Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      143

    • Постов

      7249


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      137

    • Постов

      22714


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      135

    • Постов

      26857


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      128

    • Постов

      46386


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/18/24 в Сообщения

  1. Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...
    18 баллов
  2. крайне важна остановка в поваровке, там пересадка на 142 км обмцк.
    11 баллов
  3. Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...
    11 баллов
  4. да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.
    10 баллов
  5. Ехал сегодня на улетном 837.
    10 баллов
  6. Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...
    10 баллов
  7. А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.
    10 баллов
  8. Нет автобусов - нет задержек.
    10 баллов
  9. Здесь надо анекдот про Калужско-Рижскую линию, которая соединит Калугу и Ригу.
    9 баллов
  10. Из сегодняшнего нумера КП: «Может, и до нас когда-нибудь метро дотянут?» - долгие годы вздыхали жители ближайших к Москве областных центров. Ведь многие из них тесно связаны со столицей: кто-то там учится, кто-то работает, у кого-то живут родственники. Но путешествие в Москву, если ты живешь от нее в 150 - 250 км, отнимало немало времени и сил. И вот, похоже, решение найдено. Московский городской транспорт все-таки дотянулся до близлежащих регионов своими щупальцами - речь пока не о метро, а о Московских центральных диаметрах (МЦД), которые получат статус транспорта федерального значения. МЦД станут основой для того, чтобы соединить современными электричками столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями. Вся эта сеть будет объединена в Центральный транспортный узел. Согласно перспективному плану развития, первый диаметр продлят до Калязина, Можайска, а в будущем и до Смоленска. Диаметр D2 соединит Москву со Ржевом и Тулой, D3 - с Тверью и Рязанью, D4 - с Иваново и Калугой. Пятый диаметр (он сейчас только проектируется) дотянется до Новомосковска и Костромы. Таким образом, система МЦД распространится на 11 крупных регионов. Реализовать проект планируется уже к 2030 году. А расплачиваться пассажиры смогут московской картой «Тройка», причем затраты на дорогу должны быть значительно ниже, чем сегодня. Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/"
    9 баллов
  11. Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.
    9 баллов
  12. Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ... Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...
    9 баллов
  13. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина и мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина
    9 баллов
  14. Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.
    9 баллов
  15. Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма. Концепция: "Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." Желающих - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то Не благодарите.
    8 баллов
  16. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    8 баллов
  17. (Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"
    8 баллов
  18. В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным???
    8 баллов
  19. Максим Ликсутов а беседе с корреспондентом агентства "Смех&грех" сообщил о том, что к 1 апреля 2025 года на трамвайной линии Останкино-Медведково будут построены третий и четвертый дополнительные пути. Это позволит запустить уже с 1 апреля 2025 года скоростной полуэкспрессный трамвайный маршрут 5 Останкино-Медведково с остановками: Останкино, Аргуновская ул, метро ВДНХ, ВДНХ(северная), ул.Докукина, ст.Ростокино, Верхоянская улица, метро Бабушкинская, проезд Шокальского, МФЦ Южное Медведково, улица Молодцова, Медведково. Пассажиры смогут проехать на скоростном трамвайном маршруте номер 5 от Останкино до Медведково за 30 минут. Пассажирское движение на маршруте 17 Останкино-Медведково сохранится в прежнем объеме.
    8 баллов
  20. Вообще эпохальное событие московского трамвая - в первые при современном административном делении районов после развала СССР - трамвай начнёт работать в новом для себя районе. Переезжая на другую сторону Большой Черёмушкинской улице - он уже будет идти в другом районе, районе Котловка, где до этого не работал. Забавно получается.
    8 баллов
  21. ты в итоге обобщаешь всех и наносишь тем самым оскорбление администраторам, модераторам форума. Если ты человечный - то надо многое чувствовать и понимать. На пальцах: модерировать, следить за форумом - требует сил, времени и всё по личной инициативе. И вот приходит ДБ в 2021 году - и начинает втирать про реформу, но сказать толком ничего не может. Насколько я помню, Юра, как модератор форума, предлагал ДБ сделать закрытый чат по обсуждению реформы, но получил отказ. И я считаю правильно делает, что он спускает на тормоза - все тут обсуждения. Почему он должен делать достойно, кого -то удалять ради хотелок ДТ? Мне было б, обидно, стараться что -то сделать, а это оказалась никому не нужно. На базе форума, с помощью модераторов и администраторов данного форума, можно создать чат с ДТ и решать вопросы маршрутной сети. Некий совет для ДТ. А так, здесь Пусть тогда будут обсуждения в жёстком формате. Захотели реформировать самостоятельно, посчитали себя умными - вперёд и с песней! Ты сейчас конкретного ничего предложить не можешь - смысла в чате нет. Если бы что-то дельное, а так тупо по обсуждать Да, вы всё испортили и плохо. Я за реформы, но после такого - не то, что б против, а вот именно повесить тех, кто провёл так реформы. Очень много лишнего, непоследовательного в этих действиях. Магистраль-2 не является продолжением Магистраль-1; много отвлекающего и непонятного главное самим реформаторам. И в итоге за три года продолжения нет - и постоянно непоследовательность в действиях. И не понятно что обсуждать Ещё раз - мне природой дано, что я хорошо разбираюсь, запоминаю цифрах, мне поделить на 9 секторов - я бы привёл к общему знаменателю. Меня 9 секторов не пугает, но для большинства людей это слишком. И сам ДТ в этом плавает И я не понимаю зачем в одно место засовывать 109, 169 и 189
    7 баллов
  22. Зато на улице тепло
    7 баллов
  23. Ага Принял Москву с 10-ю вокзалами, а оставил со 110-ю
    7 баллов
  24. блджад. конечно, до того, как это всё обозвали вокзалами, пересадки были медленными, неудобными, а то и вовсе невозможными. например, ну как же можно пересесть с сокольнической линии на кольцевую без московского центральнодиаметрального вокзала площадь трёх вокзалов? никак нельзя (а кто думает иначе, тот бееее). вот уж точно, язык как помело...
    7 баллов
  25. А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей?
    7 баллов
  26. С надписью «Я отменил троллейбусы, чтобы создать вам неудобства».
    7 баллов
  27. 6 баллов
  28. Браво, ушастые! Когда 400к был запущен, а потом и 400т, не имея ничего общего с 400, ну, ладно, допустим. Когда раскатанный 400э сделали е41, хорошо, магистраль, хер с ним. Но вот это уже за гранью...
    6 баллов
  29. Равно как и дополнительные пути. Но куда проще оказалось открыть участки Одинцово - Белорусский и Белорусский - Лобня под новой вывеской "Дэ Один". А дальше "Похорошелла! Покупайте наших слонов!"
    6 баллов
  30. Мое мнение таково. Ты сам пошел в проект, в котором при явном недостатке ресурсов (минимальное количество водителей на рынке труда) ставилась явная цель уменьшения транспортной работы при недостатке ресурсов. За участие в подобных проектах никто и никогда медали не вручал. Более того - проект признан неудачным в среде пассажиров. Ты активно пиаришь себя как участника этого проекта. Что ты ждешь ? Что тебе здесь спасибо скажут и какой ты молодец? Этого не будет. ТЫ продолжаешь пиарить себя и в тебя летит все больше и больше шишек. Я не разделяю подходы тех кто переходит на личности, но и твое поведение непонятно. Еще раз -за участи в таком проекте "Спасибо" здесь тебе никто не скажет и медалью не наградит, будет только то что есть. Могу предложить, если ты стремишься к конструктивным беседам на этом форуме, попробовать дистанцировать себя от этого проекта и не ассоцировать себя с ним. И попробовать позиционировать себя здесь как жителя такого то района города, неравнодушного к общественному транспорту. А мало ли у кого какие неудачные проекты были в прошлом, многие через это проходили, жизнь идет дальше, потом постепенно забудется твое участие в этом, если ты сам не будешь напоминать.
    6 баллов
  31. Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем. Слава богу, что вы на медицинский не пошли... Как-как, маркером по карте
    6 баллов
  32. У д4 нету расписания Только сбои
    6 баллов
  33. Ну так у вогула всё должно быть самое длинное. Ну комплексы, что поделать. Кстати, забыл ССВ и станционные (тупиковые) пути
    6 баллов
  34. Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. @Касым, а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов.
    6 баллов
  35. Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.
    6 баллов
  36. Да, мы заметили. Поуничтожал транспорт ты знатно, разгулялся. Всегда положительные: положить на пассажиров вы сумели масштабно
    6 баллов
  37. Результаты такой работы теперь вывозят пассажиры.
    6 баллов
  38. Долгожданная трамвайная схема появилась на м. Шаболовская в самом нужном и информативном месте.
    6 баллов
  39. Если б автобус влетел в лося около припаркованного авто, последствия были бы страшнее.
    6 баллов
  40. Не советую... По камерам всё равно найдут...
    6 баллов
  41. Вчера проехался по Филёвке. Много девушек за контроллерами. Хорошо там машинистам работается, видел как устраивают обнимашки с машинистками на Пионерской
    6 баллов
  42. В дополнение к схеме трамвайной сети Москвы выпущена и схема троллейбусной
    5 баллов
  43. а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен. Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил
    5 баллов
  44. Снимать однозначно! С М1-М9, обдрав их центральные участки. Ибо нефиг кататься на автобусе вдоль метро, когда не хватает п/с на подвозящих маршрутах!
    5 баллов
  45. ну дык если вы действительно сделали плохо и всё испортили, что говорить? Что Москва похорошелла? Это не сюда, если хочешь видеть такое, читай любой вогульский телеграмм-канал )))) А оскорблять тебя я не оскорблял Если с нами так неприятно общаться, зачем ты продолжаешь это делать? Общайся с тем, с кем тебе комфортно...
    5 баллов
  46. Я тебя лично никогда не оскорблял. Но ты мне действительно отвечал канцелярскими фразами, в которых напрочь отсутствовала логика. Вернёмся к 796/852. Если на 796 специально забрали гармошки с другого маршрута, ибо БК с его потоком не справлялись, то с чего вдруг они станут справляться на 852 при тех же интервалах? Явно же эти расчёты являются подгонкой под нужный результат.
    5 баллов
  47. Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса
    5 баллов
  48. Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"...
    5 баллов
  49. https://t.me/DtRoad/35505 В рубрике «Словарь урбаниста» вместе с Дептранс Москвы расскажем, что такое «Московский городской вокзал». Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов. Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов.
    5 баллов
  50. По ящику уже бодро рапортуют, что 2 станции РАЛ готовы, строится вот УНО и готовится проходка дальше. В общем, вогульщина продолжается. "Шелепиху" и "ДЦ" откроют 2 раза. А длину линий посчитают и на кольцо и на радиальную
    5 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.