awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 1 минуту назад, Зеркало сказал: 2) аэропорт Сухума расположен так что даже до Гудауты может оказаться проще через Адлер, про Гагру и Пицунду даже не говорю... По большому счёту в Сухуме комфортнее чем в Гагре и, прости Господи, Гудауте. Так что свой поток он найдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 20 минут назад, Krendel79 сказал: так как поездом ехать слишком долго Что там долго? Полутора суток всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Сегодня в Пулкове встали на прикол суперджеты. Причина - нелётная погода из-за высокого давления! При этом, боинги и арбузы продолжают летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, igla сказал: нелётная погода из-за высокого давления! А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 22 минуты назад, sai сказал: Что там долго? Полутора суток всего. там прибытие в Москву слишком ракообразное в 4.30, проще через Адлер на 102/104 28 минут назад, awdeew сказал: По большому счёту в Сухуме комфортнее чем в Гагре и, прости Господи, Гудауте. ну в Гудауте не отдыхал, не знаю, а в Гагре или Сухуме - большой разницы не заметил хотя это было 10+ лет назад, щас может чего и изменилось 6 минут назад, awdeew сказал: А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит... https://moika78.ru/news/2025-02-07/1082177-pravda-li-chto-samolety-sukhoi-superjet100-ne-mogut-vzletet-pri-vysokom-davlenii/ правда из этого все равно мало что понятно Изменено 7 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 31 минуту назад, Зеркало сказал: это хорошая новость конечно но два вопроса: 1) какая будет цена, учитывая что на ПДС в купе до Гагры тыщи на 3 дороже чем до Адлера 2) аэропорт Сухума расположен так что даже до Гудауты может оказаться проще через Адлер, про Гагру и Пицунду даже не говорю... Там зачастую чтобы особенно в сезон преодолеть КПП на автотранспорте их Адлера как бы не проще и без нервов было бы через аэропорт Сухума. Ну посмотрим, конечно. И да, скорее всего в этот сезон в связи с событиями в Анапе поток будет ещё больше. 24 минуты назад, sai сказал: Что там долго? Полутора суток всего. Угу, "всего"... Когда, конечно ты на пенсии или отпуска месяц а то и два, то да, 15 часов не критичны. При этом до кучи народ всегда жалуется на поезда в Абхазию, что скотовозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 4 минуты назад, Зеркало сказал: правда из этого все равно мало что понятно В целом понятно, что не гарантируется точность работы приборов. Кстати, я только что осознал насколько давление выше нормы) 3 минуты назад, Krendel79 сказал: народ всегда жалуется на поезда в Абхазию, что скотовозы. Вот это он зря, 306 почти идеален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 14 минут назад, awdeew сказал: А как давление взлететь мешает? датчики давления зашкалили. Не дают запустить двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 6 минут назад, Krendel79 сказал: преодолеть КПП на автотранспорте их Адлера зачем? пешком в разы быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 1 час назад, awdeew сказал: А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит... У каждого ВС есть показатели минимальной барической высоты QNH (QFE), при которой возможен полет. У аэропортов также есть подобные значения. В периоды повышенного атмосферного давления во время предполетной подготовки экипажи обращают внимание на QNH (QFE) аэродромов вылета, назначения и запасных. И именно на Суперджетах в Пулково значение не может быть более 1052 гПа. А сегодня там 1054 и даже чуть выше. Для Airbus и Boeing эти значения выше, там об этом думали, когда проектировали лайнеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 1 час назад, awdeew сказал: Вот это он зря, 306 почти идеален. Лично не ездил но народ до сих пор жалуется. 54 минуты назад, Зеркало сказал: зачем? пешком в разы быстрее Угу, особенно тоже удобно с кучей вещей, детьми и так далее. Так что отлично что будет альтернатива. 3 минуты назад, Charles сказал: У каждого ВС есть показатели минимальной барической высоты QNH (QFE), при которой возможен полет. У аэропортов также есть подобные значения. В периоды повышенного атмосферного давления во время предполетной подготовки экипажи обращают внимание на QNH (QFE) аэродромов вылета, назначения и запасных. И именно на Суперджетах в Пулково значение не может быть более 1052 гПа. А сегодня там 1054 и даже чуть выше. Для Airbus и Boeing эти значения выше, там об этом думали, когда проектировали лайнеры. Мда уж. Нарочно не придумаешь. Изменено 7 февраля пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, Krendel79 сказал: но народ до сих пор жалуется. Собственно, это ответ на вопрос почему я так отношусь к информации, поставляемой эти "народом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 8 минут назад, Krendel79 сказал: Угу, особенно тоже удобно с кучей вещей, детьми и так далее. а как ты с этим в аэропорту таможню проходить собираешься? весьма похожий процесс 8 минут назад, Krendel79 сказал: Лично не ездил но народ до сих пор жалуется. это скорее всего уже вросло в сознание, примерно как бомжи на вокзалах)) я лет 10 или чуть больше назад ехал ночью от Туапсе на Спб - Сухум... сказочные впечатления)) надеюсь что-то все же с тех пор изменилось)) Изменено 7 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 1 минуту назад, Зеркало сказал: Спб - Сухум А это, наверное, до сих пор тот ещё пепелац. Но он настолько не едет, что даже я, большой любитель поездов, его как вариант перемещения не рассматриваю.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля В 07.02.2025 в 17:07, Зеркало сказал: зачем? пешком в разы быстрее Ну а дальше как после прохождения контроля? Грузиться в убитую козель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 1 час назад, Mixalblch сказал: Ну а дальше как после прохождения контроля? Грузиться в убитую козель? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля (изменено) В ноябре купил билеты на август 2025 с багажом на двоих туда-обратно (тариф оптимум, включая 20 кг багаж на одного) из Внуково Ютэйр Москва-Минводы-Москва. Стоило 26000 р. Сейчас такие уже стоят 40000 и дороже.... Аэрофлотом от 43000... При этом на обратный рейс 22.08 мест на сайте Ютйера вообще нет (даже в бизнесе), а летит Б-767-200... Туда поставлен 737-800 но думаю тоже будет 767-200... Изменено 10 февраля пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 14 минут назад, Дон Корлеоне сказал: В ноябре купил билеты на август 2025 с багажом на двоих туда-обратно (тариф оптимум, включая 20 кг багаж на одного) из Внуково Ютэйр Москва-Минводы-Москва. Стоило 26000 р. Сейчас такие уже стоят 40000 и дороже.... Аэрофлотом от 43000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: При этом на обратный рейс 22.08 мест на сайте Ютйера вообще нет (даже в бизнесе), а летит Б-767-200... Туда поставлен 737-800 но думаю тоже будет 767-200... На их 767-200 нет бизнес-класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля В 07.02.2025 в 16:12, Krendel79 сказал: Пишут, аэропорт Сухума принял тестовый рейс из Москвы. Хорошо бы к сезону наладили регулярку, так как поездом ехать слишком долго, а через Адлер лететь с наземным пересечением границы слишком геморно. Особо понравилось, как в репортаже "России" Бомбардье обозвали "Суперджетом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Выложили внутрикабинные переговоры экипажа АЗАЛа, выводы каждый может сам сделать самостоятельно: https://baza.io/posts/fb439a5b-f8ce-4398-88f4-7890dd82c404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Комментарий от Файтера (с коим я практически полностью согласен): "Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта. У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион. Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать нахуй с приложением этого радиообмена в качестве пруфов. Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС. ЖПС для этого не нужен. Правак тоже. Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, проебали скорость, высоту, курс, посадочный, ветер. Они проебали все что возможно. И это все было проебано ДО внешнего воздействия. Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном. Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет. Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо и неизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава. Из этой трагедии выводы должны сделать все." https://t.me/fighter_bomber/19909 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля Узбеки недавно в каком-то ручном бложике писали, что всегда стараются в ручном режиме сажать самолёт, если погода и классность пилота позволяет(в плохую сажает автомат). Как раз, чтобы навык не утратить и ещё так более плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 9 часов назад, неспящий пассажир сказал: Узбеки недавно в каком-то ручном бложике писали, что всегда стараются в ручном режиме сажать самолёт, если погода и классность пилота позволяет(в плохую сажает автомат). Как раз, чтобы навык не утратить и ещё так более плавно. В автомате полноценном редко самолёт сажают и мало аэропортов вообще оборудованы необходимым для этого. В большинстве авиакомпаний это вообще не рекомендовано, а в некоторых и запрещено, только когда погода совсем плохая и определённое число таких посадок надо делать за определённый период в качестве поддержки навыка (опять же если аэропорт для этого сертифирован). В остальном посадки вручную, просто разные типы есть, можно визуально садиться, можно инструментально. В последнем случае делится на несколько категорий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 16 часов назад, Charles сказал: В последнем случае делится на несколько категорий. Очень наглядно категории показаны на стенде в музее транспорта в Люцерне. На трёх телевизорах синхронно показывается один и тот же заход в Цюрих. Слева визуальный заход "миллион на миллион", в середине Cat I, справа Cat II. Cat III показывать не стали видимо из-за того, что там до самого касания нихрена не видно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Базовая для Домодедово авиакомпания S7 может перейти в Шереметьево или Внуково. Перевозчик обеспечивал Домодедово около четверти всей выручки, и потенциальный уход ухудшит и без того тяжелую финансовую ситуацию аэропорта. До конца 2025 года Домодедово предстоят выплаты инвесторам и кредиторам более чем на 15 млрд руб., что сопоставимо с его выручкой за первое полугодие 2024 года. На фоне иска Генпрокуратуры к собственникам Домодедово может не хватить средств для расчета по обязательствам, но эксперты считают, что у аэропорта есть время исправить ситуацию, — Коммерсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Не очень понятно, как. "Сибирь", я так понял, засобиралась на выход, чтобы сэкономить. Дармоедову, чтобы закрыть кредиты, надо больше драть с авиакомпаний. Дык тогда "Сибирь" ещё быстрее удерёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 6 hours ago, igla said: Не очень понятно, как. "Сибирь", я так понял, засобиралась на выход, чтобы сэкономить. Дармоедову, чтобы закрыть кредиты, надо больше драть с авиакомпаний. Дык тогда "Сибирь" ещё быстрее удерёт! Так скоро ДМД в госсобственность перейдет, и, чтобы закрыть кредиты, получит бюджетные дотации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта А С7 сам же скорее мертв, чем жив. Неужели он до сих пор даёт 1/4 выручки или данные довоенной эпохи? Кажется, сейчас у них бо́льшая часть бизнеса уже в Сибири таки) Имхо, самое лучшее решение для Домодедово - закрыть Жуковский:) Будет хоть какая-то вменяемая загрузка и не придется мучить людей поездками в Жуковский. Ночью-то, кстати, норм, а вот по пробкам днём я даже не пытался, выбираю другие рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, неспящий пассажир сказал: и не придется мучить людей поездками в Жуковский. Ночью-то, кстати, норм, а вот по пробкам днём я даже не пытался, выбираю другие рейсы. "Граждане мира" и примкнувшие к ним таджики должны страдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти