Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

  В 16.11.2014 в 12:24, art_b сказал:

 

  В 16.11.2014 в 12:20, Касым сказал:

Северная есть. На юге нет.

http://bus.ruz.net/info/stations/

 

Ух ты. Фига се... Не знал. Артемий, спасибо за инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что ж в этом плохого? Прибудет в 3 мрн Новокосина автобусов, которые будут кругаля по району делать.

 Другой вопрос - кто будет обслуживать устойчивую связь Московских замкадышей со станцией Реутово? МТА в этом деле, учитывая убогую ценовую политику, будет явно в убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, южную конечную тоже собрались ликвидировать? Пока ничего об этом не слышал... С учётом того, что МТА туда вряд ли сунется, там вполне могут одни бобики остаться в случае ликвидации. Причём москвичи вполне будут на них кататься до станции, а льготникам придётся на горьковский ход попадать через Новогиреево на А21, 811.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь весь этот бред, написанный в последних сообщениях, так и останется не более чем бредом. Рушить устойчивую и прямую связь московских районов с железной дорогой ради удовлетворения имперских амбиций дебилов-чинуш это верх маразма и преступление против людей.

 

А диспа была и есть с обоих сторон станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
С учётом того, что МТА туда вряд ли сунется

142 на Реутово-Южной уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2014 в 15:01, Марри сказал:

А что, южную конечную тоже собрались ликвидировать? Пока ничего об этом не слышал... С учётом того, что МТА туда вряд ли сунется, там вполне могут одни бобики остаться в случае ликвидации. Причём москвичи вполне будут на них кататься до станции, а льготникам придётся на горьковский ход попадать через Новогиреево на А21, 811.

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А диспа была и есть с обоих сторон станции.

 

Да, вот только круг на южной стороне не принадлежит Мосгортрансу, что вызывает ряд сложностей в виде использования конечной всяким сбродом в совершенно разных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2014 в 18:07, 897 сказал:

 

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

 

Кстати есть еще маршрутка 306 Салтыковка-Мирской проезд. Вроде идет из Балашихи в Балашиху, но через м. Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой зверёк, образовался в результате объединения 306 и 621 маршруток после запуска метро Новокосино. Нынче ходит через пень-колоду. В Реутов к станции он не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2014 в 06:47, abr сказал:

 

  В 18.11.2014 в 18:07, 897 сказал:

 

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

 

Кстати есть еще маршрутка 306 Салтыковка-Мирской проезд. Вроде идет из Балашихи в Балашиху, но через м. Новокосино.

 

Лютая нелегальщина. Официальное наименование 306: Балашиха (ст. Салтыковская) – Москва (м. Новогиреево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам. Что за проезд к мусоросжигательному заводу в Кожухово существовал в 2004-2007 гг, по которому ходили маршруты 14 и 613?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд был только этот http://maps.yandex.ru/?um=qWZZJktMcbqhewHBMXKk_kP5pJquqDtr&l=sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно так и есть в пределах небольшой погрешности. В частности, нынешнюю Дмитриевского он не разрезал, а шел параллельно рядом. Кстати, та технологическая дорога, что видна на спутнике под прочерченной прямой в районе Салтыковской, это и есть сохранившийся участок того самого проезда, равно как и дорога после перекрёстка с Лухмановской в сторону ЛюЛей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что вчера было с 14-м маршрутом? В районе 17.05-17.10 в сторону Реутова за 5-6 минут у 3 мкр. Новокосина прошло 9 автобусов. В обратную сторону полчаса не было ни одного. Еще, примечательно, чуть позже, на конечную приехало одновременно четыре 21-х и два 885-х. И только один 811-й за 20 минут. У всех маршрутов переклин в графике из-за пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 машин это весь выпуск на 14, видать где-то застряли

811, хоть приехал, в снегопад там никто не хотел работать, вставали в простой, да и в обычный день он работает отвратно.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Что за проезд к мусоросжигательному заводу в Кожухово существовал в 2004-2007 гг, по которому ходили маршруты 14 и 613?
Он как минимум с 2001 года существовал. 772к, разумеется, тоже ходил по нему. Сначала в Кожухово вообще движение было только по Лухмановской, Руднёвке и частям Тат. Мак. и Святоозёрской. В 2007 года открыли все остальные, тот самый проезд был перекрыт и начал застраиваться, а в октябре 2009 года пустили автостраду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем, заметил что-то очень часто проходивший 613-й. Притом что расписание на трафаретах прежнее, депрессивное. Его прокачали что ли, при переводе 15 и 17 в МТА? давки не наблюдалось, но несколько человек присутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
Его прокачали что ли, при переводе 15 и 17 в МТА?
Исключено - разные парки.

А расписание пока старое от 14/15 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал от платф. Косино до Косинских озёр, потом обратно и оба раза попадался 613. При этом в обоих поездках видел автобус 613 маршрута навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая случайность. Расписание не поменялось. По-прежнему 5 машин по будням, как и раньше было.

В конце прошлого года ехал на нём поздно вечером. От 4 мкр. Кожухово до станции метро "Выхино" ехал в гордом одиночестве, абсолютно никто не входил и не выходил.

Днём же таких ситуаций практически никогда не бывает, ни единого перегона в одиночку проехать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно маршрут хрень и его нужно отменять, а освободившиеся машины перекинуть на 787. Вот тогда дело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не согласен. )))
У 787 своя миссия, у 613 - своя. Случайных и социальных пассажиров вполне достаточно на А613 после подвода к Выхино (и недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово) и к метро Новокосино, после открытия МФЦ на Большой Косинской и на Салтыковской.

Один момент, работу маршрута вполне можно ограничить до 20-00 и не выпускать на него ОБВ, чем раньше иногда баловался 4 АП. )))

 

А787 нужный, конечно. Странно, что подобного маршрута нет из Новокосино - я бы продлил А21 вглубь Перово,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2015 в 16:53, Sanya-6213 сказал:

Все равно маршрут хрень и его нужно отменять, а освободившиеся машины перекинуть на 787. Вот тогда дело будет.

Зачем на 787?

На 79-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, немного забавляют фанатские рассуждения, как один автобус отменят и перекинут весь выпуск на другой. ))) Или как там-то надо автобус заменить на какой-нибудь 96-ой троллейбус. ))) Или что на одном автобусном маршруте весь выпуск должен быть ОБВ, а на другом тогда БВ.  :D

 

Поверьте, в парке и в главке есть чёткие данные по пассажиропотокам, по доходам маршрутов. За 4 АП достоверно не скажу, но уверен, что на А79 и так всё нормально с подвижным составом, что лишний ПС скорее на маршруты Кожухово - Выхино направят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2015 в 17:25, Ramirez сказал:

У 787 своя миссия, у 613 - своя. Случайных и социальных пассажиров вполне достаточно на А613 после подвода к Выхино (и недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово) и к метро Новокосино, после открытия МФЦ на Большой Косинской и на Салтыковской.

Вот расскажи мне пожалуйста, какую такую архиважную связь обеспечивает 613-й, которая не покрыта другими маршрутами и сколько бабок в день этой связью пользуется?

 

Остановка у метро Выхино добавила пассажиров исключительно за счет попутного ветра, у метро Новокосино аналогично. МФЦ... ну да, собесы у нас всегда были пупом земли, но даже до него от остановки Городецкая, 12 не шибко дальше, чем от остановки МФЦ Новокосино. Это я к тому, что связь куска Суздальской с собесом в качестве архиважной не предлагать, ибо там куда более частоходящий 885 имеется.

 

И, кстати, без обид, но твоя фраза "недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово" очень хорошо говорит о владении вопросом. Точнее о полном им невладении ;) Ибо остановку как раз таки отнесли от кожуховских маршрутов к маршрутам на старое Косино. И правильно сделали, ибо ехать на этом экскурсионном тихоходе с Выхино в Кожухово при наличии 855 и пр. никто в здравом уме не будет, а вот на Молдагулову-Новоухтомку-Универсам он пассажиров стал подбирать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2015 в 18:32, Ramirez сказал:

Поверьте, в парке и в главке есть чёткие данные по пассажиропотокам, по доходам маршрутов. За 4 АП достоверно не скажу, но уверен, что на А79 и так всё нормально с подвижным составом, что лишний ПС скорее на маршруты Кожухово - Выхино направят.

Сложно измерить то, чего нет. Откуда "в парке и главке" данные по пассажиропотокам вечером, если маршрут работает до 21:00 (пример)?

Или тот же 778 - маршрутки рубят деньгу, а у МГТ сравнительно недавно вторая машина поехала. Цирк же...

Так же и тут - есть пара машин и хорошо... А больше-то никто не пробовал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А79 пара машин? А79 работает до 21-00?

Вполне нормальный извилистый, но популярный маршрут. Измерения у МГТ хоть и субъективны, т.к. не включают анализ пассажиропотока в направлении и конкурентов, но количество пассажиров на том же А79 говорит само за себя...Отсюда и интервалы, и баяны.

 

Юр, А613 никакую важную связь не обеспечивает, но довозит льготников, куда им надо, и случайных пассажиров. Иногда подстраховывает другие маршруты после прихода электрички у пл. Косино, например...Не видел его пустым, кроме последних рейсов, которые можно и отменить. ))

 

У меня на районе тоже есть подобные бездельные маршруты, А831, А643...Ездят редко, но свой пассажиропоток имеют.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2015 в 20:08, Ramirez сказал:

Юр, А613 никакую важную связь не обеспечивает, но довозит льготников, куда им надо, и случайных пассажиров. Иногда подстраховывает другие маршруты после прихода электрички у пл. Косино, например...Не видел его пустым, кроме последних рейсов, которые можно и отменить. ))

Так куда и откуда он довозит льготников-то? Что касается подстраховки других маршрутов на платформе Косино, то знаешь, я тут днями увидел на той остановке человек 20 и был сильно удивлён сим фактом. Ибо обычно даже в самый лютый ЧП больше 10 не бывает. 808 прекрасно с этим потоком справляется, тем более что он беспробочный.

 

Что касается пустого, то я вот как раз 613 регулярно вижу везущим 0-5 человек. Больше уже много. А вижу его регулярно, иногда даже езжу в роли "попутного ветра".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.