Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      258

    • Постов

      33363


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      172

    • Постов

      11250


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      150

    • Постов

      33914


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      146

    • Постов

      46303


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/19/25 в Сообщения

  1. Учитывая размер этого круга, то как только голова у водилы закружится ))))
    19 баллов
  2. 90-й маршрут будет переобуваться на ходу? Уважаемые пассажиры, наш вагон прямо сейчас на автономном ходу поедет по первому и самому большому в мире трамвайному диаметру?
    12 баллов
  3. Львёнок пошёл в школу: http://
    11 баллов
  4. У тебя в одном слове лишняя буква )))
    11 баллов
  5. https://t.mos.ru/mostrans/all_news/126876
    10 баллов
  6. Нет. Первое в Европе второе наземное метро. Оно же, собсно, и самое большое.
    9 баллов
  7. Объединили с канатом? https://t.me/asaul_n/919
    9 баллов
  8. Надо снижать возраст уголовной ответственности для подобных преступлений.
    8 баллов
  9. Яркий пример того, как из конфетки пусть и потенциальной, можно сделать говно. Ведь это не тот случай, когда бюджет сильно ограничен, и приходится выкраивать между тёплым и мягким, перетягивая драное одеяло с ног на голову и обратно. Здесь есть всё: 1. Средства на закупку полсотни новых трамваев; 2. Фактически отстроенное заново депо имени Апакова, которое, как утверждалось ранее, перестроено под эксплуатацию Витязей; 3. Построенная новая трамвайная линия на проспекте Сахарова. То есть, с таким потенциалом можно было действительно улучшить транспортное обслуживание, однако, на мой взгляд, сделали так, что хуже придумать просто сложно, и всё и из-за двух дурацких… мягко говоря, фишек, это новый участок без контактной сети и Львята вместо Витязей, при том, что и Витязь можно делать с увеличенным автономным ходом, и даже один такой вагон 31391 в Москве имеется. И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении. Также значительно увеличилась количество трамваев на участках, где проходят эти трамвайные диаметры. На первый взгляд это кажется хорошо, однако не при нашем количестве светофоров, часть из которых никак не согласованы или управляются с кнопки, которые нажимают пешеходы. И я из окна своего офиса с появлением 90 и вот теперь Т1, каждый день вижу, как по 3-4 трамвая стоят перед светофором или остановкой. А что будет, когда заработает Т2? И как можно было бы сделать по уму? Во-первых, конечно, повесить контактную сеть на проспекте Сахарова. Вот какой в её отсутствии пиар для ширнармасс? Электробус хоть можно распиарить как охренительно экологичный автобус, а можно и как сильно маневренный троллейбус. А трамвай с опущенным пантографом как?? Ну и во-вторых, меньше, да лучше - закупить вместо Львят Витязи и соединить 39 с 13, 3 с 37, не накладывая новые маршруты на существующие полностью, при этом увеличившийся в количестве ПС можно пустить на усиление более загруженных участков, к примеру, усилить в час пик 14 и оставить 13 только на участке от Сокольников или Бульвара Рокоссовского до Метрогородка, возможно только в час пик или в рабочие дни. К сожалению, ничего не могу сказать о необходимости усиления 37, так как редко бываю в районе Первого-Новогиреево. Ну а 3 в усилении точно не нуждается. Разве что усилить при необходимости диспетчеризацию МТД (ведь нам было заявлено, что ЭтоМетро))) и в случае серьёзных затыков оперативно крутить по резервным кольцам. Но это всё не про нас. У нас только дети красивые, а всё, что мы делаем руками и, видимо, головами… Даже пиар…
    8 баллов
  10. "Собянин прибудет ближе к обеду" На обед ожидается дичь😄
    8 баллов
  11. Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂
    8 баллов
  12. Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово
    7 баллов
  13. Неплохо так...
    7 баллов
  14. Причем это бывшие 28 и т28
    7 баллов
  15. я бы спросил с точностью до наоборот))
    6 баллов
  16. Люди - да. Биомасса вообще всегда тупа, и чем её больше, тем она тупее. Я никогда так не делал, я родился умным...
    6 баллов
  17. Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
    6 баллов
  18. это не плюс, это отсутствие минуса.
    6 баллов
  19. А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель
    6 баллов
  20. Техноконтрацепт их овердохера везде уложил, кое-где по два раза )))
    6 баллов
  21. ну, кто на такой пиар ведётся - тому не грех и подождать. глядишь, поумнеет
    6 баллов
  22. Получить срок за открытую форточку - это прекрасно характеризует интеллектуальный уровень машей с синдромом вахтёра.
    6 баллов
  23. Ну зайки не были бы зайками без подобных перемог. Интересно, в чём заключалось это сотрудничество. Научно-практические конференции "Электробусы в Мытищах - миф или реальность", совместные планы-графики перенумерации маршрутов...
    6 баллов
  24. Электробусы пришли в Мытищи!
    6 баллов
  25. Городской тариф на Sk2 и 205 и пригородный на 818 это, конечно, очень смешно.
    6 баллов
  26. Я вот не понял. Был 163, ему поменяли хвост и стал он с163, интервалы остались те же примерно. Теперь меняют середину и он становится 163. Наверняка, интервалы останутся при своих. А зачем тогда нумерацию меняли? Я что, должен был подумать, что раз с-маршрут, значит, лучше им не пользоваться, а теперь он стал обычным, значит, я могу на него сесть? Та же ерунда с 227 - м27. Ну стал он в поздневечернее и ночное время чаще ходить, хотя никому это нафиг не нужно, пустые гармошки каждые 10 минут. Если его от Олимпийки на запад продлят, он снова станет 227? И как бабки на ул.М.Ульяновой не запутаются в 138/938? Или будут друг другу объяснять: этот идёт налево в 9 сектор, а этот направо в 1 сектор?
    6 баллов
  27. Каким образом Питеру досталась московская лапша? Побегал ещё по нескольким недействующим остановкам поблизости - больше нигде такого нет, только эта остановка отличилась.
    5 баллов
  28. Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете
    5 баллов
  29. На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy
    5 баллов
  30. Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
    5 баллов
  31. Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.
    5 баллов
  32. Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.
    5 баллов
  33. отдыхать можно по любому направлению))
    5 баллов
  34. А если Нонесук с байдаркой? Как решать будете? 🤣🤣🤣
    5 баллов
  35. Ну вот пусть те, кто живет у пропускаемых остановок пользуются своими электричками, коих у них более чем достаточно, а не лезут в дальняк, которого и так мало.
    5 баллов
  36. Удивительный многопоп В мифах и легендах народов мира фигурирует немало многоголовых или многолапых существ, но вот многопопых, кажется, не встречалось. А в реальности они есть!
    5 баллов
  37. Это новый мэр. Как Собянин, только другой.
    5 баллов
  38. Можно за них порадоваться, но не нужно это было делать за счет ухудшений для жителей дальнего Подмосковья.
    5 баллов
  39. А если ещё перевести на электробусы, то будут ездить электричками
    5 баллов
  40. Кстати, это я автор схемы, на которую igla ссылку дал. Там на Трансфото идёт целая серия, которая начинается в 2016 и (на текущий момент) заканчивается на 1976. См. в альбоме со схемами Москвы. И конечно, приглашаю к поиску недочётов и ещё каких-либо деталей.
    5 баллов
  41. Завтра рабочий день. Никакие. И нахер это спрашивать каждую пятницу?
    5 баллов
  42. Бедный 163-й, что только с ним не делали, как он только не крутился. Но - остался исторический номер.
    5 баллов
  43. Этого следовало ожидать. Однако через несколько месяцев небось м20к опять появится😀.
    5 баллов
  44. Ты просил, чтобы улучшили. Это они не в состоянии. А вот попросил бы об ухудшении - думаю в миг бы сделали.
    5 баллов
  45. Эта идея звучала с тех пор, как построили метро "Владыкино", продлить туда троллейбус 57. Вторая волна идей пошла после убийства троллейбусов. Так что этому максимально разумному решению минимум три десятка лет.
    5 баллов
  46. Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
    5 баллов
  47. "Внимательный зритель может заметить на видео огромное количество светофоров. Это специфика т.н. "районной улицы магистрального значения". Советское градостроительство любит подобные гибриды ежа с ужом" А, это значит советское градостроительство там через каждые 100 метров понавтыкало светофоры. Не знал.
    5 баллов
  48. Тема вечно скатывается в срач про оплату проезда, ЗАДОЛБАЛИ!
    5 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.