Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04/12/25 во всех областях
-
А я с папой все детство и юность в 5 парке провел. И когда после зарплаты в карты они играли до 4 утра или на молодежке или в 7 колонне. а мать потом его гоняла по дому. Сотовых в начале 90х не было. Я лиазы не помню его. Мне тогда лет 10 было. А вот икарусы с первого 5976 с рекламой электрон. Потом 5781 . И потом пересел на учебную 5780 которую перед этим солдат в крылатском влупил левый бок и на бок зил 130 положил. Ее потом в парке слепили и так она планками ремонтными отсвечивала. А я уж как колхозник ее облепливал. То наклейки. То противотуманки, глазки от подьездных кодов и прочая хрень. После ТО 2 батя вечно ходил в ОТК чтоб выпустили и за туманки не ругали))И как то все было просто. В крылатском где конечная 733 сбоку от круга мне папа всегда давал рулить, тронуться повернуть направо и встать в ряд к автобусам или к бензовозу подьехать. И лет мне тогда было 13-14 . Сам удивляюсь и как получалось хотя 3 передача была далековата для коротких рук. .а вечером через низ ездили мимо гребного канала и я за рулем и уже пересаживались около Мневников. И помню раз поймали. Начальник отдела милиции крылатского который около круга чай пил у окна и увидел что подросток за рулем и бегом за нами москвич ппс с мигалками отправил. Внизу поймали. Обратно поехали. Ну папе мозг порушили полчаса и когда узнали что мне 14 он оболдел и отпустил..представляю сейчас так разруливать ситуацию))))) потом в конце 93года папа ушел а подсобный на старый лиаз х680еа77. Кажется 80 года выпуска он был. С задними распашными воротами. Утром столовая а днем и на похороны или АХО. 🚖. Уникальная была машина с механической коробкой и как на газ 66 рычаг сзади торчал. Но расход был 25-30 литров,а когда мы ездили в Пешки за яйцами на птицефабрику и обратно возвращались по Риге то лиаз реально шел 100-110км в час. Гремя боками.) народ шарахался просто от него))) а потом мы ездили иногда в 7 колонну и там мне уж давали на лиазе кататься по колоне восьмеркой. И Серега Дорошев ,отцовский друг я на его 5875 мна тоже гонял и они меня научили задом загонять и гармошку чувствовать. И реально же загоняли по 20 см от зеркал от силы расстояние. И я там еще катался на лиаз 5256 их тогда было 2 вроде в парке. Коробка передач еще помню кнопочками на торпеде переключалась. Ох и носился он.. Очень шустрый был. У нас еще был УАЗ 469 красный с белой крышей. Потом я в 76 пту учился с 95 года. На сварщика. И практику в 5 парке проходил. В углу на сварке в тупике где ТО-2. И какие то автобусы точнее куски бортов давали резать... Эх.. Ну а потом в 97 ушел в армию по 99 тут уж не до парка было.. А в 2000году папа шумно отпраздновав свои 50 летие с гармошкой в подсобном транспорте и получив ветерана мосгортранса. 2 июня 2000 умер(((... Простите за сумбур что то вспомнилось ну и решил написать...9 баллов
-
8 баллов
-
Не, ну а чё такого-то? Подумаешь - дерево на путях! Не могли сдвинуть его что-ли? Вы многотонным поездом управляете, или велосипедом? Провод оборвался? Так пойдите и скрутите! Всему вас учить надо. Я вон у себя дома сам все проводочки подсоединяю... Или вызывайте тепловоз. Пусть толкает. Чего-чего не работает? СЦБ? А чё это? А, это когда светофорчики не горят? И чё? Вы слепые? Впереди путь свободен - бери и ехай. А стрелку можно и ломиком перевести. Трамвайщики именно так и делают. Я сам видел! Наверно как-то так6 баллов
-
6 баллов
-
Только хотел посмотреть что это и где. Я думал 862 из 8тп уже не переплюнуть. Ну этот хоть ближе к западу. А те вообще Юго-Восток - диаметральная противоположность Северо-западу. Лучше бы 8тп дали е143 и ФСЗ был бы от Каменки до Каменки)5 баллов
-
Уже давно в разных чатах и пабликах наблюдается, что есть некие слова-триггеры, при упоминании которых в обычной беседе набегают боты (не люблю выражение "15-рублёвые", но в данном случае ничем другим не объяснить), массово генерящие ИИ-текст, как похорошел транспорт, образование, здравоохранение. Иногда со ссылками на Поручения Великого, иногда нет. При этом они часто набегают и в обсуждения, касающиеся вопросов в целом по стране, и там уже генерят ИИ-текст, как похорошелло уже безотносительно Москвы.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Слушай, а вот можно вот то, что ты употребляешь, мне тоже номерок дилера дать? П.С. Я не для себя, тут людям страдающим тоже нужно...5 баллов
-
5 баллов
-
Укорот связан с рейсами с/на обед на МЦД Перово, от остановки 3-я ул. Соколиной Горы автобусы уходят левее на эстакаду и далее через СВХ попадают как раз к МЦД Перово5 баллов
-
5 баллов
-
Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.4 балла
-
Мой дед, Александр Фёдорович Леднёв, тогда капитан третьего ранга, военно-морской комендант порта Мурманск 1942 - 1944. Потом тяжёлое ранение и эвакуация в Самарканд. Моя бабушка, Софья Николаевна Ковалёва, сержант отдельного 107 полка связи 1943 - 1945 Найти своих родственников можно вот тут https://pamyat-naroda.ru/4 балла
-
С днем Победы всех! Мирного неба над головой4 балла
-
Мой дед https://m.vk.com/wall-73411051_204461?from=group4 балла
-
ссылку давать технически неудобно а так - трифонов николай гаврилович, лейтенант, 1905 года, демобилизован в ноябре 1946.4 балла
-
Мой. Корченков Тихон Петрович https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122544122?utm_source=link&utm_medium=top&utm_campaign=share4 балла
-
И мой есть, Веселов Николай Яковлевич https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero92342659/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DВеселов%26first_name%3DНиколай%26middle_name%3DЯковлевич%26date_birth_from%3D%26static_hash%3D11b7e033a7f3b9da12b3aeaa0311f26ab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1%26rank%3DПодполковник&4 балла
-
Не. Папа с учебной 5780 МНА ушел в подсобный а в 7 колонне я точно помню было 3 учебных икаруса- 5780.5872 и 5875. И я д постоянно катался с отцом на 5780 . А на 5875 Серега работал"фиксатый".у них были двойные сидушки в кабине а 5872 она была с одним сиденьем но таким как у водителя Регулирующимся))) А я тут вспомнил мама рассказывала что в 80 годах 5 парк обслуживал еще тушино. И отец работал на 62 маршруте на учебном лиазе и маман говорила что по 6 учеников одновременно ездило. Один за рулем остальные ждут. По очереди, по кругу. А потом когда уже обкатались, мама на туристской улице работала в парикмахерской , то батя выпрыгнет на остановке и они сами едут до сокола а потом он по времени высчитывал и на обратном пути, запрыгивал чтоб в диспетчерской отметить путевку.. И все выучились же, я даже знал многих кто у бати "обкатывался". Извините что увел разговор от парковской темы..4 балла
-
По-моему МБшки с высоким полом сзади приходили во все парки без какой-либо зависимости от наличия или отсутствия в парке пригородных маршрутов. Что до 5566 МНА, то она действительно была особенной и была только на заказах. До неё такой же в аналогичной бежево-белой полосатой окраске была 5516 МНА.4 балла
-
А еще помню был классный лиаз, кажется 5566 мна. Полосатый. Серега Дубинин кажется ездил на нем. В 5 колонне Он только под заказы ходил. Даже компостеров не было в нем и сзади сидушки а не площадка.4 балла
-
4 балла
-
Когда строилась линия на Радонежского, пиарилася маршрут, который "даст возможность миллионам-жителям Новогиреева" прямой путь к Курскому. В итоге: тм2 до 3-й Владимирской. Думаю на Сахарова будет также. Пиарятся какие-то диаметры, а по факту... Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано. Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" и самые "центральные" из всех собянинских диаметров.4 балла
-
РЖД: - По многочисленным просьбам Кренделя со следующего понедельника ежедневно три Голутвинских электрички продлеваются до Зарайска! Крендель: - Безобразие! Это имитация! Нужны отдельные рейсы независимо от Голутвинских!))4 балла
-
4 балла
-
Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http:// Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http:// Возвращаемся на линию через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://4 балла
-
Пора уже вандализм на объектах транспорта (и зацепинг в том числе) приравнивать к терроризму как действия, создающие угрозу безопасности движения транспорта, и давать реальные уголовные сроки. Тогда эти мамины пирожки дегенераты будут на коленях стоять и извиняться на камеру в отделе ФСБ, но будет поздно. Будет урок другим, мало кто сунется.4 балла
-
Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...4 балла
-
По сообщению агентства "Смех&Грех" заместитель мэра Москвы Ликсутов М.С. отправился в трехдневную командировку на околоземную орбиту, чтобы лично проверить как видна подсветка Ленинградского вокзала из космоса. На космодроме "Байконур" его провожали тов. Булатов Г.Б Латыпов Р.М Пронин Д.В Корнеев А.А, Макаров В.В, Темникова Ю.Ю4 балла
-
Забыл сказать, что у меня новый прикол: в каждую новую статью я кладу новое неведомое недоумкам слово. Кстати, "недоумкам" это тоже неведомое им слово. Короче, в ближайшую статью заложил слово "воочию", а в следующую заряжу "исподволь". Обожаю наречия ))) Это сразу выводит человека на тест про идиотизм ))) Они не умеют задавать самому себе вопрос "как" )))4 балла
-
40 6АП -> 6ТП 624 2АП -> 6АП с633 6АП -> 6ТП 975 6АП -> 6ТП4 балла
-
4 балла
-
Костян как всегда великолепен! Свежак сегодняшнего вечера со стройки https://dzen.ru/a/aCId_DczaVq3abb93 балла
-
Поздравляю Всех с Праздником Победы!!! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Фото реального прототипа модели: https://transphoto.org/photo/40351/ Процесс сборки : http://only-paper.ru/forum/33-29337-700726-16-1743949364 А вот и бумажный троллейбус - отдыхает в депо-1 : Снизу - полный фарш: В кабине водителя: Пассажирский салон: Водитель. Решил сделать фото на память рядом со своей машиной: Вот такая фотка у него получилась: Пора поднимать рога и выезжать из депо: Троллейбус выехал на маршрут с конечной "Комарова" : Фото с маршрута: Штанги у троллейбуса поворотные, так что при необходимости он может перестроится на соседнюю полосу: Проезжаем мимо хлебозавода №1 : Где-то в центре:3 балла
-
"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=03 балла
-
Нашёл обоих дедов, к сожалению, оба они ушли из жизни задолго до моего рождения: Белов Николай Власович, красноармеец https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122664391/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DБелов%26first_name%3DНиколай%26middle_name%3DВласович%26date_birth_from%3D%26static_hash%3D3b64735a6c4b7fb2f046f69a8b2103bab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& (это уже вторая война для него - Николай Власович и в финской участвовал, где получил тяжелейшее воспаление лёгких, которое не прошло бесследно) и Чибряков Александр Иванович, сержант https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero33819658/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DЧибряков%26first_name%3DАлександр%26middle_name%3DИванович%26date_birth_from%3D1905%26static_hash%3D3b64735a6c4b7fb2f046f69a8b2103bab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& Вообще, бабушка рассказывала, что деду пришлось проявить настойчивость, чтобы попасть на фронт. Александр Иванович работал тогда маркшейдером на золотом прииске на Колыме и у него была бронь как у работника Дальстроя. Начальство не хотело отпускать его - "стране нужен металл" - когда уговоры не подействовали, начальник стал угрожать: "я тебя под суд отдам". И тем не менее, дедушка настоял на своём - добился увольнения, приехал в Саратов и там уже пошёл в военкомат.3 балла
-
https://pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_vpp1997448153/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DФетисов%26first_name%3DМаксим%26middle_name%3DЯковлевич%26date_birth_from%3D%26static_hash%3Db138d142b6973e2062b45eecb325d69bb3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& Нашёл своего деда. Фетисов Максим Яковлевич. Знаю о нём исключительно по рассказам матери. Истории были, увы, невесёлые. Вернулся с контузией. Много пил. Бабушка с ним развелась. Впрочем, потом вроде остепенился, женился второй раз, и до конца своих дней жил где-то на 3-й Парковой, рядом с к/т "Енисей"... Второго деда, увы, найти нереально. Информации у меня о нём практически никакой нет. А поиск выдаёт несколько десятков людей. Кашин Фёдор Иванович. В честь него меня и назвали...3 балла
-
3 балла
-
А в чём заключаются обязанности? Придумывать урбанину типа островков, делать красивые презентации и убеждать местных, как всё похорошелло, а они такие тупые согласно эффекту Даннинга-Крюгера? В Макдаке работа намного полезнее.3 балла
-
Ему и невдомек, что между ними 3 остановки на метро. В нем он не бывает, да и, вообще, что построено до 2011 года, то не существует3 балла
-
Какая не справедливость. Ломыч Опубликовано Суббота в 13:00 Можно подробней узнать? Да. Дмитрий расскажите пожалуйста об отце и его работе в парке.3 балла
-
Это ещё старый, с чашками, новый где-то первой половины 1988 года. А что у него за надпись над номером просматривается? Похоже на "соблюдай дистанцию", но у машин 5 парка подобных не помню. Кадр из серии фильмов "Путешествие по Москве". Там много автобусов в районе Пресни и Никитских мелькает, но номера остальных не разобрать.3 балла
-
Да она утекла сразу же, как была создана. Со всеми базами так... Просто людей жалко. Всех до единого метроработника просто заставили...3 балла
-
3 балла
-
3 балла