Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Wlaleks сказал:

Туалетная бумага давно уже импортная.

Можно использовать соябнинскую макулатуру - все равно она больше ни на что не годится

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wlaleks сказал:

Хотят только бабло,а бумага для принтера и сам принтер тоже импортные.

 

Бумага-то с фига ли-то импортная? Что-то вы уж совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про ОТ.Но  "нашу" бумагу мы делаем  из нашего леса,но на импортных станках и по импортным технологиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью Ликсутова.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3752061

Газета "Коммерсантъ" №175 от 26.09.2018, стр. 5

 

— В прошлом году вы анонсировали планы установить в Москве 740 новых камер фиксации нарушений ПДД. Когда новые комплексы появятся на дорогах?

— Начну с того, что цель установки камер в Москве не сбор денег, а повышение безопасности движения. Места, где мы устанавливаем комплексы, определяет УГИБДД по Москве. Благодаря нашим совместным действиям Москва занимает первое место по безопасности движения в России, всего четверо погибших в год на 100 тыс. человек. Этот показатель сопоставим с Германией — страной, где культ автомобилей, где очень строго следят за соблюдением ПДД. Результаты эти достигнуты во многом благодаря работе камер, и это не только мое мнение. Задача, которую поставил мэр Сергей Собянин, и дальше снижать количество ДТП.

Действительно, у нас план объявить конкурс на аренду 740 камер, которые будут установлены в Москве в течение следующего года. Таким образом, общее количество стационарных комплексов составит более 2 тыс.

Контракт планируем заключить на пять лет, в течение которых подрядчик будет обеспечивать установку, функционирование и работоспособность оборудования. Мы будем платить, только если комплекс работает, при этом оплата будет фактически почасовая. Тем самым мы будем требовать от производителя комплекса его стопроцентной работоспособности.

— Когда конкурс на новые камеры объявите?

— В ближайшие полтора месяца.

— По деньгам есть подробности?

— Мы еще не прошли все экспертизы, как только они закончатся, будем знать точную сумму.

— В соседних регионах для расширения системы фотовидеофиксации применяются частные инвестиции: компания—владелец камер получает долю от каждого уплаченного штрафа. В Москве такой вариант не рассматривается?

— Нет, потому что наш идеальный сценарий, когда нарушителей нет. Мы не ставим планы по сбору денег, по количеству штрафов. Чем их меньше, тем эффективнее работает система безопасности дорожного движения.

— Вы верите, что в перспективе московская система фото- и видеофиксации не сгенерирует ни одного штрафа?

— Тяжело себе это представить сейчас, честно говоря. Но я считаю, что количество нарушений должно снижаться. Мало того, у нас есть случаи, когда после установки камеры сначала штрафов много, а потом их количество снижается практически до нуля, и мы камеру переставляем. Когда проблема ушла, незачем камеру держать. За исключением выделенных полос, конечно, там комплексы стоят все время.

— Почему?

— Выделенки у нас, как правило, на больших магистралях, где много транзитного транспорта, приезжих водителей, которые не очень ориентируются в московских условиях. Ну и, конечно, на выделенных полосах острее стоит вопрос безопасности сотен тысяч пассажиров, которые каждый день пользуются общественным транспортом. Как только на полосе устанавливается камера, аварийность с участием автобусного транспорта в течение месяца на 25% снижается.

— Где новые комплексы появятся?

— В Москве вводятся новые выделенные полосы, соответственно, там в первую очередь контроль будет установлен. Второе — очаги аварийности. Их определяет УГИБДД по Москве. Часть комплексов, кстати, будут нести полицейскую функцию: они не будут выносить штрафы, только контролировать проезд и участвовать в розыске автомобилей.

— С ростом числа комплексов растет риск вынесения ошибочного постановления из-за технической ошибки «железа» или софта. Случаев таких мало, но каждый из них привлекает внимание общественности. Есть ли риск, что ошибок камер станет больше?

— Камеры, которые мы покупаем либо берем в аренду, должны быть сертифицированы органами МВД. Есть перечень приборов, которые допущены, и мы покупаем лучшие из них — самые лучшие, самые точные, самые надежные и с минимальным количеством погрешностей. При этом, конечно, небольшое количество погрешностей имеется и у них. Чтобы исключить ошибочный штраф, используется несколько фильтров. Во-первых, сама камера, точнее ее софт, часть материалов отсеивает в корзину. Во-вторых, материалы отсматривают специалисты ЦОДД, а затем сотрудники УГИБДД по Москве. Таким образом, работает многоуровневая система проверки, она уже позволила существенно уменьшить количество проблем. Из общего количества штрафов, вынесенных в Москве с помощью камер, лишь в 0,001% зафиксированы технические сбои автоматики распознавания. Это крайне мало, будем все стараться, чтобы их вообще не было.

Если к нам или в ГИБДД приходят обращения и мы видим, что фотоматериалы можно неоднозначно трактовать, всегда решение принимается в пользу автомобилиста. Надо понимать, что основная часть обращений связана не с техническими ошибками, а с переоформлением штрафа с автовладельца на водителя, который на самом деле управлял машиной и несет ответственность за нарушения.

— Какие-то новые решения в системе фотовидеофиксации нарушений планируются?

— Сейчас мы тестируем нейронную сеть. Допустим, у вас синий Ford. Но кто-то подделал или украл номер, поставил его на другую машину и проехал под камерой с нарушением. В нейросеть загружена информация обо всех моделях автомобилей, их так называемые маски, эта информация есть в открытом доступе. Сверяясь с базой данных МВД, система может в автоматическом режиме определить, что данная машина не соответствует данному номеру. В таком случае дается сигнал сотруднику полиции о том, что нужно проверить автомобиль. Сотрудник должен выяснить, что произошло: может, неправильно номер распознался или кто-то совершил мошеннические действия и подменил номера.

— Если нейросеть обнаружила такую ошибку, фотоматериал автоматически отправляется в корзину?

— Нет, по каждому случаю нужно провести проверку. Гипотетически техническую ошибку камеры распознавания нейросеть тоже способна выявить, но это не основная ее задача.

— Давно вы используете такую систему?

— Мы ее только тестируем, нельзя сказать, что она в промышленной эксплуатации. Могу сказать, что мы единственные в мире, кто такие вещи использует в системе фотовидеофиксации, эту систему мы позаимствовали у военных. Нам надо посмотреть, как это работает вообще, насколько оптика, камеры, радары позволяют получать необходимую информацию. Я думаю, что нам нужно еще пару месяцев для принятия решения. Пока алгоритм нам кажется очень хорошим.

По итогам тестирования мы объявим конкурс, чтобы ввести в эксплуатацию систему — такую же или похожую. Возможно, кто-то уже разработал лучшие алгоритмы. Мы хотим, чтобы несколько компаний-производителей участвовали в работе нейросети. Все изображения будем пропускать через разные системы: у кого быстрее и качественнее распознается, тот получит определенный денежный бонус в рамках контракта. Это нужно, чтобы производители были постоянно заинтересованы в совершенствовании своей системы, соревнуясь друг с другом. Работать с одной компанией — тупиковая вещь. К тому же надо дать возможность поработать стартапам, которые, как показывает практика, могут выполнить работу и качественнее, и дешевле, чем крупные участники рынка.

— Главное, чтобы автомобилисты в итоге не пострадали от работы нейросети и ваших экспериментов. Нет опасений?

— Такого не будет. Система лишь выдает сигнал о сомнении, но сама решение не принимает. Возможно, в будущем появится система, которой мы будем настолько доверять, что если она говорит, что эта машина с номером не совпадает, то материал автоматически пойдет в корзину или в полицию для проверки. Тогда, кстати, существенно снизится нагрузка на операторов, которые смогут больше тратить времени на перепроверку сложных случаев фотовидеофиксации.

— Водители в соцсетях часто удивляются скоростным ограничениям на отдельных участках дорог Москвы: вроде бы широкая многополосная магистраль без пешеходных переходов, но почему-то разрешено ехать только 60 км/ч. Изменится ли скоростной режим в городе?

— Мы готовим постановление правительства Москвы по изменению скоростного режима на некоторых улицах, документы сейчас проходят согласование с органами полиции и УГИБДД Москвы. В некоторых местах разрешенная скорость будет увеличена. Корректнее говорить о том, что мы восстанавливаем скоростной режим, который был ограничен на время проведения реконструкции и ремонтных работ. Кроме того, мы проанализировали положение дел на ряде вылетных магистралей, где уже снилась аварийность, были убраны наземные пешеходные переходы, дорога расширилась, изменилась ее геометрия. Здесь также разумно увеличить разрешенную скорость. Это даст позитивный результат с точки зрения пропускной способности, хотя, уверен, не все автовладельцы это поддержат.

— Конкретные адреса уже есть?

— Например, Варшавское шоссе на участках от Нагатинской улицы до Каширского шоссе и от МКАД до Молодцовского проезда (за исключением дублеров). Там разрешенная скорость движения увеличится с 60 до 80 км/ч.

Одновременно с этим есть улицы, где мы хотим разрешенную скорость, наоборот, ограничить. Речь идет о центре города, улицах с интенсивным пешеходным движением. Мы хотим добиться, чтобы автомобили ездили в таких местах со скоростью не более 60 км/ч. Но поскольку по законодательству за превышение более чем на 20 км/ч не штрафуют, знаки будут установлены с ограничением в 40 км/ч.

— Несколько лет назад ЦОДД в «Активном гражданине» проводил опрос о снижении скорости в центре, но горожане выступили против. Будете пытаться еще раз?

— Тогда мы привели не все аргументы в пользу предлагаемых ограничений, не убедили москвичей. Мы снова вынесем те же улицы на голосование.

Без мнения жителей решения приниматься не будут — это принципиальная позиция правительства Москвы.

— А какие могут быть дополнительные аргументы?

— Например, не все знают, что при скорости движения выше 54 км/ч в 90% случаев пешеход при наезде автомобиля гибнет. А если скорость ниже, то человек остается жив после столкновения с машиной. Приведем еще примеры из международного опыта и дополнительные аргументы.

Отдельным перечнем пойдут улицы, где УГИБДД уже выявило очаги аварийности. По ним голосования мы проводить не будем, там скорость нужно ограничить обязательно, иного выхода просто нет, это твердая позиция сотрудников полиции, ответственных за безопасность дорожного движения.

— Когда москвичам ждать изменений?

— До Нового года мы должны принять решение, но знаки появятся, скорее всего, уже в следующем году. Тем более что есть требование закона предупреждать об изменениях в организации движения за 20 дней. Задачи немедленно внедрить все эти изменения у нас нет. Мы хотим выслушать все позиции по данному вопросу, собрать все аргументы.

— В конце года вступает в силу закон «Об организации дорожного движения». Какие изменения в связи с этим ждать москвичам?

— Никаких существенных. Торговые комплексы будут обязаны согласовывать схему организации движения на внутренних парковках с нами, при этом это может быть территория даже внутри здания. Должен быть обеспечен свободный проезд скорой помощи, пожарных, спецтехники. Если это не соблюдается, то мы коллег, конечно, будем поправлять.

— Получается, будет проведена глобальная ревизия парковочного пространства в торговых центрах.

— Уже проводится.

— Для пользователя что это означает?

— Появление на некоторых парковках в ТЦ более понятной, разумной схемы организации движения, качественной навигации, которой порой не хватает, и удобных мест для маломобильных граждан.

— Еще какие-то изменения ожидаются в рамках нового закона?

— Повышаются требования к организации дорожного движения в период строительства, какие знаки, свет, разметку надо ставить. Помимо прочего, с 21 декабря 2018 года вступит в силу еще один закон, согласно которому мы, как и остальные регионы, получим право определять, кто имеет право выезжать на выделенные полосы. К транспорту, уже имеющему такой допуск, мы добавим только двухэтажные экскурсионные автобусы, больше никого.

— Давайте поговорим про общественный транспорт. У карты «Тройка» по сей день остается основной недостаток — ее нельзя пополнить, не приложив к устройству на станции метро. Это ограничивает граждан, которые пользуются наземным транспортом, им неудобно спускаться каждый раз под землю. Собираетесь ли вы эту проблему решить?

— Активировать «Тройку» сейчас можно в широкой агентской сети пополнения (например, терминалах Московского кредитного банка, «Элекснет», Центральной пригородной пассажирской компании на железнодорожных станциях), а также приложив ее к телефонам на Android с модулем NFC, совместимым с такими картами. Для устройств с iOS эта опция пока недоступна. Мы знаем об этой проблеме, в ближайшее время планируем установить устройства с функцией записи удаленного пополнения «Тройки» (как в метро) на 15 остановках общественного транспорта, такое поручение дал мэр Москвы. Они будут расположены в Орехово-Борисово Северное, Зябликово, Метрогородке, Солнцево и других районах. В 2019 году будем внедрять это решение в составе 450 обновленных остановок уже по всему городу.

Если говорить об ограничениях для пользователей iOS-устройств, то они уйдут после того, как будет модернизирована инфраструктура, на которой работает наша билетная система. Ей больше 20 лет. Она надежная, но ее архитектура устарела и местами состоит из заплаток.

До конца 2018 года метрополитен объявит конкурс на разработку программного обеспечения для новой билетной системы, которая будет построена на самых современных технологиях, в том числе по защите данных. Документы на конкурс уже готовы и прошли экспертизу, начальная цена трехлетнего контракта составит не более 765 млн руб. После модернизации можно будет пополнять «Тройку» моментально, без валидаторов, а в метро проходить, просто прикладывая, например, телефон к турникету.

— Любой телефон?

— Это во многом зависит от производителя и конкретной модели. Потому что у некоторых аппаратов обмен данными с турникетом занимает больше времени, чем нужно, из-за слабого процессора и плохой антенны. В итоге будут создаваться очереди. Но современные iOS- и Android-устройства точно можно будет использовать.

— За последние несколько лет метрополитен стал существенно больше, появились десятки новых станций, а значит, доходы подземки тоже выросли. Предусматривается ли возврат вложенных в строительство метро денег по аналогии с платными дорогами?

— Примеров, когда метро окупается только от продажи билетов, нет в мире. Возможно, есть какие-то исключения, но это локальные ветки, не общегородского масштаба, как в Москве.

На данный момент у столичного метрополитена есть два источника доходов: билетный и небилетный. С 2010 года билетные доходы выросли на 70,3%, это связано напрямую с изменением пассажиропотока и тарифа. Пассажиропоток в метро ежегодно стабильно растет, с 2010 года количество экономически активных пассажиров (не льготников) увеличилось на 22,1%. При этом тарифы с 2010 года выросли на сумму почти в два раза меньше инфляции.

Таким образом, если в 2010 году доходы метрополитена от реализации проездных билетов составляли 33,7 млрд руб., то в 2017 году — уже 57,4 млрд руб.

Второй блок — это небилетные доходы: аренда помещений под уличными переходами, мест под размещение вендинговых автоматов и банкоматов. Кстати, по банкоматам (всего их 300 штук) у нас сейчас одна из самых высоких в России ставок по установке — 200 тыс. руб. При объявлении конкурса нас устраивала цена 40 тыс. руб., но в результате конкурсной борьбы она серьезно поднялась. Другие небилетные доходы метро также увеличились. Если в 2010 году метрополитен получал от рекламы, аренды торговых площадей, съемок киносцен и прочей деятельности почти 1,9 млрд руб., то в 2017 году — более 3,5 млрд руб.

— Куда тратятся средства?

— Вкладываем их в обновление инфраструктуры, операционную деятельность, ремонт. Модернизация билетной системы будет происходить как раз на эти деньги. Строительство новых станций метро идет на средства, которые выделяются правительством Москвы отдельными субсидиями напрямую в уставный капитал метрополитена.

— До сих пор неясной остается ситуация с продажей рекламы в метро. С прошлым подрядчиком метрополитен договор расторгнул, сейчас разрабатывается новая концепция размещения рекламы. Есть ли подробности?

— Действительно, прошлая модель себя не оправдала. Наши партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика. Сейчас рекламный отдел метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Но требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты. Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Сергей Собянин попросил вице-премьера Максима Акимова профинансировать проект развития Московского транспортного узла (МТУ). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По данным мэра, в проект требуется инвестировать 931 миллиард рублей, однако сейчас финансированием обеспечены лишь 159,5 миллиарда (17 %). В федеральном бюджете на 2019–2021 годы для этого заложены 53,1 миллиарда рублей, в бюджете Москвы — 65,1 миллиарда, еще 41,3 миллиарда готова выделить РЖД. Таким образом, для реализации проекта не хватает еще 771,6 миллиарда до 2023 года — по 154,3 миллиарда ежегодно. Собянин попросил Акимова поддержать проект в полном объеме.

Другое письмо на имя Акимова направили несколько глав центральных регионов страны, включая Собянина. Они просят ежегодно выделять РЖД около 50 миллиардов рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры регионов, в том числе и на проект «Московские центральные диаметры». Источнику издания известно, что предложение уже поддержал премьер Дмитрий Медведев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://inosmi.ru/social/20180930/243345668.html

https://globe.asahi.com/article/11826718

 

30.09.2018

Мититака Хаттори

Стремительное расширение

Развитие московской инфраструктуры в последние годы поражает. В особенности стремительными темпами расширяется метро, качество которого также улучшается. В связи с этим я разделю обзор на две части и проанализирую развитие московского метро. В этой части я дам общую картину московского метро, а в следующей расскажу о последних нововведениях.

В России всего семь городов, в которых есть метро: (в порядке интенсивности покрытия) Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. Метро также планируется построить в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове и Уфе, однако, по всей видимости, там есть проблемы с реализацией этой идеи.

Московское метро — отдельная история. Первая ветка московского метро открылась в 1935 году, когда страной руководил Сталин. В настоящее время московское метро находится под управлением ГУП «Московский метрополитен». Каждая линия отмечена своим цветом, что характерно для токийского и другого метро в различных городах мира.

Десять лет назад я попытался сравнить основные показатели московского и токийского метро. Тогда я выяснил, что масштаб московского и токийского метро практически одинаковый.

Тем не менее за последующие десять лет Токио серьезно отстал от Москвы. За это время в Токио появилась только одна ветка «Фукутосин» из 11 станций, протяженностью 12 километров. В свою очередь, в Москве также была построена только одна линия, однако существующие линии также продлеваются, в связи с чем существенно увеличилось общее расстояние и количество станций.

Возникают сомнения с точки зрения окупаемости, однако стремительное расширение московского метро достойно внимания. При этом в таблицу не включены данные монорельса и Московского центрального кольца (МЦК), поэтому если учесть их, масштаб московского метро будет еще больше: 16 линий, 438 километров и 259 станций.

Особенности московского метро

На данный момент токийское метро уступает московскому с точки зрения количества линий и общей протяженности, однако в Токио больше станций. Это означает, что в Токио промежутки между станциями короче. Действительно, когда в московском метро проезжаешь одну станцию, складывается впечатление, что в Токио проехал бы уже три.

Кроме того, одна из особенностей московского метро заключается в том, что оно находится на существенной глубине. Как и следовало ожидать, во время Второй мировой войны метро использовалось в качестве бомбоубежища, а во времена холодной войны — как атомное убежище. На станции «Парк Победы» глубина составляет 84 метра. В Токио самая глубокая станция «Роппонги» Линии «Оэдо» — 42,3 метра. То есть московская станция почти в два раза глубже.

Человек, который впервые оказывается в московском метро, поразится длине эскалатора, который спускается будто бы на дно Земли. Также эскалатор двигается со скоростью намного больше, чем в Японии, и при этом иногда по этому быстрому эскалатору в спешке пробегают люди, поэтому следует придерживаться правила: стоять справа, освобождая проход слева (как в Осаке).

Для того, чтобы оплатить поездку и войти в метро, необходимо купить магнитную карту и приложить ее к турникету при входе. На сентябрь 2018 года одна поездка стоит 55 рублей. На 20 поездок — 747 рублей (1 поездка примерно 37 рублей). То есть чем больше поездок, тем дешевле.

В 2013 году в Москве появилась карта под названием «Тройка». По этой карте одна поездка стоит 36 рублей. В последнее время практически все пассажиры пользуются «Тройкой».

На мой взгляд, главное преимущество московского метро — это его простота. Оплата не зависит от расстояния и пересадок. В Токио иногда не знаешь, на какой поезд лучше сесть: в метро есть частные ветки, скорые поезда, разветвление линий и так далее.

В свою очередь, в Москве можно садиться на любые поезда, поскольку они идут со всеми остановками. Тем не менее у меня сложилось впечатление, что в связи с недавним расширением московское метро также стало немного запутаннее.

Возможно, благодаря тому, что поезда ходят по простому расписанию, интервалы между ними короткие! В среднем интервал составляет 2 минуты 30 секунд. В часы пик он сокращается до 1 минуты 30 секунд, и это вызывает беспокойство: все ли в порядке с безопасностью? Если опоздал на поезд, следующий приходит тут же, поэтому не испытываешь никакого стресса.

Недовольство московским метро

Естественно, есть некоторые особенности московского метро, которые мне не нравятся.

По моему мнению, неудобно то, что одна и та же станция может называться по-разному в зависимости от линии. Одна и та же станция, на которой можно сделать пересадку, на зеленой ветке называется «Тверская», на фиолетовой — «Пушкинская», а на серой — «Чеховская». Это чересчур. Я езжу в Москву несколько раз в год, и мне это сложно запомнить.

Еще мне не нравится в московском метро то, что внутри вагона очень шумно. Действительно, в вагонах шум достигает 90 — 110 децибел. Говорят, что московское метро одно из самых шумных в мире.

В новых российских поездах, которые ходят по новым линиям, ситуация немного лучше, однако что касается старых, то шум очень сильный. В Японии рельсовые стыки сваривают, благодаря чему уровень шума снижается, поэтому в вагонах он составляет максимум 80 децибел. В свою очередь, в российском метро внимание таким тонкостям не уделяется. Кроме того, скорее всего, вагоны весят очень много, и многие поезда ходят с открытыми окнами, в результате чего шумит очень сильно.

В последнее время и в московском метро многие люди стали слушать музыку в наушниках, однако в таких условиях на многое расчитывать не приходится. На днях я попробовал послушать музыку в московском метро. У меня были с собой внутриканальные наушники, которые препятствуют проникновению посторонних шумов, и я включил функцию шумоподавления, однако несмотря на это внешний грохот создавал помехи, из-за которых всех нюансов слышно не было.

Такие условия вынуждают слушать агрессивную музыку на большой громкости. В России растет количество молодых людей, у которых ухудшается слух по причине прослушивания музыки в метро на большой громкости. Я даже слышал, что некоторые эксперты предлагают запретить использование плееров в метро.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/03/782691-proezd-v-elektrichke

 

Технологию распознания лиц применят для оплаты проезда в электричках

Эксперимент проводит крупнейший оператор электричек в России

03 октября 17:03

 

Крупнейший пригородный перевозчик России – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) тестирует возможность оплаты проезда с помощью сканирования лица, сообщил гендиректор компании Максим Дьяконов. Пока это НИОКР, сроки полноценного запуска не определены, объяснил Дьяконов «Ведомостям».

Для одной из работниц, обслуживавших турникеты, эксперимент стал неожиданностью, рассказал Дьяконов: когда она увидела, как перед пассажиром открылся турникет, хотя тот вроде бы и не использовал средства оплаты, она решила перекреститься.

Компания стремится оправдывать постоянно изменяющиеся ожидания пассажиров электричек, объяснил Дьяконов. Еще пять лет назад прорывной считалась возможность печатать билеты в специальных терминалах по дороге от станции метро к электричке, напомнил он, теперь для оплаты можно использовать мобильное приложение, испытываются и другие сервисы для пассажиров. Купить билет в мобильном приложении с 15 сентября могут пассажиры пока только Павелецкого направления, до конца года эта опция, обещает ЦППК, начнет действовать для всех электричек компании.

В прошлом году «Ростелеком» предложил московскому правительству внедрить биометрическую идентификацию для оплаты проезда на общественном транспорте – запустить национальную систему, способную распознавать лица, передавал РБК содержание выступления президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. Такая система уже существует в Китае, говорил он. Если сканирование лица можно будет делать в потоке, турникеты станут не нужны, сказал Осеевский, – получится быстрее, чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://smoldaily.ru/v-smolensk-peredadut-22-stolichnyih-avtobusa

 

04.10.2018, 07:04

Совсем скоро автопарк областного центра пополнится общественным транспортом из Москвы. Распоряжение на передачу автобусов уже подписано.

В рамках соглашения на получение автобусов из Москвы, подписанного губернатором Смоленской области Алексеем Островским и мэром столицы Сергеем Собяниным, на безвозмездной основе в муниципальную собственность областного центра передадут 22 единицы общественного транспорта.

Транспортные нужды смолян обеспечат вместительные пассажирские автобусы марок «Волжанин» и «ГолАЗ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.znak.com/2018-10-04/duhovnik_putina_predlozhil_pereimenovat_aeroport_v_voronezhe_v_ramkah_masshtabnogo_proekta

 

Председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов), считающийся духовником президента Владимира Путина, предложил переименовать аэропорт в Воронеже, потому что сейчас у него «слишком лихое название „Бесовец“». Об этом митрополит Тихон заявил сегодня в ходе круглого стола в Общественной палате, где обсуждалась идея дать аэропортам России названия в честь великих деятелей искусства и культуры.

Однако стоит заметить, что «Бесовец» — это название аэропорта в столице Карелии —  Петрозаводске. Аэропорт получил такое название в честь деревни, на территории которой был возведен аэродром. А вот в Воронеже, о котором говорил митрополит Тихон, воздушная гавань сейчас называется «Чертовицкое».

Инициаторами проекта «Великие имена России» по переименованию аэропортов страны выступили Российское историческое общество, Общество русской словесности, Русское географическое общество и Российское военно-историческое общество. Общественная палата этот проект поддержала, выступив агрегатором всех инициатив.

По предварительным данным, к ноябрю 2018 года россияне составят первый расширенный список с вариантами названий аэропортов. Жителям предлагается придумать названия для 45 аэропортов в различных регионах страны. После того, как список будет окончательно сформирован, россияне примут участие в общенародном голосовании.

Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев сегодня заявил журналистам, что в России не хватает бережного отношения к истории, поэтому идея увековечить имена выдающихся русских деятелей науки, культуры и искусства в названиях аэропортов носит в себе образовательную миссию. По словам Фадеева, при выборе названий для воздушных гаваней стоит воздержаться от имен политиков XX века. «Получается, жители Ульяновска могут не рассчитывать, что их аэропорт будет назван в честь Владимира Ленина», — шутливо заметил Фадеев.

С позицией секретаря ОП согласился и министр культуры России, председатель российского военно-исторического общества Владимир Мединский. Чиновник отметил, что выбор названий для аэропортов из имен политиков прошлого века сведется в итоге к обсуждению их роли в истории России.

После таких слов в дискуссию вмешался митрополит Тихон, который заметил, что «россиян не стоит ограничивать в выборе». «Скажем, если жители Мурманска захотят, чтобы их аэропорт получил название в честь [последнего российского императора] Николая II, то какая в этом проблема?» — добавил священнослужитель.

Валерий Фадеев также отметил, что представители Ассоциации аэропортов России также выступили с поддержкой проекта «Великие имена России». «На этапе формирования списка вариантов названий финансовые затраты не потребуются. А вот когда выбор будет сделан, то потребуются некоторые вложения для незначительных реконструкций аэропортов», — пояснил Фадеев.

Пока среди вариантов того, как могут называться аэропорты «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», в Москве есть имена основателя столицы Юрия Долгорукого, маршала Георгия Жукова, футболиста Льва Яшина, академика Сергея Королева, поэта Анны Ахматовой, химика Дмитрия Менделеева и писателя Дениса Фонвизина.

В Санкт-Петербурге аэропорт «Пулково» может получить название в честь поэта Александра Блока, писателей Александра Пушкина и Александра Радищева, императрицы Екатерины II или летчика-испытателя Валерия Чкалова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев сегодня заявил журналистам, что в России не хватает бережного отношения к истории, поэтому идея увековечить имена выдающихся русских деятелей науки, культуры и искусства в названиях аэропортов носит в себе образовательную миссию.

 

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

словам Фадеева, при выборе названий для воздушных гаваней стоит воздержаться от имен политиков XX века. «Получается, жители Ульяновска могут не рассчитывать, что их аэропорт будет назван в честь Владимира Ленина», — шутливо заметил Фадеев.

Комментарии, что называется, излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/315635/regulyarnyj-vodnyj-transport-planiruyut-zapustit-v-moskve-v-2020-godu.xl
Регулярный водный транспорт планируют запустить в Москве в 2020 году
РИАМО - 6 окт. Первый регулярный маршрут водного транспорта планируют запустить в Москве в 2020 году, власти города просят жителей присылать отзывы и предложения по этому вопросу, сообщается в Twitter-аккаунте московского транспорта.

«В 2020 запускаем новый транспорт - водный. Первый маршрут - от Киевского вокзала до Нижних Мневников. Хотим, чтобы этот транспорт был удобным и собираем ваши отзывы, как его развивать, на pressdt@mos.ru. Авторы лучших идей обсудят их с (заместителем мэра Москвы – ред.) Максимом Ликсутовым. Вместе сделаем Москву лучше!» - отмечается в сообщении.

Ранее Ликсутов сообщил, что в 2020-2021 годах планируется запуск одного маршрута речного трамвая от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Маршрут проходит вдоль строящихся жилых комплексов и охватывает четыре района города: Хорошево-Мневники, Филевский Парк, Пресненский, Дорогомилово.

Новый вид транспорта может перевозить 1,5 тысяч пассажиров в час. На маршруте будет семь остановок, его протяженность составит порядка 10 километров, время в пути в обе стороны - 104 минуты. Запланированная вместимость судов - 100 человек.

Маршрут должен быть всесезонным, движение речных трамваев планируется осуществлять в регулярном формате с интервалом 4-6 минут. На нем будут действовать городские тарифы и карты «Тройка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всесезонным? Это мощно: я лет 8 назад как-то перешел по льду Москву-реку с Филевского бульвара на Карамышевскую набережную. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

 

или на воздушной подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Всесезонным? Это мощно: я лет 8 назад как-то перешел по льду Москву-реку с Филевского бульвара на Карамышевскую набережную. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

У Рэдиссона кораблики ледокольного типа вроде. Так что по идее должно быть вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

У Рэдиссона кораблики ледокольного типа вроде. Так что по идее должно быть вполне реально.

Для теплой зимы. В холодную им "Портовый" лед колет для прохода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва 2020-2021: ожидание и обещания - везде экологический транспорт в виде электробусов, речные трамваи; в реальности - по дорогам ещё ездят Маз-107, пассажиры ждут замены старых валидаторов, речной трамвай замерз с пассажирами :)

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 18:29, New-Express сказал:

или на воздушной подушке

"Вместимость 100 пассажиров" и "глиссер на воздушной подушке" не очень сочетаются...

Была конечно "Заря", но эта подушка не для льда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

"Вместимость 100 пассажиров"

Может, это примерно как "вместимость БВ автобуса - 120 пассажиров"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 13 автобусных маршрутов появится в ТиНАО до конца ноября 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«13 автобусных маршрутов появится в «новой» Москве до конца ноября. По ним начнут следовать 69 автобусов. С их запуском новые транспортные связи получат более 73 тыс. жителей округа. Ожидаемый пассажиропоток - около 21 тыс. человек в сутки», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, будут запущены автобусы №301 «Улица Промышленная - Троицк (Торговый центр)», №302 «Троицк (микрорайон «В») - Пучково», №305 «Станция «Рассудово» - Зверево», 306 «Станция «Бекасово-1» - станция «Бекасово-Сортировочное», №307 «Поселок совхоза Крекшино - станция «Кокошкино», №308 «Поселок совхоза «Крекшино» - станция «Крекшино», №446 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - улица Солнечная, 13», №485 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - метро «Юго-Западная», №509 «Станция «Щербинка» - Ерино», №509к «Станция «Щербинка» - Мостовское», №953 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - метро «Юго-Западная», №967 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - микрорайон «Бутовские аллеи», С18 «Нововатутинский проспект - Нововатутинский проспект».

«Часть маршрутов обеспечит связь жителей Троицка с крупными рабочими предприятиями: наноцентром «Технопарк» и заводским комплексом «Синикон»», - пояснил М.Ликсутов.

По его словам, автобусы других маршрутов будут подвозить жителей до станций Киевского и Курского направлений Московской железной дороги, а также до станций метро «Тропарево», «Юго-Западная» и расположенных поблизости социальных объектов.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2825946

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тихон сказал:

Кого обдерут на этот раз?

Никого, это всё частники. 20 ТМП.

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро «Сабурово» появится в районе

Москворечье-Сабурово появится новая станция метро.  Информация об этом была опубликована на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина.

Новая станция расположится на планируемой Бирюлевской линии метро, которая охватит районы Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, оба Бирюлево и район Печатники ЮЗАО. Таким образом, для жителей этих районов метро станет еще доступнее.

«Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», — рассказал Марат Хуснуллин.

Всего на Бирюлевской ветке метро появятся 6 станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

http://gazeta-nashe-moskvoreche-saburovo.ru/2018/03/29/38381/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Опять метро из ниоткуда.

Как, метро из Бирюлёва, подвозящее к МЦД в Сабурово. Даже вполне логично. Может хотят сделать платформу Москворечье мощным транспортным хабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Как, метро из Бирюлёва, подвозящее к МЦД в Сабурово.

В Бирюлёве есть куда более близкие Покровская и Царицыно. А вообще городская электричка нужна и по Павелецкому направлению, а не только по Курскому.

4 часа назад, Remr сказал:

«Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

Что ж им так неймётся Курское направление дублировать. Даже до МЦК не дотянули.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

В Бирюлёве есть куда более близкие Покровская и Царицыно. 

Покровское ближе к Чертаново, чем к Бирюлёво. А до Царицыно ещё надо доехать. 

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Даже до МЦК не дотянули

Когда будут соединять с РАЛ - дотянут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.