Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      141

    • Постов

      30242


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      139

    • Постов

      43304


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      122

    • Постов

      29130


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      119

    • Постов

      9316


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/03/25 во всех областях

  1. Экологически чистые этоэлектробусы стали ходить чаще. Ведь раньше они совсем по этому маршруту не ходили, а теперь каждые полчаса.
    13 баллов
  2. Продолжая линейку персонажей - представляем нового, знакомьтесь: "Привет, я Грубик! Я хочу нагадить всем москвичам, но до конца этого не даёт сделать моя природная лень. Я плыву по течению, люблю ездить по ушам и пускать пыль в глаза. У меня есть друзья - зайки с лапками и мы с ними мечтаем окончательно добить московский транспорт". Добро пожаловать в наши ряды:
    12 баллов
  3. Но вот же название,на снегу написано. Наверное опять Собянин что-то переименовал.
    11 баллов
  4. То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©
    9 баллов
  5. Главное в другом. Вместо того, чтоб заниматься проблемами транспорта, есть креативный отдел, кто это придумывает и рисует, есть СММ, кто это утверждает и продвигает, Айти выкладывают, куча промежуточных начальников, кто в целом эту херню утверждает и курирует... Вот это мрак... Если они уже от повешенных на ёлке транспорто-ужасариков типа Речкина или как там б.... его зовут докатились до такого, нам всем крышка. Что будет дальше уже даже не интересно, таких кар в аду нет, все кончились...
    9 баллов
  6. победителю конкурса за самый длинный пост на форуме без копипастов...))
    8 баллов
  7. Примерная схема изменяемых маршрутов Можайского
    8 баллов
  8. Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.
    8 баллов
  9. А дальше, наверное, так: ФСВ, ФСВ и ФСВ 😁
    7 баллов
  10. Интересно, о чём думали эти …, когда давали номер 298 маршруту в Саларьеве? Или им головы нужны только, чтобы уши длинные носить?
    7 баллов
  11. Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.
    7 баллов
  12. То есть это не фейк? Это всё пишут уже из Ганнушкина? Почему это утверждают? Разрешают? Неужели никто не видит, что люди в депвеле обезумели?....
    6 баллов
  13. Понятно, кожаный мешок будет переводить ломиком стрелки
    6 баллов
  14. См. М96 ниже. Не менее интересны М65 и М128 И раз уж пошла такая пьянка, там был еще один пилотный район
    6 баллов
  15. Новые три буквы. Теперь ЭЗС. Которые заряжают московских городских водителей на городскую центральную любовь.
    6 баллов
  16. Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.
    6 баллов
  17. Не все, Дептрансу больше по душе експреси. Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут. Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго! Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес? Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага. Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.
    6 баллов
  18. Если раз в полчаса из 5 человек двое не поедут вообще, двое поедут на "личном виде транспорта" и один на электричках, то это таки в целом лучше, чем тратить на их перевозку (беру с резервами) 6 автобусов и 10 водителей, которым можно найти более эффективное применение.
    6 баллов
  19. " А уже в начале октября 1936 года впервые была введена в действие диспетчерская централизация на участке Люберцы-Куровская Московско-Казанской железной дороги. Система позволила поездному диспетчеру управлять движением поездов на всем участке протяженностью 65 км из одного поста, расположенного в Москве. При этом отпала необходимость в дежурных по станциям, стрелочниках, сигналистах. В состав ДЦ вошли автоматическая блокировка на перегонах и релейная сигнализация на промежуточных станциях." В октябре 2006 года исполнилось 70 лет со дня введения на Московском железнодорожном узле системы автоматизированного диспетчерского контроля | Новости | Московская ЖД
    5 баллов
  20. Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите
    5 баллов
  21. Спасибо. Я знаю ответ на вопрос "как сделать..." Забить на это хер. У монополии свои мыслители, сами всё за нас придумают...
    5 баллов
  22. Приезжая в незнакомое место, при поездках в транспорте желательно знать, как, чем и где там оплачивать. А то вдруг пассажир привык в родном селе водителю поллитру ставить, а тут какие-то карты, Тройки, двойки, марамойки, искать их ещё, чё, и переводом нельзя что ли, и по-братски, зажрались в этих ваших столицах. Там тоже продаётся, по крайней мере писали об этом. Но соглашусь с тем, что информацию о способах проезда и о ценах неплохо было бы вывешивать в разных пассажирообразующих местах вне зависимости от того, Москва с Питером это или автовокзал райцентра.
    5 баллов
  23. Главное, чтобы после "зарядки" ЗППП не случились
    5 баллов
  24. Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь
    5 баллов
  25. ЯПлакалъ (с) "Метроша, Электробусик и Речкин: как в московском транспорте придумали персонажей для детей" https://www.mos.ru/news/item/149843073/ Из наиболее шедеврального: "Речкин, по идее, должен был получиться серо-черным, как электросуда, но дети такие оттенки не воспринимают, поэтому сделали его в мягких оттенках голубого, чтобы вызывать ассоциацию с водой" "Чтобы создать такие характеры, мы не раз ездили на метро, электробусах и речных судах», — делится Елена Исаева." "Тот, кто ответит на все вопросы из серии «Что надо снимать при входе в транспорт: видеообзоры, головные уборы или рюкзаки и другие вещи?», получит звание доктора этикетных наук." "«Метроша, Электробусик и Речкин не просто информируют о правилах безопасности, они выстраивают эмоциональный контакт с пассажирами, учат их любить столичный транспорт."
    5 баллов
  26. Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.
    5 баллов
  27. Тем, что их надо на всех заявленных остановках высаживать. И довозить до пункта назначения. Ехала бы электричка без пассажиров - можно было бы обрезать и поставить отстаиваться в тупике, поставить под обгон на путь без платформы, поотменять остановки для нагона. А тут какие-то людишки, которые требуют, чтобы их до пункта назначения довезли.
    5 баллов
  28. Суну сюда. БРТ требуют снести https://vk.com/wall-204221288_9332 И опять всплыл Техноконцепт... Если что, вот скан с текстом письма из статьи
    5 баллов
  29. Зайки, между прочим, развивают город. А глупые пассажиры им мешают.
    5 баллов
  30. Из 645п можно сделать постоянный нормальный маршрут от Щелковской или Уссурийской до м. Первомайская, далее по Первомайской - 15-й парковой - Большому Купавенскому проезду, заезд на Чечулина /Малый Купавенский/ Челябинскую - Шоссе Энтузиастов до метро. Номер сменить на 614. 214 - отмена, 674 - прямо по Купавенскому без заезда на Чечулина/ Малый Купавенский /Челябинскую.
    4 балла
  31. Учитывая слухи про перетрубации реестров между Москвой и МО, думаю, все эти 1133а, 739а/в ненадолго. Потом дадут человеческие номера
    4 балла
  32. - Гиви, ты любишь помидоры? - Если кушать, то да, а так нэ очень. Твоё уважение примерно из этой серии. Ты считаешь себя вправе решать, что им надо, а что не надо, не имея в этом плане не только опыта, но и даже морального права. А все твои решения сводятся к тому, чтобы посадить их как при СССР играть во дворе домино и глотать по часам халявные таблетки. Если на твоей новой Родине этого достаточно, то ты правильно её выбрал и живи счастливо. Вот ни разу не встречал, чтобы пенсионеры гадили в электричках, специально назло ехали в час пик или устраивали бессмысленные покатушки. Реально бедных на настоящее время осталось 2 категории - алкоголики(наркоманы) и идейные тунеядцы. И тех и тех не жалко. А справку кто выдавать будет? И кто тебе сказал что они ездят туда-сюда? Пенсионеры, как и все нормальные люди, не особо любят тратить время совсем бессмысленно.
    4 балла
  33. Лечить надо, а точнее искоренять надо причину кадрового дефицита, а по моему скромному мнению две основых : в глазах любого начальника водитель это раб, а отсюда фиговая оплата труда и несоответствующие условия труда согласно 424 приказа минтранса прежде всего надо наладить как минимум эти 2 пункта
    4 балла
  34. Я вот сейчас подумал: у всей троицы 35, 292 и 736 конечные станут МЦД "Курьяново", но зато какие разные... О чём не будет ни слова на ЭМУ...
    4 балла
  35. Они ещё и деду морозу помогают. Видимо. более качественно замораживают.
    4 балла
  36. Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.
    4 балла
  37. Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять.
    4 балла
  38. Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена.
    4 балла
  39. Я бы такие не фиолетовым, а чёрным рисовал на яндексе, где "на тэлэфон пэрэвэды"...
    4 балла
  40. Адептов данного античеловечного недоПС достаточно много даже среди авторитетных на форуме людей. Мне это искренне не понятно... Пускать транспорт до поликлиник, в который просто физически нельзя зайти с коляской - это уже самое лютое издевательство на грани фашизма...
    4 балла
  41. Для них есть МЦК+НЛ.
    4 балла
  42. да? а ещё что они пишут? про визит марсиан ничего нету? мне было бы интересно
    4 балла
  43. Прекрасная возможность всех депортировать обратно в аул.
    4 балла
  44. Уже грубо говоря второй раз за неделю вспомнилось про "лохматость повысилась". Пересадочность, теперь вот охватность.
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.