Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Corennoy сказал:

Не на всех рейсах.

Какая ситуация была зимой. Перед МКАД были перманентные пробки, в результате чего от Ореховской автостанции все рейсы новомосковского маршрута отправлялись со стабильным опозданием минимум в час. В 20:15 отправляли рейс в 19:15 и т.д. Только рейс 21:15 был стабилен. Он отправлялся в паре с рейсом в 20:15.

Потом рейс в 21:15 благополучно отменили, я решил экспериментально поездить рейсом в 20:15. Но когда на морозе его прождал до 21:30, зарёкся ездить на автобусах. Как ты понимаешь, специально приезжать к 21 часу на рейс в 20:15 тоже не вариант: мало ли - вовремя отправится. При этом все рейсы до Узловой, Ефремова, Богородицка и т.д. всегда отправлялись по расписанию, значит, у них запас межрейсовый гораздо больше. 

А у этого маршрута нет. Без пробок он может из конца в конец долетать за 2,5 часа, но в пробках ситуация непредсказуема. 

В итоге я какое-то время ездил узловским автобусом в 21:30, а дальше ехал на такси или договаривался с водилами ехать до Новомосковска (поскольку автобаза этого маршрута там находится). А потом пересел на электричку. Стыковочный РЭКС + пересадка на дизель по Ожерелью. Надёжнее электротранспорта ничего пока не придумали.

Сегодня на М4 стоял Новомосковский микрач(типа Немана или Фоксбус) на аварийке в районе южных новостроек Домодедова,а человек 20 с чЮмоданами стояли на трассе с поднятой рукой. Вот и доехали по дешёвке. А хорошо,что потеплело а не дубак стоял на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот и доехали по дешёвке.

Не понял фразу "Доехали по дешёвке".

Билет на автобус с недавних пор стоит 650 р., в то время как до Узловой или до Богородицка 600 (а второй гораздо дальше), до Венёва вообще 500. Все едут по одной и той же платной трассе. 

Интересно, что автобус Москва - Куркино с одним рейсом в сутки идёт по Р132, т.е. через Венёв, Кимовск, а не по М4 через Богородицк.

Экономят те, кто пользуется БлаБлаКаром и прочими альтернативными "перевозчиками". Там ценник 400-500 или что-то вроде того. Только там бизнес криминальный, за пассажира люди дерутся. Почитайте новости, как сжигают по ночам микроавтобусы в Новомосковске. Это всё оттуда. с этого "прибыльного" маршрута. Зазывалы у автовокзала в Новомосковске чуть ли не за руки хватают людей и направляют в свой минивэн "До Москвы прям щас дёшево".  У Красногвардейской они в своё время тоже караулили людей, а вот у Орехово ввиду очень близкого расположения автостанции к вестибюлю метро их не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Не понял фразу "Доехали по дешёвке".

Билет на автобус с недавних пор стоит 650 р., в то время как до Узловой или до Богородицка 600 (а второй гораздо дальше), до Венёва вообще 500. Все едут по одной и той же платной трассе. 

Интересно, что автобус Москва - Куркино с одним рейсом в сутки идёт по Р132, т.е. через Венёв, Кимовск, а не по М4 через Богородицк.

Экономят те, кто пользуется БлаБлаКаром и прочими альтернативными "перевозчиками". Там ценник 400-500 или что-то вроде того. Только там бизнес криминальный, за пассажира люди дерутся. Почитайте новости, как сжигают по ночам микроавтобусы в Новомосковске. Это всё оттуда. с этого "прибыльного" маршрута. Зазывалы у автовокзала в Новомосковске чуть ли не за руки хватают людей и направляют в свой минивэн "До Москвы прям щас дёшево".  У Красногвардейской они в своё время тоже караулили людей, а вот у Орехово ввиду очень близкого расположения автостанции к вестибюлю метро их не видно.

Как это так хватали??? Не захочешь не затащат насильно. У нас в Чехове тоже эти "уроды" стоят на остановке возле Ледового дворца и тоже пытаются затащить тебя в своё ведро. Но после пары мужских фраз они как правило отстают. Но некоторые терпилы всё ж таки лезут к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот и доехали по дешёвке

Можно подумать, у пида сбоев и случаев брака в работе ну прям не бывает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Если его восстановить сейчас с минимально возможным количеством вагонов ( не знаю, сколько это - на худой конец для экономии можно один сидячий, один плацкарт и один купейный), то такой вариант имеет право на жизнь.

Если найдете альтруистов, которые будут отчислять ФПК сотню с лишним миллионов рублей ежегодно на покрытие убытков от такого поезда, то, конечно, будет иметь право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

Надо РАшник в Новомосковск. В Переславль катается - и в Новомосковск можно.

Именно так и надо сделать. Причём не одну пару, а две в день как минимум.

Д1 до Узловой от отсутствия наполняемости в своё время не страдал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

А потом пересел на электричку. Стыковочный РЭКС + пересадка на дизель по Ожерелью. Надёжнее электротранспорта ничего пока не придумали.

по-моему проще автобуса часок подождать, чем вот так корячиться... к тому же там половина рейсов на МВ, которые запросто объезжают пробки несколькими вариантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему проще автобуса часок подождать, чем вот так корячиться... к тому же там половина рейсов на МВ, которые запросто объезжают пробки несколькими вариантами


И сами часто создают эти пробки, попадая в ДТП. Как объезжают то кстати расскажи? Когда вот как сегодня стояли на въезд и М4 и М2, и старая Каширка? Про М5 уж не буду. И Ж... будет ещё больше так как начинают реконструкцию развязки МКАД и Липецкой. 
   А - ну я догадался какой был беспробочный вариант - по ЦКАД до М11, далее высадка на «Ховрино» и пассажиры едут на метро до «Домодедовской». :) 

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Именно так и надо сделать. Причём не одну пару, а две в день как минимум.

Д1 до Узловой от отсутствия наполняемости в своё время не страдал.


Да все правильно. А дальше смотреть по наполняемости. Во всяком случае в пиковые дни люди смогут хотя бы ездить комфортно и без нервов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

И сами часто создают эти пробки, попадая в ДТП.

примеры есть конкретно с Новомосковскими?

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Как объезжают то кстати расскажи?

через Горки Ленинские в частности, есть и еще варианты

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда вот как сегодня стояли на въезд и М4 и М2, и старая Каширка? Про М5 уж не буду.

ты не забыл какой день сегодня? ради воскресного вечера (и то в хорошую погоду) будем поезд городить?

 

59 минут назад, Krendel79 сказал:

А - ну я догадался какой был беспробочный вариант - по ЦКАД до М11, далее высадка на «Ховрино» и пассажиры едут на метро до «Домодедовской». :)

нет, лучше глубоким вводом на Ярославский))

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Д1 до Узловой от отсутствия наполняемости в своё время не страдал.

потому что альтернатив не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мысль про РАшник до Новомосковска мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

А мысль про РАшник до Новомосковска мне тоже нравится.

А оно как бы давно есть от Ожерелья...

И от Тулы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

примеры есть конкретно с Новомосковскими?

 


А они какие то особенные и отличаются по функционалу и обслуживанию от других? 
 

29 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты не забыл какой день сегодня? ради воскресного вечера (и то в хорошую погоду) будем поезд городить?

 


Нет, пусть железная дорога хоть и есть но бездействует. Ещё раз повторю - есть сомнения в пассажиропотоке - надо быть гибче и играть с п/с, делать привлекательнее ценник и расписание а не отменять поезд. 
   И возвращаясь к пробкам - они не только в воскресенье вечером на въезд. Соответственно они с пятницу на выезд, да и собственно в любой день утром и вечером если ты едешь в Москву с утра и из Москвы вечером. Уже не мало?  
    А все будет ещё хуже когда будут раскапывать развозку на М4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

А они какие то особенные и отличаются по функционалу и обслуживанию от других?

а про другие отдельная тема есть

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет, пусть железная дорога хоть и есть но бездействует.

нет, пусть возит по 5 человек в вагоне лишь бы не бездействовала))

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю - есть сомнения в пассажиропотоке - надо быть гибче и играть с п/с, делать привлекательнее ценник и расписание а не отменять поезд.

вот и играют с ПС и графиком - пускают автобусы, которые большую часть времени абсолютно надежны

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

И возвращаясь к пробкам - они не только в воскресенье вечером на въезд. Соответственно они с пятницу на выезд, да и собственно в любой день утром и вечером если ты едешь в Москву с утра и из Москвы вечером. Уже не мало?

ежедневные легко объезжаются с потерей 20 - 30 минут, что в любом случае гораздо быстрее чем ЖД и не надо подстраиваться под график

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Экономят те, кто пользуется БлаБлаКаром и прочими альтернативными "перевозчиками". Там ценник 400-500 или что-то вроде того. Только там бизнес криминальный, за пассажира люди дерутся. Почитайте новости, как сжигают по ночам микроавтобусы в Новомосковске. Это всё оттуда. с этого "прибыльного" маршрута. Зазывалы у автовокзала в Новомосковске чуть ли не за руки хватают людей и направляют в свой минивэн "До Москвы прям щас дёшево".  У Красногвардейской они в своё время тоже караулили людей, а вот у Орехово ввиду очень близкого расположения автостанции к вестибюлю метро их не видно.

Чего-чего? Это на бла-блакаре криминальный бизнес? Приведите конкретные примеры, кто пострадал, как именно, было ли заявление в полицию и прокуратуру и как они отреагировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Надо РАшник в Новомосковск. В Переславль катается - и в Новомосковск можно.

По сути так. Но Новомосковск более 200 км, а в формате ПДСа этот маршрут нежизнеспособен. Разве что ДОСС за такое возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а про другие отдельная тема есть

 

 

вот и играют с ПС и графиком - пускают автобусы, которые большую часть времени абсолютно надежны

 


Ты собственно лапшу можешь про «надёжность» вешать кому угодно но не мне, который достаточно долго пользовался услугами а/к 1417 в которой в годы расцвета подозреваю и сервиса (включая не только стюардесс со жратвой) и надежности было на голову выше чем в Новомосковских «ИП». Подозреваю что опять же в лучшие годы там хорошо следили и за исправностью машин, парк которых состоял из импортных «Сетр», и за графиком, и за условиями труда и отдыха водителей. 
    И если про ДТП на линии с машинами а/к к счастью только слышал, то вот в ситуации когда автобус ломался и людей пересаживали в другой попадал. И не раз. И знакомые друзья кто ездил - попадали. А это были автобусы за которыми в своё время следили. 
   Про пробки я вообще молчу. Кто то объезжал (но сильного выигрыша все равно не было), кто то нет. В большинстве своём тупо стояли. 
   Поэтому в пиковые дни всегда (если уж не на поезде сразу) было быстрее ехать через Коломну а потом на электричке. 
   Поэтому поездка на автобусе - это всегда лотерея. Даже в нормальных конторах а не в ИП. И особенно не желательно в неё играть когда тебе надо приехать к определённому времени. 
 

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Чего-чего? Это на бла-блакаре криминальный бизнес? Приведите конкретные примеры, кто пострадал, как именно, было ли заявление в полицию и прокуратуру и как они отреагировали?

 

Были случаи когда были нападения как на водителей так и на пассажиров. Со стороны водителей. Плюс это тоже всегда лотерея в плане как быстро и насколько комфортно доедешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

По сути так. Но Новомосковск более 200 км, а в формате ПДСа этот маршрут нежизнеспособен. Разве что ДОСС за такое возьмется.

А запустить один поезд под двумя согласованными номерами нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты собственно лапшу можешь про «надёжность» вешать кому угодно но не мне, который достаточно долго пользовался услугами а/к 1417 в которой в годы расцвета подозреваю и сервиса (включая не только стюардесс со жратвой) и надежности было на голову выше чем в Новомосковских «ИП». Подозреваю что опять же в лучшие годы там хорошо следили и за исправностью машин, парк которых состоял из импортных «Сетр», и за графиком, и за условиями труда и отдыха водителей. 

ты можешь "подозревать" сколько угодно (только потом не обижайся когда здесь высмеивают твои фантазии), но я лично знаю людей, которые регулярно ездят в Новомосковск и обратно и по сей день, и никаких жалоб на автобусы от них не поступает, и про ЖД сообщение они даже не думают))

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

И если про ДТП на линии с машинами а/к к счастью только слышал, то вот в ситуации когда автобус ломался и людей пересаживали в другой попадал. И не раз.

обосраться и не жить теперь))

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Про пробки я вообще молчу.

вот действительно... иногда лучше жевать чем говорить (с) :D:D

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

И особенно не желательно в неё играть когда тебе надо приехать к определённому времени.

а если тебе надо приехать к 17.00, а поезд прибывает в 8 утра?)) по-моему проще сделать запас и уехать на предыдущем автобусе на час раньше, чем терять весь день и неизвестно как спать ночью)) только не надо про дневной, вечерний, утренний и еще какой там поезда))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты можешь "подозревать" сколько угодно (только потом не обижайся когда здесь высмеивают твои фантазии), но я лично знаю людей, которые регулярно ездят в Новомосковск и обратно и по сей день, и никаких жалоб на автобусы от них не поступает, и про ЖД сообщение они даже не думают))

 

 


Конечно не думают. У многих вообще - «Пазик» и маршрутка типа «Газель» это лучший транспорт. И если даже на этом форуме таких людей хватает - привет Фыве, то что взять с людей которые в принципе и не подозревают что транспорт может быть каким то другим. 
   Живет же Воронеж не то что без метро но даже без трамвая да и толком троллейбуса и ничего - для многих это уже норма. Отменят автобусы - привыкнут и пешком ходить. 
 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а если тебе надо приехать к 17.00, а поезд прибывает в 8 утра?)) по-моему проще сделать запас и уехать на предыдущем автобусе на час раньше, чем терять весь день и неизвестно как спать ночью)) только не надо про дневной, вечерний, утренний и еще какой там поезда))


Именно что надо. Ночной в Новомосковск пусть и проходящий но есть. Осталось с дневными решить вопрос. Пока да, двух РА утром и вечером должно хватить. Не будет хватать - надо будет думать дальше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот давно размышляю, неужели так не нужен двухсистемный поезд? Неужели нельзя на базе Рашки сделать дизель с пантографом. Переславль, Ржев, Новомосковск, под Питером есть места, где эльки тепловозами тягают, Крым. Тот же Углич. Нашлось бы пременение. И провода не коптить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме было мнение, что очень дорого одним поездом два двигателя возить. Что Ласточка под тепловозом дешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Конечно не думают. У многих вообще - «Пазик» и маршрутка типа «Газель» это лучший транспорт.

ты для начала посмотри какие автобусы в Новомосковск ездят))

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Живет же Воронеж не то что без метро но даже без трамвая да и толком троллейбуса и ничего - для многих это уже норма. Отменят автобусы - привыкнут и пешком ходить.

Воронеж (далеко не безразличный для меня город кстати) обсуждается в отдельном разделе, если ты не в курсе))

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока да, двух РА утром и вечером должно хватить. Не будет хватать - надо будет думать дальше.

чтобы под их график народ подстраивался, они должны иметь хоть какое-то преимущество... а его не будет даже если автобус опоздает на полчаса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Mazzy сказал:

Можно подумать, у пида сбоев и случаев брака в работе ну прям не бывает. :D

Бывают,но там хорошо отлажена система вспомогательных локомотивов. Сломался один-со станции моментально пригонят другой,подцепят и дальше поедешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

чтобы под их график народ подстраивался, они должны иметь хоть какое-то преимущество... а его не будет даже если автобус опоздает на полчаса))


Оно будет уже в том что поезд (даже если по графику будет идти дольше) прибудет с 99/ вероятностью во время. Для многих - особенно тех кому во время надо куда то попасть или пересесть потом на другой транспорт это важнее того что автобус даже возможно будет быстрее. 
 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Бывают,но там хорошо отлажена система вспомогательных локомотивов. Сломался один-со станции моментально пригонят другой,подцепят и дальше поедешь. 

 

Именно так. Повторюсь в а/к 1417 тоже долгое время все в этом плане было не плохо. И я очень сомневаюсь что в новомосковских ИП что то даже близко подобное имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Оно будет уже в том что поезд (даже если по графику будет идти дольше) прибудет с 99/ вероятностью во время. Для многих - особенно тех кому во время надо куда то попасть или пересесть потом на другой транспорт это важнее того что автобус даже возможно будет быстрее. 
 

 

Именно так. Повторюсь в а/к 1417 тоже долгое время все в этом плане было не плохо. И я очень сомневаюсь что в новомосковских ИП что то даже близко подобное имеется. 

Было,пока старый директор там был. Со слов моей подруги,которая в одном из МАПовских филиалов работает,там в своё время аж три автобуса в "горячем" так сказать резерве было:один на Выхино стоял,другой в Голутвине а третий в парке. Но теперь увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Было,пока старый директор там был. Со слов моей подруги,которая в одном из МАПовских филиалов работает,там в своё время аж три автобуса в "горячем" так сказать резерве было:один на Выхино стоял,другой в Голутвине а третий в парке. Но теперь увы и ах.


Я про эти времена и говорю. Я просто помню что когда были поломки и прочие проблемы на линии были оперативные пересадки. В том числе на пустые автобусы. Очень сомневаюсь что где то ещё такого уровня сейчас есть автобусная контора. Уж тем более это касается новомосковских ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Было,пока старый директор там был. Со слов моей подруги,которая в одном из МАПовских филиалов работает,там в своё время аж три автобуса в "горячем" так сказать резерве было:один на Выхино стоял,другой в Голутвине а третий в парке. Но теперь увы и ах.

Ну так сточки зрения надежности перевозок так и должно быть. А с точки зрения экономиста автобус не должен стоять под забором, а должен ездить и  приносить деньги. И что будет в случае поломки этого автобуса экономиста не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

На соседнем форуме было мнение, что очень дорого одним поездом два двигателя возить. Что Ласточка под тепловозом дешевле получается.

Ласточка да, читал. А я про малодеятельные линии больше. ДТ-1 в Питере вполне себе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Оно будет уже в том что поезд (даже если по графику будет идти дольше) прибудет с 99/ вероятностью во время. Для многих - особенно тех кому во время надо куда то попасть или пересесть потом на другой транспорт это важнее того что автобус даже возможно будет быстрее.

(дубль 2) те, кому это важно, просто поедут на предыдущем автобусе на час раньше

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.