Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Серп сказал:

Правила игры для агрегаторов такси в Москве  создают городские власти в лице Дептранса

Да. Но они такси не создавали. И небо и земля тоже созданы гораздо раньше 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Да. Но они такси не создавали. И небо и земля тоже созданы гораздо раньше 2010 г.

В этом соглашусь. Метро в Москве тоже построили не они, первый автобус, троллейбус, трамвай запустили, тоже конечно же, не они. Здесь и дискутировать не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Метро в Москве тоже построили не они

Часть метро они таки построили, но не написали, что они его создали. Этоэлектросуда они создали и написали об этом. Правда забыли написать, зачем.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Часть метро они таки построили, но не написали, что они его создали. Этоэлектросуда они создали и написали об этом. Правда забыли написать, зачем.

Первую ветку метро в Москве построили задолго до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2024 в 09:22, Антон Чиграй сказал:

Наши задачи. Транспортная программа до 2030 г. Часть I

https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-2

07:0022 февраля 2024
Транспортная программа до 2030 г. Часть II. Подвижной состав

Продолжаю рассказ об основных направлениях нашей Транспортной программы.

В 2024 г. на линии метро выйдет состав новой серии «Москва-2024». В 2026 -30 гг. планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления.

Скоро на новые диаметры выйдет новый поезд МЦД «Иволга 4.0» – первый городской электропоезд с тремя дверями в промежуточных вагонах.

Электропоезд «Иволга» был создан специально для Московских центральных диаметров. Сегодня это самый современный поезд отечественной разработки, который постоянно совершенствуется. У каждой версии «Иволги» - плавный ход, удобные кресла, зарядные устройства и другие полезные для пассажиров сервисы.

Дальнейшая модернизация электробусов будет сконцентрирована на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.

Планируем, что к 2030 г. современный и комфортный подвижной состав будет составлять 100% парка городских электробусов и трамваев, 100% поездов МЦД и 95% вагонов метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

95% вагонов метро.

То есть номерные до 2030 не собираются отставлять (напомню, что русичи считают современными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Планируем, что к 2030 г. современный и комфортный подвижной состав будет составлять 100% парка городских электробусов и трамваев

А что насчёт автобусов? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Часть II. Подвижной состав

Теплофинист даже в перспективе не стоит? Жаль. А как же они каждые полчаса в Калязин собираются ездить?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, awdeew сказал:

Теплофинист даже в перспективе не стоит? Жаль. А как же они каждые полчаса в Калязин собираются ездить?

Насколько я понимаю, мэр города, точнее его подчиненные, составили программу развития внутригородского транспорта. Это метро, МЦД и МЦК. Финист -это межгор, о нем может быть Белозеров упомянет в "Программе развития ЖД России до 2030 года", если у него и его подчиненных возникнет желание представить такую программу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А как же они каждые полчаса в Калязин собираются ездить?

Если что скажут - мы готовы были хоть во Владивосток, это спрашивайте РЖД, почему они нам не дали одобрение и в программу не включили. Мы-то белые и пушистые, но у нас лапки. Дайте ещё денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-3

 

08:0027 февраля 2024

Транспортная программа до 2030 г. Часть III. Новые виды транспорта

В этом посте речь пойдет о развитии сравнительно новых видов городского и личного транспорта.

Речной транспорт

В 2023 г. мы возродили регулярный речной транспорт на Москве-реке.

К 2030 г. число маршрутов речного транспорта планируем увеличить с 2 до 7. А число поездок – с 3,5 тыс. до 24,3 тыс. в сутки.

Будет начато обновление прогулочного речного флота с заменой дизельных судов на современные электрические.

100224-tr-000028.thumb.jpg.3b8a3c92a6359641bc68c89623d3b65a.jpg

 

Электромобили

Сегодня электромобили составляют лишь 0,2% автомобильного парка Москвы. Одно из направлений Программы развития Транспортного комплекса Москвы – поддержка экологических автомобилей отечественного производства, благодаря чему к 2030 г. их доля вырастет до 7%.

Чтобы подготовить город к массовому использованию электромобилей, Правительство Москвы будет стимулировать создание развитой сети зарядных станций на улицах, во дворах, а также в паркингах торговых и офисных центров. Количество ЭЗС должно вырасти до 30 тыс. в 2030 г.

100224-tr-000030.thumb.webp.6ea32ca1445a1f0cc7602bfd30f56b3d.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

К 2030 г. число маршрутов речного транспорта планируем увеличить с 2 до 7.

И даже здесь зайки умудрились задвоить нумерацию маршрутов c прогулочными ;).

Вот где талант-то рукожопости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

К 2030 г. число маршрутов речного транспорта планируем увеличить с 2 до 7. А число поездок – с 3,5 тыс. до 24,3 тыс. в сутки.

 

Жалко, что тяжело сделать МРД, чтобы от Сберсити до Южных ворот единый маршрут был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко вперед смотрят. Почему не упомянули в программе развитие средств воздушного такси, телепортации в пространстве, перемещения во времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Жалко, что тяжело сделать МРД, чтобы от Сберсити до Южных ворот единый маршрут был.

Кроме как просто мега-покататься до тошноты, других "за" в его пользу не вижу. С двумя шлюзованиями... Хотя, как ты верно заметил, похвалиться очередным диаметром зайки не упустят. Чего-чего, а правильно подать для плебса даже полное говно они умеют с блеском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/moscowmap/60238

🚇 Метро в Балашиху могут провести от Кольцевой линии или БКЛ

 

На встрече с жителями мэр города заявил, что власти Подмосковья не могут договориться по этому вопросу с Москвой: «Нужно строить либо от БКЛ, либо от Кольцевой. Такой вариант прорабатывается»

Ветку до Балашихи включат в мцд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Хлорка said:

https://t.me/moscowmap/60238

🚇 Метро в Балашиху могут провести от Кольцевой линии или БКЛ

 

На встрече с жителями мэр города заявил, что власти Подмосковья не могут договориться по этому вопросу с Москвой: «Нужно строить либо от БКЛ, либо от Кольцевой. Такой вариант прорабатывается»

Ветку до Балашихи включат в мцд?

Проработав и такой, и сякой, и третий варианты, включат в МЦД и скажут: "Вот вам метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и то бы неплохо.

 

кстати, а как там ветка до микрорайона авиаторов поживает? хорошо бы её, конечно опассажирить (если её, конечно, не разобрали уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если её, конечно, не разобрали уже

Не разобрали, на месте. Там у этой ветки есть проблемное место - пересечение с Балашихинским шоссе. Если платформу делать после шоссе, где она удобнее всего для жителей будет, Балашихинское шоссе встанет. А если перед шоссе, не получится ли так, что когда электричка у платформы будет стоять, переезд закрыт будет. А в нынешнем месте станция Балашиха далеко от домов расположена. Только один небольшой микрорайон рядом находится. А ехать на ОТ - удобнее сразу до метро доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, там возможен компромисс - проложить метров триста полотна на запад вдоль шоссе, и на этом отрезке сделать платформу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе почти рядом с ЖД находится улица Орджоникидзе, которая является единственной связью микрорайона рядом со станцией Балашиха с внешним миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, действительно.

 

получается, надо автоэстакаду как минимум строить, это всё же проще, чем ж/д.

 

но понятно, что сложно :( ну, хотя бы у нынешнего переезда платформу сделали... туда даже от дальнего конца авиаторов меньше полутора километров. а ближний так и вовсе непосредственно рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

получается, надо автоэстакаду как минимум строить, это всё же проще, чем ж/д.

Тоже проблема, ибо сразу за переездом Балашихинское шоссе в Советскую улицу упирается. Но в тоже время продление жд ветки до микрорайона Авиаторов может дать хороший поток и разгрузить шоссе от машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоэстакаду можно построить на улице орджоникидзе. а платформу на южной окраине авиаторов (где-нить около конца лётной улицы).

 

но понятно, что этого делать не будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/6536154

 

01.03.2024

Российские самолеты тяжелы на подъем

Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет

Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Ряд источников “Ъ” считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах.

Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год.

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.

Согласно утвержденной в 2022 году комплексной стратегии развития авиаотрасли до 2030 года, отечественный авиапром должен получить 1036 пассажирских самолетов. Из них 339 бортов за семь лет должна получить группа «Аэрофлот». Предполагалось, что поставки МС-21 начнутся в 2024 году (шесть единиц), в 2025 году — 12, в 2026 году — 22. Первые SJ-100 должны были поступить еще в 2023 году, а с 2024 года планировалось сдавать по 20 бортов. Первые три Ту-214 также ожидали получить в 2023 году, еще семь — в 2024, десять — в 2025-м. До 2025 года ожидалась поставка десяти Ил-114 (о переносе см. “Ъ” от 19 сентября 2023 года).

В «Ростехе» пояснили, что изначальные, принятые до 2022 года сроки программы импортозамещенных гражданских самолетов были ориентированы на 2026 год. Потом они были сдвинуты влево. В 2026 году корпорация планирует передать компаниям 30 новых самолетов SJ-100. Первый новый Ту-214, как утверждают в ОАК, был передан в специальной версии госзаказчику в 2023 году, в 2024-м планируется поставка еще одной машины.

В Минпромторге уточнили, что уже сформирован задел самолетов: «В частности, 16 "Суперджетов" и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления». В ведомстве рассчитывают, что это позволит после завершения испытаний обеспечить «догоночный график выпуска и поставки лайнеров, чтобы в целом реализовать пополнение флота 600 самолетами к 2030 году».

Вопрос приоритетов

Оценивая реалистичность прогноза выпуска до 2030 года, следует учитывать две ключевые проблемы, говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: наличие подготовленного персонала и парка станков, а также финансирования. Сегодня возможности российской промышленности приоритезированы под задачи гособоронзаказа. Эксперт исходит из того, что окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: «Высвободятся мощности и, что самое важное, специалисты».

Прежние сроки базировались на расчетах производителей самолетов, а те, в свою очередь, исходили из обещаний поставщиков второго и третьего уровня. Но, как показывает практика, даже поставщики первого уровня не всегда имеют законтрактованные комплектующие для собственных систем, отмечает Олег Пантелеев.

Названные в 2022 году сроки были установлены из ожидания беспроблемного хода сертификации техники, но международная практика всех без исключения самолетостроительных программ показывает, что без «сбоев и переносов сроков не сдается ни один проект».

Базовый сценарий авиастратегии до 2030 года предусматривает сокращение парка иностранных пассажирских самолетов вдвое, до 300 единиц, без учета самолетов местных линий. В конце января в Российском союзе туриндустрии заявили, что с 2027 года на внутренних линиях может сложиться дефицит провозных емкостей, «поскольку российская авиационная промышленность не успевает вводить новые самолеты». Как полагают источники “Ъ” в отрасли, это может привести к тому, что частные перевозчики — прежде всего S7, где столкнулись с проблемами в обслуживании парка Airbus neo (см. “Ъ” от 11 октября 2023 года), и «Уральские авиалинии» — будут вынуждены искать самолеты на вторичном рынке дружественных стран. Вторая гипотеза касается разрешения иностранным перевозчикам летать между городами РФ и активнее работать с российскими компаниями по кодшеринговым соглашениям. В-третьих, полагают они, в случае критической нехватки мощностей Минтранс может ограничить допуски российских перевозчиков на иностранных направлениях, сконцентрировав флот внутри страны. В Минтрансе и авиакомпаниях не дали комментариев.

В 2023 году в Минтрансе заявляли о готовности российских авиакомпаний поддерживать основную часть парка иностранных ВС как минимум до 2030 года. Поэтому планы авиапрома и возможности авиакомпаний сейчас «перекрываются», говорит Олег Пантелеев. Но если раньше между началом крупномасштабных поставок отечественных самолетов и выбытием значительной части флота было порядка пяти лет, то сейчас, констатирует эксперт, резерв времени не столь велик.

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча с Сергеем Собяниным http://www.kremlin.ru/events/president/news/73600

Там речь шла и про БКЛ и про диаметры.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://dzen.ru/a/ZfwbmyQryRI0Q5F0

Дептранс Москвы раскрыл подробности по проекту беспилотного трамвая

 

Ранее план по запуску высокоавтоматизированного трамвая в этом году анонсировал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Проект включен в программу развития транспорта столицы до 2030 года. В ответ на запрос ROLLINGSTOCK в транспортном ведомстве рассказали о проводимой работе и ожидаемых эффектах.
Так, необходимое оборудование с прошлого года установлено в односекционном трамвае 71-911ЕМ «Львенок» от «ПК Транспортные системы», к марту он завершил первый этап тестирования в Краснопресненском депо. В Дептрансе Москвы указывают, что в этом году трамвай выйдет на городской маршрут с уровнем автоматизации УА3: работа без водителя, но он присутствует в кабине на случай экстренного реагирования. Однако к перевозкам пассажиров трамвай будет допущен только после тщательных испытаний и готовности соответствующей нормативно-правовой документации. В то же время апробация машины с техническим зрением будет проходит в рамках экспериментального правового режима и не требует отдельных документов.
В Дептрансе Москвы также сообщили, что установленная система технического зрения включает лидары, радары и камеры, расстояние распознавания объектов заявлено в пределах 200 м. «Трамвай умеет определять машины и людей, которые переходят дорогу, предсказывать их поведение. Также он заранее видит сигнал светофора и различает животных на дороге», – рассказали в ведомстве. Разработку ПО для движения трамвая ведет Центр исследования и разработки беспилотного транспорта (входит в «Московский метрополитен»).
Относительно полноценного беспилота (УА4) в Дептрансе Москвы отметили, что переход на него ожидается до 2027 года. В свою очередь программа развития транспортного комплекса Москвы предполагает, что к 2030 году беспилотной будет уже значительная доля трамвайной сети города.
Как указывают в ведомстве, при организации беспилотного движения будет создана «умная» инфраструктура для связи трамвая с объектами дорожной сети, автоматизированы стрелки. «Трамвай будет в режиме реального времени отслеживать параметры переключения светофоров. Это позволит сократить количество остановок на перекрестках и оптимизирует движение по маршруту», – считают в Дептрансе Москвы. Под внедрение беспилота также будет создан единый диспетчерский центр. Он должен позволить в режиме реального времени отслеживать местоположение всех вагонов, состояние инфраструктуры и осуществлять централизованное управление движением.
В целом транспортники столицы ожидают, что беспилотные технологии позволят улучшить пунктуальность соблюдения расписания, повысить комфорт поездок за счет более размеренного и плавного движения, а с учетом связи с инфраструктурой – также увеличить среднюю скорость движения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.