Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 11/21/24 во всех областях
-
Скоро: «Это ноги. • Не нужно ждать автобус • Безграничные вариации маршрутов • Бесплатно»15 баллов
-
Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.14 баллов
-
Сейчас начнут массово лепить эти БТР там где надо и там где не надо Потом назовут это шинотрамваем, а потом начнут: что мол ему не надо рельсы менять, не надо стрелки переводить ломиком, не нужны провода (они не портят чистое небо)14 баллов
-
Результат немного предсказуем. На островках не оборудована ни одна остановка. Люди ждут на обычных, потому что на них можно укрыться от снега. На островке при мне проезжающая тачка окатила снежной грязью ожидающего. Возмущений куча вместе с перенумерацией, ожидаемо "для кого это сделано", "дурдом", "мудаки", "бордюры", "отмыли". Положительных отзывов, что будут ходить чаще и быстрее, пока не замечено😂 Некоторые автобусы продолжают ездить по обычной полосе, сажать и забирать на старых остановках. Некоторые останавливаются на старой остановке возле Перекрёстка, высаживают-забирают народ и дальше перестраиваются. Пригород частично едет по А-полосе, частично нет. Несколько тачек проехали по А-полосе как ни в чём не бывало, одна остановилась, поняв, что что-то тут не так, создав помеху двум автобусам, но деваться было некуда - постояла секунд 10, газанула и поехала дальше. Новые светофоры не работают и все перебегают. Ух как похорошелло!11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Безусловно привыкнут. И пешком можно ходить из Медведкова до центра. Просто надо меньше спать и раньше выходить.6 баллов
-
Привыкнет. Загуглит. Вообще это делал другой отдел. Почему сделали - знаю, но не скажу. Всё получилось так, как хотели, первый блин всегда комом. Что я делаю в 21 веке на форуме?6 баллов
-
старый анекдот был на эту тему: - Дяденька, стойте, там же лифта нет... - Хуйняаааааааааааааааааааааааааааа...))6 баллов
-
При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше6 баллов
-
СЛ действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так: СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка.5 баллов
-
"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии"5 баллов
-
Плохо работаешь с молодёжью. Нужно усилить ежедневные тренировки - непускаинг, отжимаинг, лавкопрыгинг Как мало в жизни для счастья-то надо . "На Тверской нашёлся люк, не пугайтесь - это глюк" (с)5 баллов
-
Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то возмущениях. Скорее у заек был какой-то дедлайн (до нового года?) по по оплате разработки этой порнографии. Также как с запуском Магистрали в 2021, когда даже не стали ждать запуска БКЛ и наплевали на околонулевое информирование, поставив раком население половины Москвы. Явно были какие-то иные стимулы перевешивающие весь тот позор с запуском в столь сыром виде, что Магистрали, что этой недоБРТ.5 баллов
-
5 баллов
-
Вагоны отдают, а замены им нет Отличный план, надёжный как швейцарские часы©5 баллов
-
5 баллов
-
Просто это в 100500-й раз показывает отрицательный профессиональный уровень людей, которые должны в этом разбираться по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина.5 баллов
-
Сегодня была какая-то стрёмная сказка с многабукаф. Правда, отдельные моменты имеют отношение к реальным событиям, но к транспорту это не относится и для сутевого понимания не имеет значения. От точки А до точки Б решаем (еду не один) поехать нестандартным маршрутом, через какое-то время появляется остановка нового с***, где помимо него ездят автобусы ещё по "классическим" маршрутам, в том числе автолайновские МАЗы. Приезжает этот социальный. Ехать далеко и долго, едет "змейкой" больше часа, но решили прокатиться, время было. Внутри - классический пазик с колхоз-тюнингом, на заднем сиденье - жрущее и орущее быдло. Валидаторы не работали от слова совсем, все ехали бесплатно. Через какое-то время все перестают понимать, куда едет водитель, причём на остановках автобус останавливается, пассажиры входят и выходят. Дальше автобус уезжает в промзону, заезжает за шлагбаум - мы в автобусном парке (вероятно, 5 АП, но это не точно). Высаживает всех. Выясняется, что ему дано поручение вернуться в парк, и сейчас он пойдёт объяснять комиссии, почему на маршрут вышел пазик, почему он в таком состоянии да ещё и с неработающими валидаторами. Но самое неприятное досталось пассажирам, их ждала фильтрация на тему неоплаченного проезда. Всех (не только с этого с***) начали сгонять в будку. У меня времени было больше, я решил не стоять в очереди и прогуляться по территории парка, всё равно оттуда без документа о фильтрации не выпустят. На территории парка ничего заслуживающего внимания не находится, обычные гаражи и цеха. Дальше узнаю, что фильтрацию проводят несколько контролёров, требуют доказательства того факта, что ты хотел оплатить проезд - фото и видео неработающих валидаторов, голосовые в воцапе и кружки в телеге типа "тут чёт валидатор не работает", переписка в сетях на эту тему, записи разговоров на диктофон и так далее. Заставляют показывать содержимое телефона, сами ищут эту информацию. У кого находят - дают бумажку с печатью и выпускают, у кого не находят - либо выписывают очень крупный штраф (около миллиона), либо скажем так направляют отрабатывать другими способами. Доходит дело до меня. Контры уже устали и делают перерыв, мне тоже предлагают перекусить в кафе внутри будки. Отказываюсь. Во время перерыва помещение уносит ветром и я оказываюсь на экологически чистой Мнёвниковской пойме, ещё без всех строек, её недавно затопило и образовалось много воды, но по сухому асфальту я без проблем оттуда ухожу и выхожу на дорогу в сторону остановки т19.5 баллов
-
Это правильный зайка, а не вот эти вот все, "грубо говоря"5 баллов
-
5 баллов
-
Конкурс на проектирование третьего пути на узле ВДНХ-Северная: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001911 ... Окончание срока выполнения работ: 325 календарных дней с даты заключения контракта ...5 баллов
-
Нет, в расписание те же экспрессы. Причём не только по выходным, но и по будням с 14 часов Завиздец от слова - "у нас так много свободных выходов, что их девать некуда" - конечно полный.4 балла
-
"Вы застряли в понятии города 20 века"©😂 Есть велобайк, самокаты, электросуда, каршеринг, в конце концов московскими центральными диаметрами за 5 лет воспользовалось уже 100500100500 человек!4 балла
-
Вот магисрань и начала работать в полную силу. Позавчера вечерний час-пик - м44 - 18 минут. Вчера утро час-пик - 20 минут. Сегодня утро час-пик 22 минуты. При этом если раньше т80 сглаживал, то теперь не сильно. Позавчера пришёл за 2 минуты до, то бишь дыра была 16 минут, вчера не было, сегодня - да, по середине. То бишь дыра 10 минут, при ранее 5 минут. Итого, на остановке Тайнинская к метро в м44 не влез никто. Ни один. На Малыгина 22 влезло лишь половина народу. Просто офигенное улучшение! Дептрансу или кто там ответственный - огромное "спасибо" и за выделенку, в которой все стоят, и за магистраль. И не знаешь куда пожаловаться, ибо там рука руку моет, как я понял, все получают годовую, предновогоднюю и разовые премии и все довольны. Кроме пассажиров.4 балла
-
Это для тебя историческая ценность,а пипл до такой степени зажрался,что его уже от 15 летних электропоездов колотит как в припадке с воплями:"Замените это гамно на ласточки,иволги и прочий курятник" . Если им что сказать,что ЭР2 в 50 лет лучший электропоезд-запинают ногами не спросив имени и фамилии. А когда то на Бмо было царство этих Эр2.4 балла
-
4 балла
-
Лучше бы 403 до метро Терехово дотянули, а то заканчивается будто бы нигде4 балла
-
4 балла
-
Кто бы мог подумать, что номер 981 достанется не т81, не 281, не 781, а какому-то 108.4 балла
-
4 балла
-
Ну значит на призыв не выезжать в снегопад отреагировали лишь водители 32 и 46 трамваев4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Они походу еще и ненавязчиво от пассажиров избавляются. Что лозунг лучше ходить пешком здоровым будешь с ними становится реальным. Все как советуют врачи.4 балла
-
Ну да, в заячьей конторе "ООО "Пробкам.да" введена должность менеджера по дезинформации пользователей ФОТа.4 балла
-
Складывается впечатление, что ранд вообще не уходил... Те же убитые машины, те же отбитые на всю голову водилы, никакого соблюдения расписания нет, те же скандалы с переводами и отказом по соц карте... И самое интересное, приходят в руководство люди, связанные с ранд-трансом4 балла
-
Короче, запоминай: становишься спиной к дверному проёму, ногами отталкиваешься от края платформы, руками от чего можешь в вагоне. Главное, подсечь тот момент, когда двери только-только закрываться начинают, и сделать рывок вглубь вагона, чтобы, когда пойдёт обратная волна, двери перед тобой успели закрыться Эх, молодёжь, всему учить надо..4 балла
-
Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.4 балла
-
Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось4 балла
-
блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда.4 балла
-
3 балла
-
При Лужкове планировалось оставить три сортировки - Люблино, Перово и Лосиноостровскую. Тотальная ликвидация сортировок - это уже к троллейбусофобу.3 балла