкам слово. Кстати, "недоумкам" это тоже неведомое им слово. Короче, в ближайшую статью заложил слово "воочию", а в следующую заряжу "исподволь". Обожаю наречия ))) Это сразу выводит человека на тест про идиотизм ))) Они не умеют задавать самому себе вопрос "как" )))4 балла
-
40 6АП -> 6ТП 624 2АП -> 6АП с633 6АП -> 6ТП 975 6АП -> 6ТП4 балла
-
4 балла
-
Я однажды уступил место даме лет 30-40 с приличным таким пузом, был уверен, что беременная. А она в ответ что-то фыркнула недоброе и ушла в другой конец вагона 😳4 балла
-
Хаты ПОдорожали около МЦД? Да. Значит соответствует. ПОтому что экономический эффект это кого надо экономический эффект.4 балла
-
Сегодня проехался на 032066 по 784 всю дорогу после каждой остановки информатор о чем-то лопотал, но самый прикол, что названия остановок он как раз и не объявлял, как будто их просто ему не зашили. Зато перед Сочинской понравилось: "следующая остановка конечная" - просто и лаконично.4 балла
-
4 балла
-
Несомненно, по убеждениям люди только на путинги выходят, а всё остальное - исключительно за спонсорское бабло4 балла
-
Тушинские вроде только 62, 88, 262, Строгинские только 626, 652. Но самая экзотика у 5 парка был маршрут 203 м. Беляево - м-н Лейпциг, 3-я колонна. А насколько это точные данные? Про 22 ничего сказать не могу, редко его видел, а вот 90 совершенно не припомню. Ну и потом, он мощный был маршрут, с интервалом 5 минут и на гармонях, там выпуск под 2 десятка должен быть, такой передавать сложнее. Вот 123 точно в 7 к. 5 АП одно время был. И может, всё-таки 205, а не 90, у них обе конечные одинаковые были.3 балла
-
Они были и на маршрутах, в частности, 5750, если о 7-й колонне говорить. Во 2-й такой был 5205, который, кстати, вместе с 5213 и 5218 открывали движение по 691 маршруту 03.11.1983. Но окрас у 5205 и 5750 был стандартный бежевый, а вот у 5213 и 5318 уже тёмно-оранжевый, мандариновый, как я называл, но они были с низким полом сзади.3 балла
-
Да уж. Я помню как на ТО 2 они со сменщиком вставали на ремонт. 1-2 дня все пьют . Проставляются ,потом тащили все новое со склада и за неделю перетрясали машинку чтоб потом не лазить никуда, до следующего ТО2. Батя был ярый противник всяких восстановленых или "кооперативных" Деталей. Выкруживали всегда оригинал))) Ой я тут вспомнил был момент в моей жизни- это наверно 89-90 год. Меня первый раз отправили в лагерь от 5 парка , а мне лет 10-11 и я конечно завыл там без мамы, папы.. Ой дуром ревел. Воспиталки водили звонить а я слезы крокодильи "мамочка забери меня христом Богом молю)))(", ну и в какой то момент воспиталки так шуганули родителей что , уж не знаю как но батя с маман на икарусе на гармошке приехали в лагерь,на час меня успокоить, ну и себя тоже что меня не обижают)))видимо папа с диспетчерами что то намутил чтоб пару рейсов закосить умудрился или какую схему не знаю.. А тут из 5 парка приезжала с подсобного машина со сварщиками и они охренели, что в области стоит московский автобус, парковский, ну к вечеру по возвращению кипишь в парке.. Помню что пару бутылок коньяка вопрос закрыли ну и поругали.... Во времена были... Эх)))3 балла
-
В 94 году папа уже был в подсобном транспорте. Он в 93 перешел. Я просто помню что он 5781 получал новый, и потом пересел на 5780 учебную. Если не путаю с Алексеем Козловым. а до этого лет 10 если не больше они с Эспенбергом Юрием работали ну я еще мелкий был. И мама рассказывала что у него давление часто было под 200 а он себя отлично чувствовал и один хрен работал. договаривались с врачами наверно. А еще помню когда под детские ездили. Очень я любил. И дороги новые не постоянно на одном и том же круге. И в столовке кормили))) и обратно если пустые все на перегонки гонялись. Но были редкие икарусы с коробкой от мягких икарусов без ограничителей у всех 78-83 км и больше не идет. Или накатом а кто с мягкими прям уходили в точку.. Правда с места городская коробка шустрее была...3 балла
-
Странно. Помню, что неоднократно видел его на 5871, но это уже примерно в 1994 году. А до этого да, несколько лет на 5780, в основном по 733 маршруту. Да, 5 парк (7 колонна) в первой половине 80-х обслуживал и тушинский и строгинские маршруты. Также 7 колонна в какой-то период работала на маршрутах 22 и 90.3 балла
-
Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём.3 балла
-
Это ещё старый, с чашками, новый где-то первой половины 1988 года. А что у него за надпись над номером просматривается? Похоже на "соблюдай дистанцию", но у машин 5 парка подобных не помню. Кадр из серии фильмов "Путешествие по Москве". Там много автобусов в районе Пресни и Никитских мелькает, но номера остальных не разобрать.3 балла
-
Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http:// Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http:// Возвращаемся на линию через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://3 балла
-
3 балла
-
Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...3 балла
-
кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.3 балла
-
Предварительно, так: 0801**, 0802**, 0806**, 0807**, 0832** → 1910**. 1922**. 1932** 0803** → 1923** (0808** не знаю во что, предположу, что → 1933**) 0814**, 0816**, 0817**, 0818** → 1924**, 1934**, 1925**, 1935** 0821**, 0829** → 1926** 4101**, 4111**, 4121** → 4907**, 4927** 4102**, 4112**, 4122** → 4908**, 4928** 4106** → 4909** 4107** → 4910** 4103**, 4113** → 4911**, 4921** 4104**, 4114** → 4912**, 4922** 4105**, 4115**, 4125** → 4905**, 4906**, 4925**3 балла
-
Да она утекла сразу же, как была создана. Со всеми базами так... Просто людей жалко. Всех до единого метроработника просто заставили...3 балла
-
Да собственно, пока вообще ничего не менялось. Начнётся выпуск вагонов с Шаболовки - будет видно как и что будет называться.3 балла