Перейти к содержанию

Щёлковская - ВДНХ


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Много было пользы от 284-го, когда он ходил по МКАДу - с его двумя выходами на линию, и ПАЗиками в качестве ПС?

389954[/snapback]

К слову сказать, вчера проехал на 284-м и встретилось целых 7 машин (3 ПАЗика и 4 ЛИАЗа). Раскатывается маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, вчера проехал на 284-м и встретилось целых 7 машин (3 ПАЗика и 4 ЛИАЗа). Раскатывается маршрут...

390361[/snapback]

Значит, вполне востребован в таком виде, как сейчас. И, всё-таки, было бы лучше, если бы его пустили по более оптимальному маршруту между Дмитровским и Коровинским шоссе, а не дублируя связку 774+200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут вчера мне пришло письмо из Мосгортранса по поводу маршрута.

 

ГУП "Мосгортранс" рассмотрело Ваше обращение с просьбой организовать новый маршрут автобуса от ст.м. "ВДНХ" в направлении ст.м. "Щелковская" по МКАД и сообщает.

В настоящее время на отдельных участках МКАД действует 30 маршрутов автобуса, которые обеспечивают "хордовые" транспортные связи жителей периферийных районов Москвы и прилегающих районов Московской области. Для этих маршрутов организованы остановки, в том числе у торговых центров, расположенных вдоль МКАД.

Следует отметить, что в 2002 году в порядке эксперимента, силами филиала ГУП "Мосгортранс" 6 автобусный парк, было организовано движение автобусов на коммерческой основе от ст.м. "Медведково" до ст.м. "Щелковская". Однако, из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок маршрут был отменен.

Перспективными планами развития маршрутной сети ГУП "Мосгортранс" предусматривается организация дополнительных маршрутов автобуса по тем участкам МКАД, где такое движение отсутствует, в том числе и на участке от Ярославского до Щёлковского шоссе.

Конкретные сроки открытия указанных маршрутов не определены.

 

Начальник отдела организации перевозок С.В.Дородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне востребован в таком виде, как сейчас.

390391[/snapback]

...т.е. как дубль 200 и 774, когда пассажиры едут просто на подошедшем 284 вместо, например, 774. Можно таким же образом ещё наоткрывать маршрутов типа "Бусиново - Алтуфьево" или "Лианозово - Осташковская", и они тоже как бы будут востребованы и дадут хорошие цифры в отчётности, но вот собственный пассажиропоток у них тоже будет стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.е. как дубль 200 и 774, когда пассажиры едут просто на подошедшем 284 вместо, например, 774.

392679[/snapback]

Выше тут уже ответили: прямой маршрут между двумя популярными пассажирообразующими точками всяко лучше, чем два, с пересадкой с одного на другой. Сколько народу едет на 284-м от Алтуфьево и Лианозово в сторону Речного, я вижу. Сидячие места даже в ЛиАЗах все заняты ;) Те же, кто подсаживается в него по дороге - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо прикинул время в пути по маршруту ВДНХ - Щелковская: вышло около 1 часа. При таком времени пути народ пойдет на метро, тк на нем ехать быстрее и стабильней. Транзитный поток с района Ярославский до Щелковский врядли будет существенный, нет крупных массивов и пересадочных узлов. Остальные связи обеспечивает успешно 11 трамвай.

А вот маршрут метро Медведково - Щелковская думаю будет пользоваться более менее спросом, тк и время в пути будет меньше по сравнению с метро, да и альтернатив особо и нет. К тому же пересадочный узел для дальшейших поездок в сторону Алтуфьева. С отметкой на Заревом пр. полное время в пути по маршруту вышло около 45 минут. Если поставить 6 выходов, то интервалы выйдут 15/23/15/-. После 20-00 думаю возить будет воздух, поэтому необходимости его пускать в это время нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не помню в 2002 г. никаких автобусов Медведково-Щелковская, даже в объявлениях. Такое впечатление, что он просуществовал 1 день и поскольку люди о нем еще не знали, то и особо не садились, а МГТ уже сделал соответствующий вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не помню в 2002 г. никаких автобусов Медведково-Щелковская, даже в объявлениях.

392705[/snapback]

Аналогично. Если уж мы, живя в непосредственной близости, не в курсе этого маршрута, что говорить о людях, не интересующихся ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что он просуществовал 1 день и поскольку люди о нем еще не знали, то и особо не садились, а МГТ уже сделал соответствующий вывод.

Возможно, что на бумаге он существовал, а по факту автобусы занимались развозом строителей для "Мортона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вчера мне пришло письмо из Мосгортранса по поводу маршрута.

 

А в Спортлото писать не пробовали? (с) кто-то там

 

Надо было в ДТиС ДТиРДТИ сразу писать.

МосГорТрансу как организации, которая лишь эксплуатирует имущество города, да еще и по какому-то "городскому заказу", который из здешних посетителей никогда в глаза не видывал - маршруты вообще никакие не нужны, а тем более новые.

Вот и пришла очередная отписка, притом без всяких шансов, что к этому письму кто-то когда-то вообще хотя бы прислушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что там насчёт существования в прошлом маршрутки Медведково-Черкизовский рынок? Помнит ли ее кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вчера мне пришло письмо из Мосгортранса по поводу маршрута.

 

А в Спортлото писать не пробовали? (с) кто-то там

 

Надо было в ДТиС ДТиРДТИ сразу писать.

МосГорТрансу как организации, которая лишь эксплуатирует имущество города, да еще и по какому-то "городскому заказу", который из здешних посетителей никогда в глаза не видывал - маршруты вообще никакие не нужны, а тем более новые.

Вот и пришла очередная отписка, притом без всяких шансов, что к этому письму кто-то когда-то вообще хотя бы прислушается.

 

Уверены в том, о чём говорите? Я писал как раз-таки сначала в департамент, а потом в Мосгортранс... И вот вам для сравнения ещё раз тексты 2-х писем:

 

1) вариант ДТиС (19.01.2011)

 

В Департаменте транспорта и связи города Москвы рассмотрено Ваше обращение с просьбой организовать дополнительное движение автобусов по МКАД от пересечения с Ярославским шоссе до ст.м. "Щелковская".

В настоящее время на отдельных участках МКАД действует 30 маршрутов автобуса, которые обеспечивают "хордовые" транспортные связи жителей периферийных районов Москвы и прилегающих районов Московской области. Для этих маршрутов организованы остановки, в том числе у торговых центров, расположенных вдоль МКАД.

Следует отметить, что в 2002 году в порядке эксперимента, силами филиала ГУП "Мосгортранс" 6 автобусный парк, было организовано движение автобусов на коммерческой основе от ст.м. "Медведково" до ст.м. "Щелковская". Однако, из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок маршрут был отменен.

Учитывая изложенное, а также высокую вероятность возникновения транспортных заторов при движении по МКАД, организация дополнительных маршрутов по указанной магистрали в настоящее время не намечается.

 

Первый заместитель руководителя А.Г.Казанин.

 

2) уже показанный вариант МГТ (26.09.2011)

 

ГУП "Мосгортранс" рассмотрело Ваше обращение с просьбой организовать новый маршрут автобуса от ст.м. "ВДНХ" в направлении ст.м. "Щелковская" по МКАД и сообщает.

В настоящее время на отдельных участках МКАД действует 30 маршрутов автобуса, которые обеспечивают "хордовые" транспортные связи жителей периферийных районов Москвы и прилегающих районов Московской области. Для этих маршрутов организованы остановки, в том числе у торговых центров, расположенных вдоль МКАД.

Следует отметить, что в 2002 году в порядке эксперимента, силами филиала ГУП "Мосгортранс" 6 автобусный парк, было организовано движение автобусов на коммерческой основе от ст.м. "Медведково" до ст.м. "Щелковская". Однако, из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок маршрут был отменен.

Перспективными планами развития маршрутной сети ГУП "Мосгортранс" предусматривается организация дополнительных маршрутов автобуса по тем участкам МКАД, где такое движение отсутствует, в том числе и на участке от Ярославского до Щёлковского шоссе.

Конкретные сроки открытия указанных маршрутов не определены.

 

Начальник отдела организации перевозок С.В.Дородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Автобусы между Ярославкой и Щелчком бессмысленны - регулярно будут застревать в пробках при въезде/съезде на/с МКАД. Скорее скоростной трамвай - вот это реальная альтернатива метро была бы. Проект уже есть трамвая от микрорайона Северный до Лося через Медведково - вот эту линию и продлить бы до Щелчка.

С другой стороны, если уж говорить об уличном НОТ - почему бы МГТ не ввести экспериментальные спецмаршруты? Развесить на остановках объявления типа такого: "Внимание! 02.03.11 в 7:30, 8:00 и в 8:30 от данного остановочного пункта будет отправлен маршрут "1с" до ст. метро Щёлковская. Введение данного маршрута на постоянной основе будет зависеть от изучения пассажиропотока в этот день".

Таким макаром можно проверять любые маршруты в любом месте, а возможные варианты собирать из голосовалок на том же ФОТ. По таким делам и станет ясно, действительно ли МГТ имеет целью улучшение качества обслуживания пассажиров.

Важно именно размещать такую рекламу на остановках, люди должны знать о новой возможности, заранее спланировать выход на работу/учёбу пораньше в этот день. По одному дню понять что-либо сложно, экспериментирование нужно периодически повторять.

А проводить эксперименты так, как это делал МГТ - тайком, ни с кем не посоветовавшись, ввели маршрут о котором кто-то случайно узнал, обратя внимание на проезжающий автобус с новым номером, а потом так же тайком отменили - это просто пудрить людям мозги показушной "заботой". От Медведково, при нынешнем уровне пробок, думаю, что до Щелчка быстрее доехать на метро. Ну по крайней мере это гарантированнее. А вот от Холмогорской-Федоскинской в пробке стоять что на Ярославке (даже несмотря на выделенку), что на МКАДе - там вариант с прямым попаданием на Щёлковскую для тех, кому нужен этот район, весьма интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А куда лучше всего писать об организации этого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчок стоит как проклятый, поэтому организация маршрута нецелесообразна. Может, есть смысл перенаправить 133-й и 760-й к Первомайской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчок стоит как проклятый, поэтому организация маршрута нецелесообразна. Может, есть смысл перенаправить 133-й и 760-й к Первомайской?

 

А зачем? С введение штрафов в 3000 р. пробки на выделенке стали гораздо меньше. Да и не так уж сильно стоит Щелчёк, когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать этот маршрут, то от м.Щелковская однозначно по Уральской-Хабаровской с выездом на МКАД через Гольяново. Во-первых, этот выезд на МКАД практически никогда не стоит. Во-вторых, срезаем значительный кусок МКАД, на котором в сторону Щелчка постоянные пробки. В-третьих, дополнительный пассажиропоток в Гольяново.

 

А вот ходят ли междугородные автобусы на автовокзал (с севера МКАД - Ярославль, Кострома и т.д.) таким маршрутом? Что-то я там их не замечал. Их что, ДПС на Гольяновском посту не пускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прохода через Гольяново согласен, только мне больше нравится вариант (считая от МКАДА) Хабаровская - Байкальская - односторонним Чусовская - Щелковское ш. - Уральская. А отметку сделать на ВВЦ (и отдать маршрут 6му АП).

Что до популярности, 284 уже раскатали, и этот раскатают.

 

P.S. С учетом АШАНа в Челобитьеве возникает вопрос: а не лучше ли такой маршрут вести в Медведково через Осташковскую, а не на ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом АШАНа в Челобитьеве возникает вопрос: а не лучше ли такой маршрут вести в Медведково через Осташковскую, а не на ВДНХ?

 

На мой взгляд его и надо вести в Медведково, чтобы соединить конечные станции метро и уменьшить поток в центр.

Маршрут должен быть востребован, только информировать о нем надо активно, как о новой связи двух окраинных районов (особенно в самих этих районах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прохода через Гольяново согласен, только мне больше нравится вариант (считая от МКАДА) Хабаровская - Байкальская - односторонним Чусовская - Щелковское ш. - Уральская. А отметку сделать на ВВЦ (и отдать маршрут 6му АП).

Что до популярности, 284 уже раскатали, и этот раскатают.

 

P.S. С учетом АШАНа в Челобитьеве возникает вопрос: а не лучше ли такой маршрут вести в Медведково через Осташковскую, а не на ВДНХ?

Отметку сделать на Заревом и отдать 3-му а/п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и отдать маршрут 6му АП).

Нам такое г... не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до популярности, 284 уже раскатали, и этот раскатают.

Ну ну..И много на нем народу едет от Речного до Алтуфьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совок процветает...

А причём тут совок? Вешать ещё один убыточный маршрут - это как раз чисто по-бизнесменовски расточительно. Пусть берёт тот, у которого прибыль больше.

 

Ну ну..И много на нем народу едет от Речного до Алтуфьево?

От и до мало, но едут туда, куда тот же 200 не доедет. Например, до платформы Лианозово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От и до мало, но едут туда, куда тот же 200 не доедет. Например, до платформы Лианозово

Тогда пусть предлагаемый в этой теме маршрут едет через Богородское. Он тоже будет идти туда, куда не довозит 3.

Я не против этого маршрута, но пусть тогда и 284 едет по МКАД.

Тут же предлагается такая цель:

На мой взгляд его и надо вести в Медведково, чтобы соединить конечные станции метро и уменьшить поток в центр.

284 создавался с такой же целью. Но сейчас он превратился в непойми что. По графику от Речного до Алтуфьево 51 минута, а на метро 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть предлагаемый в этой теме маршрут едет через Богородское. Он тоже будет идти туда, куда не довозит 3.

Тогда пользователи форума скажут, что нафиг такой медленный и """никому не нужный""" © маршрут

 

Я не против этого маршрута, но пусть тогда и 284 едет по МКАД.

А вот через МКАД он реально мало кому нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против этого маршрута, но пусть тогда и 284 едет по МКАД.

Правильно-правильно. 284 должен ходить по МКАДу, а не дублировать имеющуюся связку 200+774.

А вот через МКАД он реально мало кому нужен

А вот маршрутки-то получается нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот через МКАД он реально мало кому нужен

Мало кому нужен и совсем никому не нужен - принципиально разные вещи. Просто если маршрут мало кому нужен, на нем должны быть Фиаты.

От и до мало, но едут туда, куда тот же 200 не доедет. Например, до платформы Лианозово

Туда и по МКАДу доехать можно. Откровенно 284 на 95% снимает пассажиров с 200 и 774. Это само по себе ни хорошо, ни плохо, но к разгрузке метро он отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть предлагаемый в этой теме маршрут едет через Богородское.

только при условии продления трамвайной линии от метрогородка до гольяново. тогда можно будет запустить что-то вида: гольяново - останкино (или до лиры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.