Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

  В 06.02.2019 в 22:21, igla сказал:

Те поезда весьма трамвайны: от конца до конца очень мало кто едет.

Показать  

По-видимому так и есть. Были же в разное время, но сейчас отсутствуют проходившие там поезда Москва-Шарья, Киров, далее только до Урала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрю, в составы ярославских скорых включили один нефирменный вагон (№25). Виден в системе на ближайшие несколько дней (вплоть до мартовских праздников). Москва - Ярославль: доступен проезд за 461 (вместо 691), Москва - Ростов: 424 (635), Москва - Сергиев Посад: 305 (458). Интересно, оставят ли его и в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хотелось бы, чтобы оставили... Причем вечером это будет серьезный конкурент "Чижову".

А так что можно сказать? Когда эти составы вводили вместо ЭД4МКу, то в них вообще все вагоны были повышенной комфортности, потом со многих вагонов эту повышенную комфортность сняли, вот пришли и к нефирменным вагонам, пусть и только на время. Глядишь, потом они станут постоянными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да хрен вам... Нет больше никаких нефирменных вагонов в поездах Москва-Ярославль. А в конце июня билет Москва - Сергиев Посад на них стоит аж 611 руб! Хорошо, есть поезд Москва-Вологда, билет в который по названному маршруту будет стоить 407 руб. Тоже, конечно, недешево, но по-божески, иногда можно проехаться (особенно если рано освободился и хочется доехать с комфортом, а желания 2 часа ждать "Чижова" нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запускают беспересадочные вагоны Москва - Таганрог - http://rostov-transport.info/besperesadochnoe-soobshhenie-po-zheleznoj-doroge-taganrog-moskva-planiruetsya-zapustit-so-2-iyunya/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник такой вопрос: а как (и можно ли) покупать билеты на места, номера которых идут не подряд? Скажем, взять две нижние полки (нечётные, например, первую и третью) или две верхние (чётные, например, вторую или четвёртую)? Сайт РЖД может взять лишь те полки, номера которых идут подряд (1-2, 1-3, но никак не 1 и 3).

Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 15:28, FanatOT сказал:

Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. 

Показать  

Всё можно и на сайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А только как?

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 15:47, FanatOT сказал:

А только как?

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.

Как с этим бороться?

Показать  

По отдельности не пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 15:47, FanatOT сказал:

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.

Показать  


Там же есть кнопка меню "верхнее/нижнее" рядом с диапазоном желаемых мест. Соответственно, на последнем шаге должны резервироваться только нужные полки, несмотря на изначальное автоматическое выделение всех подряд.

15.thumb.jpg.dd34d4c3c0ad97176c6ee5f727ec4342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 15:49, art_b сказал:

По отдельности не пробовал? 

Показать  

Не пробовал, а зря :) 

Мы не ищем лёгких путей :)

ТГМ4А-0963, эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров? Надо же, никогда не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 16:04, FanatOT сказал:

эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров?

Показать  


Да. По умолчанию установлена в позиции "не имеет значения".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это такое -

https://rasp.yandex.ru/thread/010CH_3_2?departure_from=2019-05-01+17%3A45%3A00&station_from=9602993&station_to=2006004 :blink:

Из Пскова в Москву через Великий Новгород??? Глюк расписания или на самом деле так из-за ремонта пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 09:47, igla сказал:

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

Показать  

Я на нём из Пскова 4 мая возвращаюсь. Почти, как у Макса Леонидова - "От Питера Чудово до Москвы вези меня тепловоз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем?

107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. 

Положительная новость, что ярославские 103 и 105 возвращаются в старое русло, с прибытием в Москву в 17:10 и 22:58 с временем в пути 3.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2019 в 10:26, Mihail сказал:

А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем?

107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. 

Показать  

 

СЖД все чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 09:47, igla сказал:

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

Показать  

Да, так и случилось. Первый раз в жизни проехал по ГХ ОЖД под тепловозом. Несколько необычно было видеть ТЭП70 на Ленинградском вокзале. Что интересно - указанной в расписании технической стоянки в Сольцах не было - проехали без остановки, где нашего прохода ждал какой-то белорусский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе.


21.05.2019 14:01

Минфин предложил авиакомпаниям совместно с компанией «Российские железные дороги» проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям («Восточный полигон»). Предложение ведомства, по словам источников РБК, состоит в частичной замене железнодорожных перевозок на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию.

 

Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании.


По данным Минфина, проект оптимизации поможет привлечь авиакомпаниям дополнительный пассажиропоток, а РЖД — увеличить объем грузовых перевозок на восток. «Одним из аргументов стало то, что важно «расчистить пространство», поскольку пассажирским поездам предоставляется приоритет, а они не заполнены полностью. В результате у РЖД невысокая рентабельность, а у грузоотправителей снижается скорость доставки их товаров», — говорит собеседник РБК. Он добавил, что обсуждение еще предметно не проводилось, а идея «крайне трудоемка» для реализации.

 

Рабочая группа была создана после 12 февраля, когда правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы из-за возросших цен на авиатопливо (в размере 22,5 млрд руб.). Тогда источник РБК, близкий к одному из участников совещания, подчеркивал, что перевозчики должны найти способы сократить издержки. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из источников РБК.

Минфин не ответил на момент публикации на запрос РБК. РБК направил запросы в авиакомпании «Аэрофлот», S7 и Utair.


В августе прошлого года президент Владимир Путин на совещании комиссии по ТЭК сообщил, что за 2017 год российские компании экспортировали более 190 млн т угля. «Текущая конъюнктура дает возможность расширить присутствие России на мировом угольном рынке, укрепить свои позиции и нарастить нашу долю», — говорил президент. Он подчеркивал, что нужно улучшать логистику, и прежде всего — пропускную способность БАМа и Транссиба.


Тогда же министр энергетики Александр Новак заявил что Россия нарастит добычу угля к 2025 году почти в два раза. Гендиректор РЖД Олег Белозеров на совещании заявлял, что расширение мощностей БАМа и Транссиба к 2025 году позволит увеличить перевозку угля до 195 млн т в год. Инвестиции в расширение «Восточного полигона» глава РЖД оценивал почти в 700 млрд руб.


«Железнодорожные перевозчики в дальнем и пригородном сообщении выполняют важную социальную функцию по обеспечению мобильности населения и транспортной доступности, что особенно актуально в регионах Дальнего Востока, где авиасообщение имеется только между крупными городами», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД. Монополия намерена сохранить объемы социально значимых перевозок на дальневосточных направлениях.


По словам председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, инициатива о пересадке пассажиров с поездов на самолеты труднореализуема: начиная от стоимости билетов и большого спроса до ряда районов, где отсутствуют ближайшие аэропорты. «Существует масса населенных пунктов, где может проезжать только поезд. На маршруте Чита — Благовещенск нет ни одного аэропорта», — говорит Янков. Он подчеркнул, что в 2016 году его организация уже обсуждала варианты оптимизации пассажирских перевозок на «Восточном полигоне»: сокращение частоты следования поездов и увеличение в них числа вагонов, но эта идея «осталась на уровне обсуждений».


По данным РЖД, в 2018 году на «Восточном полигоне» было перевезено 25,7 млн пассажиров (всеми перевозчиками со всех станций), в том числе в дальнем сообщении — 8,4 млн пассажиров, в пригородном сообщении — 17,3 млн пассажиров. 


https://www.rbc.ru/society/21/05/2019/5ce2c42f9a794737a1105bbf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольск-на-Амуре - Тында -1 поезд в сутки, сокращать вроде некуда.

Месяц назад был в 4 вагонном исполнении  - плацкартный, купейный, штабной, сидячий. На весь поезд - человек 50-60 народа.

 

А поезда от Тынды на запад и встретившийся нам поезд Хабаровск - Чегдомын на разъезде в Ургале - по 10-12 вагонов и были достаточно хорошо наполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2019 в 04:21, Trotil сказал:

поезда от Тынды на запад

Показать  

которых всего два - нерюнгри-москва и тында-кисловодск. ну, правда, летом иногда назначают тында-анапа, но это и всё.

 

з.ы. а, да, ещё москва-северобайкальск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Назначены беспересадочные вагоны Москва - Сортавала - Москва (от Москвы до Петрозаводска и обратно в составе "Карелии").

Отправление из Москвы  - 12-16/07, 20-27/07, 29/07-04/08, 06/08-14/08, 16/08-08/09.

далее - 

218Я
Петрозаводск 08:55 62 мин 09:57
Эссойла 11:10 1 мин 11:11
Новые Пески 11:28 1 мин 11:29
Суоярви-1 12:18 15 мин 12:33
Янисъярви 13:41 1 мин 13:42
Сортавала 14:35 - - 

Обратно - 13-17/07, 21-28/07, 30/07-05/08, 07/08-15/08, 17/08-09/09.

217Я
Сортавала - - 15:29
Янисъярви 16:24 1 мин 16:25
Суоярви-1 17:33 2 мин 17:35
Новые Пески 18:23 1 мин 18:24
Эссойла 18:42 1 мин 18:43
Петрозаводск 20:00 60 мин 21:00
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием.

Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю.

Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2019 в 20:48, Дон Корлеоне сказал:

На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием.

Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю.

Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута.

Показать  

Я сам мог в одной из поездок им воспользоваться, но не срослось. Тоже дико интересно. Пофоткай там, прокаменть потом. А про цену отдельно прав, весьма бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2019 в 20:48, Дон Корлеоне сказал:

Никогда не ездил в таких вагонах, что это?

Показать  


Вагоны от бывшего воронежского дневного, когда он ещё был одноэтажным.

%D0%B0.jpg

А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы - https://pp.userapi.com/c851536/v851536593/16737e/Dr8cjV1KEcA.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2019 в 21:59, ТГМ4А-0963 сказал:

А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы

Показать  

Непонятно только, зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2019 в 10:42, Yaroslav сказал:

Непонятно только, зачем.

Показать  

По-хорошему там и сейчас 2 из 5 поездов Москва-Брянск (те, что обычной нумерации и с плацкартом-купе), мягко говоря, излишни.

Лучше вместо них пустить 2 ежедневных двухэтажника + 1 обычный скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2019 в 11:02, GrekOFF сказал:

Лучше вместо них пустить 2 ежедневных двухэтажника + 1 обычный скоростной.

Показать  

Да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2019 в 11:58, sai сказал:

Как пассажир, не соглашусь. Чем больше отправлений в разное время, тем удобнее.

Показать  

Тогда двухэтажники зачем? (с чего я и начинал этот разговор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.