Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      148

    • Постов

      8572


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      117

    • Постов

      42038


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      105

    • Постов

      49462


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      104

    • Постов

      28957


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/21/24 во всех областях

  1. Админы, можете банить, но терпения уже нет @FIPS ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ
    9 баллов
  2. https://t.me/frequentflyers/7330 Мультимодальные перевозки — это очень удобно: по прилёте в Нальчик можно сразу же отправиться прямо в Бескудниково или до метро «Речной вокзал». P.S. Это экс-11834
    9 баллов
  3. 706, 760 - "В Крематорий"
    9 баллов
  4. "Не дай бог так оголодать" (с) Прелестно, казалось бы причём здесь "Иволги"-то? "Птичка Божия не знает ни забот и не хлопот Всё по МЦД летает, перевозит свой народ Мест сидячих вроде мало, сам Касым назвал говном В общем - на покой, достало - спи в депо спокойным сном".
    8 баллов
  5. В Москве есть маршруты 339 и с339 и оба везут на Маршала Бирюзова, но есть нюанс...
    8 баллов
  6. https://t.me/DtRoad/42264 математика от СММ ДТ: 24-17=10
    8 баллов
  7. Тогда надо начать с выключения ненужных светофоров, щедро порасставленных последние 5 лет. Притормаживания из-за въездов во дворы - такая мелочь в сравнении с этим
    7 баллов
  8. надеюсь через лавку?)) ладно, я тебе щас Тему №4з подкину, как раз на тему Белорусской)) где-то в 80-х годах, еще студентом, я ехал с Белорусской в Лианозово, а трамваины тогда ходили так отнюдь не каждые 10 минут... так вот время впритык, трамваина подошла, а я только билет взял в кассовом зале... пришлось телепортироваться в электричку прямо через открытое окно из кассового зала на платформу, иных вариантов успеть не было... подоконник был удобный, прыжок прошел благополучно, успел рыбкой в двери)) так что ты слабак со своими лавками))
    7 баллов
  9. Потому что у заек нет ни плана, ни тактики, ни стратегии. Они не то, что не умеют думать на пару шагов вперёд, они просто думать не умеют. Они декларируют свой Ушастый Фен-Шуй, а потом сами же на него кладут большой и толстый. Отсюда и експрессы с неэкспрессными по их же Великому Учению номерами, социальный 358 без буквы «с» и социальные чаще районных по расписанию.
    7 баллов
  10. Лучше бы я этого не читал (Срочно нужна вспышка как в люди в чёрном)
    7 баллов
  11. Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)
    7 баллов
  12. Ещё лучше перестать читать их дурь и отписаться от телеги Всё равно этот поток спама читать невозможно
    7 баллов
  13. как вам это? В трамваях маршрута № 282 успешно протестировали новые стикеры 25 октября 2024 г. https://mosmetro.ru/news/details/5629
    7 баллов
  14. Угу. Едут такие 103, 205 и 299 к "Аминьевской", и у всех на ЭМУ "Все в САД!"
    7 баллов
  15. А чего ж тогда МЦ* не на электробусах?
    6 баллов
  16. Скрепно, в духе времени. Всё же зайки реальные дебилы.
    6 баллов
  17. Я примерно год назад стихотворение написал, правда про Ярославское направление, в ответ на чьи-то восторги про поездки на электричке по этому направлению. Но всё то же самое, даже ещё более, касается и Павелецкого направления, тем более, переделывается легко: На Павелецком электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду в глаза я, вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато пристроил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца диск давно забытый Закроет серый небосвод. На Павелецкий прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…
    6 баллов
  18. Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.
    6 баллов
  19. а ещё лучше - всех переименователей отправить на сельхозработы. пусть, скажем, сливочное масло производят. работа на свежем воздухе мозги прочищает.
    6 баллов
  20. Мдя... Ярославль похож на Переславль, Саратов - на Саранск, Краснодар - на Красноярск... И только Физтех ни на что не похож, поэтому Северной и не станет. А жаль.
    6 баллов
  21. Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.
    6 баллов
  22. Я на этот вопрос уже 100500 раз отвечал. Метро далеко не так удобно и комфортно, как нам его пиарят. Поэтому любой автобусный туподубль метро найдёт своих поклонников и будет хорошо заполняться, особенно экспресс - см. 905-й. Пересаживаться наши граждане также не любят, тем более, что 90% пересадок на редкость ублюдочные, поэтому и поостановочный маршрут от МКАДа к кремлю также найдёт своих поклонников в количестве: помимо 903-го посмотрите на 904-й, или 901-й, или как там их теперь. Тб41 до Лубянки тоже очень хорошо заполнялся, а обрезанный до Комсы Тб83 повез воздух. Тут вопрос только в том, почему при начавшемся ахтунге с водилами обдирают не эти маршруты, а подвозящие
    6 баллов
  23. Выходишь на остановке мфц, а там оказывается что само мфц переехало в другой конец района А остановку не переименовали поскольку привыкли
    6 баллов
  24. Не хочу оправдывать недо выпуск, но задоводские не жаль Вряд ли тамошняя целевая аудитория оплачивает проезд
    5 баллов
  25. Назвали бы какую нибудь платформу Метрорастет.
    5 баллов
  26. Сольют ФЮ с ФСВ - будут ездить на Уссурийскую. Предела маразма у заек нет
    5 баллов
  27. Не надо трогать 7 трамвай. Он востребован везде. Нынешний 4 тоже занял своё место. Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.
    5 баллов
  28. Полностью соглашусь. Единственная на мой взгляд причина переименования остановки - это открытие новой станции метро или жд платформы. А остальные названия трогать не нужно. Даже если объект, по которому остановка названа, исчез.
    5 баллов
  29. А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.
    5 баллов
  30. Зайки настолько тупые, что не догадались отдать Новой Москве целый сектор 9**, разбив с 1** по 8** согласно округам.
    5 баллов
  31. Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.
    5 баллов
  32. Я вообще пока не понимаю, зачем нужен маршрут оттуда к Солнечной, зачем извращать оригинальный 883, зачем нужен номер Sk3, но это пожалуй для другой темы уже. То есть будут спрашивать - едет ли он до метро Физтех?😂
    4 балла
  33. Облавы конечно нужны, зайцы надоели, но не в таком виде, когда сначала всем без разбора дулом автомата в лицо, а если решат, что твоя оплата правильная и нигде ничего не сглючило - могут и выпустить на свободу. Впрочем, чего я удивляюсь.
    4 балла
  34. Там-то в чём печаль? Прекрасная пересадка, причём из обоих торцов станции.
    4 балла
  35. Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.
    4 балла
  36. 675 и 682 снова вместе. Ну и 680 рядом. Осталось 3 перенумеровать в 683..
    4 балла
  37. 4 балла
  38. Для этого всего лишь надо воспользоваться Московским Городским Подземным Переходом.
    4 балла
  39. Зайки такие зайки и могут сказать, что ЗАО может воспользоваться как минимум тремя трамвайными маршрутами - 14, 26 и 39 в пешеходной доступности😀
    4 балла
  40. Не стоит недооценивать тупость людей
    4 балла
  41. А табло на остановке, куда теоретически можно было подгрузить объявления, показывало свой богатый внутренний мир.
    4 балла
  42. Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.
    4 балла
  43. Так и должно быть везде где большие пассажиропотоки. Начиная от метро, кончая электропоездами для ближнего пригорода. Ласточка - это в идеале по компоновке поезд для дальнего сообщения, желательно с билетами по местам и для не частой сменяемости пассажиров. На МЦК он достаточно прижился лишь из за амбиций ССС и того что там кроме пиковых часов и нескольких перегонов нет очень сильной загрузки. А так при частой сменяемости и больших пассажитропотоках вылезать и пролезать в тройные кресла то ещё "удовольствие". Идеально - это как в метро сидения по бокам либо 2 плюс 2 как в "Иволге".
    4 балла
  44. Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.
    4 балла
  45. Те ветки в МО, а МО не хочет платить лишнюю копейку за нормальные тарифы. А эта ветка - полностью на территории Москвы. Москва готова платить за нормальный тариф. Вот продлить этот челнок до Киевского вокзала надо. Тогда точно там больше 7 человек ездило. Можно даже Иволги 5 вагонные вернуть на этот маршрут, которым уже 10 лет стукнуло с момента выпуска.
    4 балла
  46. кто бы сомневался. а ввести мцд-шную систему оплаты на двух радиусах религия не позволяет
    4 балла
  47. 903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.