Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Как же уже за....ли эти уроды... Хотя, если нет водителей - не надо зарплат платить и селить чурок, не надо предрейсовых осмотров и людей с этим связанных, диспетчерские и общаги продать под застройку, а потом и все площадки парков, ибо умный автобус будет настолько умным, что сам найдёт место для ночёвки и ремонта....

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

умный автобус будет настолько умным, что сам найдёт место для ночёвки и ремонта....

умный автобус будет настолько умным, что скажет "да пошли вы все нах", и устроит себе экскурсию по красивым местам (без пассажиров) B)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вспомнился Питер, где тестируют умную систему подсчёта зайцев (не путать с зайками). На экранах высвечивается "вошло - 50, оплатило проезд - 45". Умный автобус в этом случае будет стоять и ждать, когда все оплатят?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

умный автобус будет настолько умным, что скажет "да пошли вы все нах", и устроит себе экскурсию по красивым местам (без пассажиров) B)

В Плёс, Калязин и Арзамас...

3 минуты назад, Higre сказал:

А мне вспомнился Питер, где тестируют умную систему подсчёта зайцев (не путать с зайками). На экранах высвечивается "вошло - 50, оплатило проезд - 45". Умный автобус в этом случае будет стоять и ждать, когда все оплатят?😁

Он будет говорить "на карту пэрэвыды" ))))

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Он будет говорить "на карту пэрэвыды" ))))

Сейчас он говорит: " В салоне не оплатило проезд пять человек" :)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Сейчас он говорит: " В салоне не оплатило проезд пять человек" :)

И добавляет "да и пох...й всё равно поедем" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2024 в 15:55, Higre сказал:

А мне вспомнился Питер, где тестируют умную систему подсчёта зайцев (не путать с зайками). На экранах высвечивается "вошло - 50, оплатило проезд - 45". Умный автобус в этом случае будет стоять и ждать, когда все оплатят?😁

В Москве тоже подобное тестируется (только информация не в салоне, а у водителя на мониторе), буквально на прошлой неделе видел, маршрут м84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.kommersant.ru/doc/7250665

 

24.10.2024, 21:51
Полный привод за полушпалы
Первого заместителя начальника метрополитена арестовали за взятку внедорожником
“Ъ” стали известны подробности уголовного дела в отношении первого заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Дощатова. Он обвиняется в получении взятки в виде иномарки за принятие некачественных полушпал, использовавшихся при строительстве новых веток столичного метрополитена и реконструкции старых. Вместе с обвиняемым Дощатовым задержаны бенефициар АО «ВО "Технопромимпорт"» Александр Волынский и гендиректор этой компании Александр Васильев, которые поставляли не соответствующую условиям контракта продукцию. По версии следствия, фигурантами похищено около 2 млрд руб.

Юасманный райсуд Москвы по ходатайству ГСУ СКР арестовал первого заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Дощатова. Он обвиняется в получении взятки в виде иномарки за принятие некачественных полушпал, использовавшихся при строительстве новых веток столичного метрополитена и реконструкции старых. Вместе с обвиняемым Дощатовым задержаны бенефициар АО «ВО "Технопромимпорт"» Александр Волынский и гендиректор этой компании Александр Васильев, которые поставляли не соответствующую условиям контракта продукцию. По версии следствия, фигурантами похищено около 2 млрд руб.

Первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Дощатов, бенефициар АО «ВО "Технопромимпорт"» Александр Волынский и гендиректор этой компании Александр Васильев были задержаны в минувшую среду в рамках возбужденного накануне ГСУ СКР уголовного дела об особо крупном мошенничестве, получении и даче взятки в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159, ч. 6 ст. 290 и ч. 5 ст. 291 УК РФ). В четверг поздно вечером всех троих фигурантов доставили в Басманный суд, где им были избраны меры пресечения.

Речь в материалах расследования идет о криминальном сговоре господина Дощатова с коммерсантами Волынским и Васильевым. Их причастность к хищению бюджетных средств, выделенных департаментом строительства Москвы на строительство новых веток столичной подземки и модернизацию старых, удалось задокументировать сотрудникам ГУЭБиПК МВД. В 2021–2024 годах АО «ВО "Технопромимпорт"» заключило с АО «Мосинжпроект» договор на 3 млрд руб. на поставку столичной подземке железобетонных полушпал. За счет особой конструкции они способны поглощать шум и вибрацию во время движения состава. Срок службы новых шпал 40 лет.

По версии следствия, имея преступный умысел на хищение выделенных на эти цели денег, господа Волынский и Васильев решили найти самого дешевого производителя полушпал за границей, притом что подобную продукцию производят и в России, и в Москве в частности. Сначала они попытались разместить заказ у крупного производителя бетонных конструкций в Белоруссии. Однако завод за этот заказ не взялся, заявив, что не сможет обеспечить нужное качество специфической продукции. В итоге представители АО «ВО "Технопромимпорт"» уговорили взяться за реализацию другое небольшое предприятие в той же Белоруссии.

За счет завышения стоимости полушпал, а также замены оригинальной продукции фальсификатом, не отвечающим, как уже установила экспертиза, техническим условиям, злоумышленникам, по версии правоохранителей, удалось похитить около 2 млрд руб., которые они вывели за границу, переводя в том числе в криптовалюту.

Как следует из материалов дела, проблем с приемкой этого товара в Москве не возникало благодаря Дмитрию Дощатову, сообщившему в АО «Мосинжпроект» об отсутствии у ГУП «Московский метрополитен» каких-либо претензий к поставщику полушпал. За то, что он закрыл глаза на сомнительное качество товара и якобы недостающее количество, в 2023 году первый заместитель руководителя столичной подземки получил от Александра Волынского, как говорится в деле, взятку в виде автомобиля Toyota RAV4. Последнему следствие помимо мошенничества инкриминировало еще и дачу взятки.

По данным “Ъ”, в пятницу следствие намерено ходатайствовать об избрании меры пресечения еще одному участнику аферы, Яне Талиповой, являющейся заместителем Александра Васильева.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/obschestvo/22225731

 

25 октября, 11:01


Собянин: первый этап продления МЦД в другие регионы РФ займет до четырех лет

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Первый этап продления Московских центральных диаметров (МЦД) в регионы, граничащие с московским, начнется в 2025 году и займет три-четыре года. Об этом сообщил в беседе с журналистами ТАСС мэр Москвы Сергей Собянин.

"На первый этап реализации потребуется три-четыре года. Мы со следующего года начинаем этот проект", - сказал Собянин, отвечая на вопрос о сроках реализации проекта по продлению МЦД в регионы РФ.

Он уточнил, что проект затронет все четыре действующих диаметра, а также Ярославское и Павелецкое направления Московской железной дороги (МЖД). На первом этапе реализации проекта частота движения поездов до региональных центров будет увеличена втрое. Кроме того, продление маршрутов в регионы подразумевает приобретение новых поездов и частичную модернизацию железнодорожной инфраструктуры.

"Мы выбрали такой щадящий вариант, учитывая все-таки огромную инвестиционную нагрузку на РЖД, чтобы это были минимальные капитальные вложения. Это работа, связанная в первую очередь с улучшением логистики, операционными и информационными системами самой железной дороги", - пояснил мэр.

Он добавил, что на следующем этапе данного проекта частота движения поездов до региональных центров возрастет в шесть раз. Так, столичная агломерация "прирастет" с 20 млн до 30 млн человек с точки зрения перемещения работающих граждан. "Это позитивно будет влиять на экономику не только Москвы, а, в первую очередь, даже на экономику тех регионов, которые находятся по периметру московского региона", - заключил Собянин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Так, столичная агломерация "прирастет" с 20 млн до 30 млн человек с точки зрения перемещения работающих граждан.

Чтобы что? Смоленск и Владимир загнулись, потому что будут пиарить ежедневно ездить на работу в Москву на новомназемноммитро?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

а также Ярославское и Павелецкое направления Московской железной дороги (МЖД).

правая рука не знает, что делает левая?

 

ну-ну.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.rbc.ru/business/12/11/2024/673301cc9a7947392f0a1e3f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Ff1d1ed3f-c0ac-5a3e-adfa-054171e7780c

 

Рижский вокзал оценили в ₽1 млрд перед продажей

 

РЖД вновь рассмотрят вопрос об одобрении сделки по продаже Рижского вокзала на севере Москвы. Совет директоров компании обсудит это на заседании во вторник, 12 ноября. Холдинг оценил вокзал примерно в 1 млрд руб.
Вид на здание Рижского вокзала
Вид на здание Рижского вокзала (Фото: Сергей Карпухин / ТАСС)
РЖД рассмотрят вопрос об одобрении сделки по продаже Рижского вокзала со стоимостью около 1 млрд руб. на предстоящем заседании совета директоров. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с повесткой собрания, и подтвердил собеседник, близкий к госкомпании. Другие его детали, включая возможного покупателя актива и сроки реализации, им неизвестны.

Представитель РЖД от комментариев отказался. РБК обратился за комментарием в аппарат вице-премьера Виталия Савельева, который возглавляет совет директоров холдинга. Также РБК обратился за комментарием в пресс-службу мэра и правительства Москвы.

Вопрос о предварительном одобрении сделки по продаже Рижского вокзала был включен в повестку совета директоров еще в конце сентября, говорилось в сообщении монополии. Но его результаты не раскрывались, а уже в начале ноября РЖД сообщили, что эта тема будет вновь рассмотрена уже на собрании в середине ноября. Причины реализации актива холдинг тогда не комментировал.


PБК

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2024 в 12:49, Higre сказал:

Чтобы что? Смоленск и Владимир загнулись, потому что будут пиарить ежедневно ездить на работу в Москву на новомназемноммитро?

Почему загнулись? В Москву будет ехать рабочая сила а обратно будут возвращаться московские зарплаты и московская покупательная способность, расширяющийся спрос со стороны более обеспеченных жителей работающих в Москве,  может подстегнуть расширении предложения товаров и услуг в Смоленске и Владимире и усилить таким образом стимулирование местной экономики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

В Москву будет ехать рабочая сила а обратно будут возвращаться московские зарплаты и московская покупательная способность,

А налоги при этом в Москве оставаться будут

И приведет все просто к простому повышению цен в глубинке, ибо больше производить никто не желает, легче повысить цену и продать дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А налоги при этом в Москве оставаться будут

И приведет все просто к простому повышению цен в глубинке, ибо больше производить никто не желает, легче повысить цену и продать дороже.

Есть желающие производить товары и услуги. Предприниматели в Волгограде готовы предлагать на местном рынке товары и услуги но жалуются на то что нет платежеспособного спроса. В городе одни пенсионеры и работники предприятий, которые фактически платят своим работникам пособие по безработице на уровне прожиточного минимума. В результате регион находится в тридцатилетнем ступоре.  Платежеспособные работники предъявляют платежеспособный спрос, а предприниматели формирующие местное предложение уже платят местные налоги. Хоть какой-то путь выходу их ступора.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбитражный суд Москвы по иску Московского метрополитена, требовавшего взыскать около 1,3 млрд рублей неустойки со своего крупного строительного подрядчика АО "Московский метрострой", взыскал с ответчика 1 млрд рублей

Суд взыскал с "Мосметростроя" миллиард рублей в пользу Московского метрополитена.

Арбитражный суд Москвы по иску Московского метрополитена, требовавшего взыскать около 1,3 миллиарда рублей неустойки со своего крупного строительного подрядчика АО "Московский метрострой", взыскал с ответчика 1 миллиард рублей, следует из опубликованного во вторник решения суда.

Стороны в 2016 году заключили договор стоимостью около 10,8 миллиарда рублей, по которому "Мосметрострой" обязался провести аварийно-восстановительные работы для усиления несущих конструкций и благоустройства вестибюлей, платформ и прилегающей территории станций "Студенческая", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк", "Пионерская", "Кунцевская", а также работы для усиления и восстановления несущих и ограждающих конструкций открытого участка пути от "Студенческой" до "Кунцевской" на Филевской линии московского метро.

Завершить работы подрядчик должен был до конца 2022 года, однако стороны договорились отодвинуть срок на год, если "Мосметрострой" представит заказчику независимую банковскую гарантию. Ответчик получить гарантию не смог, и в марте метрополитен обратился в суд с этим иском. Как отмечал истец, на февраль работы были выполнены частично – только на сумму около 6,1 миллиарда рублей. И истец насчитал договорную неустойку за нарушение сроков в размере около 1,3 миллиарда рублей.

Ответчик заявил в суде, что задержка вышла в том числе по вине заказчика, но суд эти доводы отклонил. В то же время суд удовлетворил ходатайство ответчика о снижении неустойки ввиду ее несоразмерности последствиям нарушения.

Тем временем в феврале на портале "ГИС Торги" сообщалось, что власти Москвы выставили на торги с начальной ценой 75 миллионов рублей 100% акций "Мосметростроя". Лот представлял собой более 1,5 миллиарда акций АО "Московский метрострой", принадлежащих Москве. В мае столичные власти отменили торги.

"Мосметрострой" - многопрофильная строительная компания, занимается возведением объектов метрополитена, подземных, транспортных, гражданских и других сооружений. В структуре компании - 25 основных и специализированных дочерних обществ. "Мосметрострой" был образован в 1931 году и заложил основы отечественного метростроения. Осенью 2022 года власти Москвы консолидировали 100% акций "Мосметростроя", в котором городу с 2019 года принадлежал 51%.

https://realty.ria.ru/20241112/mosmetrostroj-1983328763.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.