Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

В 21.06.2023 в 20:30, Higre сказал:

Кстати, если даже в Питере нет городского регулярного водного транспорта, это о чём-то говорит.

Собственно, не только у нас, но и забугром это крайне редкая экзотика  по типу монорельса. По крайней мере в Европах  водный транспорт по городским тарифам именно в виде длинного маршрута с кучей остановок, а не просто переправы с одного берега на другой, доводилось видеть помимо Венеции только ещё в Стамбуле и Гамбурге. И то в Стамбуле по состоянию на 10-12 лет назад по Золотому рогу интервалы были где-то раз в час, а вдоль Босфора - и вовсе пара-тройка рейсов в день. Да и во всех трёх городах наличие такой экзотики можно также объяснить малым числом мостов через соответствующие водоёмы, чего в Москве не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

водный транспорт по городским тарифам именно в виде длинного маршрута с кучей остановок, а не просто переправы с одного берега на другой, доводилось видеть помимо Венеции только ещё в Стамбуле и Гамбурге

Копенгаген. Регулярный маршрут на этоплавающихэлектробусах по городским тарифам с городской нумерацией. Проложен по каналу "стёжками" (почти всегда две соседние остановки на противоположных берегах). Интервал, НЯП - такт полчаса. Некоторое транспортное значение имеет, но большинство пассажиров, полагаю, туристы и прочие праздношатающиеся.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Копенгаген. Регулярный маршрут на этоплавающихэлектробусах по городским тарифам с городской нумерацией.

Хм 🤔. А говорили, что у нас запустили первые в мире электротрамваи в качестве водного общественного транспорта. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Хм 🤔. А говорили, что у нас запустили первые в мире электротрамваи в качестве водного общественного транспорта. 

Где говорили? По М24 ?)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 05:49, om2002 сказал:

чего в Москве не наблюдается. 

Вполне себе наблюдается. До того, как построят мост ювх в районе Москворечья, на авто (пешком/на транспорте чуть легче ситуация) мостов через реку от Острова Мечты до Борисовского моста будет ровно 0. У пассажиров НОТ есть еще Д2, ЛДЛ, БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вечный странник сказал:

Где говорили? По М24 ?)))

    Это официальная информация на портале mos.ru была:

Запуск электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России в целом, но и в мировой практике. Это первый в мире современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, который будет передвигаться по реке круглый год. 

Созданный трамвайчик вообще лучший в мире с точки зрения комфорта, экологии, дизайна и целого ряда параметров, и нигде в мире такого регулярного речного транспорта не существует. То есть мы первые в мире, это наша разработка, это отечественный продукт практически на 80–90 процентов, и это наше конкурентное преимущество, которое мы могли бы в дальнейшем закрепить», — заметил Сергей Собянин.

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/9626050/

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Это официальная информация на портале mos.ru была:

Не стоит доверять на 100% этому источнику, там пропаганда замешанная с низким качеством создания новостей порой такие небылицы выдают. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

мы первые в мире, это наша разработка, это отечественный продукт практически на 80–90 процентов, и это наше конкурентное преимущество, которое мы могли бы в дальнейшем закрепить», — заметил Сергей Собянин. 

 

Всем известно, что Собянин, хвастунишко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус на час быстрее и в два с лишним раза дешевле.

 

вообще интересно - поди, даже при такой цене это корыто дотаций требует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автобус на час быстрее и в два с лишним раза дешевле.

 

вообще интересно - поди, даже при такой цене это корыто дотаций требует...


Далеко не все рейсы. Некоторые идут 3.35. При этом не очень понятно насколько заложены пробки. Поезд кстати 4.30.

    Цена да, не маленькая ну так и «Валдай» не 3 палубный теплоход. Пассажиры найдутся. Туристы опять же. У кого то есть деньги но есть желание доехать удобно, красиво и романтично чем трястись на автобусе. А кому да, и телега с лошадью - транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

кого то есть деньги но есть желание доехать удобно, красиво и романтично чем трястись на автобусе.

Из тех кому надо ехать, а не покататься, таких не найдётся.

На любом из потенциальных волжских маршрутов. Исключительно покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Из тех кому надо ехать, а не покататься, таких не найдётся.

На любом из потенциальных волжских маршрутов. Исключительно покатушки.


Не знаю какая там миграция между именно жителями Ширяево и Самарой но если машины нет то ехать больше 2,5 часов против 45 минут на «Валдае». 
    Такси будет тысяч 5000 - 6000 стоить, про путь на ОТ даже не буду. 
 

Или может в Макарьево из НН? Или даже в Городец? На полчаса быстрее чем на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Или может в Макарьево из НН?

Все 178 послушников монастыря разом? ;)

Остальные направления - о том же.

 

И про самарские "Валдаи" - и в Винновку, и в Ширяево ездят именно чтобы покататься. Именно поэтому ты в своё время имел проблему с билетами.

Ты ещё про "Метеоры" из Казани в Булгар и Тетюши вспомни :)

 

Единственный оставшийся реальный именно скоростной транспорт на Волге - "Метеор-218" в Брейтово.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Все 178 послушников монастыря разом? ;)

 

 


А ты думаешь больше никто в этот монастырь не ездит? И с целями духовными, и с туристическими? Я вот когда мимо плыли думал тоже как нибудь бы съездить в монастырь этот, да. 
     А вокруг нет села, где тоже люди живут? А попасть туда более - менее удобно лишь на машине. И то - если ехать через Лысково надо иметь в виду что паром ходит аж 4 раза в сутки. 
    А если «своим ходом» то альтернатива СПК будет просто не сильно лучше чем в Брейтово. Сначала доехать до автостанции с Щербинках - это окраина от центра, дальше до Лысково, потом (автостанция от пристани далеко так что надо будет очень хорошо прогуляться или брать такси) дальше опять же этот паром несколько раз в сутки (?) Удобная альтернатива? 
    Все тоже касается самарских рейсов. Кстати по поводу того рейса на котором из Самары ехали так тоже пусть и не большая часть людей но пошла по домам. Кто были эти люди в этом совсем уж не большом селе? Туристы, приехавшие пару дней пожить? Возможно, но очень допускаю что и местные. Потому что альтернатива по земле даже на автомобиле - настолько дольше и неудобнее, а ОТ вообще никакого нет. Как тогда выяснилось и такси не закажешь.

     Все тоже касается и остального. А люди уж сами как нибудь решат как им и на чем ехать. Даже местные а не только туристы. И очень хорошо что в этом плане «наверху» стали мыслить не только категориями «и на телеге доедут». 
    И труды наших предков по крыльям на воде получили новое дыхание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 Удобная альтернатива? 

(...) 

А люди уж сами как нибудь решат как им и на чем ехать. 

(...) 

    И труды наших предков по крыльям на воде получили новое дыхание. 

ну вот и давай эти рейсы пустим по себестоимости. а там пусть люди пользуются этим удобством, я нисколько не возражаю. 

 

про предков - "недурно пущено" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты думаешь больше никто в этот монастырь не ездит? И с целями духовными, и с туристическими?

Мы вроде бы про транспорт говорили ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот и давай эти рейсы пустим по себестоимости. а там пусть люди пользуются этим удобством, я нисколько не возражаю. 

 

 


А какая себестоимость? Вот я приводил стоимость рейса до Мурома - 1300 если найдёшь цифру реальной стоимости или скажешь на сколько в данных случаях надо умножать - велкам. Любишь цифры и статистику - вот и приведи. 
 
 

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

про предков - "недурно пущено" :D


Недурно, да. Я повторюсь - и транспорт не та сфера где все надо считать деньгами. И прямой выгодой. Здесь она будет другой. Иначе повторюсь, давай рейсы с ДВ тоже без скидок (не знаю есть ещё эта программа субсидирования для местных или нет)? Ведь по мнению дурбанистов «экономистов» ничего такого что жители ДВ из за заградтарифа стоимости авиабилетов никогда не посетят Москву и Питер (а съездят в Китай) - нет. 
    Тут тоже самое. Потому что нормальный человек посмотрев «удобство» маршрута без автомобиля (и даже с ним) в то же Макарьево или Ширяево скажет «Ну это перебор». И просто не поедет. 
     
 

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Мы вроде бы про транспорт говорили ;)

 


Именно про транспорт. Есть необходимость добраться в Макарьево. Или в какой нибудь Васильсурск. Или в Козьмодемьянск. 
   «Удобство» маршрута без автомобиля или такси за соответствующую стоимость выше были расписаны. 
   Про Плёс ещё можно вспомнить. :) Вроде Кострома (куда теперь удобно и быстро доехать можно) совсем рядом но без машины опять же…

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да-да. 

 

на колу висит мочало. 


Ну а только потом что жаловаться то? Вот в темах про ПОездки (или про погоду) был вопрос про ПОездку из Анапы в Геленджик и даже не самые приятные впечатления от поездки из Анапы в Новороссийск?  А вроде совсем же рядом.. 
   Напомнить на что были жалобы и почему таких проблем было меньше в тех же 80-х? При СССР ? Когда дурбанисты - экономисты были не самым главным определяющим моментом? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну а только потом что жаловаться то?

кто жалуется? я не жалуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кто жалуется? я не жалуюсь. 


Не ты. Отдыхающие в Анапе жаловались на дорогу в Новороссийск и то что в Геленджик из Анапы не очень…

    А уж про Сочи вообще молчу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, есть такие, что просто любят жаловаться. что ж тут сделаешь. на всякий чих не наздравствуешься... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть ещё неочевидный фактор. Дешевизна автотранспорта проявляется тогда, когда это убогий пазик, отправляющийся от вон того столба, едущий по общедоступной дорожной инфраструктуре. 

 

Как только его начинают подтягивать по качеству и безопасности - начинаются "ой, а как-то мы не согласны ездить на таких условиях". Как только дороги встают в пробки - начинаются другие ой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Олег, есть в старых расписаниях на речном форуме данные по линии Сочи - Новороссийск - Анапа - Крым? Интересует как и пароходно - пассажирские перевозки так и СПК? Можешь выложить или ссылку дать? Прямым поиском не ищется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Тут есть ещё неочевидный фактор. Дешевизна автотранспорта проявляется тогда, когда это убогий пазик, отправляющийся от вон того столба, едущий по общедоступной дорожной инфраструктуре. 

 

Как только его начинают подтягивать по качеству и безопасности - начинаются "ой, а как-то мы не согласны ездить на таких условиях". Как только дороги встают в пробки - начинаются другие ой. 

оно, конечно, понятно, что пазик дешевле, чем, скажем, хайгер. только даже хайгер не требует 5 тыр на 200 км (выше было озвучено).

 

а потом, я не понимаю, чем тот же восход комфортнее пазика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот Восход, что в Новгороде - он комфортный. :) Хорошие кресла, свежий салон, кондей туда прикрутили. :) И не трясёт по каждой кочке.

 

 

На валдаи, метеор в Тетюши и т. п. надо сделать динамическое ценообразование, как в авиации или на жд. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

а потом, я не понимаю, чем тот же восход комфортнее пазика. 


Ну как там было у классиков «Кому и кобыла невеста». :) 
 

 

17 минут назад, Mazzy сказал:

Тот Восход, что в Новгороде - он комфортный. :) Хорошие кресла, свежий салон, кондей туда прикрутили. :) И не трясёт по каждой кочке.

 

 


Я тут когда ехал на «ГАЗели Нехт» в область на прошлой неделе - сказал бы что она даже по лучше в плане динамики и толчков чем «Пазик» но когда увидел что сзади идёт 400-ый то пересел без раздумий. 
 

19 минут назад, Mazzy сказал:

 

 

На валдаи, метеор в Тетюши и т. п. надо сделать динамическое ценообразование, как в авиации или на жд. :)


Возможно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Тот Восход, что в Новгороде - он комфортный. :) Хорошие кресла, свежий салон, кондей туда прикрутили. :) И не трясёт по каждой кочке.

вот я таки его обкатал, да. как по мне - пазик, если не ушатанный, ничуть не менее комфортный. а насчёт кочек - это к дорожникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.