Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09/10/25 во всех областях
-
Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.10 баллов
-
Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.8 баллов
-
Вроде как продолжение… Академическая не понравилась сразу же, моё первое впечатление, что я попал на склад. Серый матовый пол, дешёвая отделка сомнительных тонов и тускловатый сквозь разводы на стеклах свет. Единственное, что в плюс - это изображения учёных на стенах, но полутонами, и их надо специально разглядывать: http:// http:// Ещё и тяпляписто срукожоплено: http:// И как правильно держать спину на таких лавочках? Или это для влюблённых? Тогда почему 3? 😳 http:// Здесь хоть какое-то оживление. На часах 19:01. http:// Переход на КРЛ ещё не готов, пока вот так, однако, путь по улице совсем недолгий. http:// А вот Вавиловская лично мне зашла, и даже серый матовый пол её не испортил: http:// http:// http:// И всё красиво со светом и даже с его отражением в квадратных точках на одной путевой стене: http:// Навигация хоть и весьма неожиданно отражает расположение Троицкой и МЦК, но пропорция между длинами пересадок выдержана правильно: http:// Если что, все квадратики из белого металла, просто свет в них так играет. И, кстати, единственная станция пускового участка без каких-либо изображений на стенах. Я не говорю, что это хорошо, наверное, для разнообразия нужно и так и так. Станция совсем мелкая, что сейчас редкость. Вид от турникетов на одном уровне с подземным переходом: http:// И на турникеты с платформы: http:// Проход к лифту слева от лестницы: http:// И если прислонить глаз или камеру к одной из дырочек в левом углу, то будет вот так: http:// Когда поезд движется на полном ходу, конечно, интереснее А ещё она моей любимой двухпролётной конструкции, т. е. с одним рядом колонн. Они намного практичнее сороконожек, ибо когда дверь оказывается напротив колонны, создаётся излишняя толчея. И лавочки по центру не создают препятствий Односводы, конечно, ещё удобнее, но они какие-то неуютные А вот расположение станции считаю не самым удачным, ибо до перекрёстка с Ломоносовским с кучей транспорта, в том числе и трамваями, шлёпать целую остановку. И да, как я понял, выход из северного вестибюля на чётную сторону Ленинского не предусмотрен, т. е. чтобы пересесть на трамвай, нужно сначала выйти на нечётную сторону, дождаться светофора, потом перейти проспект, пройти вдоль дома 70, завернуть за угол и наконец, вы дошли! Одно слово, КХТУ А для кого-то и целый квест. Но даже если хотели обеспечить метро окрестности улицы Строителей, то можно было бы растянуть на 2 улицы, как собственно, это сделали на соседней Новаторской. Тем более там и так есть длинный тоннель от Выхода 2 к южному вестибюлю: http:// А можно было бы от Выхода 1, если вестибюль сдвинули бы метров на 100 севернее. Вот как они выглядят на поверхности: прямо уходит на юг Ленинский проспект, ближе Выход 2, дальше Выход 1, а между ними улица Панфёрова: http:// А вот и Новаторская, тут уже загрузка со стоячими, хоть на настоящее метро похоже http:// На часах 19:32. http:// Ой, а эта фотка, видимо, случайно прилипла, наверное, после проявления-закрепления плохо высохла…8 баллов
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.8 баллов
-
«Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро8 баллов
-
надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Как же эти бегунки с велосипедиками задолбали уже...7 баллов
-
а я не согласен. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.7 баллов
-
7 баллов
-
блин. а если человеку скажут ехать в москву, а он выйдет на москве-товарной или у дорожного знака "москва", то что? зачем на дебилов-то равняться? ну и да, от большой волги до станции дубна дофига городского транспорта ходит.7 баллов
-
Приснилось, что в метро на ЛДЛ захожу в номерной и тут смотрю сидит девушка лет 30, симпатичная такая. Тут бес в ребро, дай думаю просто так хотя бы познакомлюсь. Подкатываю к ней, а она прям такая вся из себя с заходом, что с мужчинами в метро не знакомится, решила меня отшить: "проведешь меня через торцевую дверь в соседний вагон, тогда и поговорим". Но не на того напала, ключик-то со мной. Пришлось знакомиться. В другой вагон мы не пошли. Знакомство пошло очень даже складно, но тут ее станция и пора выходить. Я не стремился к продолжению - верность семье, поэтому кроме имени ничего из координат не сказал. Приехал домой, общаюсь с женой и тут зазвонил телефон, а на том конце была она. Было довольно неловко...7 баллов
-
Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.7 баллов
-
Ещё и у 460 с 1 октября отменяют рейсы до МЦД Отдых. То что ходило до Отдыха, будет ездить как и раньше в Котельники.6 баллов
-
6 баллов
-
СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...6 баллов
-
В понедельник прокатился по новому участку Троицкой. Впечатления очень неоднозначные. Начинал с ЗИЛа, точнее, с того, что называется наземным переходом. Ну это конечно, изощрённое издевательство. Закрыть выход из МЦК, который совсем рядом со станцией метро и отправить людей в пешее эротическое путешествие вкруголя: http:// Фото с восточного, работающего вестибюля МЦК. В левой части виден межзаборный проход к метро, правее колонн моста - западный, закрытый вестибюль. Заборная часть наземного перехода: http:// Наверное по вечерам, когда включают красные фонари, тут особо эротично Близок локоток, да хрен укусишь: http:// Я намеренно не стал засекать время пересадки, ибо останавливался сделать фотки. Но когда приближался к метро, уходила вторая после моей Ласточка. 18:22, захожу: http:// Сама станция как задумка мне понравились. Но почему машины красные? Всё-таки ЗИЛ-130 и 4331 красили в основном в синий цвет, ЗИС-150 тоже помню тёмными. Терабайты фоток самой станции уже лежат в интернететах, поэтому уделю отдельное внимание лишь некоторым деталям, в первую очередь, лицам, которые но на мой скромный взгляд, достаточно точно отражают персонажей эпохи развитого социализма: А ну пойдём выйдем, поговорим, кто из нас лимита: http:// Самосвал хорошо, а олени лучше! http:// Муж пьёт, бьёт, да ещё и сын двоечник: http:// Ещё раз мне план сорвёте, не видать вам московской прописки, как своих ушей: http:// Ну точно что-то с**здил! http:// А этому явно что-то отдавили: http:// А в эти формы автор, похоже вложил всю свою душу, воплотив в них свои тайные и явные мечты и фантазии: http:// Загрузка поезда на перегоне ЗИЛ - Крымская: http:// Она не одна, видите детскую ручку слева? 18:34, Крымская. «Синее море, только море за кормой…». Станция полностью посвящена морской тематике, но на мой взгляд, несколько однобоко. Всё-таки, Чёрное море это не только морские походы и победы, но и пляжи, за которые всегда любили полуостров многие поколения наших соотечествеников. Но эту тему затронул только Артек и косвенно ещё одно изображение в восточном краю станции, которую лично я не видел ни в одном репортаже: http:// А ведь можно было бы изобразить отдыхающих в разных купальных костюмах, начиная с той поры, когда морские курорты стали только появляться и заканчивая сегодняшним днём. Ну и грозди растущего в Крыму винограда только дополнили бы курортную тематику Поезд «Москва 878»: http:// Станция хоть и мелкая, но глубокая: http:// Длинный проход к лифту, который… работает: http:// Выход из станции прямо во двор: http:// В отличие от ЗИЛа, здесь пересадка на МЦК хоть и наземная, но по улице идти минимум, тем более, оборудована частичная защита от водопроявлений: http:// Тут я подумал, а кому интересна пересадка на ЗИЛе? Я, если честно, возможных маршрутов придумать не смог. Это примерно как на Бульваре Рокоссовского, только намного жёстче. Глобус Крыма: http:// Восточный вестибюль: http:// Спрашивается, а кому он нужен - несколько домов и всё? А где-то, где действительно необходимо 2 вестибюля, оставляют лишь эвакуационный выход, как, например, на Коммунарке. Ну и беспилотная Ласточка на фоне окрестных индустриальных красот: http:// Продолжение, как говорится, следует…….6 баллов
-
Это какой-то тяжёлый бред. Планирование? Обкатка? Тестирование? Не, не слышали! Всё поедет, инфа сотка! Но удивляться нечему. Деградация кадров наблюдается повсеместно.6 баллов
-
если уж на то пошло, то наиболее правильная транскрипция - фройд или фрёйд, а уж никак не фреуд. а так - какую-то полную хрень обсуждаете, граждане.6 баллов
-
6 баллов
-
Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Недавно на Садовом кольце открыт разворот с внешней стороны на внутреннюю перед пл. Земляной вал из правой полосы. Появилась возможность для А78, выезжающим с улицы Казакова развернуться на внутреннюю сторону Садового кольца. С внутренней стороны на внешнюю также есть разворот из левого ряда прямо напротив остановки метро "Курская". Думаю надо писать письма, чтобы рассмотрели возможность такого изменения и запуска двустороннего движения по улице Казакова (остановки там все есть и пустуют)5 баллов
-
да простит меня великий русский поэт, но не могу удержаться, по мотивам ВСБ ПО)) Побывал впервые на Босфоре, Хоть шестой десяток мне сейчас... Вышла на меня из пены моря, Полыхнула Темой номер раз... Опьяненный этим дивным станом, Спать оставив в номере жену, Сдерживать порывы я не стану, С персиянкой рядом отдохну... С нею было вовсе не до скуки, Вздрогнули интимные места, И когда ее лебяжьи руки Обнимали в танце живота, Тут совсем лишился я покоя, Время драгоценное идет... Чтоб придумать что-нибудь такое, Обнажил я свой пивной живот, Заиграл внутри гормон тальянкой... Но не забывался больше чтоб Видимо от мужа персиянки Прилетело что-то прямо в лоб... И с тех пор я не был на Босфоре, Персиянки больше не нужны, Наслаждаюсь нашим Черным морем И под наблюдением жены...))5 баллов
-
Ты слово "Пазики" как-то неправильно пишешь.)5 баллов
-
говорят, неплохо галоперидолу принять. правда, сам я не пробовал, гарантий дать не могу.5 баллов
-
Не на электричку а на МЕТРО! Попробуй теперь выбить из башки эту повсеместную дурь у большинства5 баллов
-
С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Они может все убегут когда-нибудь из города?5 баллов
-
Да, там ошибка. Платформы стали не станциями, а московскими городскими вокзалами5 баллов
-
Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы.5 баллов
-
Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом А так конечно просчёт5 баллов
-
Напишу сюда, долго выбирал тему. Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно. Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вчера обкатал 90. Садился под мостом на новой остановке «МЦД ПТВ». В 17:23 подошёл встречный в сторону Сокольников с опущенным пантографом: http:// И на остановке поднял: http:// В 17:27 в сторону Павелецкой: http:// Запись объявила, что сейчас опускается пантограф. Три балбеса школьного возраста, явно на покатушках, громко поржали. И потом где-то в районе Садового Кольца, что типа «над нами чистое небо», но дословно не помню. С трудом нашел место на корме рядом с феминой, там боком 2+2, как на Краснопресненских. Она всю дорогу фоткала из заднего окна, ну и я сфоткал за компашку http:// Несколько человек вошли и вышли на Улице Порываеврй и Проспекте Сахарова, но большинство проехало новый участок транзитом, на обеих остановках у метро вышла меньшая часть пассажиров. На Чистые Пруды прибыли в 17:35, 8 минут очень даже хороший результат. http:// Я вышел, чтобы прокатиться обратно, но прогулялся через скверик, по которому 58 лет не ходили трамваи: http:// 17:39: http:// Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги. В 17:48 пришёл к Павелецкому: http:// А мой в Сокольники только в 17:53: http:// Если вас в жизни интересуют только трамваи, то можете не скользить взглядом левее И в трамвайчике оказалось весьма населённо, ни о каком сидячем месте можно было и не думать. http:// Но как впоследствии выяснилось, это были цветочки. На Комсомольскую площадь прибыли в 18:04. 11 минут, но долго пересекали Садовое. Любители пробок заняли всю вафельницу, и трамвай не мог пробиться на свой зелёный. Надеюсь, им прилетит… Новый остановочный павильон на Комсомольской: http:// Вот какие бы хотелось видеть в нашем не самом добром климате у каждой станции метро, ну по крайней мере, где место позволяет, ибо при первом же дожде навесик на несколько человек смотрится издевательски. Гулять, так гулять, начало седьмого ознаменовывает массовый исход планктона из офисов, коих вдоль новой линии в количестве. Посмотрим. Трамвай пришёл в 18:12. http:// Предыдущий встретился под мостом, значит интервал составил примерно 10 минут. Со стороны Сокольников почти никто не вышел и пристроить свою пятую точку было некуда, но мне повезло. Я стоял рядом с местом, с которого на ПТВ сошла бабуленция. А дальше начался звёздный час Девяностого. На улице Маши Порываевой зашло не так много народу, а вот на Проспекте Сахарова вагон ввалилась толпа. Ещё чуть-чуть, и двери бы так просто не закрылись с первого раза. http:// Ушастая братия очередной раз облажалась, обложилась или даже наложила. Зато над нами чистое небо… А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? Я ещё могу понять электробус, который можно распиарить и пиарится как экологически чистый автобус, а можно и как троллейбус, не подвязанный к контактной сети, который может объехать любые препятствия, а вот с трамваем-то что? Ну и коль есть у нас Витязь с увеличенным автономном ходом (который, кстати, мне так и не встретился), то почему под это дело настрогали Зайчат Львят? Я проехал по всему маршруту до Павелецкого. Из четырёх человек, сидящих в «купе», трое доехали до метро Павелецкая, один из которых, то есть я, проследовал далее до конечной. На Павелецком дежурит сотрудник с матюгальником, объявляющий, что трамвай дальше не пойдёт. При мне в вагон садился второй водитель, и я у него успел спросить, почему собственно, трамвай идёт резервом до Пролетарской? На что тот вполне дружелюбно ответил, что сами этого понять не могут, но так Начальство объявило. В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение…5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)5 баллов
-
Ну, дураков жизнь ничему не учит. Скорее всего начнут в своём фирменном стиле всячески изгаляться, лишь бы в очередной раз оправдать своё нежелание делать всё по уму, а не по чьим-то безумным хотелкам 🤡5 баллов
-
Продолжение… А вот паромы-то я не сфотографировал, видимо, в моём подсознании глубоко засело, что водный транспорт априори не может быть полноценным транспортом, а только развлекаловом. Ну на самом же деле, в неблагоприятном климате оно так и есть, ибо от сезонности никуда не деться, ну по крайней мере, до недавних пор в наших краях так и было. Могу лишь выложить фотку с нами на пароме: http:// Ну и виды с Босфора: http:// http:// http:// А этот даже в Питерском стиле http:// Однако, в Стамбуле водный транспорт работает круглый год, и паром с европейский на азиатскую сторону и обратно пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В седьмом часу вечера мы садились на него в Ускюдаре, с которого нам навстречу валила толпа, большая часть которой делала пересадку на метро. Одноимённая станция линии М5: http:// Мне почему-то напомнила нашу Некра-Нижегородскую - тоже конечная, тоже напротив дверей сталпливаются желающие приложить свою Точку №5, а кому просто ехать, вынуждены их обтекать на бегу. А вообще в Стамбуле, как и в Москве, многие ценят свое время, поэтому ходят и бегают по левой стороне эскалатора и запрыгивают рыбкой в закрывающиеся двери поездов метро Что-то дорогие в Стамбуле гиды и гидушки, за экскурсию просят не меньше 100+€, поэтому решили изучить Азиатскую сторону самостоятельно - на картинках много разноцветная в домиков, но видимо у нас что-то пошло не так. Но ничего страшного, оставим это на следующий приезд когда-нибудь, а в этот раз захотели взять телебашню. Я много читал рассказов туристов о Стамбуле, но ни в одном не встречал упоминания о ней. А она стоит на высокой горе и хорошо видно как с Европы, так и с Азии: http:// Пошукали в интернете - есть смотровая площадка, и вроде даже билеты предварительно можно не покупать, вот только добираться до неё не шибко удобно, ибо что от метро, что от метробуса надо идти в гору. Но оно того стОит. Вид на Босфор: http:// http:// Человейники: http:// В Москве они хоть отдельными сгустками, между которыми могут находиться парки, скверы, более низкорослые строения или не быть ничего вообще. Обратите внимание, у каждого ОУУ по бассейну: http:// Но я, если честно, был бы не в восторге, если бы толпы туристов со всего мира постоянно смотрели, как я сигаю в воду А в целом Стамбул на меня произвёл намного более положительные впечатления, чем я ожидал от него. Да, это стык Европы и Азии, и не только в географическом плане. Но на мой взгляд, европейская составляющая всё-таки перетягивает. Я не знаю, как это правильно объяснить, но, пожалуй, кроме обилия мечетей, каких-то кардинальных отличий от европейских городов я интуитивно не ощутил. Местные фемины в большинстве своем одеваются по погоде, которая в Стамбуле в сентябре ещё очень даже тёплое, а не заматывают себя из головы до пят. Ну и отдельных слов конечно, заслуживает Айя София. http:// Когда понимаешь, что это сооружение стоит на этом месте уже почти 1500 лет! Ещё не было ни Москвы, ни Великого Новгорода, а на территории нынешней Центральной России жили языческие племена, враждовавшие между собой! А этот монстр уже стоял! Сейчас Айя София разделена на две части: на первом этаже мечеть с бесплатным входом, где проходят намазы, но туристов туда не пускают. Теоретически, наверное, можно прикинуться, но на входе стоит охрана с очень намётанным глазом. А как бы второй этаж по периметру собора превращен в музей, где можно увидеть некоторые христианские фрески. Скачиваешь аудиогид на телефон, выбираешь язык и подходя к определённым точкам, прослушиваешь информацию. http:// http:// На его посещение совсем не жалко было отдать 25 €. И ровно столько же стоит Музей Собора. Мы сначала не поняли - думали на каждый этаж отдельный билет, но нет, музей это отдельное здание минутах в пяти от Софии, там с аудиогидом на разных языках интерактивно рассказывают и показывают всю историю этого сооружения. Но я бы посоветовал сначала пойти в музей, а потом уже в сам Собор. Вот собственно, таким мне показался Стамбул в первое и, надеюсь не последнее его посещение. А дальше был перелёт в Анталию, и уже пляжная часть Турции, о которой я расскажу позже.4 балла