Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Mazzy сказал:

Если остро встанет вопрос о ПОдзаПОлнении, Мордвес и Настасьино могут его решить. :D

 

В отличие от, там нет прямых автобусов.

мордвес да (и грицово), насчёт настасьина не уверен. 

 

кроме того, имхо, железная дорога по новомосковску идёт не так, как автомобмльная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле интереснее, будет-ли одна пара в сутки или чаще. При одной паре скорее всего снова "не взлетит" как и все предыдущие попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

А получится? Там узкий габарит.

Латыши в свои ДР1А воткнули мягкие кресла 2+2, здесь также можно.

7 часов назад, Димон С. сказал:

На Сахалине вроде модные РА3 с улучшенным салоном.

Это стандартный салон. У ЦППК просто цвета другие, но сидухи такие же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

При одной паре скорее всего снова "не взлетит" как и все предыдущие попытки.

Если уже сейчас начали пиарить, скорее всего, будет две пары. Как ржевская Ласточка. 

А пассажиропоток наберётся из тех, для кого реально важна предсказуемость. Сегодня на М4 снова серьёзное ДТП, на этот раз с мотоциклистом, из-за чего пробка на 10 км. Я там был полтора часа назад, она до сих пор не рассосалась.

 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо бы две пары. одну утром, другую вечером.

это только в выходные хорошо... а в будни уж лучше две утром в Москву, две вечером из Москвы

 

4 часа назад, Corennoy сказал:

А пассажиропоток наберётся из тех, для кого реально важна предсказуемость.

а не проще уехать на предыдущем автобусе на час раньше, чем ради предсказуемости ждать 3 часа поезда?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

а не проще уехать на предыдущем автобусе на час раньше, чем ради предсказуемости ждать 3 часа поезда?))

"по обстоятельствам" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Corennoy сказал:

Сегодня на М4 снова серьёзное ДТП, на этот раз с мотоциклистом, из-за чего пробка на 10 км. Я там был полтора часа назад, она до сих пор не рассосалась.

Это как? Мотоциклиста на две полосы разорвало?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 16:31, Димон С. сказал:

На самом деле интереснее, будет-ли одна пара в сутки или чаще. При одной паре скорее всего снова "не взлетит" как и все предыдущие попытки.

Она не взлетит видимо по причине того, что пассажиры видоизменились и хотят комфортный подвижной состав, который ЦППК им предложить не может.

В 06.05.2022 в 18:44, Corennoy сказал:

А пассажиропоток наберётся из тех, для кого реально важна предсказуемость. Сегодня на М4 снова серьёзное ДТП, на этот раз с мотоциклистом, из-за чего пробка на 10 км. Я там был полтора часа назад, она до сих пор не рассосалась.

Пробок за Окой практически не бывает. Поэтому едем на тачке до Каширы. Там бросаем тачку и едем на РЭКСе. И все сразу становится предсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

что пассажиры видоизменились и хотят комфортный подвижной состав, который ЦППК им предложить не может.

Очень быстро видоизменятся в зад, так как кресла РА3 ничем не отличаются от кресел ЭП2Д на "катуарском направлении".

Если надо ехать, то никаких проблем нет. А кофеек попить можно на дому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если надо ехать, то никаких проблем нет.

А ты возьми и поезди каждый день хотя бы на расстояние одного часа. После обменяемся мнениями. Меня хватает на 20+/- минут такой поездки. Это при условии, что я сижу под углом к этому сидению. Просто неудачная конструкция сидения по сравнению с нормальными креслами в тех же авто с боковой поддержкой и спинным подпором позвоночника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FIPS сказал:

А ты возьми и поезди каждый день хотя бы на расстояние одного часа.

вообще не проблема даже в ЭД4М, а уж в ЭП2Д тем более))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

вообще не проблема даже в ЭД4М, а уж в ЭП2Д тем более))

Если бы этой проблемы не было, то народ не пересаживался массово с электричек на личные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Если бы этой проблемы не было, то народ не пересаживался массово с электричек на личные авто.

Ну уж точно не из-за салона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну уж точно не из-за салона 

У нас салоны за пару лет угваздывают до такой степени, что на сиденья садиться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Она не взлетит видимо по причине того, что пассажиры видоизменились и хотят комфортный подвижной состав, который ЦППК им предложить не может.

Пробок за Окой практически не бывает. Поэтому едем на тачке до Каширы. Там бросаем тачку и едем на РЭКСе. И все сразу становится предсказуемым.

Скажу вот лично тебе и напрямую,без всяких там намёков... А пассажир ВООБЩЕ хочет комфорта??? Он сам себе создает комфорт?? Тебе рассказать сколько иногда мешков мусора с последней Тулы уборщик выносит?! Ну не меньше 2-3 точно. Я уже молчу про зассанные полы в туалете и.... в последнее время участились воровать даже туалетную бумагу. Да,да,было и такое. Про задранные копыта на сиденья в ботинках я промолчу. Вот так мы гадим а потом воем что комфорта нет. 

1 час назад, FIPS сказал:

У нас салоны за пару лет угваздывают до такой степени, что на сиденья садиться не хочется.

Такие же вот паксы и усирают салоны а потом на показуху орут что составы некомфортные.

4 часа назад, FIPS сказал:

Если бы этой проблемы не было, то народ не пересаживался массово с электричек на личные авто.

Скоро массово пересядет обратно☝😆

11 часов назад, FIPS сказал:

А ты возьми и поезди каждый день хотя бы на расстояние одного часа. После обменяемся мнениями. Меня хватает на 20+/- минут такой поездки. Это при условии, что я сижу под углом к этому сидению. Просто неудачная конструкция сидения по сравнению с нормальными креслами в тех же авто с боковой поддержкой и спинным подпором позвоночника. 

Я каждый день по 2 часа туда и обратно езжу. Может проблема не в сиденьях а в вестибюлярном аппарате всё ж таки?! Или в спине с ногами и руками?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что товарищ @FIPS в эту тему троллить ходит, но при адекватном ценнике, количестве пар больше одной в день и при адекватном наборе промежуточных остановок РА-3 и с обычном салоном своих пассажиров найдет. Особенно если ударом кулака по столу ( благо в 71 весьма блатной губер) сделают его 7*** со льготами.

 

А комфортные сиденья на этом же направлении в Зетре МГТ есть. Но время в пути может быть непредсказуемо,да.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Если бы этой проблемы не было, то народ не пересаживался массово с электричек на личные авто.

не знаю как там народ, а лично я на машине в Москву почти не езжу - в основном на электричке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я уже молчу про зассанные полы в туалете и.... в последнее время участились воровать даже туалетную бумагу. Да,да,было и такое. Про задранные копыта на сиденья в ботинках я промолчу. Вот так мы гадим а потом воем что комфорта нет. 

Вроде бы ты прав, но... В провинции у нас что, народ другой? Почему-то электрички МЖД сильно засраннее своих заМКАДных "коллег", несмотря на то, что последние намного старее? Вот стоят на путях в Александрове две ЭД-хи чуть ли не с соседними номерами - даниловская и из Москвы-2. Угадай, какая чище? ;)

Даже пушкинский попугай после финбанновского (ТЧ-20, по мнению местных - самое отстойное депо на Ленузле) выглядит бомжатником: дело тут не в бутылках и бумажках под лавками, а в наспех закрашенном серой краской тамбуре, видимо чтобы надпись на стенах не отмывать, и конечно же, в металлической пыли на углах оконных рам, которую не паксы насыпают, но тем не менее, между покрасками рамы никто никогда не оттирает. Так что копыта копытами, но ублюдочная, или никакая работа цехов экипировки всех московских депо мне очень хорошо видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Почему-то электрички МЖД сильно засраннее своих заМКАДных "коллег", несмотря на то, что последние намного старее?

потому что пассажиропоток на порядок больше

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 18:15, Паштет сказал:

Это стандартный салон. У ЦППК просто цвета другие, но сидухи такие же.

В данном видео - да. Но на Сахалине есть 2, кажется, штуки Орлана именно с салоном 2-го класса, для дальних маршрутов в Поронайск и Томари. Сначала там были запущены обычные Ра-3, но при последующих поставках, проанализировав обратную связь от пассажиров, закупили такое.

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну уж точно не из-за салона 

Из-за салона в том числе, для маршрутов продолжительностью от 1,5-2 часов.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

В данном видео - да. Но на Сахалине есть 2, кажется, штуки Орлана именно с салоном 2-го класса, для дальних маршрутов в Поронайск и Томари. Сначала там были запущены обычные Ра-3, но при последующих поставках, проанализировав обратную связь от пассажиров, закупили такое.

А фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

А фото есть?

Есть конечно!

f5fb1eea82349e.jpg

 

f5fb1eea84d7aa.jpg

 

f5fb1eea7f2e15.jpg

Итак, сиденья там 2х2, подлокотники, зарядки и столики в спинках сидений! Очень надеюсь, что на Сахалине и Тульской области одинаковые люди живут и тулякам выдадут на маршрут именно такой вариант салона.

 

51 минуту назад, Elektroborman сказал:

Но на Сахалине есть 2, кажется, штуки Орлана именно с салоном 2-го класса, для дальних маршрутов в Поронайск и Томари. Сначала там были запущены обычные Ра-3, но при последующих поставках, проанализировав обратную связь от пассажиров, закупили такое.

Ага))) Их три. 044-046 серийные номера их.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Такие же вот паксы и усирают салоны а потом на показуху орут что составы некомфортные.

Изначально при запуске диаметров, все кресла на конечной обрабатывали спецсоставом уборщики. Потом отменили. В результате в большинстве случаев кресла засраны до ужасного состояния, что порой на них и садиться опасно, дабы не испачкать одежду. Кто к этому привел составы, разве не ЦППК, которое заказывает их уборку?

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Скоро массово пересядет обратно

Нет пока причин для этого.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я каждый день по 2 часа туда и обратно езжу. Может проблема не в сиденьях а в вестибюлярном аппарате всё ж таки?! Или в спине с ногами и руками?!

Как оказалось на практике и судя по фото выше, пассажиры как минимум на Сахалине себя уважают, чтобы запросить на длинные маршруты иной салон.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Я понимаю, что товарищ @FIPS в эту тему троллить ходит, но при адекватном ценнике, количестве пар больше одной в день и при адекватном наборе промежуточных остановок РА-3 и с обычном салоном своих пассажиров найдет. Особенно если ударом кулака по столу ( благо в 71 весьма блатной губер) сделают его 7*** со льготами.

 

А комфортные сиденья на этом же направлении в Зетре МГТ есть. Но время в пути может быть непредсказуемо,да.

Как минимум в данном конкретном случае цель - оказать информационную поддержку тулякам в плане освещения предстоящего события и выбора достойного экземпляра РА3 для дальних поездок, а не для пригородных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

потому что пассажиропоток на порядок больше

В пересчёте на один вагон получается не сильно больше, просто больше самих вагонов, и вечная проблема найти хоть кого-нибудь, кто будет эти вагоны отмывать за тот мелкий прайс, который предлагают в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Есть конечно!

f5fb1eea82349e.jpg

 

f5fb1eea84d7aa.jpg

 

f5fb1eea7f2e15.jpg

Итак, сиденья там 2х2, подлокотники, зарядки и столики в спинках сидений! Очень надеюсь, что на Сахалине и Тульской области одинаковые люди живут и тулякам выдадут на маршрут именно такой вариант салона.

 

Ага))) Их три. 044-046 серийные номера их.

Изначально при запуске диаметров, все кресла на конечной обрабатывали спецсоставом уборщики. Потом отменили. В результате в большинстве случаев кресла засраны до ужасного состояния, что порой на них и садиться опасно, дабы не испачкать одежду. Кто к этому привел составы, разве не ЦППК, которое заказывает их уборку?

Нет пока причин для этого.

Как оказалось на практике и судя по фото выше, пассажиры как минимум на Сахалине себя уважают, чтобы запросить на длинные маршруты иной салон.

Ну не путай Сахалин,задницу мира(в хорошем смысле) и московскую агломерацию. 

3 часа назад, FIPS сказал:

Есть конечно!

f5fb1eea82349e.jpg

 

f5fb1eea84d7aa.jpg

 

f5fb1eea7f2e15.jpg

Итак, сиденья там 2х2, подлокотники, зарядки и столики в спинках сидений! Очень надеюсь, что на Сахалине и Тульской области одинаковые люди живут и тулякам выдадут на маршрут именно такой вариант салона.

 

Ага))) Их три. 044-046 серийные номера их.

Изначально при запуске диаметров, все кресла на конечной обрабатывали спецсоставом уборщики. Потом отменили. В результате в большинстве случаев кресла засраны до ужасного состояния, что порой на них и садиться опасно, дабы не испачкать одежду. Кто к этому привел составы, разве не ЦППК, которое заказывает их уборку?

Нет пока причин для этого.

Как оказалось на практике и судя по фото выше, пассажиры как минимум на Сахалине себя уважают, чтобы запросить на длинные маршруты иной салон.

Пока нет причин. Но с санукциями они будут,или имеют место быть. Даже проблемы могут быть и с российским автопромом,так как начинка вся забугорная. Так что не стоит так уповать на это. 

3 часа назад, FIPS сказал:

Есть конечно!

f5fb1eea82349e.jpg

 

f5fb1eea84d7aa.jpg

 

f5fb1eea7f2e15.jpg

Итак, сиденья там 2х2, подлокотники, зарядки и столики в спинках сидений! Очень надеюсь, что на Сахалине и Тульской области одинаковые люди живут и тулякам выдадут на маршрут именно такой вариант салона.

 

Ага))) Их три. 044-046 серийные номера их.

Изначально при запуске диаметров, все кресла на конечной обрабатывали спецсоставом уборщики. Потом отменили. В результате в большинстве случаев кресла засраны до ужасного состояния, что порой на них и садиться опасно, дабы не испачкать одежду. Кто к этому привел составы, разве не ЦППК, которое заказывает их уборку?

Нет пока причин для этого.

Как оказалось на практике и судя по фото выше, пассажиры как минимум на Сахалине себя уважают, чтобы запросить на длинные маршруты иной салон.

Начинка салона от заказчика зависит. Захотела Дальневосточка заплатить денежков побольше,им такой салон и сделали. Не забашлял бы Ивановский губер денежков два мешка,и не было бы дохрена пар Ласточек. И вообще бы ни одной не было! Кто платит,тот и музыку заказывает. Или на ум работа тех же автосалонов не приходит?! Заплати в два раза больше и тебе напичкают комфортом машину до эйфорического состояния. А не подмаслишь.... Ну извини!🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Как минимум в данном конкретном случае цель - оказать информационную поддержку тулякам в плане освещения предстоящего события и выбора достойного экземпляра РА3 для дальних поездок, а не для пригородных перевозок.

Ты правда думаешь, что наш форум читает начальство ЦППК?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пока ЦППК не прощупает поток на данном направлении, то закупать состав с салоном 2 класса не будет, тк на их полигоне больше таких маршрутов не просматривается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я думаю, что пока ЦППК не прощупает поток на данном направлении, то закупать состав с салоном 2 класса не будет, тк на их полигоне больше таких маршрутов не просматривается.

Тут ещё стоит вопрос в том,в каком виде эти РА-3 желает видеть тульский губер-как пригород или как экспресс(в смысле за как платить)

1 час назад, Паштет сказал:

Я думаю, что пока ЦППК не прощупает поток на данном направлении, то закупать состав с салоном 2 класса не будет, тк на их полигоне больше таких маршрутов не просматривается.

В Зарайск😆

В Протвино,в Лыткарино,в Дзержинский,в Черноголовку,в Гаэс,в Краснозаводск😀😀😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Я думаю, что пока ЦППК не прощупает поток на данном направлении, то закупать состав с салоном 2 класса не будет, тк на их полигоне больше таких маршрутов не просматривается.

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну не путай Сахалин,задницу мира(в хорошем смысле) и московскую агломерацию. 

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Начинка салона от заказчика зависит. Захотела Дальневосточка заплатить денежков побольше,им такой салон и сделали. Не забашлял бы Ивановский губер денежков два мешка,и не было бы дохрена пар Ласточек. И вообще бы ни одной не было! Кто платит,тот и музыку заказывает. Или на ум работа тех же автосалонов не приходит?! Заплати в два раза больше и тебе напичкают комфортом машину до эйфорического состояния.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

6 часов назад, Димон С. сказал:

Ты правда думаешь, что наш форум читает начальство ЦППК?)

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.