Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25"

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички

 

Естественно, ибо у нас нет практики ставить таблички в случае чего-либо, у нас половина подвижного состава ходит с дополнительными табличками под стеклом.

была бы практика ставить табличку, только при изменениях, так нормально бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25"

 

У нас "читать не умеют" не хотят какие то дополнительные таблички

Я бы не обобщал. Да у нас есть изрядный процент танкистов, информацию до которых невозможно довести ни в какой форме. С этим надо просто смириться. Но остальные вполне способны воспринимать информацию, если из неё не делать ребус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли.

 

Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.

 

 

А что, получится красиво: на "автобусном" 25 маршруте - троллейбусы, на "троллейбусном" - автобусы. 

 

 

 

По ВДНХ скоро можно будет ездить на автобусах вместо пеших прогулок... 

Совсем скоро посетители смогут передвигаться по огромной территории главной выставки страны на небольших автобусах: тут 

 

Между тем, на территории ВДНХ уже появились новые остановочные пункты с "карманами". Например, около павильона №75 и рядом с местом, где стояло колесо обозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Уверен, что через 5−10 лет метро уступит наземному транспорту по количеству перевезенных пассажиров», — сказал заммэра.
После троллейбусов возьмутся за метро? :o

 

Пока больше похоже, что под этим соусом будут дальше уничтожать троллейбус за пределами центра, заменяего на "перспективный" метробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/107723

 

Через год в Москве появится почти 90 новых троллейбусов

 

На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) осенью запустят серийное производство троллейбусов. За год там выпустят для столицы около 90 машин, – сообщил главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

"Начнем собирать машины для московских линий этой осенью, порядка 90 машин будет выпущено за год работы", – уточнил он.

По его словам, троллейбусы произведут в соответствии с московским техническим заданием.

"Новые троллейбусы будут собирать на основе автобусного кузова МАЗ, который спроектирован и обработан должным образом с высокой культурой производства под нашу установку электротягового оборудования, и он не потеряет своих потребительских качеств на протяжении всего срока эксплуатации", – отметил Хмелев.

В задней части троллейбуса убран автобусный моторный отсек, благодаря чему добавлены три дополнительных сиденья. Троллейбусы окрасят в синий цвет. Новые троллейбусы будут оснащены автономным ходом, навигационной системой и климатическим оборудованием.
 

http://www.m24.ru/articles/107703

 

В этом году отремонтируют порядка 60 троллейбусов

 

Около 60 троллейбусов отремонтируют до конца года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), – сообщил главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

"В 2016 году мы модернизируем и проводим капитальный ремонт порядка 60 машин. С начала 2016 года капитальный ремонт прошли уже порядка 10 троллейбусов", – цитирует Хмелева Агентство "Москва".

Ремонт троллейбуса обходится предприятию почти в два раза дешевле, чем покупка нового. Однако капитальный ремонт экономически целесообразен только один раз за жизнь троллейбуса.

"Здесь мы вдвое продлеваем срок службы троллейбуса. Они поступают к нам на сроке пять-шесть лет и еще 10 лет после ремонта они будут жить", – отметил Хмелев.

 

http://www.m24.ru/articles/107769

 

Москва проведет конкурс на закупку отечественных трамваев в этом году

 

Столица проведет конкурс на закупку отечественных трамваев в 2016 году. Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе интервью телеканалу "ТВ Центр".

Мэр отметил, что город проводит реконструкцию трамвайных путей. Преобразования делаются так, чтобы трамваи были комфортными, это включает в себя и отсутствие стыков и бесшумные салоны. "В этом году город проведет конкурс на закупку новых отечественных трамваев, которые будут не хуже зарубежных аналогов", – заявил мэр Москвы.

По словам Собянина, столица планирует закупать по 50 новых трамваев в год.

 

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ria.ru/economy/20160617/1449031025.html

 

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости.

Власти Москвы подписали меморандум с компанией Hyperloop Technologies, которая проанализирует возможность применения своей технологии вакуумных поездов в российской столице, сообщила в пятницу пресс-служба правительства Москвы.

Hyperloop – проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри закрытой трубы. Преимуществом технологии является отсутствие необходимости преодолевать трение рельсов и встречное сопротивление воздуха, что позволяет развивать скорость до 1100 километров в час при минимальных затратах энергии.

"В рамках XX Петербургского международного экономического форума (17 июня) мэр Москвы Сергей Собянин, председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов и председатель правления Hyperloop Technologies Inc. Шервин Пишевар подписали меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop (полностью или частично) в городе Москве", — говорится в сообщении.
Документ предусматривает разработку компанией Hyperloop Technologies и её партнёром предварительного технико-экономического обоснования проекта пассажирского маршрута по технологии Hyperloop, добавили в мэрии.

"Результатом разработки ТЭО должно стать заключение о возможности либо о нецелесообразности использования технологий Hyperloop в транспортной системе Москвы", — уточнили в пресс-службе.

 

 

http://ria.ru/moscow/20160617/1449031333.html

 

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости.

Вакуумные поезда Hyperloop в Москве могут запустить между столичными аэропортами и в Новую Москву, приводит пресс-служба правительства Москвы предварительные варианты применения технологии.

Власти Москвы подписали в пятницу меморандум с компанией Hyperloop Technologies, которая проанализирует возможность применения своей технологии вакуумных поездов в российской столице.

Hyperloop – проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри закрытой трубы. Преимуществом технологии является отсутствие необходимости преодолевать трение рельсов и встречное сопротивление воздуха, что позволяет развивать скорость до 1100 километров в час при минимальных затратах энергии.

"В качестве вариантов применения этой технологии предварительно рассматриваются следующие транспортные проекты: перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла; развитие транспортного сообщения с Новой Москвой и некоторые другие", — уточнили в пресс-службе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость до 1100 километров в час 

А оно кому-то надо?  :wacko:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2561450

 

Мэрия Москвы, группа «Сумма» и компания Hyperloop Technologies подписали меморандум о сотрудничестве

 

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) мэр Москвы Сергей Собянин, председатель совета директоров ООО «Группа «Сумма» Зиявудин Магомедов и председатель правления Hyperloop Technologies Inc. Шервин Пишевар подписали меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop (полностью или частично) на транспорте в российской столице. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

«Документ предусматривает разработку компанией Hyperloop Technologies Inc. и ее партнером ООО «Группа «Сумма» предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта создания пассажирского транспортного маршрута, работающего по технологии Hyperloop. Правительство Москвы окажет разработчикам содействие в получении необходимой информации и иную помощь», - отмечается в сообщении.

Координацию разработки ТЭО будет осуществлять совместная рабочая группа, созданная Hyperloop Technologies Inc, группой «Сумма» и правительством Москвы. Результатом разработки должно стать заключение о возможности либо о нецелесообразности использования технологий Hyperloop в транспортной системе Москвы.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2561560

 

«Волгабас» может начать тестовые испытания беспилотного автобуса через несколько месяцев

 

Группа компаний «Волгабас» планирует начать активные тестовые испытания беспилотного автобуса в ближайшие несколько месяцев. Об этом в ходе делового завтрака, проходящего на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщил гендиректор компании Алексей Бакулин.

«Чтобы сделать беспилотное транспортное средство, нужно выбрать правильную транспортную платформу, мы ее создали. И компания «Волгабас» есть на форуме, она представляет подобную платформу, там стоит как раз тизер этого автобуса. Уже буквально через несколько месяцев мы начнем активное его тестовое испытание», - сказал А.Бакулин.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что коммерческое использование беспилотных транспортных средств в логистической сфере в России может начаться до 2030 г. Он также призвал разработать единые стандарты эксплуатации беспилотного транспорта в РФ и принять соответствующие поправки в законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорость до 1100 километров в час

А оно кому-то надо? :wacko:
А почему бы и нет? Вы прям как про паровоз в 19 веке-от этих скоростей стареютъ быстрее)) сегодня поездка в центр 30 минут, а завтра 5(с учетом ожидания, старта, тормоза), я б непротив.. И Питер станет пригородом Москвы, наконец))

На фоне беспилотников Волгабаса, эта новость радует - тут и денег наших налогоплатещиклв меньше уйдёт, и инновацонность лучше, вдруг чуваки в Америке тру вещь сделают, тогда Москва одной из первых будет иметь совоеменный вид транспорта. А Волгабас лучше б по качеству до мана дошел, прежде чем пытаться догнать и перегнать Гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, Хиперлуп другие страны рассматривают как возможность перемещения между города, к примеру: Варшава - Краков, Варшава - Вроцлав, Сан-Франциско - Лос-Анджелес, а в России же, как внутригородской, максимум, пригородный транспорт.

Да, это очень странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, отличный повод для застройки Новой Москвы в районе Каменки, с последующей рекламой, "За несколько минут до Кремля" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвай и троллейбус, оформленные в честь 80-летия ГИБДД, будут курсировать по улицам Москвы с 24 июня до конца 2016 г. Об этом журналистам рассказал гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Для нас было очень приятно делать этот подарок. Троллейбус и трамвай выйдут завтра (24 июня - прим. Агентства «Москва») на маршруты и будут ходить по улицам Москвы до конца года», - заявил он.

Е.Михайлов уточнил, что тематический трамвай будет следовать по маршруту №38 от остановки «Черемушки» до станции метро «Пролетарская», а троллейбус - курсировать по внешней стороне Садового кольца по маршруту «Б».

«Вопросы безопасности дорожного движения для нас приоритетные, и Госавтоинспекция играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах страны», - заключил гендиректор Мосгортранса.

Он также подчеркнул, что на московские маршруты регулярно выпускают тематический транспорт. Так, в апреле 2016 г. на линию вышел «космический» трамвай, а в 2015 г. по Садовому кольцу запустили «литературные» троллейбусы.

В свою очередь, начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко добавил, что тематические трамвай и троллейбус оборудованы внешними динамиками, из которых будут звучать песни о ГИБДД.

«Тематический транспорт - приятное событие, подарок от Мосгортранса, правительства города службе Госавтоинспекции. Мы сейчас посмотрели транспортные средства, они будут ходить по городу в течение этого года, радовать москвичей. В них будет стилизованный водитель - практически инспектор за рулем», - уточнил В.Коваленко.

http://www.mskagency.ru/materials/2563022

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е.Михайлов уточнил, что тематический трамвай будет следовать по маршруту №38 от остановки «Черемушки» до станции метро «Пролетарская»

Судя по фоткам на сайте МГТ, обклеили 1282. Интересно, его действительно выпустят на 38?

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/tramvai-i-trolleibus-v-moskve-posvjatili-80-letiju-gosavt/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2562544?block_mode=iframe

 

Первый тестовый километр линии легкого метро в районе Новорижского шоссе в Подмосковье смонтируют в июле

 

Первый тестовый километр линии легкорельсового метро будет смонтирован в районе Новорижского шоссе в Подмосковье в июле. Об этом на конференции «Подмосковье-комфортная среда» сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.

«Первую часть легкорельса уже в июле начнет проходить испытания, здесь недалеко, на Новой Риге будет смонтирован первый километр легкорельса», - сказал Г.Елянюшкин.

По его словам, этот участок будет закрыт для пассажиров, он будет необходим для испытаний и сертификации.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2561186

 

А.Воробьев: Строительство легкого метро является приоритетом для Подмосковья

 

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал строительство легкого метро в Подмосковье приоритетной задачей, строительные работы начнутся уже в 2018 г. Об этом глава региона сообщил на деловом приеме в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Наша задача сейчас по земле - по сути в 50% случаев на эстакадах построить наземное метро и связать регион удобным, дешевым, доступным транспортом», - сказал А.Воробьев.

Он напомнил, что по предварительным расчетам, стоимость строительства одного километра легкого метро оценивают в 1,5-2 млрд руб. «Если подземное метро строится в России в среднем за километр по 5 млрд руб., то наши прикидки, расчеты предварительные нам достаточно точно говорят, что стоимость одного километра наземного метро - от 1,5 млрд до 2 млрд руб. Дистанции у нас впечатляют - они больше. Мы верим в этот проект. Мы заканчиваем концепцию, объявляем конкурс на проектирование. Два года будет проектироваться первая ветка. И в 2018 г. мы выходим на стройку», - добавил он.

Общая протяженность линии легкого метро в Подмосковье составит около 250 км. Она свяжет 20 городов Московской области. Протяженность линии по территории Подмосковья составит 192 км, по территории Москвы - 54 км. Легкорельсовый транспорт свяжет четыре международных аэропорта - Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский.

 

P.S. Я один не знаю что это будет?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какие-то специальные легкие рельсы применяются?

Пластиковые что ли?

Какие ещё пластиковые? Вообще легкорельсовый это от "лёгкий рельсовый", то есть с уменьшенной нагрузкой на ось относительно железнодорожных стандартов. Следовательно рельсы тоже можно применять облегченных марок, не Р65, а потоньше, но это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

легкорельсовый это от "лёгкий рельсовый"

 

легкорельсовый - в русском языке, от слова "легкие рельсы", а не то, что ты написал.

А вообще, не стоит на откровенный стеб серьезно отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто тут из вас пьяный, а среди официальных пьяных "легкорельсовым" считается транспорт у которого меньше провозная способность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2566218

 

С открытием станции МКЖД в районе Коптево ожидается увеличение числа пассажиров на трамвайных маршрутах

 

С открытием станции Московской кольцевой железной дороги (Московского центрального кольца, МКЖД) в районе Коптево ожидается увеличение числа пассажиров на трамвайных маршрутах, сообщил журналистам заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«С открытием в районе Коптево новой станции МКЖД мы ожидаем серьезное увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах в Тимирязевском районе и в Коптево. Мы запустили новый трамвайный маршрут №27к от метро «Дмитровская» до новой станции МКЖД «Коптево». В настоящее время трамваи по ул. Костякова курсируют каждые четыре минуты, а после запуска нового маршрута интервалы движения трамваев в районе сократятся до трех минут», - уточнил М.Ликсутов.

Заммэра отметил, что порядка 30 новых маршрутов наземного транспорта появится к открытию МКЖД.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы запустили новый трамвайный маршрут №27к от метро «Дмитровская» до новой станции МКЖД «Коптево».

 

Т.е. будет маршрут Дмитровская-Михалково. Можно было бы дать ему оригинальный номер, ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.