Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 02/03/25 во всех областях
-
16 баллов
-
Экологически чистые этоэлектробусы стали ходить чаще. Ведь раньше они совсем по этому маршруту не ходили, а теперь каждые полчаса.13 баллов
-
Продолжая линейку персонажей - представляем нового, знакомьтесь: "Привет, я Грубик! Я хочу нагадить всем москвичам, но до конца этого не даёт сделать моя природная лень. Я плыву по течению, люблю ездить по ушам и пускать пыль в глаза. У меня есть друзья - зайки с лапками и мы с ними мечтаем окончательно добить московский транспорт". Добро пожаловать в наши ряды:12 баллов
-
11 баллов
-
То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©9 баллов
-
Главное в другом. Вместо того, чтоб заниматься проблемами транспорта, есть креативный отдел, кто это придумывает и рисует, есть СММ, кто это утверждает и продвигает, Айти выкладывают, куча промежуточных начальников, кто в целом эту херню утверждает и курирует... Вот это мрак... Если они уже от повешенных на ёлке транспорто-ужасариков типа Речкина или как там б.... его зовут докатились до такого, нам всем крышка. Что будет дальше уже даже не интересно, таких кар в аду нет, все кончились...9 баллов
-
победителю конкурса за самый длинный пост на форуме без копипастов...))8 баллов
-
8 баллов
-
Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.8 баллов
-
7 баллов
-
Интересно, о чём думали эти …, когда давали номер 298 маршруту в Саларьеве? Или им головы нужны только, чтобы уши длинные носить?7 баллов
-
Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.7 баллов
-
То есть это не фейк? Это всё пишут уже из Ганнушкина? Почему это утверждают? Разрешают? Неужели никто не видит, что люди в депвеле обезумели?....6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.6 баллов
-
Не все, Дептрансу больше по душе експреси. Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут. Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго! Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес? Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага. Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.6 баллов
-
Если раз в полчаса из 5 человек двое не поедут вообще, двое поедут на "личном виде транспорта" и один на электричках, то это таки в целом лучше, чем тратить на их перевозку (беру с резервами) 6 автобусов и 10 водителей, которым можно найти более эффективное применение.6 баллов
-
" А уже в начале октября 1936 года впервые была введена в действие диспетчерская централизация на участке Люберцы-Куровская Московско-Казанской железной дороги. Система позволила поездному диспетчеру управлять движением поездов на всем участке протяженностью 65 км из одного поста, расположенного в Москве. При этом отпала необходимость в дежурных по станциям, стрелочниках, сигналистах. В состав ДЦ вошли автоматическая блокировка на перегонах и релейная сигнализация на промежуточных станциях." В октябре 2006 года исполнилось 70 лет со дня введения на Московском железнодорожном узле системы автоматизированного диспетчерского контроля | Новости | Московская ЖД5 баллов
-
5 баллов
-
Спасибо. Я знаю ответ на вопрос "как сделать..." Забить на это хер. У монополии свои мыслители, сами всё за нас придумают...5 баллов
-
5 баллов
-
Приезжая в незнакомое место, при поездках в транспорте желательно знать, как, чем и где там оплачивать. А то вдруг пассажир привык в родном селе водителю поллитру ставить, а тут какие-то карты, Тройки, двойки, марамойки, искать их ещё, чё, и переводом нельзя что ли, и по-братски, зажрались в этих ваших столицах. Там тоже продаётся, по крайней мере писали об этом. Но соглашусь с тем, что информацию о способах проезда и о ценах неплохо было бы вывешивать в разных пассажирообразующих местах вне зависимости от того, Москва с Питером это или автовокзал райцентра.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь5 баллов
-
ЯПлакалъ (с) "Метроша, Электробусик и Речкин: как в московском транспорте придумали персонажей для детей" https://www.mos.ru/news/item/149843073/ Из наиболее шедеврального: "Речкин, по идее, должен был получиться серо-черным, как электросуда, но дети такие оттенки не воспринимают, поэтому сделали его в мягких оттенках голубого, чтобы вызывать ассоциацию с водой" "Чтобы создать такие характеры, мы не раз ездили на метро, электробусах и речных судах», — делится Елена Исаева." "Тот, кто ответит на все вопросы из серии «Что надо снимать при входе в транспорт: видеообзоры, головные уборы или рюкзаки и другие вещи?», получит звание доктора этикетных наук." "«Метроша, Электробусик и Речкин не просто информируют о правилах безопасности, они выстраивают эмоциональный контакт с пассажирами, учат их любить столичный транспорт."5 баллов
-
Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.5 баллов
-
Тем, что их надо на всех заявленных остановках высаживать. И довозить до пункта назначения. Ехала бы электричка без пассажиров - можно было бы обрезать и поставить отстаиваться в тупике, поставить под обгон на путь без платформы, поотменять остановки для нагона. А тут какие-то людишки, которые требуют, чтобы их до пункта назначения довезли.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Из 645п можно сделать постоянный нормальный маршрут от Щелковской или Уссурийской до м. Первомайская, далее по Первомайской - 15-й парковой - Большому Купавенскому проезду, заезд на Чечулина /Малый Купавенский/ Челябинскую - Шоссе Энтузиастов до метро. Номер сменить на 614. 214 - отмена, 674 - прямо по Купавенскому без заезда на Чечулина/ Малый Купавенский /Челябинскую.4 балла
-
Учитывая слухи про перетрубации реестров между Москвой и МО, думаю, все эти 1133а, 739а/в ненадолго. Потом дадут человеческие номера4 балла
-
- Гиви, ты любишь помидоры? - Если кушать, то да, а так нэ очень. Твоё уважение примерно из этой серии. Ты считаешь себя вправе решать, что им надо, а что не надо, не имея в этом плане не только опыта, но и даже морального права. А все твои решения сводятся к тому, чтобы посадить их как при СССР играть во дворе домино и глотать по часам халявные таблетки. Если на твоей новой Родине этого достаточно, то ты правильно её выбрал и живи счастливо. Вот ни разу не встречал, чтобы пенсионеры гадили в электричках, специально назло ехали в час пик или устраивали бессмысленные покатушки. Реально бедных на настоящее время осталось 2 категории - алкоголики(наркоманы) и идейные тунеядцы. И тех и тех не жалко. А справку кто выдавать будет? И кто тебе сказал что они ездят туда-сюда? Пенсионеры, как и все нормальные люди, не особо любят тратить время совсем бессмысленно.4 балла
-
Лечить надо, а точнее искоренять надо причину кадрового дефицита, а по моему скромному мнению две основых : в глазах любого начальника водитель это раб, а отсюда фиговая оплата труда и несоответствующие условия труда согласно 424 приказа минтранса прежде всего надо наладить как минимум эти 2 пункта4 балла
-
Я вот сейчас подумал: у всей троицы 35, 292 и 736 конечные станут МЦД "Курьяново", но зато какие разные... О чём не будет ни слова на ЭМУ...4 балла
-
4 балла
-
Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.4 балла
-
Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять.4 балла
-
Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена.4 балла
-
Я бы такие не фиолетовым, а чёрным рисовал на яндексе, где "на тэлэфон пэрэвэды"...4 балла
-
Адептов данного античеловечного недоПС достаточно много даже среди авторитетных на форуме людей. Мне это искренне не понятно... Пускать транспорт до поликлиник, в который просто физически нельзя зайти с коляской - это уже самое лютое издевательство на грани фашизма...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Уже грубо говоря второй раз за неделю вспомнилось про "лохматость повысилась". Пересадочность, теперь вот охватность.4 балла