Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так я и разграничиваю. для переправ места вполне есть. для транспорта "вдоль реки" - нет. 


В Питере где густая водная сеть нормально будет. Именно вдоль реки как городской транспорт. Да и в ряде целом ряде других городов тоже. Как и на отдельных участках в междугороднем сообщении. 
    И хорошо что понемногу идёт возрождение. 
    Но вот в Москве действительно ввиду извилистой реки, отдаления многих жилых районов от неё и тем более крупных ТПУ это и правда дурь. Как транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Питере где густая водная сеть нормально будет.

ну, кстати, возможно. пробки в питере не хуже московских, а водная сеть заметно более разветвлённая.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Как и на отдельных участках в междугороднем сообщении. 

где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

В Питере где густая водная сеть нормально будет. Именно вдоль реки как городской транспорт. 

Да, но в Питере на этом некисло зарабатывают. И просто так "ОТ" туда не пустят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

В Питере где густая водная сеть нормально будет. Именно вдоль реки как городской транспорт.

Кстати, если даже в Питере нет городского регулярного водного транспорта, это о чём-то говорит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Кстати, если даже в Питере нет городского регулярного водного транспорта, это о чём-то говорит.

Очень сильная мысль. Продолжу, если не возражаешь. Даже при такой разветвлённой сети, перевозки по воде в рамках именно общественного транспорта по городским тарифам наземного транспорта даже не рассматриваются. Это о многом говорит. Московская затея это бесконечно всё далеко от НОТа и имеет другую цель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

где?


Да вон в соседней теме  обсуждался Ульяновск - Казань. Поезд идёт 5 часов. «Метеор» 4 шёл ещё в 70 - е. 
     Ну и много где надо тоже смотреть конфигурацию и пробки. 

21 минуту назад, Higre сказал:

Кстати, если даже в Питере нет городского регулярного водного транспорта, это о чём-то говорит.


В принципе да. Все верно.

 

19 минут назад, Касым сказал:

Очень сильная мысль. Продолжу, если не возражаешь. Даже при такой разветвлённой сети, перевозки по воде в рамках именно общественного транспорта по городским тарифам наземного транспорта даже не рассматриваются. 


Но с другой стороны у нас тоже такая мысль не всегда верная. Многое что вроде логично не делается не потому что это экономически не нужно и никто пользовался не будет а потому что «ну так сложилось и зачем что то менять». Тут кстати тоже хватает любителей таких идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но с другой стороны у нас тоже такая мысль не всегда верная. Многое что вроде логично не делается не потому что это экономически не нужно и никто пользовался не будет а потому что «ну так сложилось и зачем что то менять». Тут кстати тоже хватает любителей таких идей.

А можно перевести на русский? Я ни слова не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А можно перевести на русский? Я ни слова не понял.


По русски приезжай на «Славбуль» и «Волоколамскую» посмотри какие толпы народа пользуются станциями. Если бы не «пинок МЦД» сейчас не будем про косяки проекта то хрен бы ПИД пальцем бы пошевелил…

    Так что то чего нет и не работает это не значит ещё что это точно «не рентабельно и не нужно» в нашей стране.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


По русски приезжай на «Славбуль» и «Волоколамскую» посмотри какие толпы народа пользуются станциями. Если бы не «пинок МЦД» сейчас не будем про косяки проекта то хрен бы ПИД пальцем бы пошевелил…

    Так что то чего нет и не работает это не значит ещё что это точно «не рентабельно и не нужно» в нашей стране.

Если в Питере чего-то нет, значит это там не нужно, поскольку не приносит бабла. Точка. В Москве это не работает, потому что за всё платит город или страна из бюджета, и оно по умолчанию ничего не должно приносить. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

а вон в соседней теме  обсуждался Ульяновск - Казань. Поезд идёт 5 часов. «Метеор» 4 шёл ещё в 70 - е.

это не метеор быстрый. это поезд медленный. автобусы там за те же 4 часа вполне доезжают, при этом топлива жрут в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не метеор быстрый. это поезд медленный. автобусы там за те же 4 часа вполне доезжают, при этом топлива жрут в разы меньше.


«Автобусы» как ты знаешь это слишком «громко сказано». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сейчас сюжет о речных трамваях, однако очереди из желающих покататься на халяву очень приличные. Наверное час точно придётся отстоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


«Автобусы» как ты знаешь это слишком «громко сказано». 

по этому поводу я уже всё сказал, и не раз. повторять надоело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Кстати, если даже в Питере нет городского регулярного водного транспорта, это о чём-то говорит.

 

Так в своё время и ввод на обыкновенных трамваях единого тарифа воспринимался как раздача халявы, и если кто-то и катался потом за 5 копеек просто ради покататься, то... постепенно это ж явно сошло на нет,
но не сделали бы этого решения "сверху", вероятнее всего трамвайные хозяйства и дальше использовали б зонную систему и "не пускали бы" никого извне-

 

56 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Наверное час точно придётся отстоять. 

 

И это кое-кто точно оптимист ;)

Сегодня на именно электрокораблики на Киевской было нереально сесть от слова "совсем". По тому же 1 маршруту от Киевской помогают ближайшие 2 дня и обычные, но они без остановок, до Сердца Столицы не доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Так в своё время и ввод на обыкновенных трамваях единого тарифа воспринимался как раздача халявы, и если кто-то и катался потом за 5 копеек просто ради покататься, то... постепенно это ж явно сошло на нет,
но не сделали бы этого решения "сверху", вероятнее всего трамвайные хозяйства и дальше использовали б зонную систему и "не пускали бы" никого извне-

 

 

И это кое-кто точно оптимист ;)

Сегодня на именно электрокораблики на Киевской было нереально сесть от слова "совсем". По тому же 1 маршруту от Киевской помогают ближайшие 2 дня и обычные, но они без остановок, до Сердца Столицы не доехать

По данным из первых рук, стояли там в очереди сегодня по три часа... Халява-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

По данным из первых рук, стояли там в очереди сегодня по три часа... Халява-с...

Офигеть! Люди ценят час своего времени дешевле 50 руб. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Офигеть! Люди ценят час своего времени дешевле 50 руб. 

да. прикинь? сам в афиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В Питере где густая водная сеть нормально будет. Именно вдоль реки как городской транспорт.

Запускали там "Аквабусы" по городским тарифам. Долго прожили?

Блажь это ;)

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Яндекс подсказывает ещё два маршрута:

Ялта - Гурзуф (5 пар) и Ялта - Севастополь (1 пара) 

Это чистые покатушки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, житель ЗАО сказал:

это кое-кто точно оптимист

И нафиг оно надо на солнцепёке по три часа стоять? . Уж проще потом по тарифу 150 рублей заплатить и прокатиться, чем торчать в очередях тратя время ради халявной покатушки. 

26 минут назад, AE777 сказал:

Офигеть! Люди ценят час своего времени дешевле 50 руб. 

Любит у нас народ халяву.. Любит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Запускали там "Аквабусы" по городским тарифам. Долго прожили?


Запусти скажем 900е экспрессы образца середины 00х на обычных газелях и ну никак не работай над информацией на промежуточных остановках, но зато поставь тариф в 2-3 от обычного городского. И получишь Монорельс формата «при ЮМЛ», что стОит дорого, и целевого потока типа Телецентр - Тимирязевская не появляется, но есть покатушечники для которых такая поездка дешевле детского «автопоезда» по ВДНХ, но в отличие от него требует дотаций и не малых.

 

Надеюсь объяснил ;) 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:


Запусти скажем 900е экспрессы образца середины 00х на обычных газелях и ну никак не работай над информацией на промежуточных остановках, но зато поставь тариф в 2-3 от обычного городского. И получишь Монорельс формата «при ЮМЛ», что стОит дорого, и целевого потока типа Телецентр - Тимирязевская не появляется, но есть покатушечники для которых такая поездка дешевле детского «автопоезда» по ВДНХ, но в отличие от него требует дотаций и не малых.

 

Надеюсь объяснил ;) 

А это разве изначально не было очевидным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, житель ЗАО сказал:

Надеюсь объяснил ;) 

Дык и я о том же.

Но ты очень профессионально всё разжевал ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, житель ЗАО said:


Запусти скажем 900е экспрессы образца середины 00х на обычных газелях и ну никак не работай над информацией на промежуточных остановках, но зато поставь тариф в 2-3 от обычного городского. И получишь Монорельс формата «при ЮМЛ», что стОит дорого, и целевого потока типа Телецентр - Тимирязевская не появляется, но есть покатушечники для которых такая поездка дешевле детского «автопоезда» по ВДНХ, но в отличие от него требует дотаций и не малых.

 

Надеюсь объяснил ;) 

 

8 hours ago, Корзухин А. said:

Дык и я о том же.

Но ты очень профессионально всё разжевал ;)

 

Ну, если профессионал готов субсидировать 90-95% себестоимости поездки, то, конечно, при комфортабельных быстроходных судах, умеренных интервалах, хорошем информировании и обычном городском тарифе пассажиры будут. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

до метро кленовый бульвар от реки около 400 метров,

Слушай, я затупил по географии, думал, что до станции метро Кленовый бульвар надо шлюз проходить. Так что проблем станцию до шлюза поставить нет, уже до шлюза парка нет, а просто Коломенская набережная. Ну и в Москворечье можно за мостом делать шлюз, места до хрена там и второй выход организовать с платформы.

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

до москворечья д2 - 150.

Что-то с берегом в Сабурово делать будут, надо запульнуть им предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:


Запусти скажем 900е экспрессы образца середины 00х на обычных газелях и ну никак не работай над информацией на промежуточных остановках, но зато поставь тариф в 2-3 от обычного городского. И получишь Монорельс формата «при ЮМЛ», что стОит дорого, и целевого потока типа Телецентр - Тимирязевская не появляется, но есть покатушечники для которых такая поездка дешевле детского «автопоезда» по ВДНХ, но в отличие от него требует дотаций и не малых.

 

Надеюсь объяснил ;) 

Спешу напомнить хронику  первой  недели работы 903 автобусного маршрута. Остановки :Рижский вокзал, ул.Докукина, ул.Вешних Вод, Холмогорская ул. (без остановки на ул.Абакумова). Время в пути -18 минут. Картина маслом- по Ярославскому шоссе идут битком набитые троллейбусы 76 маршрута, а мимо них без остановок воздуховозы 903 маршрута, в лучшем случае с одним -двумя пассажирами. Изначальный целевой поток 903-автолюбители, оставляющие машины на перехватывающей парковке у МКАД, которых нужно быстро доставить к метро у ТТК. В изначальном виде это и был монорельс для двух пассажиров и транспортных фанатов по городским тарифам. Потом вмешались городские власти и ситуация на маршруте 903 выровнялась.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

А это разве изначально не было очевидным?

 

Понимаешь, в случае того же Питера если бы запускали всё это хотя бы экс-маршрутчики, то логичное первое действие - не устраивать на начальной остановке "Эффект Выхино", а часть пускать оттуда "конём" и дальше направлять собирать людей "по остановкам". А сам перевозчик делать ничего не хотел, мол "а зачем мне что-то раскатывать, что-то рекламировать, у меня ж социааааальный маршрут". Только в долгосрочной перспективе город не особо  горел желанием дотировать такие покатушки туристов от Медного Всадника, вот и получили там, что получили

 

Этим же страдает кстати пока и нынешний запущенный 1 маршрут электросиничек - на Киевской толпы, а в Сити или на Сердце Столицы целевой народ маршрута сесть не может потому что тупо некуда. ДА, раз уж вызвались нахаляву катать от Киевской - ну катайте, репутация конечно дороже; но тот поток по максимуму на наши Алины Примы направьте, а электросуда далее собирать по остановкам + сделать обязательную высадку из электросиничек на Сердце Столицы, чтоб отсеять чисто покатушечников

 

48 минут назад, Серп сказал:

Спешу напомнить хронику  первой  недели работы 903 автобусного маршрута. Остановки :Рижский вокзал, ул.Докукина, ул.Вешних Вод, Холмогорская ул. (без остановки на ул.Абакумова).

 

Но ХОТЯ БЫ ПС там был Лиазы, которые "условно резиновые". А дополни картину если б это были газюльки, которую этак 3 машинки в которых средняя семья просто "забивают"... и на Вешних вод что есть этот 903. что его нет ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2023 в 20:03, Krendel79 сказал:

В Питере где густая водная сеть нормально будет. Именно вдоль реки как городской транспорт.

Уже было. Не нормально. Использовалось только для покатушек в качестве альтернативы более дорогим прогулочным катерам. Забивалось хорошо, но тариф был впятеро ниже себестоимости, из-за чего сплошные убытки.

В 21.06.2023 в 23:21, Корзухин А. сказал:

Запускали там "Аквабусы" по городским тарифам. Долго прожили?

По городским они там никогда не ходили. Запустили их по удвоенным, в процессе догнали их до упятерённых. всё равно окупаться оно не хотело, да и не могло, бо это вода. А попутно лобби судовладельцев всячески ставило им палки в колёса, бо  эти аквабусы уделывали их в соотношении "цена/качество", и поток на их корыта реально снизился

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Уже было. Не нормально. Использовалось только для покатушек в качестве альтернативы более дорогим прогулочным катерам. Забивалось хорошо, но тариф был впятеро ниже себестоимости, из-за чего сплошные убытки.

 


А по времени в пути что было? Были варианты где действительно выходило гораздо быстрее и комфортнее чем на транспорте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному было. Основная проблема в Питере - как и в Москве: возле реки ничего нет, до большинства пассажирообразующих точек/пересадочных узлов надо некисло прошкандыбать пешком. То есть, конечно, на корыте от Рыбацкого до Свердловской набережной быстрее (при условии попадания на ближайшее), чем на любом другом ОТ, но только если от дома возле пристани до дома возле пристани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в центре Москвы (бьеф между 9 и 10 шлюами) корабликов пока не будет никаких. Ни электро- ни трамвайчиков. ни экскурсионных...
Причина - сами знаете какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.