Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

@rvu, Психология наверное. Ну да, я не уточнил это конечно больше касается когда на автомобиле едешь на переднем сиденье - ну как водитель все время на дорогу смотришь.

 

@abr, Пока за вариант с посторонним вмешательством говорит то что экипаж судя по всему ничего не передал о неполадках и ситуация на борту развивалась стремительно. Но с тотальным шмоном в аэропорту во вариант с бомбой как то не верится. Либо диверсия со вмешательством каким-то ещё способом, либо ПЗРК?

Ну или опять пресловутая "ошибка экипажа" с вероятностью 95/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо диверсия со вмешательством каким-то ещё способом, либо ПЗРК?

К вечеру ты до "Бука" договоришься.

Судя по выложенному видео взрыв был при столкновении с землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну да баки с горючим взорвались. Но это как то делает не серьезной версию с бомбой или ПЗРК? Нет, не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о статистике: статистика говорит, что за весь 2017 год в авиакатастрофах погибло меньше народу, чем на этом Ан-148 https://www.gazeta.ru/science/2018/02/12_a_11646625.shtml?utm_medium=exchange&utm_source=smi2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К вечеру ты до "Бука" договоришься.

вариант с ПЗРК отнюдь не такой невероятный как кажется

лет 20 назад как я понимаю на том же Кавказе такие штуки были, а куда потом разошлись - поди найди

вряд ли там стоят какие-то серьезные защиты от дурака, особенно на разработках лохматых годов

у особо отмороженных дебилов может возникнуть мысль попробовать "а как это работает" ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да баки с горючим взорвались. Но это как то делает не серьезной версию с бомбой или ПЗРК? Нет, не делает.

Баки с горючим долетели до земли целыми?

Посмотри хотя бы историю взорванных тушек и Эрбаса в Египте.

 

вариант с ПЗРК отнюдь не такой невероятный как кажется

Особенно при вчерашней погоде и видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспирологи больше говорят об украинском следе в свете того, что моторы были сделаны на Украине и там могли продать информацию кому угодно об их слабых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот такой особо отмороженный вытащил из сарая ПЗРК, шмальнул в небо (погода, надо заметить, не способствовала качественному прицеливанию - да вообще никакому: снег валил и низкая облачность) и попал в самолет. Ты сам-то в это веришь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспирологи больше говорят об украинском следе в свете того, что моторы были сделаны на Украине и там могли продать информацию кому угодно об их слабых местах.

Без комментариев. Особенно про "слабые места".

Проще уж заложенную баночку с начинкой обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Можно и баночку с начинкой пообсуждать. Кстати хочешь сказать даже при небольшом взрыве баки с горючим детонируют сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хочешь сказать даже при небольшом взрыве баки с горючим детонируют сразу?

При небольшом взрыве бывало и самолёты потом успешно приземлялись.

Нет никакой конкретики пока.

Но взрыв в воздухе не подтверждается пока ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конспирологи больше говорят об украинском следе в свете того, что моторы были сделаны на Украине и там могли продать информацию кому угодно об их слабых местах.

Без комментариев. Особенно про "слабые места".

Проще уж заложенную баночку с начинкой обсуждать.

 

А чего, может по каким-то каналам прошла команда на остановку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, может по каким-то каналам прошла команда на остановку двигателя.

Работавших до столкновения с землёй...

При этом даже с полностью отказавшими двигателями самолёт планирует, а не валится на землю с такой вертикальной.

Может хватить конспирологии-то?

 

СК подтвердил, что в момент падения ВС было целым, взрыв произошёл при столкновении с землёй:

http://sledcom.ru/news/item/1202144/?pdf=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СК подтвердил, что в момент падения ВС было целым, взрыв произошёл при столкновении с землёй:

http://sledcom.ru/ne.../1202144/?pdf=1

 

А почему тогда обломки на площади в 30 Га?

 

Не, ну выгоднее сказать, что отказались от облива, заклинило механизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда обломки на площади в 30 Га?

Видео падения смотрел? Силу взрыва видел?

 

По ссылке от СК есть видео места катастрофы с дрона, ознакомься.

 

Не, ну выгоднее сказать, что отказались от облива, заклинило механизацию.

Одна из версий, есть ещё отказ ЭДСУ и сваливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, аэрофлот решил устроить ночь длинныхкоротких чемоданов, задействовав стоявшие с полгода без дела контрольные стойки: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60742

 
Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади

9 февраля 2018 года, Москва. — С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями  воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru  или в Центре информации и бронирования.

 

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся катастрофа Ан-148 была построена либо Боингом/Эйрбасом, жёстко пересекающими деятельность авиакомпаний, использующих самолёты не их производства, либо просто авиакомпанией-конкурентом (недаром Орск срочно поменял авиаперевозчика - интересно, на какого именно?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "Орск поменял"? В Орске вообще ни одна авиакомпания не базируется, все самолёты пришлые.

А Боингу/Эрбасу уж точно нет дела до мелкой авиакомпании со полутора десятками самолётов, тем более, что предложить аналог АНу-148 ни те ни другие не могут, да и ежу понятно, что новый самолёт у них такая шарага не возьмёт никогда, а поюзанные не они продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем, аэрофлот решил устроить ночь длинныхкоротких чемоданов, задействовав стоявшие с полгода без дела контрольные стойки: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60742

 

 

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади

9 февраля 2018 года, Москва. — С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями  воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru  или в Центре информации и бронирования.

 

 

Когда я летом летел на Камчатку, авиакомпания Россия (филиал Аэрофлота) разместила у меня над головой багаж (не ручную кладь) опаздывавшей с пересадки пассажирки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, эк тебя плющит-то сегодня.

 

либо просто авиакомпанией-конкурентом (недаром Орск срочно поменял авиаперевозчика - интересно, на какого именно?).

На волне истерии что-то заикнулись о просьбе полетать "Аэрофлоту/"России".

А соберутся ли те - время покажет, особого потока на линии нет и самолётов соответствующих в парке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне истерии что-то заикнулись о просьбе полетать "Аэрофлоту/"России".

А сядут ли самолёты аэрофлота/россии в Орске? Хотя "России" - сядут: в Пулкове под забором стоит ещё пять самолётов АН-148 (помимо тех, которые забрали у них "Саравиа")

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, ты ошибаешься. У Саратовских АЛ именно те 6 самолётов (теперь уже 5), ранее летавшие в АК "Россия", а потом стоявшие в Пулково.

Остальные Ан-148 в СЛО, а это совсем другая песня.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что для столь Конкретных обвинений нужны хотя бы какие то факты, дабы не выглядеть деДсадовским форумом.

А фактов негусто:

1. Это всего лишь вторая катастрофа самолёта этого типа и первая повлёкшая жертвы среди пассажиров

2. Погодные условия были чрезвычайно неблагоприятными

Вот пожалуй и все более менее конкретное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Погодные условия были чрезвычайно неблагоприятными

Обычные погодные условия. Снегопад средней интенсивности.

Летают и при гораздо худших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, если верить Вики, то аэропорт Орска может принимать и более крупные ВС: А320, В737.

Другой вопрос, а будет ли загрузка? И кто выделит эти ВС? ОренЭйр теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты ошибаешься. У Саратовских АЛ именно те 6 самолётов (теперь уже 5), ранее летавшие в АК "Россия", а потом стоявшие в Пулково.

Что-то мне казалось, что в "россии" (именно АК, а не СЛО) их 9 было, а не 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самолете вполне можно поспать, после того как взлетишь. Что касается злополучного рейса Ан-148, то им взлететь как раз не удалось. Говорят они поднялись только до 2 км.

Да навряд ли они за 4 минуты успели до такой высоты подняться. Когда они в обратку летят по этой траектории,то кажется что там высота не более километра максимум-уж больно иногда их очень отчётливо видно иной раз бывает.Тем более что он проваливался когда взлетел

 

Полагаю, что для столь Конкретных обвинений нужны хотя бы какие то факты, дабы не выглядеть деДсадовским форумом.

А фактов негусто:

1. Это всего лишь вторая катастрофа самолёта этого типа и первая повлёкшая жертвы среди пассажиров

2. Погодные условия были чрезвычайно неблагоприятными

Вот пожалуй и все более менее конкретное

Соглашусь полностью. Истинную правду об этом знают те 71 человек что летели,особенно те,которые в кабине управления сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне казалось, что в "россии" (именно АК, а не СЛО) их 9 было, а не 6

Шесть - c 61701 по 61706. Реестр здесь: https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

 

Да навряд ли они за 4 минуты успели до такой высоты подняться. Когда они в обратку летят по этой траектории,то кажется что там высота не более километра максимум-уж больно иногда их очень отчётливо видно иной раз бывает.

При взлёте и посадке скорости и высоты, мягко говоря, различаются.

Почти с двух тысяч они упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они к моменту начала аварии летели уже почти 600 км/ч. На такой скорости закрылки и прочие тормоза должны быть давно закрыты. Самолёт банально не разгонится с повышенным воздушным сопротивлением до такой скорости.  Только что потом случилось? Ненормальный пилот открыл механизацию крыла обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они к моменту начала аварии летели уже почти 600 км/ч

Не многовато ли набрали за такой промежуток времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.