Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, delvechio сказал:

Наткнулся тут на новость про обновление п/с и угарнул с некоторых комментариев:

Screenshot_20191209-235417_1.thumb.jpg.7d45291a65c75955a0c3f2bd2fc2196d.jpg

Оказывается пожилым людям проще залезать в высокопольные автобусы по нескольким ступеням, чем заходить в низкопольные без ступенек

Screenshot_20191209-235233_1.thumb.jpg.cb7d346bdd76e6c9d419188ae4bfea9d.jpg

Оказывается частники могут выключать валидатор и требовать деньги наличными или на карту (привет маршрутчикам МО)

Screenshot_20191209-235300_1_1.thumb.jpg.87033a95433b4d2e51818945a1b30482.jpg

Оказывается в каждом автобусе должны быть одиночные места для интровертов

Screenshot_20191209-235322_1.thumb.jpg.c16945521e69940b9631b2506aca0082.jpg

Автобусы неудобные, но с кондеем. В чем неудобство - история умалчивает.

1 валидатор на весь автобус - в каком-то филиале такое есть? (в ФВ такого не встречал)

Screenshot_20191209-235350_1.thumb.jpg.d3ef8037c02eb6bef4deed7ee6d48bfe.jpg

 

P.S. А Вам тоже не нравятся новые автобусы? Раньше было лучше? :)

P.S.S. А мне вот нравятся, всем добра ;)

 

 

Сейчас старые валидаторы снимают, и в ОБВ реально видел 2 валидатора на автобус, возможно, где-то есть и 1 валидатор в БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, влад92 сказал:

Сейчас старые валидаторы снимают, и в ОБВ реально видел 2 валидатора на автобус, возможно, где-то есть и 1 валидатор в БВ

Один не встречал, а два вместо трех сплошь и рядом. Народ автоматически к заглушке на месте отсутствующего валидатора прикладывается :))

Ну и подиумы с идиотской расстановкой седух по 2+2 это конечно лажа. Просто те кто всё это нах...вертил на автобусах не ездят, и их как того шерифа -  проблемы индейцев категорически не ипут.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2019 в 00:09, delvechio сказал:

1 валидатор на весь автобус - в каком-то филиале такое есть? (в ФВ такого не встречал)

Я сегодня в 807 так ехал. Формально валидаторов 2, у второй и третьей двери, но у второй двери он на ВСЕ билеты реагировал "билет неисправен". Валидатор "нового образца", но без кнопки "информирование" и с тусклым экраном.

 

В 10.12.2019 в 00:09, delvechio сказал:

Оказывается частники могут выключать валидатор и требовать деньги наличными или на карту (привет маршрутчикам МО)

Наверняка бобик из одной из вывесок РАНД-ТРАНСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то оно мне Ногинск напоминает. Вроде бы и что-то сохраняют, уверенно говорят о светлом будущем, но при этом в реальности всё продолжает гнить.

 

https://tvernews.ru/news/253518/

 

Игорь Руденя: трамвайное движение в Твери будет восстановлено и модернизировано

TIA, 11 Декабря 2019, 10:48

На вопрос о тверском трамвае - будет ли всё-таки восстановлено движение электротранспорта в городе? - губернатор Игорь Руденя на итоговой пресс-конференции 11 декабря уверенно ответил - будет.

Игорь Михайлович обратил внимание на принятый Тверской горДумой генплан развития города, где на месте бывших трамвайных путей остались зарезервированные "белые" зоны: в Затверечье, на Пролетарке, на проспекте Победы и ул. Спартака и т.д.  

- Это значит, что никакого строительства здесь не будет, территории выделили именно для восстановления трамвайного движения. Кстати, и трамвайные парки мы тоже сохранили. Хотя уже приходили к нам желающие забрать парк на Соминке. Другое дело, что городу нужен современный трамвай. Так, вместо старых рельсов будут пути на специальной резиновой основе, чтобы от вибрации не разрушались дома и здания, стоящие в непосредственно близости к трамвайным путям.

В бюджете Тверской области заложены деньги на развитие трамвайного движения. Регион будет реализовывать проект совместно с Внешэкономбанком, Минтрансом и Минфином России по привлечению денег на эти цели. Хотя средства выделяют городам-миллионникам, для Твери сделали исключение.  Наш город станет первым пилотным проектом, где будет восстановлен трамвай.  

Есть и представление о том, что  из себя должна представлять модель трамвайного движения - по аналогу европейских стран - лёгкое наземное метро. Трамвай - центральная транспортная артерия города, безопасная для пассажиров, не пересекающаяся с автомобильным потоком.   

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/4190520

 

«Мосгортранс» пересчитает безбилетников

Московские автобусы дополнят интернетом вещей

Газета "Коммерсантъ" №230 от 13.12.2019, стр. 9

Оператор сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» и разработчик автокомпонентов «Итэлма» поставят решения для мониторинга пассажиропотоков и выявления безбилетников в автобусах Москвы. Объем контракта на поставку производителям автобусов систем интернета вещей оценивается примерно в 2,5 млрд руб. Цифровизация автобусов в Москве продолжится, в перспективе в них может появиться и распознавание лиц, полагают эксперты.

«МаксимаТелеком» и «Итэлма» участвуют в поставках технологических систем для «цифровых автобусов» НефАЗ (входит в КамАЗ) и ЛиАЗ из парка «Мосгортранса», сообщил “Ъ” источник, близкий к сторонам сделки, и подтвердили директор по разработке решений для пассажирского и электротранспорта «Итэлмы» Павел Старостин и представитель «МаксимаТелекома» Анастасия Самойлова. В группе ГАЗ (производит автобусы ЛиАЗ) отказались от комментариев, представитель КамАЗа не ответил на запрос. В пресс-службе «Мосгортранса» подтвердили, что «придерживаются курса на цифровизацию транспорта».

Низкопольные автобусы большой вместимости «Мосгортранс» заказал в июне. Согласно порталу госзакупок, у КамАЗа закуплено 342 автобуса НефАЗ на 4,4 млрд руб., у компании «Техинком-Экспресс» — 148 автобусов ЛиАЗ на 2,5 млрд руб. По условиям контрактов, 245 автобусов поставщики должны были поставить до 30 ноября, оставшиеся 245 — до 30 сентября 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все под колпаком будут еще больше. Машинам по номерам штрафы шлют, в чем проблемам людям по фэйсу слать? Камер достаточно уже стоит, алгоритм не сложно прописать. Есть валидатор - человек должен что-то приложить к нему.

 

Изменено пользователем Chicken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Chicken сказал:

Есть валидатор - человек должен что-то приложить к нему.

Ну он "что-то" и приложит :)

Рукав куртки или сумку к примеру, и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chicken сказал:

Машинам по номерам штрафы шлют, в чем проблемам людям по фэйсу слать?

 

По фэйсу слать? :blackeye:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Психическое заболевание "Это..." прогрессирует и скоро доберётся до метро...
Источник.
post-166-0-39369900-1577031037.jpg
post-166-0-94868600-1577031048.jpg

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот пару дней назад где то на форуме пошутил, что следующим переведут на батарейки электрички и метро..

Видать где то там нас читают и отреагировали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, я вот пару дней назад где то на форуме пошутил, что следующим переведут на батарейки электрички и метро..

Видать где то там нас читают и отреагировали :)

Ликсутов давно уже про это говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Ликсутов давно уже про это говорил. 

В троллейбусах тоже стояли батарейки на случай пропажи электричества. И где теперь троллейбус? Пора Камазу с Лиазом начинать проектировать подземный вариант электробуса-5292-1520 )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

post-166-0-39369900-1577031037.jpg

 

Человеку с такой фамилией в электробусной теме самое место.

 

7 часов назад, art_b сказал:

Ликсутов давно уже про это говорил. 

Говорит одно, а пишет другое.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил_123 сказал:

Психическое заболевание "Это..." прогрессирует и скоро доберётся до метро...

А никто не подумал, что это для "соседей снизу"? У них там дизельные РА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в советское время себестоимость провоза пассажира на городском электротранспорте, включая метро была почти одинаковой от 5 до 6 копеек, зато на автобусе достигала 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим работы маршрутов в новогоднюю и рождественские ночи

Цитата

С 31 декабря 2019 года на 1 января 2020 года

В ночь с 31 декабря 2019 года на 1 января 2020 года продлевается время работы маршрутов наземного транспорта.

До 3:30 будут работать:

автобусы № 035, м1, м2, м3, м6, м27, м89, т3, т13, т38, т79, 3, 11, 21, 29, 32, 42, 65, 77, 86, 88, 90, 101, 103, 108, 120, 124, 133, 157, 158, 167, 185, 192, 202, 210, 213, 214, 217, 223, 227, 236, 238, 242, 247, 259, 267, 268, 274, 289, 295, 296, 400т, 507, 577, 608, 611, 614, 623, 625, 636, 642, 645, 655, 664, 669, 677, 680, 682, 685, 703 (до Курьяново), 715, 728, 733, 737, 738, 765, 767, 792, 794, 796, 804, 830, 864, 872, 904, 1002;

трамваи № 21, 30, 36, 38, 39, 46, 47;

троллейбусы № 40, 57, 64, 70, 77, 85.


Круглосуточно:

автобусы № КМ, м5, т18, т19, т34, т41, т71, 2, 52, 70, 112, 127, 130, 149, 200, 203, 209, 220, 224, 283, 400, 531, 605, 652, 670 (до метро «Кожуховская»), 688, 696, 714, 716, 752, 774, 836, 841, 855, 857, 863, 895, 950к;

трамваи № 6, 11, 17, 24, 26, 27, 28, 50;

электробусы № т17, т56, т73, т76;

троллейбусы № 11к, 20, 28, 43, 52, 54, 58, 59, 72, 74.


Сохраняется работа ночных маршрутов автобуса № Б, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11.

В Зеленограде автобусы будут работать:
№ 11, 15 – до 1:30;
№ 400т – до 3:30;
№ 19, 400 – круглосуточно.

С 6 на 7 января 2020 года

В ночь с 6 на 7 января 2020 года продлевается время работы маршрутов наземного транспорта.

До 3:00 будут работать:

автобусы № КМ, 035, м1, м2, м3, м5, м6, м27, м89, т3, т13, т18, т19, т34, т38, т41, т71, т79, 2, 3, 11, 21, 29, 32, 42, 52, 65, 70, 77, 86, 88, 90, 101, 103, 108, 112, 120, 124, 127, 130, 133, 149, 157, 158, 167, 185, 192, 200, 202, 203, 209, 210, 213, 214, 217, 220, 223, 224, 227, 236, 238, 242, 247, 259, 267, 268, 274, 283, 289, 295, 296, 400, 400т, 507, 531, 577, 605, 608, 611, 614, 623, 625, 636, 642, 645, 652, 655, 664, 669, 670 (до метро «Кожуховская»), 677, 680, 682, 685, 688, 696, 703 (до Курьяново), 714, 715, 716, 728, 733, 737, 738, 752, 765, 767, 774, 792, 794, 796, 804, 807, 830, 836, 841, 855, 857, 863, 864, 872, 895, 904, 950к, 1002;

трамваи № 6, 11, 17, 21, 24, 26, 27, 28, 30, 36, 38, 39, 46, 47, 50;

электробусы № т17, т56, т73, т76;

троллейбусы № 11к, 20, 28, 40, 43, 52, 54, 57, 58, 59, 64, 70, 72, 74, 77, 85.


Сохраняется работа ночных маршрутов автобуса № Б, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11.

Развоз прихожан зеленоградских храмов по окончании службы:
от Храма Святителя Филарета − автобусами № 9, 11, 29;
от Никольского храма − автобусами № 1, 2, 12, 19.

С 21:00 до 3:00 автобусы № 2 будут следовать от метро «Тушинская» с заездом в Рождествено.

Кроме того, с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тм24 круглосуточного?

Наполовину дублирунтся 50, а дальше там пара домов

Зы долго будут копипасить одно и тоже из года в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимание целевого назначения каждого типа отсутствует полностью. Что на слуху и модно, то и обещаем. В результате на городе будет тамбурный ЭП2Д ездить, а два с половиной часа экспрессом до Дубны - полусидячая городская "Иволга".

 

https://open-dubna.ru/zhd/7693-ivolga-poedet-ekspressom-v-dubnu

 

"Иволга" поедет экспрессом в Дубну

Опубликовано: 26.12.2019 17:05

Автор: Наталия Теряева

Губернатор Московской области Андрей Воробьев объявил сегодня в прямом эфире телеканала 360, что с 31 декабря уходящего года будет восстановлен железнодорожный экспресс Москва – Дубна, причем в новом качестве.

"Мы разговаривали с уважаемыми жителями города Дубны, и глава города поднимал этот вопрос, и наш почетный гражданин легендарный Трусов Владимир Николавич. И мы нашли решение: будт возвращен 31 числа экспресс. Более того, мы поменяли подвижной состав на современный: это будет "Иволга", – сказал губернатор.

Его сообщение в прямом эфире подтвердил исполнительный директор АО ЦППК Иван Конев:

"Да, мы подтверждаем, что решение принято правительством Московской области и РЖД. С 31 декабря мы запускаем экспресс отправлением из Москвы в 21:55 и отправлением из города Дубны в 21:45. Совместно с жителями города Дубны и с администрацией мы договорились, что создадим рабочую группу, которая будет заниматься мониторингом работы экспресса. И при необходимости мы внесчем дополнительнеы изменения для того, чтобы расписание было удобно для пассажиров. Хотел отметить, что часть рейсов будет исполняться современными комфортными поездами "Иволга", которые отметил и оценил лично президент Российской Федерации Владимир Владимировчи Путин при запуске МЦД".

Итак, с 31 декабря 2019 года из Москвы в Дубну будут отправляться два экспресса в день: в 18:46 и в 21:55.

Из Дубны в Москву с 31 декабря будут отправляться два экспресса в день: в 6:10 и в 21:45.

Они будут в пути 2 часа 23 минуты. Не так уж и экспрессно.

Поездом "Иволга", как следует из слов представителя АО ЦППК, будет выполняться всего один из двух рейсов. 

Вроде неплохо. Но можно было бы сделать и лучше. 

К примеру, сейчас гораздо удобнее ездить на электричке из Дубны в Москву с пересадкой в Дмитрове и сразу оказываться на Белорусском вокзале. Выходит быстрее, чем до Савеловского, а потом – на метро.

И если бы пустили из Дубны до Дмитрова и обратно электрички с интервалом не раз в час или раз в три часа, а раз в 15 минут, то ездить с пересадкой в Дмитрове стало бы еще удобнее. И такой вариант не осложнил бы движение по МЦД.

Только электрички надо бы пустить получше. А то вечерний поезд класса "стандарт плюс"с отправлением в Дубну в 19:12 от Белорусского вокзала имеет полностью обгаженный туалет с уходящим из-под ног помостом и незакрыващейся дверью. А двери из салонов вагонов в тамбуры там заварены металлическим листом вместо стекла. Кажется, что попал в поезд для арестантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И если бы пустили из Дубны до Дмитрова и обратно электрички с интервалом не раз в час или раз в три часа, а раз в 15 минут

За этот пассаж журналистке 10 баллов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Понимание целевого назначения каждого типа отсутствует полностью.

Какой губернатор - такая команда. И журналажники им под стать.

 

Не удивлюсь, если это всё же будет Ласта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Не удивлюсь, если это всё же будет Ласта.

пишут, что иволга семивагонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Интересно, сидух хоть доставят?

:blink:

 

каким образом? или ты всерьёз полагаешь, что ради какого-то там экспресса эти составы пошлют на завод с целью перекурочить весь салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у них «Ласточка» ездит в Белгород  и СПб то 2 часа до Дубны - это ни о чем, какую бы электричку не подали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

За этот пассаж журналистке 10 баллов :)

За этот тоже :)

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А двери из салонов вагонов в тамбуры там заварены металлическим листом вместо стекла. Кажется, что попал в поезд для арестантов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://federalcity.ru/index.php?newsid=7288

На прошедшем сегодня в Мосгордуме круглом столе прозвучала острая критика в адрес политики московских властей по развитию электрического транспорта в столице и были предложены жесткие меры в отношении руководителей транспортного сектора. 



Организатором обсуждения вступила депутат Дарья Беседина. На мероприятие были приглашены эксперты, представители производителей троллейбусов, транспортных предприятий, депутаты, а также чиновники Дептранса и Мосгортранса, но последние обсуждение проигнорировали. 

 

Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Дарья Беседина считает, что хотя представители мэрии и ГУП "Мосгортранс" неоднократно заявляли, что ликвидации троллейбусов не планируется, маршруты продолжают закрываться, но горожанам ни разу убедительно не сказали, зачем это делается. 

 

Относительно введения электробусов не представлено экономического обоснования, нет объяснения и тому, почему заменяются троллейбусы, а не дизельные автобусы. 

 

Дарья Беседина. Источник: https://duma.mos.ru

 

"На все эти вопросы мы не получаем ответов, а троллейбусы продолжают исчезать. В публичный доступ неоднократно попадали документы, подтверждающие планы полной ликвидации к 2021-2022 годам всей системы. Поэтому поддерживаю идею создания в Московской городской Думе рабочей группы по развитию городского электротранспорта, в состав которой будут входить представители профильных министерств и ведомств, предприятий-переводчиков, в том числе коммерческих, а также заводов-изготовителей подвижного состава, оборудования и инфраструктуры", – заявила Беседина. 

 

Бывший замдиректора центрального филиала Мосгортранса и директор по развитию электротранспорта Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Фролов кратко обосновал экономическую целесообразность динамической подзарядки в сравнении с ночной и применяемой сейчас на московских электробусах так называемой ультрабыстрой. 

 

Круглый стол об электрическом транспорте в Москве. Источник: https://duma.mos.ru

 

Вице-президент Международной ассоциации предприятий горэлектротранспорта Александр Морозов рассказал о позитивном мировом опыте применения электробусов с динамической зарядкой. 

По его мнению, сам по себе электробус неплох, но плохо, что в Москве он делается за счет ликвидации троллейбусов. 

 

"Еще более странно, что решения об этом принимаются без участия москвичей. Как можно распоряжаться нашим имуществом, не спрашивая нашего мнения и не объясняя свои действия? При этом власть внедряет множество хороших решений, которые положительно сказываются на развитии транспортной ситуации. Давайте и о хорошем, и о плохом говорить открыто, давайте сделаем ситуацию с развитием электробусов чистой и прозрачной. Рабочая группа по обсуждению этих вопросов с участием мэрии Москвы необходима", – уверен специалист. 

 

Представитель петербургского предприятия "Горэлектротранс" Сергей Китаев также говорил о преимуществах электробусов с динамической зарядкой на примере успешной их эксплуатации в Санкт-Петербурге. 

 

Активист общественного движения "Москвичи за троллейбус" Иван Кожушко доказывал, что ликвидация троллейбусов привела к общему ухудшению работы наземного транспорта, большему ожиданию на остановках, более частым поломках автобусов, постоянным сбоям в движении электробусов, их опозданиям на линии из парка, нехватке водителей. 

 

"Внедрение электробусов привело к неоправданным тратам из бюджета, которые в дальнейшем могут сказаться на увеличении платы за проезд. А необоснованный демонтаж контактной сети лишает москвичей экологически чистого транспорта", – считает Кожушко. 

 

Все участники обсуждения сошлись во мнении, что технологически и экономически наиболее оправданное решение для Москвы – внедрение электробусов с динамической зарядкой. А те 300 электробусов с зарядкой на конечных остановках, которые закуплены на сегодня Мосгортрансом, эффективнее использовать на социальных маршрутах с нечастным движением, что не будет вызывать скопления электробусов на конечных станциях, говорили специалисты и общественники.  

 

2

 

Круглый стол об электрическом транспорте в Москве. Источник: https://duma.mos.ru

 

В резолюции круглого стола прозвучало требование отменить дальнейшие планы по ликвидации троллейбусной инфраструктуры в Москве, признать экономически и экологически нецелесообразным использование электробусов в существующем виде в Москве на большей части маршрутов, предусмотреть закупку электробусов с динамической зарядкой, прокуратуре города Москвы "совместно в контрольно-счетной палатой провести внеплановую комплексную проверку деятельности Департамента транспорта и ГУП "Мосгортранс" на предмет обоснованности ликвидации существующей троллейбусной сети", "инициировать возбуждение административных и уголовных дел по выявленным фактам, если таковые будут", также прокуратуре Москвы следует провести проверку ГУП "Мосгортранс" на предмет нарушений Трудового кодекса, нецелевому расходу бюджетных средств на закупку запчастей, техобслуживания и начисления зарплат руководству Мосгортранса, "с учетом неоднократных нарушений и наличия угроз жизни и здоровью рассмотреть возможность применения к должностным лицам наказаний и дисквалификации от занимаемой должности и возбуждения административного или уголовного делопроизводства по статьям "Растрата" и "Превышение должностных обязанностей".

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Все участники обсуждения сошлись во мнении

"Вот и славно, трам-пам-пам." (с) :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.